Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 09:44 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
Здравствуйте!
Если кто взвешивал, интересует вес шатунов Старт-Шоссе с двумя передними звездами (40,51) и отдельно вес цепи.

И второе: Может кто то из вас сравнивал ходовые качества хорошего апгрейда Старт-Шоссе с современным шоссейником. Интересуют реальные показатели велокомпа при сравнительно одинаковых условиях теста. Теоретические отзывы некоторых, типа Старт-Шоссе хлам, не в счет, так как это далеко не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:11.06.2007
Рижанам, привет!

Может (даже, почти наверняка) кто и взвешивал, но неужели Вам важна разница в десяток граммов?

...никоггда весо-почтиателей не понимал. Винтики чуть ли не титановые покупают... Да сходите пописайте перед ездой - больше потери веса будет!

А для СШ гонка за весом ещё и вдвойне странна - эта рама сама по себе технологии скажем так, средние, да и лет им минимум 30-40. Сравнивать с качественными современными - это как, примерно, сравнивать на дреге или "змейке" Победу (да хоть Форд-Санлайн того года) и Форд-Мондео 2009 года. Мне кажется.

Крокодиловодство - по определению не имеет в себе тяги к спортивным результатам и рекордам по весу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:30 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
1. Вес стальных шатунов около 1 кг. (точно не помню взвешивал летом)
2. Сравнивать СШ с современными разных ценовых групп шосерами - некорректно. Если брать только скорость - то разница невелика (в сравнении прокачанного СШ с современными шосерами до 1-го куе.).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 12:36 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Угу. Старт - это прежде всего некий символ. Да на нём можно ездить и ездить быстро. Но это сталь и сталью останется. У неё есть свои плюсы и свои минусы. Но прокачать тело до состояния спортсмена сможет.

Я в свой вложил больше тящи уе, а до сих пор ни разу не прокатился. Погода мать её ити.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 14:19 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Я даже больше скажу. В том году я ездил ан Старте в простецкой комплектации не превышающей 10к рублей (350 баков). Ехать со средней в 35км/ч относительно продолжительный участок - не проблема. Так что очень многое просто зависит от собственной физической формы. Ощутить реальную скорость и адреналин Старт позволит очень даже легко.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2487
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Я зважував деталі Старт-Шосе 1987р 56-ї ростовки перед тим як починав заміну на сучасні комплектуючі. Хотів знати наскільки вийде різниця. Показники не претендують на абсолютну точність, вони з моєї домашньої ваги, але може кому пригодиться, викладу для справки (маса в г):
рама з чашками рульової - 2298
вилка - 823
шатуни - 980
каретка (вал, чашки, шарики) - 390
перекидка передня - 126
перекидка задня - 359
педалі (без тукліпсів) - 449
руль - 415
винос сталь - 431
гальма - 318
ланцюг (зовсім не коректно бо не знаю скільки було ланок) - 375
ручки (без тросів і боуденів)- 277
манетки (без тросів і боуденів) - 94
покришки СРСР (32?) 2шт+камери 2шт - 1506

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 10.04.2013 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Alex_DJ
Сравнивать ни с чем не надо,надо брать и ехать,или не брать.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 17:58 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
step
Спасибо за информацию.

pitbrit
Вопрос именно к тому и к тем, кто пробовал современный шоссейник после апгрейда Старт-Шоссе.Нужно знать, какую разницу в скорости и легкости езди можно добиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 18:04 

Сообщения: 187
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Alex_DJ писал(а):
step
Спасибо за информацию.

pitbrit
Вопрос именно к тому и к тем, кто пробовал современный шоссейник после апгрейда Старт-Шоссе.Нужно знать, какую разницу в скорости и легкости езди можно добиться.


Опять про свое :D
Ну вот современньій шосер, Изображение
Как думаете, старт-шоссе прошлого века лучше в сравнении с ним?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 18:25 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
АлексСШ
А сами пробовали ездить на таком? Я нет и поэтому хочется знать реальные впечатления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 19:13 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
step писал(а):
Я зважував деталі Старт-Шосе 1987р перед тим як починав заміну на сучасні комплектуючі. Хотів знати наскільки вийде різниця. Показники не претендують на абсолютну точність, вони з моєї домашньої ваги, але може кому пригодиться, викладу для справки (маса в г):
рама - 2298
вилка - 823
шатуни - 980
каретка (вал, чашки, шарики) - 390
перекидка передня - 126
перекидка задня - 359
педалі (без тукліпсів) - 449
руль - 415
винос сталь - 431
гальма - 318
ланцюг (зовсім не коректно бо не знаю скільки було ланок) - 375
ручки (без тросів і боуденів)- 277
манетки (без тросів і боуденів) - 94
покришки СРСР (32?) 2шт+камери 2шт - 1506


что-то тут не то...
просто буквально на той неделе стоим с товарищем и лесопедами, подваливает поддатый мужик и как давай рассказывать как он в молодости в седово за 4 часа ездил и што у него старт-шоссе весил 4,7 кг, а тут рама с вилкой с шатунами и перекидками уже больше, походу кто-то из вас обманует :D

простите за оффтоп

по теме:
слышал от пары человек кто ездил на стартухах, а потом пересел, пусть на дешевые, но современные велики, что как-то взад они не хотят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 19:27 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Коректное сравнение даст ldk он и на родном есздил С-Ш и на простом шоссере, а теперь так и на современном карбоне катает. Лет 5 назад сам катался пару раз на оригинальном С-Ш, теперь крокодил с закосом под шоссер. По ощущениям получается что апргрейженый он становится удобнее (Эргономичный руль, дуалконтролы, контактные педали, современное сиденье и больше скоростей) и исчезает некоторый геморой (клинья для шатунов, припроколе меняешь только камеру, не надо клеить покрышки). Но максимальную скорость на оригинале можно крутить не меньше, а в случае если при апгрейде калёса дешевле 200$ с дешёвыми покрышками то оригинал будет даже быстрее. Если хочешь скорость то тебе нужен не малый вес, а большая мощность, лучшая эародинамика и меньшие потери в самом велосипеде.
чел писал(а):
а тут рама с вилкой с шатунами и перекидками уже больше, походу кто-то из вас обманует

Рама 52 ростовки С-Ш 155-411 весит 2050г, а вилка 700г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2487
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:22.01.2011
Так, забув написати що зважував раму 56 ростовки і з чашками рульової. Виправив.
І стопудово на сучасному шосейнику приємніше кататись. Старт і тп, як вже не раз говорилось, для душі. Естетика вінтажного стилю. В швидкості різниці ніякої практично, тут більше від прокладки залежить.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 05:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Alex_DJ
Ну ты что,смеёшся? Ну как там что то можно сравнивать,разве что цвета :) я даже не уточняю,какой шоссейник,карбон,люминий,титан,потому что СШ имеет только эстэтическую ценность,про-рэйсовым велосипедом он небыл даже за 3года до своего рождения.
СШ - это средство передвижения и любимый крокодил,всё, .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 07:19 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
Alex_DJ писал(а):
И второе: Может кто то из вас сравнивал ходовые качества хорошего апгрейда Старт-Шоссе с современным шоссейником. Интересуют реальные показатели велокомпа при сравнительно одинаковых условиях теста. Теоретические отзывы некоторых, типа Старт-Шоссе хлам, не в счет, так как это далеко не так.

На дистанции 25 км с тремя разворотами сам себе привожу 20 сек. Так что разница в хорошем шоссере и прокачанном СШ огромна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.096s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.15 ]
Reputation System ©'