Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 13.09.2018 11:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexey2000 писал(а):
Что-то не могу поверить в такое.
Хотя да, вроде бы в карбоновых такое делают.
Ну и критикуют это тоже. Надо больше почитать отзывов.
Любопытно, на топовых шоссейниках такое есть ?

Такое есть уже довольно давно. Много лет применяется на алюминиевых и более старых стальных рамах. Про топовые современные баттированные стальные рамы я уже не упоминаю.
С одно стороны - удобно, рама голая и ничего не выступает, с другой стороны есть люди, которым не нравится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 13.09.2018 20:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 606
Город: Минск
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.12.2009
Но в топовом ведь, каждый грамм на учёте.
А рубашки содержат стальной каркас.
Т.е., сплошная рубашка добавит веса.
Или как ?

_________________
Гибрид Спорт-Спутник
Простой гибрид – «Турист»
И ещё в том же стиле: Спорт В-542 76г., Старт-Шоссе В-555 71г., Спутник 82г.,Спорт В-542 74г.,Спутник В-37 67г.,Старт-Шоссе 87 г.
Азы (антимракобес)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 14.09.2018 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Alexey2000 писал(а):
Но в топовом ведь, каждый грамм на учёте.
А рубашки содержат стальной каркас.
Т.е., сплошная рубашка добавит веса.
Или как ?

Есть разные предпочтения.
Считается, что внутренняя проводка не трется об раму и меньше стирает краску на закруглениях. Ну и выглядит типа поприятнее. Про аэродинамику подробно касаться не будем.
Например, известный авторитетный велоконструктор Р.И. Воронцов рассказывал как продували разные конструкции велосипедов в аэродинамической трубе и добивались довольно значительного уменьшения сопротивления воздуху...
У разных конструкций внутренней проводки свои варианты.
Если у Вас тормозная система с гидролиниями, то здесь нет других вариантов. Только тянуть всю гидролинию от тормозной ручки до каллипера целиком внутри рамы. Тут без вариантов и переходников.
Если на раме установлена система с электрическими переключателями и различными электронными компонентами, то желательно обезопасить проводку. Кроме того необходимо, по возможности, где-то спрятать вспомогательные компоненты.
Ради справедливости замечу - производители выпускают электропровода для "электричек" как с внутренней проводкой, так и с внешней.
Например у моего знакомого спортсмена (я помогаю ему с обслуживанием вела), топовая шоссейная Kuota одной из последних модификации - с внешней электропроводкой.
Мне встречались стальные рамы, где тросиковая проводка входила в раму через специальную бонку (переходник). Внутри рамы тросик уже был без рубашки. Т.о вес не увеличивался. Правда, рамы там были из прямых труб.
Кстати, разные варианты веломашин "Чемпион Шоссе" были как со сплошной рубашкой тросика на всю длину с хомутами, так и с рубашкой из кусков. Считалось, что на весе велосипеда это особо не отражается.
Мне рассказывали, что есть уже велосипеды с внутренней проводкой, где везде только гидролинии, даже гидравлические переключатели передач!
Но сам я лично живьем не видел такого...
Я предпочитаю велы с внешней проводкой, они мне удобнее в обслуживании.
Один мой знакомый выдернул внутреннюю проводку из своего горняка и 2-а дня всей семьей пытался "засунуть ее взад". Затем повез этот вел ко мне на машине и по дороге, в его авто оборвало зубчатый ремень ГРМ. Клапана ударили по поршням со всеми вытекающими последствиями...
Он ремонтирует двигатель до сих пор (купил новую головку двигателя), а я после того как затянул тросиковые рубашки назад в раму его горняка, определил - не хочу себе такую мороку!
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 14.09.2018 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 8481
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
повез этот вел ко мне на машине и по дороге, в его авто оборвало зубчатый ремень ГРМ
вот и нефиг велосипеду изменять :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 18.06.18
Синглспид - это не моё.
кантилеверы это очень неубиваемая вещь


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 14.09.2018 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1497
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
повез этот вел ко мне на машине и по дороге, в его авто оборвало зубчатый ремень ГРМ
вот и нефиг велосипеду изменять :D

Забыл добавить.
Он собирался выступить на этом веле в "велозабеге" Киевская Сотка!
А для этого решил подготовить веломашину.
Вобщем выступил...
:facepalm:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 68, 69, 70, 71, 72, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.66 ]
Reputation System ©'