Ну что же, приступим к ИТОГО:
Чтобы было приятнее считать решил чуть-чуть закосить под уважаемого
HENK75 и дать своим В-555 имена собственные...
Первый велик я решил назвать "ПИ" по номеру его рамы - "314". А второй, - ну пусть будет "Детский", потому что номер его рамы "91", и в 91-ом году мое детство как раз буквально и закончилось, а этот велик я сыну собрал, в сокращенном варианте пусть будет - просто "ДЕТС" . Имена, конечно странные, но вполне техногенные и давать неодушевленным механизмам человеческие имена как-то не хотелось. Они возникли спонтанно в процессе подсчётов расходов денежных средств и затраченного времени.
Считать решил всё до копейки (кроме спущенной воды в унитазе, - чур она не в счёт, и заначки в холодильнике - это же святое!)... Т.е. берем расходы, и не только на покупку материалов и деталей, но и транспортные расходы тоже. Думаю, что получится вполне объективно...
Ну-с, начнем-с с "ПИ"...
1. Велосипед В-555 №314, 1973 г.в. - 5 500 руб. + 200 руб. бензин. время - 5 часов
2. Автошампунь-концентрат, 1 флакон, - 165 руб.
3. Уайт-спирит 2 флакона по 1л. - 200 руб.
4. Бензин "калоша" 1 флакон по 1л. - 100 руб.
5. Смазка многоцелевая литиевая Castrol LMX, 300гр - 450 руб.
Пункты 2-5 - затраченное время 2 часа, транспортные расходы - 0 руб.
6. Колеса 2 штуки, переспицовка, обода и спицы "noname" - 4500 руб.
7. Резина кевларовая б\у "зеленая" на пробу - комплект на два колеса - 500 руб.
8. Камеры noname на пробу и киперные ленты - комплект на 2 колеса - 300 руб.
9. Две педали ХВЗ сильно б\у - 800 руб.
10. Два тормоза ХВЗ сильно б\у - 800 руб.
Пункты 6-10 - затраченное время - 4 часа, транспортные расходы - 0 руб.
11. Исправление зонта заднего колеса, исправление натяжения спиц, - 500 руб.
11. Колодки тормозные 2 комплекта - 500 руб.
12. Трещотка старого образца - 500 руб.
13. Цепь классическая (прибалтийская) - 300 руб.
14. Цепь КМС Z30 116 зв. - 400 руб.
Пункты 11-14 - затраченное время - 5 часов, транспортные расходы - 200 руб.
15. Резина Rubena 700Cx28мм комплект - 1200 руб.
16. Камеры шоссейные Continental комплект - 600 руб.
17. Тросс тормозной - 2шт. - 200 руб.
18. Тросс переключателя - 1 шт.- 100 руб.
19. Краска модельная "Tamiya" для подкраски рамы и декалей, 5 цветов - 500 руб.
20. Полироль "Рingo" для хрома и металла - 350 руб.
21. Обмотка руля noname, коричневая - 400 руб.
Пункты 15-20 затраченное время - 6 часов, транспортные расходы - 350 руб.
22. Переключатель задний ПВЗ - 1800 руб. Время - 2 часа
23. Фонарь задний со сторобоскопом - 150 руб.
24. Фонарь передний с креплением - 500 руб.
25. Подседельный штырь, алюминий 35 см - 1200 руб.
26. Клин шатуна - 1 штука - 100 руб.
27. Крепеж оцинкованный ~ 100 руб.
28. Фляга + флягодержатель + адаптер "Декатлон" - 299руб+299руб+150руб - 748 руб.
ИТОГО: "ПИ" обошелся в 24 013 руб. 00 коп. (или 369 долларов по курсу 65 руб.)Плавно переходим к "ДЕТС"
1. Велосипед В-555 №91, 1973 г.в. - 5700 руб.
2. Переспицовка колес:
2.1. Обода Rainbow 700с - 1500 руб.
2.2. Спицы велосипедные DT - 72 штуки - 1800 руб.
2.3. ниппеля велосипедные DT - 72 штуки - 700 руб.
2.4. Работа по переспицовке - 1500 руб.
3. Резина Rubena 700Cx28мм комплект - 1500 руб.
4. Киперная лента, комплект - 300 руб.
5. Камеры шоссейные Rubena - 2 шт. - 600 руб.
6. Цепь КМС Z30 - 600 руб.
7. Переключатель ПВЗ б\у - 500 руб.
8. 2 Комплекта колодок тормозных - 500 руб.
9. Подседельный штырь 35 см - 350 руб.
10. Эксцентрик задний ХВЗ с гайкой- 250 руб.
11. Рубашка для тросов, Россия - 150 руб.
12. Комплект тросов 4 штуки - 400 руб.
13. Обмотка руля noname, коричневая - 450 руб.
14. Фонарь задний со сторобоскопом - 150 руб.
15. Транспортные расходы заметно скромнее - всего ~350 руб.
ИТОГО: "ДЕТС" обошелся в 17 300 руб. 00 коп. (или 266 долларов по курсу 65 руб.)Затраченное время, также как и с "ПИ" округляю до 1 месяца неспешной работы.
ИТОГО: "ПИ" с "ДЕТС" суммарно стоили 41 313 руб (или 635 долларов по курсу 65 руб.)За эти деньги мог легко купить два простеньких МТБ-шки или 1 более-менее нормальный алюминиевый КУБ, или б\у шный шоссер. Получилась в точности как у журналов хитрого итальянского издательства "Деагостини". Вроде платишь по чуть-чуть за масюнькие деталюшки, а потом как сложишь сколько втюхал в этот "Бисмарк" так за голову хватаешься и думаешь, что лучше бы пошел купил бы готовую модель в 100 раз лучшем исполнении и не ходил бы в газетный киоск как на работу за новым номером с очередной кривой фанеркой...
Мнение, что оживление ХВЗ - это затратная затея - доказано на собственном примере.

При этом
э все работы, кроме переспицовки колес сделаны собственными руками. И рамы и более менее остальная комплектуха были ещё во вполне годном состоянии. И плюс к этому, я достаточно сильно занижал исходные цены при первоначальной покупке велосипедов. И ничего такого уж сверх навороченного я не создал - обычная стоковая ходовая ХВЗ с минимальными вмешательствами для устранения родовых и возрастных болезней и только, да марафет внешнего вида!
Но искусство требует жертв! В итоге, эти два велосипеда буквально вышли самыми дорогими в моем велопарке и переплюнули по цене мой рабочий Felt Q-800 2009 года с "бруксом".
Как говорит в конце своих роликов Дмитрий-Велолаб - "Всем мир!" (с)

Надеюсь, что не утомил Вас, и получилось интересно!
С уважением,
levkin_2M