Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
втулочка с "носиком-хоботком"? а может она от другого велика?

по материалу рамы - тебе конечно виднее.

а что за желтый цвет в окраске? родной или грунт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Втулочка по форме подобна на те которые вставляются в корпуса электроприборов, чтобы провод не перетирался, окантовочка своего рода но не симметричная, а с одной стороны выше - 2,5-3 мм, с другой 1- 0,8 мм, специально чтоб рубашка входила под углом.

Если пескоструйная обработка заводская, то желтая краска родная. Потом она зачищена не вся, черная и красная краска .


Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Еще фотки:


Вложения:
_MG_5943m.jpg
_MG_5943m.jpg [ 241.59 КБ | Просмотров: 675 ]
_MG_5938m.jpg
_MG_5938m.jpg [ 201.9 КБ | Просмотров: 670 ]
_MG_5937m.jpg
_MG_5937m.jpg [ 211.02 КБ | Просмотров: 673 ]
_MG_5955.jpg
_MG_5955.jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 672 ]



Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Hopscotch писал(а):
Материал - точно титан, искра была ярко-белая, и кроме того по моим расчетам большой треугольник из стальных труб таких сечений как у меня весил бы столько же, сколько и вся титановая.

Тогда вопросы.
1. Сколько эта рама весит?
2. Каковы диаметры труб?
3. Вы знаете толщину стенок для всех труб?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
1. ~1300
2. Горизонтальная и подседельная - 29Х1
наклонная 32Х1
3. Знаю толщины тех труб у которых видно срез: горизонтальной - она имеет отверстия, наклонной - она сломана, и подседельной - она открыта сверху

Большой треугольник для этой ростовки из титана должен весить ~800 г. , а из стали ~1380 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:45 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
SRG писал(а):
Сомнительно, что рама резко лопнет, но то, что лопнет опять недалеко от того места- очень вероятно.

Что собственно на картинках и видно.
1. материал - по магниту очень сложно сказать что за она. Титан имеет характерный темный цвет - зашкурь наждачкой до свежего металла и посмотри. От наждака у титана летят характерные ярко БЕЛЫЕ искры.
2. если это не титан, то востанавливать разумнее всего одим из двух способов - пайка в муфту или наложения композитного (уголь или стекло) бандажа. А если титан - то х.з., я с ним практически не работал, но заклеять думаю можно (смола то липент не столько к поверхности, сколько к рельефу).
3. Если рама весит более 1.7кг то это почти наверняка не титан.
4. Если будеш клеять, то тщательно зачисти поверхность, нанеси напильником множесто зарапок - зацепок для смолы. Длинну укладки волокна не менее 50мм в каждую сторону. Толщина стенки бандажа в случае углеволокна не менее ~2.5мм, со стеклом побольше. Если что - пиши, постараюсь ответить.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
mamont, спасибо!

цвет действительно темный, когда зачищал вилку ножом, она практически не царапалась, очень злой металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Hopscotch писал(а):
1. ~1300

Пардон за настырность. Сами взвесили или вам сказали?

Цитата:
Большой треугольник для этой ростовки из титана должен весить ~800 г. , а из стали ~1380 г.

Ну почему вы так считаете? Стальные рамы могут весить сколько угодно. Для равного с титаном веса стальные трубы просто можно сделать с меньшей толщиной стенок, чем у титановых. Сталь ведь, как и ти-сплавы, бывает очень разных марок и разной прочности. К примеру, коламбусов трубный набор Foco позволил построить горную 1350-г раму. И там трубы немалого диаметра:
http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... asp?id=197

С титановой рамой шансы на сварку у вас невелики. Кроме как на остатках Никопольского южнотрубного завода (точнее, на теперешнем производстве «ВСМПО-Ависма») качественно заварить ее негде. Конечно, желающие варить и уверенные в себе всегда найдутся. Вот только где они возьмут сварочную проволоку нужного состава и как они определят, что за состав нужен? Предостерегаю от умельцев. Изредка у них даже получается прочно заварить дюраль. Но с титаном так шутить не стоит.
Паять титан тоже не надо. Я уже говорил, это совсем не то же, что пайка стали. Очень фундаментальная и мало распространенная технология.

Ну а сталь запаять можно, будь она хоть трижды хроммолибденовой.
Или углеткань, как вы сами предложили.

Еще вопрос. Покраска родная?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
в начале 80-х одну из первых титановых рам (шоссе) изготовила американская фирма Теледайн, причем не просто изготовила, а и провела НИОКР и закончилось это опубликованием отчета в велосипедном журнале.
резюме: рамы изготовленные из титановых (марку привести не могу) труб с наружными диаметрами соответствующими стальным трубам изготавливать нецелесообразно, поскольку такая рама не обладает необходимой для эксплуатации жесткостью. усиливать раму «косынками» посчитали не решением проблемы и предложили перейти к трубам большего диаметра. этот «больший» диаметр на тот момент на стыковался в посадочными размерами хомутов манеток и переднего переключателя. поэтому фирма изготовила трубы большего диаметра, а в местах установки манеток и переключателя был выполнен переход на крепежный диаметр и обратно.
изготовленная из таких труб рама показала характеристики сопоставимые со стальной рамой ну и остальное бла-бла-бла.
(фотки и текст отчета приведу со временем т.к. его надо еще найти.)

далее…

американский велосипедный журнал «Bicycling» в июле 1989 г. опубликовал следующую информацию по титану для рам велосипедов - резюме: в 1986 году аэрокосмической промышленностью США были представлены два commercially pyre титановых сплава: Ti 3Al/2.5V (3% алюминия, 2,5% ванадия) и Ti 6Al/4V (6% алюминия и 4% ванадия в сплаве).
(я затрудняюсь точно перевести эту идиому «commercially pyre». у меня такой перевод - коммерчески (торговый) чистый (простой) сплав или простой сплав титана для торговли. Естественно приветствуются Ваши варианты перевода).

для конструирования рам были предложены следующие размеры труб из этих сплавов:

наружный диаметр:
шоссейные рамы:
наклонная труба - 1 1/4 дюйма или 31,8 мм
подседельная и верхняя трубы - 1 1/8 или 28,6 мм

рамы МТБ:
наклонная - 1 1/2 или 38,1 мм
подседельная и верхняя - 1 1/4 или 31,8 мм
головная - 1 9/16 или 39,7 мм

толщины стенок:
для шоссейных рам:
трубы сплава 3/2,5 диаметром 1 1/4 со стенкой 1,5 мм (наклонная)
1 1/8 х 1 мм (верхняя и подседельная)
трубы сплава 6/4 - для задних стоек (цилиндрические трубы)

для МТБ:
1 1/4 х 1,01 верхняя и подседельная
1 1/4 х 0,889 верхняя и подседельная
1 1/4 х 1,14 наклонная
1 1/2 х 1 наклонная
1 9/16 х 2,5 головная

при этом приводился возможный вес среднестатистической по росту рамы: триатлон - 1,5 кг; шоссе - 1,44 кг; МТБ - 1,84 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
(я затрудняюсь точно перевести эту идиому «commercially pyre». у меня такой перевод - коммерчески (торговый) чистый (простой) сплав или простой сплав титана для торговли. Естественно приветствуются Ваши варианты перевода).
commercially pure - технически чистый.
Конечно, не титан технически чистый, а сплав технически чистый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2387
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 105
Зарегистрирован:21.10.2005
Нашлось несколько ссылочек.

Вот здесь есть список марок титановых сплавов по разным национальным системам стандартов.
Вот здесь - подробно по британским стандартам.
А вот здесь - директория, из которой можно перейти на подробные спецификации сплавов магния, алюминия, никеля, титана и др.

Так пишу, на всякий случай - вдруг кому интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Взвешивал сам, вес рамы без вилки, но со стальной кареткой ~1500г, отнимаем примерно 200г каретки - остается ~1300г.
Покраска из балончика, третья по счету, самый нижний слой краски флюоресцентный желто-зеленый, он виден на нижнем пере - там была наклейка черного цвета.

Добавляю эскиз резиновой втулочки под трос тормоза которая вставлялась в отверстия рамы:


Вложения:
Втулочка для троса.jpg
Втулочка для троса.jpg [ 50.03 КБ | Просмотров: 666 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
думаю варить не стоит - мне кажется предыдущий ремонт был выполнен некачественно - т.е. зона шва внутри трубы на была защищена инертным газом.

обычно в таких случаях трещины в титане образуются в течение первого года.

да и окружающий металл может быть подпорчен таким ремонтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
А насчет производителя какие нибудь мысли имеются?
Какой примерно год изготовления может быть(например когда появились переключатели на кронштейне)?
На многих фотографиях фирменных рам видел гравировку на наконечниках вилок надпись Campagnolo бла-бла, все они были практически одинаковыми - с винтом регулировочным сзади.
Это что, Campagnolo делали наконечники или была патентованая конструкция, как-бы Campagnolo-совместимая?
Так же оси манеток у всех одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3232
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:29.06.2006
по производителю мыслей никаких :(

по кронштейну - примерно 1984 год.

Кампа делала наконечники, были и клоны этих наконечников.

про патент на них не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.88 ]
Reputation System ©'