Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
В смазку вдавливаем шарики

как по-другому сделать даже представить сложно)))

сложностей с разборкой пугают мало, благо та же рулевая собирается один раз и на всю жизнь или на очень-очень надолго.
интересует ездит ли кто на таких велосипедах, тк на сколько мне представилось сепаратор тот самый разве что предохранит от разлетания шариков в разные стороны в случае ослабленных чашках в пути.
в случае же с кареткой обнаружил, что в одной из чашек как раз таки был насыпной, а в другой сеператор. я по незнанию отъездил почти всё лето :shock:
соотв при замене рамы возник соблазн попробовать, но есть сомнения: если так оно лучше, то зачем же те, кто придумывали этот велосипед решили что в этих узлах будут именно такие подшипники?

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 13:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kff писал(а):
Цитата:
В смазку вдавливаем шарики


соотв при замене рамы возник соблазн попробовать, но есть сомнения: если так оно лучше, то зачем же те, кто придумывали этот велосипед решили что в этих узлах будут именно такие подшипники?


Может быть вопрос в цене подшипников? Ставь сепараторные - не пожалеешь! :)

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 15.11.2011 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
подшипники стоят копейки, более того есть запас)
сегодня побывал в гостях у здешнего завсегдатая Влада К, у него пруд пруди разнообразных изделий из харькова. Обсудил с ним интересующий меня вопрос, по его словам, насыпной подшипник в качестве замены сепараторному часто практиковали спортсмены. Сам он ставит сепараторные на свои велы, тк это проще в разы, хотя было бы у меня столько велосипедов, я бы тоже не парился на насыпных))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 01:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
kff Насыпной подшипник несколько живучей, больше шариков - лучше распределяют нагрузку, но затрахивает в переборке, себе нижний оставил насыпной, верхний поставил сепараторный + шарики донорские появились "еще 70-х".

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))
рулевая в данный момент собрана на сепараторных и на литол. надо будет перебрать.
Fly, если исходить из простоты сборки то снизу сепараторный куда как проще поставить.

мой первый опыт сборки насыпного подшипника показал, что это не просто легко, а очень легко, если есть достаточное количество смазки и шариков.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 13:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
kff писал(а):
Fly, если исходить из простоты сборки то снизу сепараторный куда как проще поставить.
Если перевернуть велосипед, то легче ставить верхний сепаратор, главное собрать насыпной потом накинуть сепаратор и притянуть гайкой, довольно легко и быстро. На нижний подшипник нагрузка больше.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Plumber писал(а):
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D


замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы. Этим летом, в начале пути владения тогда ещё "туристом", я первым делом помчал в сокольники за самым необходимым - цепью и системой о двух звёздах от старт-шоссе, в процессе покупки пообщался с мастером, занимающимся перенарезкой резьб (те самые веломастера, так здесь распиаренные). Мастер сам(!) сказал, что гарантий они на сделанные работы не предоставляют и с очень большой степенью вероятности резьба будет много хуже заводской.
Так сам я нетяжёлый ~60кг, шатуны на клиньях не доставляют мне много забот, при условии, что всё собрано изначально правильно - на непробитых насквозь шатунах и нормальных клиньях. Ну и конечно при своевременном обслуживании. Пару раз за сезон ударить четыре раза молотком и сделать полтора-два оборота ключом на 10 мне нетрудно)
Обслуживать раз в год нужно именно сепараторный подшипник, тк сам сепаратор сделан из куда менее жёсткого металла, нежели шарики. Сепаратор стачивается быстрее всех участвующих в узле деталей и собственной стружкой усугубляет процесс износа. Соответственно откатав три-четыре сезона без обслуживания есть все шансы на попадание кусочков развалившегося сепаратора между шариков и далее уже как повезёт - в лучшем случае надо будет менять только подшипники, в худшем - все трущиеся детали)
Опять же всё сильно завит от того, что именно можно достать в вашей местности. Мне повезло - за полгода обладания самолёта марки хвз удалось найти несколько источников оригинальных з\ч с разными ценами, наличием и уровнем сервиса)))))

и конечно же была бы совсем другая песня, живи я в регионе с одним-двумя веломагазинами на всю округу и возможностью менять компоненты только на те, что предлагаются на их витринах.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 14:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 599
Изображения: 59
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:05.10.2010
kff писал(а):
Plumber писал(а):
kff писал(а):
Вчера собрал каретку на насыпных с обеих сторон и шрусе. судя по тому как я весь вечер вкручивал правую чашку, больше я туда не полезу)))))))


Вот только каретку рекомендуют обслуживать как минимум раз в год (после окончания сезона).
Ставь картридж и лезть туда больше не придется :D


замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы. Этим летом, в начале пути владения тогда ещё "туристом", я первым делом помчал в сокольники за самым необходимым - цепью и системой о двух звёздах от старт-шоссе, в процессе покупки пообщался с мастером, занимающимся перенарезкой резьб (те самые веломастера, так здесь распиаренные). Мастер сам(!) сказал, что гарантий они на сделанные работы не предоставляют и с очень большой степенью вероятности резьба будет много хуже заводской.
Так сам я нетяжёлый ~60кг, шатуны на клиньях не доставляют мне много забот, при условии, что всё собрано изначально правильно - на непробитых насквозь шатунах и нормальных клиньях. Ну и конечно при своевременном обслуживании. Пару раз за сезон ударить четыре раза молотком и сделать полтора-два оборота ключом на 10 мне нетрудно)
Обслуживать раз в год нужно именно сепараторный подшипник, тк сам сепаратор сделан из куда менее жёсткого металла, нежели шарики. Сепаратор стачивается быстрее всех участвующих в узле деталей и собственной стружкой усугубляет процесс износа. Соответственно откатав три-четыре сезона без обслуживания есть все шансы на попадание кусочков развалившегося сепаратора между шариков и далее уже как повезёт - в лучшем случае надо будет менять только подшипники, в худшем - все трущиеся детали)
Опять же всё сильно завит от того, что именно можно достать в вашей местности. Мне повезло - за полгода обладания самолёта марки хвз удалось найти несколько источников оригинальных з\ч с разными ценами, наличием и уровнем сервиса)))))

и конечно же была бы совсем другая песня, живи я в регионе с одним-двумя веломагазинами на всю округу и возможностью менять компоненты только на те, что предлагаются на их витринах.


Сорри, мне кажется, шо сепаратор не участвует в сопрягаемых местах, посему износ там взагали минимален...
Главное не заморачиваться, ставьте, то, шо есть и ездийте на здравие.
Функционально едут, как насыпной, так, и сепараторный, насыпной хуже в обслуге, сепараторный лучше.
Если обслуживать вел раз в 10лет, лучше сепараторный...

_________________
Отличное Blues-Rock and Cool Talk Radio!
Kansas City Online Radio
http://www.kconlineradio.com/listen.htm
Кого порадовало,киньте в ЛС, для моей статистики )))
Спасибо Всем! )))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
сепаратор не участвует в сопрягаемых местах

сепаратор со страшной силой трётся о шарики, тк именно он удерживает шарики на своих местах.

приходилось ли держать в руках б\у подшипники? =)
например начала 90х, чтобы уж совсем быстро происходили вышеописанные процессы))))

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 15:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
kff писал(а):
замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы.

Извините, но это бред. Можете это мастеру передать при встрече.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 426
Город: Таллин
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:05.02.2010
SanYA писал(а):
kff писал(а):
замена каретки на картриджную чревата последующей заменой рамы.

Извините, но это бред. Можете это мастеру передать при встрече.


ППКС. У мастера руки не из того места растут.
На этом форуме полно примеров, как каретка вошла без всяких перерезаний резьбы.

_________________
Старт-Шоссе из Таллина
Steel is Real!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 16.11.2011 18:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 584
Город: москва
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.10.2011
Цитата:
У мастера руки не из того места растут.

скорее всего))) да и вообще вело"мастера" оставили о себе не очень хорошее впечатление, думаю вряд ли когда-нибудь ещё буду к ним обращаться.
форум прочитал почти весь, действительно есть примеры когда люди просто вкрутили и всё. насколько я понял, дело в удачности самой кареточной трубы и уже имеющейся в ней резьбы.
у меня же вон штатная чашка вкручивалась весь вечер через молоток по трети оборота.

_________________
мои и не очень мои велы


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 10:23 

Сообщения: 583
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:16.06.2010
Господа, вопрос про каретки (картриджи) раскрыт давно, а вот на счет резьбы в шатунах под педали?
Есть ХВЗ алюминиевая система под квадрат (спецзаказ? как это определить?). А вот ХВЗшных педалей нету, да и контакты хочется... Как быть? Что предпринять? Выдержат ли шатуны такое издевательство?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 22.11.2011 11:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 103
Зарегистрирован:07.04.2011
должны стать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 53, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kochegar


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.63 ]
Reputation System ©'