Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
втулочка с "носиком-хоботком"? а может она от другого велика?

по материалу рамы - тебе конечно виднее.

а что за желтый цвет в окраске? родной или грунт?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Втулочка по форме подобна на те которые вставляются в корпуса электроприборов, чтобы провод не перетирался, окантовочка своего рода но не симметричная, а с одной стороны выше - 2,5-3 мм, с другой 1- 0,8 мм, специально чтоб рубашка входила под углом.

Если пескоструйная обработка заводская, то желтая краска родная. Потом она зачищена не вся, черная и красная краска .


Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 18:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Еще фотки:


Вложения:
_MG_5943m.jpg
_MG_5943m.jpg [ 241.59 КБ | Просмотров: 692 ]
_MG_5938m.jpg
_MG_5938m.jpg [ 201.9 КБ | Просмотров: 687 ]
_MG_5937m.jpg
_MG_5937m.jpg [ 211.02 КБ | Просмотров: 690 ]
_MG_5955.jpg
_MG_5955.jpg [ 152.59 КБ | Просмотров: 689 ]



Последний раз редактировалось Hopscotch 06.10.2008 18:26, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5668
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Hopscotch писал(а):
Материал - точно титан, искра была ярко-белая, и кроме того по моим расчетам большой треугольник из стальных труб таких сечений как у меня весил бы столько же, сколько и вся титановая.

Тогда вопросы.
1. Сколько эта рама весит?
2. Каковы диаметры труб?
3. Вы знаете толщину стенок для всех труб?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
1. ~1300
2. Горизонтальная и подседельная - 29Х1
наклонная 32Х1
3. Знаю толщины тех труб у которых видно срез: горизонтальной - она имеет отверстия, наклонной - она сломана, и подседельной - она открыта сверху

Большой треугольник для этой ростовки из титана должен весить ~800 г. , а из стали ~1380 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:45 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:04.02.2008
SRG писал(а):
Сомнительно, что рама резко лопнет, но то, что лопнет опять недалеко от того места- очень вероятно.

Что собственно на картинках и видно.
1. материал - по магниту очень сложно сказать что за она. Титан имеет характерный темный цвет - зашкурь наждачкой до свежего металла и посмотри. От наждака у титана летят характерные ярко БЕЛЫЕ искры.
2. если это не титан, то востанавливать разумнее всего одим из двух способов - пайка в муфту или наложения композитного (уголь или стекло) бандажа. А если титан - то х.з., я с ним практически не работал, но заклеять думаю можно (смола то липент не столько к поверхности, сколько к рельефу).
3. Если рама весит более 1.7кг то это почти наверняка не титан.
4. Если будеш клеять, то тщательно зачисти поверхность, нанеси напильником множесто зарапок - зацепок для смолы. Длинну укладки волокна не менее 50мм в каждую сторону. Толщина стенки бандажа в случае углеволокна не менее ~2.5мм, со стеклом побольше. Если что - пиши, постараюсь ответить.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
mamont, спасибо!

цвет действительно темный, когда зачищал вилку ножом, она практически не царапалась, очень злой металл.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5668
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Hopscotch писал(а):
1. ~1300

Пардон за настырность. Сами взвесили или вам сказали?

Цитата:
Большой треугольник для этой ростовки из титана должен весить ~800 г. , а из стали ~1380 г.

Ну почему вы так считаете? Стальные рамы могут весить сколько угодно. Для равного с титаном веса стальные трубы просто можно сделать с меньшей толщиной стенок, чем у титановых. Сталь ведь, как и ти-сплавы, бывает очень разных марок и разной прочности. К примеру, коламбусов трубный набор Foco позволил построить горную 1350-г раму. И там трубы немалого диаметра:
http://light-bikes.com/bikegallery/Bike ... asp?id=197

С титановой рамой шансы на сварку у вас невелики. Кроме как на остатках Никопольского южнотрубного завода (точнее, на теперешнем производстве «ВСМПО-Ависма») качественно заварить ее негде. Конечно, желающие варить и уверенные в себе всегда найдутся. Вот только где они возьмут сварочную проволоку нужного состава и как они определят, что за состав нужен? Предостерегаю от умельцев. Изредка у них даже получается прочно заварить дюраль. Но с титаном так шутить не стоит.
Паять титан тоже не надо. Я уже говорил, это совсем не то же, что пайка стали. Очень фундаментальная и мало распространенная технология.

Ну а сталь запаять можно, будь она хоть трижды хроммолибденовой.
Или углеткань, как вы сами предложили.

Еще вопрос. Покраска родная?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
в начале 80-х одну из первых титановых рам (шоссе) изготовила американская фирма Теледайн, причем не просто изготовила, а и провела НИОКР и закончилось это опубликованием отчета в велосипедном журнале.
резюме: рамы изготовленные из титановых (марку привести не могу) труб с наружными диаметрами соответствующими стальным трубам изготавливать нецелесообразно, поскольку такая рама не обладает необходимой для эксплуатации жесткостью. усиливать раму «косынками» посчитали не решением проблемы и предложили перейти к трубам большего диаметра. этот «больший» диаметр на тот момент на стыковался в посадочными размерами хомутов манеток и переднего переключателя. поэтому фирма изготовила трубы большего диаметра, а в местах установки манеток и переключателя был выполнен переход на крепежный диаметр и обратно.
изготовленная из таких труб рама показала характеристики сопоставимые со стальной рамой ну и остальное бла-бла-бла.
(фотки и текст отчета приведу со временем т.к. его надо еще найти.)

далее…

американский велосипедный журнал «Bicycling» в июле 1989 г. опубликовал следующую информацию по титану для рам велосипедов - резюме: в 1986 году аэрокосмической промышленностью США были представлены два commercially pyre титановых сплава: Ti 3Al/2.5V (3% алюминия, 2,5% ванадия) и Ti 6Al/4V (6% алюминия и 4% ванадия в сплаве).
(я затрудняюсь точно перевести эту идиому «commercially pyre». у меня такой перевод - коммерчески (торговый) чистый (простой) сплав или простой сплав титана для торговли. Естественно приветствуются Ваши варианты перевода).

для конструирования рам были предложены следующие размеры труб из этих сплавов:

наружный диаметр:
шоссейные рамы:
наклонная труба - 1 1/4 дюйма или 31,8 мм
подседельная и верхняя трубы - 1 1/8 или 28,6 мм

рамы МТБ:
наклонная - 1 1/2 или 38,1 мм
подседельная и верхняя - 1 1/4 или 31,8 мм
головная - 1 9/16 или 39,7 мм

толщины стенок:
для шоссейных рам:
трубы сплава 3/2,5 диаметром 1 1/4 со стенкой 1,5 мм (наклонная)
1 1/8 х 1 мм (верхняя и подседельная)
трубы сплава 6/4 - для задних стоек (цилиндрические трубы)

для МТБ:
1 1/4 х 1,01 верхняя и подседельная
1 1/4 х 0,889 верхняя и подседельная
1 1/4 х 1,14 наклонная
1 1/2 х 1 наклонная
1 9/16 х 2,5 головная

при этом приводился возможный вес среднестатистической по росту рамы: триатлон - 1,5 кг; шоссе - 1,44 кг; МТБ - 1,84 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 14:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
vvr писал(а):
(я затрудняюсь точно перевести эту идиому «commercially pyre». у меня такой перевод - коммерчески (торговый) чистый (простой) сплав или простой сплав титана для торговли. Естественно приветствуются Ваши варианты перевода).
commercially pure - технически чистый.
Конечно, не титан технически чистый, а сплав технически чистый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 15:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2432
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 106
Зарегистрирован:21.10.2005
Нашлось несколько ссылочек.

Вот здесь есть список марок титановых сплавов по разным национальным системам стандартов.
Вот здесь - подробно по британским стандартам.
А вот здесь - директория, из которой можно перейти на подробные спецификации сплавов магния, алюминия, никеля, титана и др.

Так пишу, на всякий случай - вдруг кому интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
Взвешивал сам, вес рамы без вилки, но со стальной кареткой ~1500г, отнимаем примерно 200г каретки - остается ~1300г.
Покраска из балончика, третья по счету, самый нижний слой краски флюоресцентный желто-зеленый, он виден на нижнем пере - там была наклейка черного цвета.

Добавляю эскиз резиновой втулочки под трос тормоза которая вставлялась в отверстия рамы:


Вложения:
Втулочка для троса.jpg
Втулочка для троса.jpg [ 50.03 КБ | Просмотров: 683 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
думаю варить не стоит - мне кажется предыдущий ремонт был выполнен некачественно - т.е. зона шва внутри трубы на была защищена инертным газом.

обычно в таких случаях трещины в титане образуются в течение первого года.

да и окружающий металл может быть подпорчен таким ремонтом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
А насчет производителя какие нибудь мысли имеются?
Какой примерно год изготовления может быть(например когда появились переключатели на кронштейне)?
На многих фотографиях фирменных рам видел гравировку на наконечниках вилок надпись Campagnolo бла-бла, все они были практически одинаковыми - с винтом регулировочным сзади.
Это что, Campagnolo делали наконечники или была патентованая конструкция, как-бы Campagnolo-совместимая?
Так же оси манеток у всех одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3345
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:29.06.2006
по производителю мыслей никаких :(

по кронштейну - примерно 1984 год.

Кампа делала наконечники, были и клоны этих наконечников.

про патент на них не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.106s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'