Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
В смазку вдавливаем шарики

как по-другому сделать даже представить сложно)))

сложностей с разборкой пугают мало, благо та же рулевая собирается один раз и на всю жизнь или на очень-очень надолго.
интересует ездит ли кто на таких велосипедах, тк на сколько мне представилось сепаратор тот самый разве что предохранит от разлетания шариков в разные стороны в случае ослабленных чашках в пути.
в случае же с кареткой обнаружил, что в одной из чашек как раз таки был насыпной, а в другой сеператор. я по незнанию отъездил почти всё лето :shock:
соотв при замене рамы возник соблазн попробовать, но есть сомнения: если так оно лучше, то зачем же те, кто придумывали этот велосипед решили что в этих узлах будут именно такие подшипники?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kff писал(а):
Цитата:
В смазку вдавливаем шарики


соотв при замене рамы возник соблазн попробовать, но есть сомнения: если так оно лучше, то зачем же те, кто придумывали этот велосипед решили что в этих узлах будут именно такие подшипники?


Может быть вопрос в цене подшипников? Ставь сепараторные - не пожалеешь! :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
подшипники стоят копейки, более того есть запас)
сегодня побывал в гостях у здешнего завсегдатая Влада К, у него пруд пруди разнообразных изделий из харькова. Обсудил с ним интересующий меня вопрос, по его словам, насыпной подшипник в качестве замены сепараторному часто практиковали спортсмены. Сам он ставит сепараторные на свои велы, тк это проще в разы, хотя было бы у меня столько велосипедов, я бы тоже не парился на насыпных))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
kff Насыпной подшипник несколько живучей, больше шариков - лучше распределяют нагрузку, но затрахивает в переборке, себе нижний оставил насыпной, верхний поставил сепараторный + шарики донорские появились "еще 70-х".

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))
рулевая в данный момент собрана на сепараторных и на литол. надо будет перебрать.
Fly, если исходить из простоты сборки то снизу сепараторный куда как проще поставить.

мой первый опыт сборки насыпного подшипника показал, что это не просто легко, а очень легко, если есть достаточное количество смазки и шариков.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 560
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
kff писал(а):
Fly, если исходить из простоты сборки то снизу сепараторный куда как проще поставить.
Если перевернуть велосипед, то легче ставить верхний сепаратор, главное собрать насыпной потом накинуть сепаратор и притянуть гайкой, довольно легко и быстро. На нижний подшипник нагрузка больше.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Plumber писал(а):
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D


замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы. Этим летом, в начале пути владения тогда ещё "туристом", я первым делом помчал в сокольники за самым необходимым - цепью и системой о двух звёздах от старт-шоссе, в процессе покупки пообщался с мастером, занимающимся перенарезкой резьб (те самые веломастера, так здесь распиаренные). Мастер сам(!) сказал, что гарантий они на сделанные работы не предоставляют и с очень большой степенью вероятности резьба будет много хуже заводской.
Так сам я нетяжёлый ~60кг, шатуны на клиньях не доставляют мне много забот, при условии, что всё собрано изначально правильно - на непробитых насквозь шатунах и нормальных клиньях. Ну и конечно при своевременном обслуживании. Пару раз за сезон ударить четыре раза молотком и сделать полтора-два оборота ключом на 10 мне нетрудно)
Обслуживать раз в год нужно именно сепараторный подшипник, тк сам сепаратор сделан из куда менее жёсткого металла, нежели шарики. Сепаратор стачивается быстрее всех участвующих в узле деталей и собственной стружкой усугубляет процесс износа. Соответственно откатав три-четыре сезона без обслуживания есть все шансы на попадание кусочков развалившегося сепаратора между шариков и далее уже как повезёт - в лучшем случае надо будет менять только подшипники, в худшем - все трущиеся детали)
Опять же всё сильно завит от того, что именно можно достать в вашей местности. Мне повезло - за полгода обладания самолёта марки хвз удалось найти несколько источников оригинальных з\ч с разными ценами, наличием и уровнем сервиса)))))

и конечно же была бы совсем другая песня, живи я в регионе с одним-двумя веломагазинами на всю округу и возможностью менять компоненты только на те, что предлагаются на их витринах.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 636
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
kff писал(а):
Plumber писал(а):
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D


замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы. Этим летом, в начале пути владения тогда ещё "туристом", я первым делом помчал в сокольники за самым необходимым - цепью и системой о двух звёздах от старт-шоссе, в процессе покупки пообщался с мастером, занимающимся перенарезкой резьб (те самые веломастера, так здесь распиаренные). Мастер сам(!) сказал, что гарантий они на сделанные работы не предоставляют и с очень большой степенью вероятности резьба будет много хуже заводской.
Так сам я нетяжёлый ~60кг, шатуны на клиньях не доставляют мне много забот, при условии, что всё собрано изначально правильно - на непробитых насквозь шатунах и нормальных клиньях. Ну и конечно при своевременном обслуживании. Пару раз за сезон ударить четыре раза молотком и сделать полтора-два оборота ключом на 10 мне нетрудно)
Обслуживать раз в год нужно именно сепараторный подшипник, тк сам сепаратор сделан из куда менее жёсткого металла, нежели шарики. Сепаратор стачивается быстрее всех участвующих в узле деталей и собственной стружкой усугубляет процесс износа. Соответственно откатав три-четыре сезона без обслуживания есть все шансы на попадание кусочков развалившегося сепаратора между шариков и далее уже как повезёт - в лучшем случае надо будет менять только подшипники, в худшем - все трущиеся детали)
Опять же всё сильно завит от того, что именно можно достать в вашей местности. Мне повезло - за полгода обладания самолёта марки хвз удалось найти несколько источников оригинальных з\ч с разными ценами, наличием и уровнем сервиса)))))

и конечно же была бы совсем другая песня, живи я в регионе с одним-двумя веломагазинами на всю округу и возможностью менять компоненты только на те, что предлагаются на их витринах.


Сорри, мне кажется, шо сепаратор не участвует в сопрягаемых местах, посему износ там взагали минимален...
Главное не заморачиваться, ставьте, то, шо есть и ездийте на здравие.
Функционально едут, как насыпной, так, и сепараторный, насыпной хуже в обслуге, сепараторный лучше.
Если обслуживать вел раз в 10лет, лучше сепараторный...

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
сепаратор не участвует в сопрягаемых местах

сепаратор со страшной силой трётся о шарики, тк именно он удерживает шарики на своих местах.

приходилось ли держать в руках б\у подшипники? =)
например начала 90х, чтобы уж совсем быстро происходили вышеописанные процессы))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1699
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
kff писал(а):
замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы.

Извините, но это бред. Можете это мастеру передать при встрече.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
SanYA писал(а):
kff писал(а):
замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы.

Извините, но это бред. Можете это мастеру передать при встрече.


ППКС. У мастера руки не из того места растут.
На этом форуме полно примеров, как каретка вошла без всяких перерезаний резьбы.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 585
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
У мастера руки не из того места растут.

скорее всего))) да и вообще вело"мастера" оставили о себе не очень хорошее впечатление, думаю вряд ли когда-нибудь ещё буду к ним обращаться.
форум прочитал почти весь, действительно есть примеры когда люди просто вкрутили и всё. насколько я понял, дело в удачности самой кареточной трубы и уже имеющейся в ней резьбы.
у меня же вон штатная чашка вкручивалась весь вечер через молоток по трети оборота.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 10:23 

Сообщения: 592
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Господа, вопрос про каретки (картриджи) раскрыт давно, а вот на счет резьбы в шатунах под педали?
Есть ХВЗ алюминиевая система под квадрат (спецзаказ? как это определить?). А вот ХВЗшных педалей нету, да и контакты хочется... Как быть? Что предпринять? Выдержат ли шатуны такое издевательство?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 525
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 104
Зарегистрирован:07.04.2011
должны стать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MSNbot Media


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.094s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 1.3 ]
Reputation System ©'