ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| тренажер гребля купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Все-таки я считаю что уважаемый Kisa не совсем прав полагая что руль-буллхорн произошел от перевренутогои отпиленного "барана". Скорее это просто перевернутый обычный руль первой половины ХХ века:

Изображение

В разделе "Ретронслятор" БолшиеКолёса выложил фотографию вроде бы подтверждающую мою точку зрения:

Изображение

Это наводит на мысль раздобыть или сделать такой руль и поставить его на обычный доррожный велосипед. В нормальных условиях его ставить ручками назад, а если придется ехать против встречного ветра - то ослабив гайку повернуть ручками вперед.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В принципе, пофиг, но если рассмотреть музеи, такие рули не переворачивали. Они, хоть местами и сохранились, но уже в 30-х гг их было очень мало, про них почти забыли.
А бараны переворачивали и пилили начиная годов с 80-х. Просто случайно они оказались такой же примерно формы.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.09.2015
Хотя я тут недавно, вставлю и свои 5 копеек)
Был приятно удивлен отсутствию грамматических и синтаксических ошибок и банальных очепяток, что способствует легкому чтению (по крайней мере я, со своим знанием русского, их не заметил, или где-то всего одну, уже не помню).
кстати, Maxim_Sed, спасибо за каретку на спецзаказ, стала идеально :D но пока вел не собран, поэтому не испытывал в действии


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 11241
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
. Константин, вам твердая четверка по правильнописанию.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.09.2015
И, кстати, что хотел сказать: по-прежнему мнения разошлись, насчет МТБ и не МТБ, дескать, ашаны и даже качественные МТБ будут ехать лучше/хуже сбалансированных синглов, и почему-то половина задействованных в теме доказывает что-то, основываясь на полученной скорости, говоря об усилиях, о математических коэффициентах...
Почему все сводится к скорости? Человек, покупающий себе МТБ для фрирайда, ставит вилку на 180мм хода, предположим. Плевать он хотел, что его вел 15км/час по асфальту катит максимум. Но дак не в этом дело, а в назначении.
А автор начинает презирать тех, кто переплачивает за подобные конструкции. Вам не кажется, что это уже религия? Идолопоклонники-фиксеры не признают изменников истинной веры, агностики-мтбшники плюются при виде hi-ten, а язычники-алкорайдеры бороздят просторы вселенной на крейсерских скоростях.

Возвратимся к самому главному: проблема в том, что если человек не знает, ради чего берет дешевый МТБ, но ожидает получить скорость шоссера, то он ее и не получит. Это не повод гнобить МТБ как вид и развивать дискуссии на тему того, что велопромом правит ZOG.
Извините если высказал глупо-очевидное. Поправьте, если неправ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 10:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Route66
Это симметричный ответ. С развала СССР "широкая велосипедная общественность" считает советские велосипеды говном. Мы, правда, их тоже велосипедами не считаем, но считаем ЗАГОТОВКАМИ. И делаем из них таки велосипеды. А общественность думает (ну, общественность никогда не думает...) мнение у них, что наши тачки таким же Г и остаются, только перекрашиваются. Это нужно выжигать сраной метлой из мозгов.

И это нормальная ситуация не только для велофорума. Подобно тем явлениям, о которых Вы говорите, здесь принято хвалить крокодилы эээ... в ущерб остальным религиям :D .

Если я со своим дорожником припрусь в фиксоветку или к каким-нибудь настоящим спортсменам, начну им назойливо тыкать в глаза тамошнему бомонду и расписывать его преимущества (ещё и в моих условиях, а не в их), меня куда пошлют? И будут правы. Считаю, что это нормально. И нормально, если они, показывая пальцем в сторону моего дорожника, будут рассказывать своим новичкам, какое это г для их целей. Тем более, раз я сам нарвался. Отрицательное наглядное пособие само пришло - почему бы не воспользоваться?

Ну и в разных видах и темах я сто раз рассказывал, что имеется ввиду. В том числе и в книге раз двадцать и в обсуждении несколько. Главное - соответствие вела назначению. Я нигде, никогда, ни разу не сказал ни одного кривого слова в адрес настоящих спортивных снарядов для любого спорта - от трека до размешивания говён. Единственное, что я себе иногда позволяю, это беззлобно проехаться по эээ... специфической примитивной манере рассуждения самих спортсменов, и то некоторых.

Где-то писал ещё такое о религии. Религия (любая) , в принципе, рассчитана на недумающих людей. Либо на неспособных размышлять дураков (где она незаменима для удержания их в рамках), либо на тех, кому не до этих размышлений по разным причинам. Неинтересно, скучно, слишком громоздкие размышления. В таких случая какие-то постулаты без объяснений принимаются на веру. Повторяю, верующие - не обязательно дураки. Может быть просто не до того.

Поэтому одни веруют, другие - чуют и ведают. Как правило, вторые ведут за собой первых. Обычно - многоступенчатую цепочку этих самых первых.

Допустим, человек решил один раз построить себе велосипед. Хороший. Один раз подойти к вопросу тщательно, но не посвящать этому жизнь. Построить, и забыть этот процесс. Чтобы надолго стать владельцем этого велосипеда. Как, например, дом строят те, кто не собирается становиться профессиональным архитектором или строителем.

Ему не очень нужно глубоко вникать. Такому человеку достаточно принять на веру постулаты, не вникая в их происхождение. Ему вполне достаточно выводов. Это напоминает религиозное вдалбывание. Я так сделал в теме о тормозах. Смотрите - 10 заповедей :D : viewtopic.php?f=31&t=316756&p=1677902#p1677902

Выглядит как промывка для религиозных фанатов. Но ведь их реально вполне достаточно для описываемого примера. А кто сомневается, кому интересно копнуть глубже - для них перед этим уже многатекста. Там уже не для верующих, а для думающих.

Эта книга, собственно, "расшифровывает" ту "религию", которая сформировалась с приходом второй волны кроководства.

В отличие от многих религий, наша :D спокойно выдерживает проверку размышлениями, которые изложены достаточно понятно. Т.е. она является правдивой, что несложно отследить. Конечно, во многих случаях людей зставляют верить в неправду - тогда сопутствующие мысленные упражнения крайне запутаны и противоречивы. Такая вера именно вдалбывается, и не рекомендует углубляться. А кто углубится - сломает моск. Миссионеры спокойно выдёргивают оттуда нужные для охмурения в данный момент фрагменты, подчиняют себе толпу, заставляя совершать бессмысленные действия и т.д. ... короче, механика общеизвестна. У нас такого нет.Это действительно набор знаний, имеющий два вида представления - упрощённый (напоминающий религию) и углублёный (напоминающий науку).

Про очепятки знаю - их две или три есть. Остальные давно вытравлены ещё до выкладывания. Они появились во время дописывания на форуме. Те посты, где они имеют место, я хочу ещё чуть-чуть подшлифовать, когда не лень булет, тогда и исправлю. Глядишь - Лёша мне "5" поставит :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 29.11.2016 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 276
Изображения: 0
Город: Київ
Пол: Жен
Возраст: 47
Зарегистрирован:05.02.2016
Хочу поблагодарить автора за отличную объемную тему
о грамотном крокодилостроении.
В этом разделе форума она будет его украшением.
Большое человеческое спасибо

_________________
Пенсионерка-шоссейница. Reptilienzuchter.
Вечно юная ашаномучительница.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:oops: Ульяна :Rose:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Город: Черкассы
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:21.09.2015
Kisa, отличный ответ, я понял и согласен с ним. Это заслуживает уважения, когда человек тратит такую массу усилий для просвещения "народных масс". Здорово, так держать :good:

_________________
У лукоморья трек зеленый
златой халфлинк на треке том
на нем стоит GX хваленый
и вся навеска срам кругом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.11.2016 13:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Спасибо, стараемся :beer:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 14:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Потери в подвеске
перевод оригинальной статьи по ссылке http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost6163049
"...
ВЫВОДЫ

Короче, более широкие покрышки быстрее, потому что для них нужно меньше давления для езды по смешенным поверхностям. Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной, в противном случае, вы потеряете больше энергии в моменты деформации её каркаса.
Другими словами, на большинстве дорог и особенно на неровных, 32мм покрышки будут быстрее 26мм. Но какой-нибудь 42мм Schwalbe Marathon будет медленнее их обоих (несмотря на то, что они шире их), потому что у неё слишком жёсткий каркас, отъедающий в себя много энергии без возврата.

Ставьте настолько широкую покрыку, насколько позволяет рама. По крайней мере, в пределах разумного. Тесты показали, что покрышка шириной 32мм катит так же быстро, как 25мм даже на самом гладком асфальте, а также она быстрее, чем 23 и 20мм покрышки. На неровных дорогах же широкие покрышки всегда быстрее. Мы даже измеряли это на скорости 35кмч с наездником, учитывая аэродинамическое сопротивление (а оно есть главное сопротивление движению вперед при спринтерских скоростях).
Катайте на относительно небольших давлениях, по крайней мере, таких, чтобы покрышка не заминалась и не подгибалась в поворотах. Экспериментируйте с вашим персональным давлением, но не бойтесь выпустить лишнего.
Выбирайте наиболее эластичные покрышки для наилучшего наката. (с) "

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
На хорошей дороге высокая жесткость шин не вредит а помогает. Чем лучше дорога тем жестче должна быть шина, вплоть до жесткости сплошного цельно стального колеса при езде по рельсам. А в статье утверждается что наоборот.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 24
Изображения: 18
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.04.2015
Kochegar писал(а):
На хорошей дороге высокая жесткость шин не вредит а помогает. Чем лучше дорога тем жестче должна быть шина, вплоть до жесткости сплошного цельно стального колеса при езде по рельсам. А в статье утверждается что наоборот.

...для езды по смешенным поверхностям....
....Другими словами, на большинстве дорог и особенно на неровных,...

Вроде как разговор не про "хорошие" дороги?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 18:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
В чём неправ Кочегар?

Дороги бывают разные, для того градация шин и вообще велосипедов и есть. И только поезд по рельсам на (почти)абсолютно жёстких шинах едет.
Я на фиксе езжу на дачу. "последняя миля" - песец. Остальная дорога - почти рай. Ради нормального проезда "последней мили" портить себе остальную дорогу? А уже на даче пересаживаюсь на дорожники, которым там - самое место.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.11.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Maxim_Sed
Эластичная покрышка — это какая?
Изображение

У покрышки нет такого параметра как "эластичность", это есть только у камеры.
Скорее у покрышки есть параметр "мягкость": чем меньше резины и чем больше tpi, тем мягче покрышка и тем меньше она будет отъедать энергии на низком давлении.
На обод 14 мм сложно поставить покрышку шире 28 мм, здесь уже нужен другой обод. Я вообще хз, как можно на узких покрышках катать на низком давлении (ниже 7BAR), тем более применительно к плохим дорогам, где можно легко получить "змеиный укус".
И если посмотреть результаты тестов, то при одинаковой ширине, потери на качение могут разниться в 3 раза, так что статья — хуйня. http://www.bicyclerollingresistance.com ... weight=399

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.097s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'