ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Haibike |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 13:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 14:13 

Сообщения: 89
Изображения: 90
Город: Ростов-на-Дону
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.04.2015
На "Военном альбоме" увидел:
Изображение
Обратил внимание на единообразную укладку на багажниках, скорее всего - уставную.
Кстати, заинтересовало - как у гансов вилики числились? как индивидуальная снаряга, со вписыванием в зольдбух, или как-то еще?
Заинтересовало так же, а как в велосипедизмом дело обстояло в РККА? Вот накопал кое-что интересное, и фото, и книжки, и даже (почти) боевое применение:
http://livinghistory.ru/topic/35311-vel ... noi-armii/
Кстати, попутно нашел интересное по военным великам разных стран:
http://www.istpravda.ru/artifacts/8644/
Это из коллекции А.Митяева - http://forum.ww2.ru/index.php?showtopic=4063083

Ну, а плакат с BSA-музея улыбнул:
Изображение
Короче, ездишь на спущенных колесах - помогаешь Гитлеру[/i]
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 23.12.2016 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Alex67 писал(а):
Заинтересовало так же, а как в велосипедизмом дело обстояло в РККА? Вот накопал кое-что интересное, и фото, и книжки, и даже (почти) боевое применение:
http://livinghistory.ru/topic/35311-vel ... noi-armii/

Тащемта велосипедные подразделения между мировыми войнами были в тех армиях, где приличной кавалерии не имелось. Поэтому в КА велосипедистов (за исключением всяких временных и/или полувоенных подразделений) не было.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 01:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Андрей Сахаров писал(а):
Тащемта велосипедные подразделения между мировыми войнами были в тех армиях, где приличной кавалерии не имелось. Поэтому в КА велосипедистов (за исключением всяких временных и/или полувоенных подразделений) не было.

Ви хочете сказати, що "велосипедний батальйон" існував тільки при відсутній кавалерії чи від бідності війська ?! Назвіть хоча б декілька заводів,мануфактур,фабрик по виготовленню велосипедів в періоді між 1-ою і 2-ою світовою воєн, щоб могли на власних потужностях, забеспечити роту солдат продукцією і розташовувались на території сучасної РФ... Канінсберг не рахуємо :D

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 14:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Бегущая Черепаха писал(а):
Андрей Сахаров писал(а):
Тащемта велосипедные подразделения между мировыми войнами были в тех армиях, где приличной кавалерии не имелось. Поэтому в КА велосипедистов (за исключением всяких временных и/или полувоенных подразделений) не было.

Ви хочете сказати, що "велосипедний батальйон" існував тільки при відсутній кавалерії чи від бідності війська ?! Назвіть хоча б декілька заводів,мануфактур,фабрик по виготовленню велосипедів в періоді між 1-ою і 2-ою світовою воєн, щоб могли на власних потужностях, забеспечити роту солдат продукцією і розташовувались на території сучасної РФ... Канінсберг не рахуємо :D

Велоподразделения как эрзац-кавалерия между мировыми войнами имели место быть вовсе не от бедности. Германия или Швейцария были тогда страны весьма даже не бедные - но в Швейцарии не было кавалерии вообще, а в германском вермахте на 22.06.1941г. имелось, насколько я помню, 2 кавалерийских дивизии, да и те из бывшего австрийского вермахта. А Польша богатством не отличалась, но кавалерию имела на зависть многим.
Всё дело в том, что у разных стран были разные условия и разный военный опыт. В Западной Европе помнили, как в ПМВ кавалерия оказалась ни к селу ни к городу - и отношение было соответствующее. В Швейцарии сплошь горы, и кавалерию применять тупо негде; а сажать элитных бойцов на БТРы тоже не с руки, т.к. тогдашние движки в разреженном горном воздухе теряли мощность со страшной силой. То же в Финляндии и в Латвии, только не горы, а лес и зимой снег по уши. А в России и Польше в 1918-20г.г. кавалерия была главной ударной силой - ну и оставили, впечатляюще развив.
Насчёт велозаводов. Если я правильно помню, в те годы в СССР был только один приличный велозавод - в Москве. Харьковский завод только строили, и дела там шли ни шатко ни валко. И такое положение дел было в первую очередь потому, что велосипед считался для военного дела непригодным. Были бы в КА велоподразделения - настроили бы велозаводов по всей стране, не извольте беспокоиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 14:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1024
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 46
Зарегистрирован:05.05.2007
Джентльмены, взгляните на глобус. Сразу станет ясно что РККА могла успешно применять велосипедные подразделения лишь 6 месяцев в году. Следовательно такие полудекоративные войска были просто не нужны.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
На Дальнем Востоке снега зимой выпадает очень мало и там на велосипедах ездят круглый год. Я служил в армии в Хабаровском крае и для меня это было нечто удивительное: мороз 20 градусов - а народ ездит на велосипедах по магазинам как будто летом. Но потом сообразил что собственно говоря даже и снег не помеха если дороги более-менее расчищенные или хотя бы наезжанные - и езжу на велосипеде и зимой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Андрей Сахаров писал(а):
Тащемта велосипедные подразделения между мировыми войнами были в тех армиях, где приличной кавалерии не имелось. Поэтому в КА велосипедистов (за исключением всяких временных и/или полувоенных подразделений) не было.


Не згоден. В Угорщині і Польщі були і значні сили кавалерії, і велопідрозділи.
Взагалі, велосипедні були завжди підрозділами, що входили до складу частин і вирішували якісь локальні завдання. Найбільшим підрозділом, здається, був велобатальон у фінів, існував вже після другої світової, і берсальєри італійців (у 2 світову вони вже використовували мото).

Порівнювати ці підрозділи з таким з'єднанням як корпус Доватора некоректно.

Крім того, на початок 2 світової у вермахті було менше 200 тис авто, майже 100 мотоциклів і більше 500 тисяч коней.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:04 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
москва конец 70х лаврские переулки.jpg
Вложение:
трр.jpg
Вложение:
сей и куй.jpg
Вложение:
79г ряженые .jpg
Вложение:
гурьев 50-е .jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:11 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
Вложение:
бухара.jpg
Вложение:
71г спортивнооздоровительный лагерь.jpg

некогда популярный хват руля


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 17:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
Ви хочете сказати, що "велосипедний батальйон" існував тільки при відсутній кавалерії чи від бідності війська ?! Назвіть хоча б декілька заводів,мануфактур,фабрик по виготовленню велосипедів в періоді між 1-ою і 2-ою світовою воєн, щоб могли на власних потужностях, забеспечити роту солдат продукцією і розташовувались на території сучасної РФ... Канінсберг не рахуємо :D


При потребі радянська промисловість дала б необхідну кількість.
Але потреби не було - для покорення Європи необхідні були мехкорпуси з автомобілями, танками, мотоциклетними полками. Велосипеди тільки стримували б наступ.

І невідомо, чи використовувала б Німеччина так велосипеди, якби не вкрала у голандців близько двох мільйонів велосипедів :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
@noxin писал(а):
Андрей Сахаров писал(а):
Тащемта велосипедные подразделения между мировыми войнами были в тех армиях, где приличной кавалерии не имелось. Поэтому в КА велосипедистов (за исключением всяких временных и/или полувоенных подразделений) не было.


Не згоден. В Угорщині і Польщі були і значні сили кавалерії, і велопідрозділи.
Взагалі, велосипедні були завжди підрозділами, що входили до складу частин і вирішували якісь локальні завдання. Найбільшим підрозділом, здається, був велобатальон у фінів, існував вже після другої світової, і берсальєри італійців (у 2 світову вони вже використовували мото).

Порівнювати ці підрозділи з таким з'єднанням як корпус Доватора некоректно.

Крім того, на початок 2 світової у вермахті було менше 200 тис авто, майже 100 мотоциклів і більше 500 тисяч коней.


Насчёт финнов. Их егеря (элитные части) зимой передвигались на лыжах, а летом на велосипедах. Есть отличный фильм на эту тему: https://yandex.ru/video/search?filmId=1 ... ath=wizard Кстати, обрати внимание на велосипеды - самая что ни на есть крокодильская тема :smile: . Замечательно прочные и удобные аппараты. По сию пору встречаются (лично видел).

А германские 500К, или сколько их там было, коней - это в основном была не кавалерия, а обоз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 20:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Андрей Сахаров писал(а):

Насчёт финнов. Их егеря (элитные части) зимой передвигались на лыжах, а летом на велосипедах. Есть отличный фильм на эту тему: https://yandex.ru/video/search?filmId=1 ... ath=wizard Кстати, обрати внимание на велосипеды - самая что ни на есть крокодильская тема :smile: . Замечательно прочные и удобные аппараты.

Фінська кавалерія
Изображение
Щодо чисельності у 1939 році
Цитата:
Сухопутные войска состояли из трёх пехотных дивизий и одной бронекавалерийской бригады.



Ще одну кавалерійську бригаду сформували під час зимової війни


Последний раз редактировалось @noxin 24.12.2016 20:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 20:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
@noxin писал(а):
бронекавалерийской бригады

А почему лошади не бронированы? :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ретронслятор
СообщениеДобавлено: 24.12.2016 20:58 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Польське військо на роверах (с) фолклор.
Взагалі ровер у віську в період першої світової і міжвоєнний це окрема тема, про яку можна довго сперичатись, ось пару моїх думок.
Основна задача велосипеда в армії підвищити мобільність війск, альтернатива автотранспорту і коням. Авто в результаті перемогло, думаю його переваги були беззаперечні і тоді, просто його було мало.
Далі, порівнюємо з конячками. Перевага велосипеда бідьша середня швидкість, не потребує кормів. Відносна надійність.
Недоліки: потребує яких не яких доріг. Це при патрулюванні можна по стежкам їхати, а уявіть велобатальон гуськом розтягнеться? Дороги тоді, як і зараз... болюча тема. Далі, хоч і рідко, але ломається, потрібно номенклатуру запчастин з собою возити, і гуми купу з латками, в кавалерії все вирішує кузня, а їх окрім війскових - в кожному селі і ковалі до справи звичні. Далі уявимо, зламався на марші. Запасного вести з собою складно на відміну від заводного коня, той ще і пару десятків кг вантажу попутно віз. З кормами для конів в ті часи було досить просто у селян можна було купити або просто експоприювати, як і коня на заміну.
Доречі чомусь мало хто знає, але в другу світову кавалерія воювала пішки. Кінь тільки довозив вершника до свого окопу після чого спеціально навчені люди вели його в укриття. А в рейді по тилам у випадку нужди коня і з'їсти можна було.
Історія знає одну лиху кавалерійську атаку на танки у виконанні бравих польських уланів, але як показав аналіз це спричинено було поганою позвідкою, вони поосто не очікували вийти на німців будучи на марші, а тут бац за сто метрів танк. Діватись було нікуди.
Так багато тнксту до того, що навіть в кращі часи ровер міг використовуватися тільки окремими невеликими підрозділами для суто специфічних задач в основному для зв'язку, патрулювання та розвідки. Ну і в місцевостях з розвинутою дорожною інфраструктурою більше, а де доріг немає менше.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 32, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'