Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 09:44 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
Здравствуйте!
Если кто взвешивал, интересует вес шатунов Старт-Шоссе с двумя передними звездами (40,51) и отдельно вес цепи.

И второе: Может кто то из вас сравнивал ходовые качества хорошего апгрейда Старт-Шоссе с современным шоссейником. Интересуют реальные показатели велокомпа при сравнительно одинаковых условиях теста. Теоретические отзывы некоторых, типа Старт-Шоссе хлам, не в счет, так как это далеко не так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Рижанам, привет!

Может (даже, почти наверняка) кто и взвешивал, но неужели Вам важна разница в десяток граммов?

...никоггда весо-почтиателей не понимал. Винтики чуть ли не титановые покупают... Да сходите пописайте перед ездой - больше потери веса будет!

А для СШ гонка за весом ещё и вдвойне странна - эта рама сама по себе технологии скажем так, средние, да и лет им минимум 30-40. Сравнивать с качественными современными - это как, примерно, сравнивать на дреге или "змейке" Победу (да хоть Форд-Санлайн того года) и Форд-Мондео 2009 года. Мне кажется.

Крокодиловодство - по определению не имеет в себе тяги к спортивным результатам и рекордам по весу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 10:30 

Сообщения: 258
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2010
1. Вес стальных шатунов около 1 кг. (точно не помню взвешивал летом)
2. Сравнивать СШ с современными разных ценовых групп шосерами - некорректно. Если брать только скорость - то разница невелика (в сравнении прокачанного СШ с современными шосерами до 1-го куе.).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 12:36 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Угу. Старт - это прежде всего некий символ. Да на нём можно ездить и ездить быстро. Но это сталь и сталью останется. У неё есть свои плюсы и свои минусы. Но прокачать тело до состояния спортсмена сможет.

Я в свой вложил больше тящи уе, а до сих пор ни разу не прокатился. Погода мать её ити.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 14:19 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Я даже больше скажу. В том году я ездил ан Старте в простецкой комплектации не превышающей 10к рублей (350 баков). Ехать со средней в 35км/ч относительно продолжительный участок - не проблема. Так что очень многое просто зависит от собственной физической формы. Ощутить реальную скорость и адреналин Старт позволит очень даже легко.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 14:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Я зважував деталі Старт-Шосе 1987р 56-ї ростовки перед тим як починав заміну на сучасні комплектуючі. Хотів знати наскільки вийде різниця. Показники не претендують на абсолютну точність, вони з моєї домашньої ваги, але може кому пригодиться, викладу для справки (маса в г):
рама з чашками рульової - 2298
вилка - 823
шатуни - 980
каретка (вал, чашки, шарики) - 390
перекидка передня - 126
перекидка задня - 359
педалі (без тукліпсів) - 449
руль - 415
винос сталь - 431
гальма - 318
ланцюг (зовсім не коректно бо не знаю скільки було ланок) - 375
ручки (без тросів і боуденів)- 277
манетки (без тросів і боуденів) - 94
покришки СРСР (32?) 2шт+камери 2шт - 1506

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 10.04.2013 21:30, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Alex_DJ
Сравнивать ни с чем не надо,надо брать и ехать,или не брать.

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 17:58 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
step
Спасибо за информацию.

pitbrit
Вопрос именно к тому и к тем, кто пробовал современный шоссейник после апгрейда Старт-Шоссе.Нужно знать, какую разницу в скорости и легкости езди можно добиться.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 18:04 

Сообщения: 185
Город: Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.04.2012
Alex_DJ писал(а):
step
Спасибо за информацию.

pitbrit
Вопрос именно к тому и к тем, кто пробовал современный шоссейник после апгрейда Старт-Шоссе.Нужно знать, какую разницу в скорости и легкости езди можно добиться.


Опять про свое :D
Ну вот современньій шосер, Изображение
Как думаете, старт-шоссе прошлого века лучше в сравнении с ним?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 18:25 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
АлексСШ
А сами пробовали ездить на таком? Я нет и поэтому хочется знать реальные впечатления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 19:13 

Сообщения: 1290
Изображения: 0
Город: Макеевка
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2010
step писал(а):
Я зважував деталі Старт-Шосе 1987р перед тим як починав заміну на сучасні комплектуючі. Хотів знати наскільки вийде різниця. Показники не претендують на абсолютну точність, вони з моєї домашньої ваги, але може кому пригодиться, викладу для справки (маса в г):
рама - 2298
вилка - 823
шатуни - 980
каретка (вал, чашки, шарики) - 390
перекидка передня - 126
перекидка задня - 359
педалі (без тукліпсів) - 449
руль - 415
винос сталь - 431
гальма - 318
ланцюг (зовсім не коректно бо не знаю скільки було ланок) - 375
ручки (без тросів і боуденів)- 277
манетки (без тросів і боуденів) - 94
покришки СРСР (32?) 2шт+камери 2шт - 1506


что-то тут не то...
просто буквально на той неделе стоим с товарищем и лесопедами, подваливает поддатый мужик и как давай рассказывать как он в молодости в седово за 4 часа ездил и што у него старт-шоссе весил 4,7 кг, а тут рама с вилкой с шатунами и перекидками уже больше, походу кто-то из вас обманует :D

простите за оффтоп

по теме:
слышал от пары человек кто ездил на стартухах, а потом пересел, пусть на дешевые, но современные велики, что как-то взад они не хотят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 19:27 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Коректное сравнение даст ldk он и на родном есздил С-Ш и на простом шоссере, а теперь так и на современном карбоне катает. Лет 5 назад сам катался пару раз на оригинальном С-Ш, теперь крокодил с закосом под шоссер. По ощущениям получается что апргрейженый он становится удобнее (Эргономичный руль, дуалконтролы, контактные педали, современное сиденье и больше скоростей) и исчезает некоторый геморой (клинья для шатунов, припроколе меняешь только камеру, не надо клеить покрышки). Но максимальную скорость на оригинале можно крутить не меньше, а в случае если при апгрейде калёса дешевле 200$ с дешёвыми покрышками то оригинал будет даже быстрее. Если хочешь скорость то тебе нужен не малый вес, а большая мощность, лучшая эародинамика и меньшие потери в самом велосипеде.
чел писал(а):
а тут рама с вилкой с шатунами и перекидками уже больше, походу кто-то из вас обманует

Рама 52 ростовки С-Ш 155-411 весит 2050г, а вилка 700г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 10.04.2013 21:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2430
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Так, забув написати що зважував раму 56 ростовки і з чашками рульової. Виправив.
І стопудово на сучасному шосейнику приємніше кататись. Старт і тп, як вже не раз говорилось, для душі. Естетика вінтажного стилю. В швидкості різниці ніякої практично, тут більше від прокладки залежить.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 05:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2305
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:07.01.2011
Alex_DJ
Ну ты что,смеёшся? Ну как там что то можно сравнивать,разве что цвета :) я даже не уточняю,какой шоссейник,карбон,люминий,титан,потому что СШ имеет только эстэтическую ценность,про-рэйсовым велосипедом он небыл даже за 3года до своего рождения.
СШ - это средство передвижения и любимый крокодил,всё, .

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 07:19 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
Alex_DJ писал(а):
И второе: Может кто то из вас сравнивал ходовые качества хорошего апгрейда Старт-Шоссе с современным шоссейником. Интересуют реальные показатели велокомпа при сравнительно одинаковых условиях теста. Теоретические отзывы некоторых, типа Старт-Шоссе хлам, не в счет, так как это далеко не так.

На дистанции 25 км с тремя разворотами сам себе привожу 20 сек. Так что разница в хорошем шоссере и прокачанном СШ огромна.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, kisa, vault_boy


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'