Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 08:22 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
daemon0log

Значит разница между хорошим шоссером и прокачанным СШ только в раме, так как многие полностью меняют все детали ХВЗ и обвешивают раму современными компонентами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 08:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.07.2012
Alex_DJ писал(а):
daemon0log

Значит разница между хорошим шоссером и прокачанным СШ только в раме, так как многие полностью меняют все детали ХВЗ и обвешивают раму современными компонентами.

ну так оно понятно либо у тебя жесткая табуретка, которая не крадет усилия педалирования , либо у тебя хромоль который все же гуляет в продольном направлении, может конечно не так умно сказал но по моему мнению так, сдесь можно устроить холивар на тему карбо vs алю vs хромоль, + и - есть у тех у других и у третих но это совсем другая история


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 08:43 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
так как на плоскаче вес не особо влияет на результат, то критическим параметром является жесткость. (будем считать, что посадка и лобовое сопротивление одинаковые на обоих образцах)
по ощущениям - СШ просто резина, ноги вязнут при попытке приложении силы. с какого-то момента вообще перестает отзываться на ускорения.
у современного - (хорошего) резкая, очень чувствительная к нажиму на педаль, реакция. причем продолжается такой эффект на высоких скоростях. управляемость и предсказуемость поведения в поворотах вместе с более легким весом не оставляют СШ никаких шансов. ЧТО УЖЕ МИЛЛИОН РАЗ БЫЛО СКАЗАНО.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 09:46 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
daemon0log

Спасибо, ясное и логичное объяснение. Если засекали, какова было ваша максимальная скорость на СШ, на равнине?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 10:00 

Сообщения: 86
Город: Рыбинск, Ярославская обл.
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2010
на тестовом отрезке скорость порядка 38.5 км/ч (Средняя)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 2450
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Все це так, жорсткість рами додає до ефективності, але абсурдність подібного порівняння не повинно викликати сумнівів. Для чого потрібне таке порівняння? Всі переваги жорсткості, ультралегкої ваги, сучасної геометрії спрямовані на досягнення спортивних результатів, а у спортсмена ніколи не виникне бажання спробувати чогось досягти на вінтажному велосипеді, хай навіть і прокачаному. Отже що ми маємо? Якщо хочеться спортивних результатів - берем сучасний шосейник. Якщо хочеться вінтажної естетики - СШ ітп. А дослідження теми на скільки сучасний вел швидший за старт-шосе - все таки думаю даремно витрачені години свого дорогоцінного життя. :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
step, мое Вам уважение, но Ваши тексты рижанам приходится читать черех Гугл-переводчик...

Alex_DJ, не мучайтесь вопросом веса и сравнения, берите, делайте в своё удовольствие, крокодильте.

Топового велосипеда не получите, но ведь Вы, вероятнее всего, и не топовый спортсмен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 10:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2450
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Изображение

:D

А якщо серйозно, колеги... Я вас всіх дуже поважаю. В цій темі і загалом на форумі мені приємно спілкуватись і якоїсь особливої незручності я не відчуваю. Приношу свої вибачення тим кому важко зрозуміти мої тексти. Я не впевнений чи зміг би коректно писати російською. З іншого боку я теж часто перекладаю за допомогою Гугл-перекладача і для мене це не є обтяжливим. Якщо я є неприємною для всіх вас людиною, пишу дурниці і тп, то прошу мені сказати про це одразу і я більше не встряватиму в жодну із тем на цьому форумі. Сподіваюсь нікого не образив. :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Последний раз редактировалось step 11.04.2013 11:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 851
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:11.06.2007
Ни в коем разе не задеваете! Вы даёте важную и интересную информацию!

Просто мы не привыкли сталкиваться с украинским языком - вроде бы и можно читать без переводчика, а вроде бы и ... непонятно многое. На это и указывал - скорее как на курьёзность (для нас), чем как на что-то неприятное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2450
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Дякую :)

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 11:33 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
Sergejs
step
daemon0log

Тренируюсь на бюджетном апгрейде СШ, Вес 12,4 кг. Ширина шин 35мм. Сам легковес. Пока что максимальная скорость на равнине 61 км/ч. Средняя на отрезке 25 км - 42 км/ч. Кроме СШ другого шоссейника не пробовал и тема собственно к тому, что кроме физ. формы, попытаться улучшить характеристики велосипеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 2450
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:22.01.2011
Намагатись можна і до якоїсь міри це вдасться. Якщо є бажання то чого ж ні? Я сам ліплю з свого оленя зараз шосейник. Просто ми хотіли сказати що якщо ціллю буде не естетичне задоволення від вінтажного велосипеда і процес роботи над ним, а намагання довести СШ до показників сучасного шосейника то це марна трата коштів. Раціональніше скласти всі плановані на апгрейд витрати, докласти ще і купити сучасний шосер. Я, коли починав збирати свого СШ, теж викладав пости що це дешевше як купити нового шосейного велосипеда. І я продовжую дотримуватись такої думки, але у мене ніколи не було цілі довести його показники до сучасного шосера.

ПС. Я щиро заздрю вашій фізичній формі, якщо Ви можете розвинути на СШ з 35мм резиною 61 км/год.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 12:34 

Сообщения: 488
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:18.06.2011
Пока народ холивар ржать не начал...
Не бывает таких скоростей на прямой при прочих равных условиях. Это доказывают нормативы и гонки Про Тура. Средняя скорость на отрезке 50 км в районе 45км/ч - это уровень мастера спорта. Для любителей на любом велике более-менее подготовленном для скоростей 36-38 км/ч очень приличный показатель для полтинника, 33 на сотку и 30 на 200.
Максимальная скорость по ровняку без попутного ветра и уклона в несколько градиентов вряд ли превысит 50 с небольшим в час да и то на очень короткий промежуток времени.
Всё остальное от лукавого. Я могу и не совсем точные данные дать, но погрешность небольшая.

Вопрос сам по себе надо ставить по-другому. Какова цель занятий с велосипедом? Участвовать в гонках? Берите Люминь или карбон с хорошим вилсетом. Тренировать тело - и СШ подойдёт для этих целей очень неплохо. Почувствовать скорость - СШ тоже это позволит. Проигрыш в минуту другую на отрезке в пару десятков километров для любителя будут не так и заметны.

Просто хочу напомнить одну очень простую вещь, про которую почему-то все забывают. Старт - это, прежде всего, серийный велосипед предназначенный для тренировок населения страны, передвижения и участия в любительских гонках. Профессиональный спорт использовал спецзаказы, но не серийные велы.
Как вообще можно сравнивать современные карбоновые рамы, изготавливающие в относительно небольших количествах с массовым серийным велом?

Тут нюансов масса. Провести эксперимент ради удовлетворения любопытства можно. Для этого надо лишь два фреймсета и два вилсета.

А топик стартеру можно сказать, что для испытания других ощущений достаточно будет поставить резину 23ью. Ну и нормально отрегулировать велокомпьютер. Желательно купить поприличнее, а не китайские подделки.

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 12:53 

Сообщения: 14
Город: Рига
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.12.2012
koriniy

Вело компьютер нормальный. За спиной годы интенсивных тренировок на велосипеде и не только.
50 км/ч делаю на MTB.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы про Старт-Шоссе
СообщениеДобавлено: 11.04.2013 13:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 243
Изображения: 10
Город: Александрия
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:02.07.2011
привет. являюсь сейчас владельцем двух великов спецзаказа "велосупер" на неплохом современном навесе. и современного шоссейника начального уровня "скотт" алю-карбон. вот сугубо мои личные дилетантские ощущения. прежде всего вес. скотт намного легче. само собой намного легче ехать. рама совсем не табуреточная. да. очень жесткая и намного лучше набирать скорость. на скотте намного больше чувствуется каждая неровность. иногда даже думал что колесо пробил и еду на ободе :D . но от спецзаказа отказыватся не хочу. очень хороший велик в своем классе. ехать одно удовольствие. тем более если там стоит хорошее железо. а два велика 2 удовольствия.... :D и конечно от физической формы очень много зависит. часто ежжу с другом у него кольнаго карбоновая. но он серьезно занимаеться велоспортом. думаю что если бы поменялись великами, он бы все равно меня обогнал :D ну, как то так.... :oops:

_________________
Красный зверь Velosuper
шоссейный карбончик FRW


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], kisa, step


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.101s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'