Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 10:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 179
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:21.03.2008
Ребята вопрос
надо ли гражданам Украины со своей посудой регистрировать её в ГИМС РФ например для похода в карелию?
если да обязательно, то какие документы нужны?
на Российских сайтах читаем 1 - чек о покупке, 2 - инструкция по эксплуатации (она же паспорт байдарки), 3 - чек о оплате пошлины за регистрацию, 4 - паспорт (гражданина РФ? и где его взять)

во всех спорах о необходимости регистрации я так и не понял как поступают наши соотечественники, хотя наверное все держат заначку для штрафа (именно так мне ответили в одном из клубов которые проводят коммерческие сплавы по территории России)

_________________
группа - КiLbKA Club
:si: :si:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
не регистрировали никогда.
видимо, это неправильно.
но не нарывались еще, поскольку на большие озера практически не выходим.
могу посоветовать два варианта:
1. избегать больших озер, строить маршрут по рекам и малым озерам. Ну или ночные переходы по озерам...
2. обеспечить соповождение турфирмой, решение проблем с гимс будет их вопросом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.02.2008
Вот вот. Особенно в Гайдарах. Я очень люблю там нырять.
Где-то читал, или кто-то расказывал, что на якорь привязывают подтопленые бутылки от шампанского на фарватере специально для таких моторов. Винт на какомнить дахасе или хонде разлетается в клочья.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:43 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
даешь борьбу мускульников с моторщиками!!! :D установим заграждения поперек донца шоб им неповадно было)))

а можно будет сплавлятся на байдарке по донцу до окончания запрета? или будут проблемы?


Последний раз редактировалось poluprovodnik 21.03.2008 12:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
и толку? поматеряцо и заменят винт... а с другой стороны речку "минировать" тоже не особо хорошо, да и осколки, и веревочный мусор...
партизанщина это.
я буду всячески приветствовать наведение порядка с моторами ГИМСом, если кто хочет называть это злорадством - на здоровье.


Последний раз редактировалось Si 21.03.2008 12:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
poluprovodnik писал(а):
а можно будет сплавлятся на байдарке по донцу до окончания запрета? или будут проблемы?


теоретически нельзя. Практически - все плавают (на майские, например). Даже я пару раз грешил таким образом на майские.

вообще смысл запрета плавания - в том, что некоторые рыбы нерестятся на прибрежном мелководье, волна от проходящего судна выплескивает икру на берег, где та обсыхает и погибает.
видимо, потому байдарочников и не гоняют, что их много, всех не перевешаешь, а волны-то и не гонят никакой...
плюс еще запрет облегчает рыбнадзорам борьбу с острожниками - это очень добычливый браковский способ, медленное перемещение вдоль берега и битье острогой нерестящейся рыбы, особенно карпа и щуки, особенно ночью.
но если вдруг возникнет такая проблема - права качать не надо, формально запрет есть. Надо разговаривать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 13:02 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
спасибо за совет
по поводу борьбы и заграждений - это был стеб... тк толком такие действия могут привести только к нарушению обстановки - на берег будут выносится куски стекла, не залезть-не вылезти бут((( а крутьку на катере шо - винт поменял и катайся далше... тут надо придумать шото другое... тросы тонкие на высоте шеи капитана катера када он на глиссирование выходит... или еще чего :D (опять стеб)

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 13:31 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
кст, сегодня еду за рзеткой... подскажите плз на что в первую очередь обращать внимание при осмотре? просить владельца или нет чтобы он собрал при мне байдарку?
заранее спасибо за ответ

_________________
Нет хороших пилотов, есть старые пилоты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 2228
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.09.2006
poluprovodnik писал(а):
кст, сегодня еду за рзеткой... подскажите плз на что в первую очередь обращать внимание при осмотре? просить владельца или нет чтобы он собрал при мне байдарку?
заранее спасибо за ответ


конечно, соберите вместе. Поднимите за нос-корму. Не должна при этом складываться пополам:).
просмотрите весь набор на предмет поломанности и гнилости, обратите внимание на отсутствие расслоения фанеры шпангоутов.
Обратите внимание на натяжку деки с фальшбортами, для этого тоже нужна абс. полная сборка. Потыкайте пальцем в деку, не гнилой ли брезент (если лодка воняет плесенью - особо тщательно проверьте эту позицию). Осмотрите спинки, как вставляются, хорошо ли держатся.
весла посмотрите - не отклеилась ли лопасть от шафта, нет ли трещин, держится ли окантовка, хорошо ли держатся половинки и не клинят ли при разьединении, какой люфт, не погнило ли дерево под соединительными трубками.
все это не повод для отказа от покупки, все это лечится. Но это может стать аргументами при торге:)
если что забыл - м.б. коллега Чайnick дополнит или поправит, по опыту эксплуатации аналогичной лодки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 16:03 

Сообщения: 659
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:11.08.2006
Si писал(а):
если что забыл - м.б. коллега Чайnick дополнит или поправит, по опыту эксплуатации аналогичной лодки

Поправлять уж точно нечего. ;)
А дополнить пару слов могу.
Аналогичная лодка - это Колибри 4. Конструктивно она, конечно, отличается, но суть близка - полностью фанерный каркас, есть шанс, что даже из такой же фанеры. Байдарка 1989 года рождения.
В первую очередь я бы глянул на весла. У меня они "ушли" первыми - появились заклинивания при разбрке, потом шафт треснул вдоль: не насмерть, с этими веслами еще ходили, но я уже не рискую. Правда, заклинивания на сухом весле не почувствуешь - оно происходит, когда весло слегка размокнет/набухнет от воды за несколько дней похода.

Дальше я бы смотрел на:
- шпангоуты. Даже при совершенно целой и хорошо выглядящей фанере от времени и нагрузок шпангоут может "повести" - он перестанет лежать в одной плоскости. Это определяется визуально. На воде такое доставляет неудобство - локу ведет в сторону. Я усиливал шпангоуты металлическими пластинками - это частично решает проблему.

- кильсон. Ситуация аналогичная шпангоутам. У Колибры в сухом виде кильсон начинает закручиваться "пропеллером". В мокром - выравнивается, но перестает держать нагрузку, постепенно деформируется и проминается под моим весом (90 с копейками кг). Как исправлять - еще не придумал. Разве что, покупкой Нэриса. ;)

- штевни. Точнее, "скулы" фор- и ахтерштевня. Фанера там всё время под изгибающей нагрузкой. Корме того, любой сильный удар носом/в корму выливается в проблемы с этими местами. У Колибри там фанера начала гнуться/ломаться. Исправил Si с помощью металлической накладки, за что ему больше спасибо. :-)

Вроде, всё, остальное сказано выше.

_________________

Если кто-то делится яблоками, значит, у него есть яблоки. Если кто-то делится идеями, значит, у него нет яблок.

...счастлив, кому знакомо щемящее чувство дороги...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.03.2008 23:36 

Сообщения: 166
Город: Изюм
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:18.02.2008
Да, затронул больную тему по поводу моторов. Ответы исчерпывающие. Хотя скорость сбавить нет никакой проблемы. Байдарочники встречаютсчя не так уж и часто. А насчет крутьков?! Я на своем вихре чувствую себя на Донце как на запорожце середи мерсов. А насчет обваливающихся обрывов, они как обваливались в советское время, когда было много моторок, так обваливаются и сейчас, хотя моторок поуменьшилось в десятки раз (в Изюме по крайней мере). Реку загрязнять - так от того не будет пользы ни кому!!! Я никого не защищаю и не оправдываю водомоторников. Для того и общаемся, "может кто почитат и образумется и проявит уважение к другим".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: свершилась мечта идиота...
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 18:06 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
вот и вернулся из Винницы из поездки за РЗ-85 (после приобретения окрещенной "Резвая") :)
получил ее можно сказать в наследство от Олега Игоревича Ясько, который оказался несмотря на свой солидный возраст, серьезным дядькой))) кто будет в виннице на экстрим марафоне (водном) передавайте привет. под его чутким руководством была осуществлена сборка каркаса и осмотр шкурки и весел... при приобретении заметил только что один из стрингеров треснул, да шкура заклеена...
после осмотра расчитался за лодочку, и попив чайку прогулялся по виннице... позже Олег Иванович посадил меня на поезд и распрощался...

вот приехав домой, помывшись/побрывшись и пожрамши принялся за более тщательную ревизию лодки.
выявленные проблемы по каркасу:
стрингеры и фермы повело за время использования но не сильно
требуется замена половины алюминиевых креплений стрингеров к штевням
часть шпангоутов нуждается в серьезном ремонте (появились продольные трещины, нарушена жесткость соединения), уголки соединяющие шпангоуты со стрингерами в требуют замены
один из шпангоутов самостоятельно восстановлен, неудачное решение замены требует доработки шпангоута
спинки и сидушки - не родные. требуют доработки
кильсон поломан но закреплен шинами из дерева. требуется его восстановление.
на участках примыкания шпангоутов к кормовой и носовой балок в некоторых местах появились потертости.
необходима доработка гнезда крепления мачты
необходим ремонт одного треснувшего стрингера
необходимо проведение рулевого управления (оригинальный руль есть в наличии)
кст - каркас моей РЗ восновном из цельного дерева, только штевни и отремонтированные предыдущим хозяином участки шпангоутов из фанеры. причем на штевнях - вроде бекелитовой...
Проблемы со шкурой:
2 крупных продольных прореза (10-15 см) один на носу справа, другой по левому борту ближе к корме. штопать и клеить
2 мелких прореза (3-5 см) штопать и клеить
на некоторых участках (небольших по площади) пвх покрытие стерто до армирующего слоя (лавсана) - надо будет какнить подмарафетить.
верх шкуры - из хорошего брезента... без повреждений, вроде...
весла - от тайменя... вроде впорядке...

лодка понравилась... постараюсь восстановить до майских.

Цитата:
читаю комменты и удивляюсь почему все терминология составных частей бадарки/лодки взята с немецкого

это не только по поводу частей байдарок... это термины принятые в кораблестроении... такшо читайте историю развития кораблестроения :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 364
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:26.12.2007
poluprovodnik
И сколько вышло удовольствие?
Моя Таймень2 вышла 4 года назад: Каркас БУ требовался ремонт но полный комплект 200грн, новая шкура Нэрис вместе с рюкзаком упаковочным и доставка 1050 грн. Думаю что мне повезло.
Удач.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 10:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 165
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 42
Зарегистрирован:18.02.2008
Боцман, а я таки купил парус + мачту карбонку. к маю пройду испытания:) посмотришь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 10:34 

Сообщения: 147
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.03.2008
Glock писал(а):
poluprovodnik
И сколько вышло удовольствие?
Моя Таймень2 вышла 4 года назад: Каркас БУ требовался ремонт но полный комплект 200грн, новая шкура Нэрис вместе с рюкзаком упаковочным и доставка 1050 грн. Думаю что мне повезло.
Удач.


1580 uah вышло... четыре года назад другие цены были... щас один добрый киевлянин за 300 доляров незахотел продавать каркас от Т2... мол мало ему... такшо я считаю что хорошо купил, ктомуже лодка в пристойном состоянии, ухоженная... такшо восстановлю и наводу)))

а б/у таймень3 с резиновой шкуркой продается в мандривнике за 5100 гр... мож уже подорожал))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.098s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.26 ]
Reputation System ©'