Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 09:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.08.2006
Где-то до 1988 года СШ были нормальные, потом пошли косяки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1664
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:09.04.2007
Роман (rvb) писал(а):
Где-то до 1988 года СШ были нормальные, потом пошли косяки

Может и так, но не 1994.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 16:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Я наконец-то понял, где собака зарыта... Поэтому, попробуй найти старую раму СШ и всё станет на свои места.


Я действительно крокодилил в 2000г. раму с вилкой от Спорта 1994г-в те времена так назывался СШ. С 1993г. по 2000 включительно ездил на Туристе 1993г. выпуска и после него пересел на СШ 540 размера - самый часто встречаемый. По ощущениям небо и земля.
С 1988 по 1993г я ездил на СШ 1987г. выпуска. Меня бесили постоянно пробивающиеся трубки, жесткость, маленькая база, несмотря на то, что мне было чуть более 10 лет. Размер не помню.
Старую раму я искать не буду. Не хочу, что бы она у меня треснула от гнили.

SanYA писал(а):
О рамах СШ после 1985 года лучше вообще не говорить (это относится и к Туристам) - в СССР начинался большой бардак. Чем старее рама от СШ (по году выпуска), тем она была лучше по качеству металла.


Это - бабка надвое сказала. Откуда такие данные? Технологии и сплавы должны прогрессировать со временем. Кто из вас(форумчан и просто пишущих об этом в инете) накапливал статистику, что позволяет вам говорить об изменениях? Или вы запрашивали на заводе официальным письмом информацию о качестве металла рам в 70-х, 85, 88, 91 годах? Это называется просто бездоказательно ляпать языком, в противном случае пишут ИМХО и т.п.
У меня не было претензий ни к раме Туриста 93г ни к стартоновской раме 94г ни к стартоновской раме 87г. по качеству металла. Качество пайки могло быть плохим о геометрии я уже писал своё мнение.

SanYA писал(а):
Ты здесь не в одиночестве, но в явном меньшинстве по впечатлениям от Туриста и СШ.


А это кажущийся результат. Кто из составляющих большинство реально ездил на новом(купленном в магазине, а не где-то у знакомых или на барахолке старья) СШ и Туристе? Из всех своих 4 спортивных велов(2 СШ и 2 Туриста-один из них, к сожалению украли) все были куплены новыми(для того СШ 94г. были куплены в 2000г. в велотехнике рама и вилка-36+15грн. ). И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Я уже писал, что подавляющее большинство из указанного большинства вообще не ездили на велосипедах ХВЗ либо ездили на "велосипеде из сарая друга" и т. п. Это же большинство по каким-то причинам, пусть и объективным, не покупали СШ в советские времена, а сейчас оттягиваются.

SanYA, вот расскажите, пожалуйста, откуда у Вас был Турист, новым ли он Вам достался, пытались ли Вы его доводить до ума, как доводите СШ? Вот я думаю как раз тут собака зарыта. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 133
Город: Подольск, Московская обл.
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:22.08.2006
Имел возможность сравнить рамы СШ 1986 и 1990 годов выпуска. На второй была изначально закошенная геометрия (немного, миллиметры, но заметно) и отвратительное качество пайки узлов. Про качество труб не знаю, мне и качества пайки хватило, чтоб "послеперестроечные" СШ не рассматривать как вариант.

Про жесткость и прочность рам - погнутую раму Туриста доводилось выпрямлять руками, хоть и с приложением дурной силы. С СШ подобные фокусы не пройдут, даже разводка перьев на 5 мм (чтоб нормально встала современная втулка) потребовала рычага (доски-полуторадюймовки, все почти по Шелдону Брауну :) ).

Про сравнение Туриста и СШ вживую - доводилось сравнивать "крокодилы" с аналогичным обвесом на рамах обоих. Турист после СШ показался откровенно туповат при маневрах. Хотя катят неплохо оба.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 17:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1664
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Технологии и сплавы должны прогрессировать со временем.
Должны, но не при развале страны, когда даже надгробия с могил воровались и сдавались в металлолом. Сравни хотя-бы семейный ключ, на котором было написано «Сделано в СССР» и нынешний. Внешне они одинаковые.

SRG писал(а):
SanYA, вот расскажите, пожалуйста, откуда у Вас был Турист, новым ли он Вам достался, пытались ли Вы его доводить до ума, как доводите СШ? Вот я думаю как раз тут собака зарыта.
Турист мне достался новый - он лет 10 простоял у знакомой в заводской смазке, выпуска конца 80-х, начала 90-х. У неё их три таких было. Затем его перебрал, смазал и настроил человек, который собаку съел на велосипедах. Я на нём откатал 4 или 5 сезонов (не помню): 7000-8000км и он меня даже устраивал, но при заезде на безобидный бордюр заднюю вилку повело достаточно сильно, но сезон я доездил. Хотел вначале выпрямить раму и его переделывать, но, почитав отзывы в инете, нашёл раму СШ.
Что я с ним делал? Вначале снял багажники, потом крылья, потом перекрасил, поставил компьютер, свет, потом поменял руль на барана и поставил тормозные ручки более-менее человеческие, потом меня достала каретка - я поменял её, систему, педали и цепь, а потом я его разобрал и никогда больше не соберу. Хотя была идея его собрать и поучиться на нём прыгать через небольшие препятствия. Вот осталось фото одной из промежуточных версий (жуть имхо) - остальные случайно затёр.
Изображение
Я и на нём и на новом крокодиле (рама СШ, 1985) ездил и езжу по одним и тем же дорогам, но там была резина 32 мм и меня трясло, а сейчас 28 мм - не трясёт. Думаю, что соберу себе вторые колёса полегче под 23 мм.

SRG писал(а):
И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Поздравляю!


ЗЫ Я подозреваю, что те, кто ездит на нормальных (нормальных, а не за 300-400 у.е. из магазина) шоссерах, если прочитают эту ветку и другие из крокодиловодства, сочтут нас за сумасшедших.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 20:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
...
Турист мне достался новый - он лет 10 простоял у знакомой в заводской смазке, выпуска конца 80-х, начала 90-х...


В те времена велосипеды гребли так, что приходилось в очереди стоять целый день. Как мог велосипед просто простоять 10 лет я не понимаю.

Велосипед на фото очень красиво выглядит. Я не думаю, что заднюю вилку повело только от бордюра. Возможно был ещё и боковой удар.

SanYA писал(а):
SRG писал(а):
И только сейчас я достал раму Спорта, В-542, 1972г. выпуска б/у.
Поздравляю!


Спасибо, но В-542 это именно спортивно-туристская рама с большей базой чем у шоссера.

SanYA писал(а):
ЗЫ Я подозреваю, что те, кто ездит на нормальных (нормальных, а не за 300-400 у.е. из магазина) шоссерах, если прочитают эту ветку и другие из крокодиловодства, сочтут нас за сумасшедших.


А их эта ветка и интересовать особо не должна. Я считаю данное обсуждение полезным для других(именно крокодиловодов). Хотя милости просим всех.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 20:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 1664
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:09.04.2007
SRG писал(а):
Как мог велосипед просто простоять 10 лет я не понимаю.
Знакомая, у которой брал, занималась когда-то велоспортом, но потом забросила, а для города нагребла себе (была у неё такая возможность) несколько. Потом из-за травмы колена врачи ей вообще запретили. Уже третий год грозится опять сесть на вел.

SRG писал(а):
Возможно был ещё и боковой удар.
В том-то и хохма, что не было. Да и скорость при заезде на бордюр у меня стремится к нулю. Ну не повезло мне... а может и повезло, что решил всё менять.

SRG писал(а):
но В-542 это именно спортивно-туристская рама с большей базой чем у шоссера
Ты сам говоришь, что тебе такие больше нравятся. Значит, она тебя порадует. А мне очень год понравился. У меня товарищ вот перекинул (правда, рама СШ) с 1988 на 1972 год. Говорит, что разница ощутима в пользу более старой.

SRG писал(а):
Велосипед на фото очень красиво выглядит.
Спасибо. Но мне из-за геометрии уже не нравится. Но это, наверное, особенности моего характера: быстро перестаёт нравится то, что сделал.
Я эту раму использовал, как полигон: красил, клеил на неё всякие фрагменты, лаком покрывал.

Может, уже прекратим этот спор - каждый всё-равно остаётся при своём мнении? И каждый для себя будет сам решать, хотя люди здесь спрашивают, что делать, выбирать... :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.09.2007 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 482
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:06.04.2005
Цитата:
Кто из составляющих большинство реально ездил на новом(купленном в магазине, а не где-то у знакомых или на барахолке старья) СШ и Туристе?

Я


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
...
Может, уже прекратим этот спор - каждый всё-равно остаётся при своём мнении? И каждый для себя будет сам решать, хотя люди здесь спрашивают, что делать, выбирать... :-)


Я согласен. Я думаю, что можно сойтись на том, что и Турист и СШ это устаревшие образцы рам, так как обвеска советского типа вряд ли кем-то сейчас серьёзно рассматривается как класс, то раму и СШ и Турист рассматривают не как серьёзную базу для велосипеда, а как временную основу, ну и у кого ещё ностальгия по продукции ХВЗ осталась, как у меня, например. А как только есть возможность, то переходят на более современную раму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1664
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:09.04.2007
Мне кажется: что если не крокодиловодство, о ХВЗ уже никто и не вспомнил бы. А тут постоянно о них вспоминают да ещё и с лучшей стороны.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 15:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.06.2007
Кажется, в технозоне есть опрос - мол, у кого какой вел, так ХВЗ там никак не меньше Швинов! Хотя, может быть, это особенность Харькова - родина ХВЗ, как-никак...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 15:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
SanYA писал(а):
Мне кажется: что если не крокодиловодство, о ХВЗ уже никто и не вспомнил бы. А тут постоянно о них вспоминают да ещё и с лучшей стороны.


Многие начинали с таких велосипедов. Да и сейчас есть существенная проблема купить вел на 28дюйм. колёсах. ХВЗ не выпускает толком ничего кроме обычных дорожжников, хотя мог бы отгрести значительный сегмент рынка. Я думаю, что если бы ХВЗ выпускал бы сейчас велосипеды на рамах типа СШ годов 70-х, с большей базой, с правильно наваренными бонками, со штырями под Ви-брейки с лёгким багажником и остальную навеску на уровне недорогих шимановских групп, то я думаю что покупатели потянулись бы и никто не долбался бы со старьём. И стоил бы вел, предположим 1000 грн. Для завода, при оптовых закупках комплектующих вполне реально было бы прибыльно работать.
А из-за вакуума на рынке люди вынуждены ездить или на горных или на старье. На 20 горный - 1 модель гибрида - вот сегодняшнее предложение на рынке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 15:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:11.06.2007
SRG писал(а):
SanYA писал(а):
Baiker писал(а):
и за счет дурацких трубчатых(а не пластинчатых) мостиков, к которым нормально не прикрутишь ни крылья, ни багажник. .


У меня была предыдущвя рама Туриста - так там как раз пластинчатый мостик на контактной сварке удачно оторвался... и задние перья "поехали" - колеса не на одной линии стали...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 1664
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:09.04.2007
Sergejs
А у меня мостики целы, а перья уехали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2007 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1713
Город: Харьков, Нов. Дома
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.09.2004
Sergejs писал(а):

У меня была предыдущвя рама Туриста - так там как раз пластинчатый мостик на контактной сварке удачно оторвался... и задние перья "поехали" - колеса не на одной линии стали...


Это не показатель, а единичный случай. Брак, к сожалению, в те времена был не редкостью. Я вот частенько ломал стальные шатуны, а это куда как опаснее(теряешь опору и можно заработать серьёзную травму), но это ведь тоже не показатель - у многих такие шатунына клиньях уже лет 20 служат исправно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 0.9 ]
Reputation System ©'