Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.06.2007 23:31 

Сообщения: 70
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:12.04.2007
В общем, дорогие велознатоки, велонезнатоки, и велоосведомлённые, мне оччень хочется услышать ваши мнения относительно следующей ситуации :
Имеется : велосипед Норко Кокани 2006 полностью стоковый.
Также имеется некое тело достаточно немаленьких размеров, которому в последнее время понравилось передвигаться на пункте первом на скоростях выше 20 кмч по всяческим буеракам, кочкам, ямам, и прочим бордюрам. Причём передвигаться либо стоя на педалях, либо перепрыгивая\выпрыгивая из препятствий.

Найти : оптимальный для данного субъекта способ удовлетворять его садистско-мазохистские пристрастия к прыжкам и полёту по ямам без излишней нагрузки на карман.

А если по-русски, то я буквально в одной и той же ситуации пробил две камеры...причём дыр в каждом случае было две, судя по всему, это и есть т.н. "змеиный укус". После последнего случая я задумался о том, реально ли в данной ситуации подобрать оптимальную по устойчивости к нагрузкам и повреждениям связку "обод+шина+покрышка+правильный уровень давления в колесе" для того, чтобы продолжать носиться всюду, где есть хоть какой-то шанс проехать.

Что вы мне посоветуете, уважаемые знатоки?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.06.2007 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 706
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2006
во-первых обратить свой взор на резину, имеющую защиту от боковых проколов как у тебя. Schwalbe вроде делала что-то такое, надо искать на сайте.... Во-вторых накачивать колёса посильнее - руками чтобы еле-еле продавливалось в поперечнике и при тебе, сидящем на велике (ноги на педалях, чтобы весь вес был на колёса) визуально резина продавливается не больше, чем на сантиметр.... вобщем на словах сложно сказать, а технически в паскалях надо тоже подбирать под тебя..... Ну и в-третьих поставить даунхильные камеры - там резина потолще идёт, меньше шанс пробить....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2007 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1670
Изображения: 1
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:01.09.2006
я не большой знаток, конечно, но кроме установки более мощной резины мог бы посоветовать обратить внимание на технику преодоления препятствий - то есть разгрузка или даже подъем заднего колеса при прохождении препятствия типа бордюр. На небольшой скорости это выглядит так - подъехав к препятствию, выдергивайте велосипед (разгрузив переднее колесо переместив тельце назад) и перекидывайте переднее колесо через препятствие, далее разгружаете заднее колесо перемещая вес вперед, на руль, и поставив стопу на дальней педали вертикально, тяните ей заднюю часть велосипеда вверх.

На скорости преодолевать препятствия по-моему сложнее - нужно перевоплощаться в зайчега, то есть учить банни хоп. ничего толком от себя рассказать не могу, так как сам недавно прорубил покрышку об бордюр, то есть сам еще толком не разобрался.

Более тяжелая резина будет ощущаться в более тяжелом разгоне и тд и тп.

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.079s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.36 ]
Reputation System ©'