Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 72, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 16:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 5665
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2009
Про зарплату- так это даже гораздо дольше союза продержалось, в основном на крупных предприятиях разных отраслей. Когда приходишь с в/о или неполным (после третьего курса) на инженерную должность и получаешь минимум на треть меньше чем человек который приходит на рабочую специальность.
Испытано на себе, и это было уже в конце 90х когда союза не было. Просто такая штука как "штатное расписание" со всеми нормами "оттуда".

На "стройках коммунизма" точно такая же была ситуация при союзе, когда инженер после института получал меньше рабочего. И не то чтоб сразу после института, прям свеженький, а вообще. В принципе. Потом уже, от прорабов и так далее там другая ситуация. Но при этом классность и стаж все-равно перекос делали недетский.

Но это так, не мог не высказаться :D Вопрос же мой про багажники, и именно в этой теме как к людям которые их ставят чаще остальных. Алюминиевые багажники из трубок, они вообще какой установочный размер имеют? А то я тут хотел поставить, приложил (МТВ стандарта заднее расстояние между дропами)- так он шире заметно. "Придавливать" болтами крепления или я чего-то не понял? Он довольно жесткий, как бы.
Багажник Racktime Tour, старой версии, если это каким-то образом влияет.

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 17:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2828
Изображения: 1
Город: BC (14)
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
vmail писал(а):
"Придавливать" болтами крепления или я чего-то не понял?

Придавливать. Если узкий - раздвигать. А вообще я багажники признаю только 13 см. по платформе, так как это стандарт для "штанов", "баулов".

_________________
Велотуризм и никакого спорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 17:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 5665
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:29.08.2009
Rost писал(а):
vmail писал(а):
"Придавливать" болтами крепления или я чего-то не понял?

Придавливать. Если узкий - раздвигать. А вообще я багажники признаю только 13 см. по платформе, так как это стандарт для "штанов", "баулов".


Мне сумку вешать сбоку, так что я бы как раз поуже хотел и без платформы сверху...

"Штанами" пользовался несколькими, недоволен остался. Это так, к слову. Чисто под мои нужды они вообще никак не подходили, несмотря на разные конструкции и цены. Под туризм? Или по городу?

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 17:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2828
Изображения: 1
Город: BC (14)
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
vmail писал(а):
Мне сумку вешать сбоку

да, есть и поуже. Ортлиб или Кроссо вешаются на крюках, там ширина платформы не важна.
У меня штаны для туризма, старые для рынка или ПВД.

_________________
Велотуризм и никакого спорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7388
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost писал(а):
red xb3 писал(а):
И эта схема точно работала на хвз.

вспомним тормозные ручки: старые с регуляторами, новые без. В результате фанаты ищут старые.
Шильдик из металла, на заклёпках. А нафига мучаться? Наклейки-переводнушки хватит.


Возможность работы "хуже стандарта" спрсобна существовать только в том случае, если нет более достойной альтернативы. Не было при совке других великов, вот и работали как попало - все равно купят ( еще и радоваться будут, что удалось). По той же причине практически не обновлялся модельный ряд и технологии. Как только на рынке появились более качественные и современные велы, привыкший работать как попало и лишенный нормального менеджмента завод тут же скоропостижно скончался.

Что касается ручек с регуляторами. В более новых моделях регуляторы просто переехали на кронштейны тормозных тросов. Пропала возможность "играться" настройкой на ходу, зато появилась фиксация настройки. Обсуждение, что из них удобнее, может быть весьма долгим и бесполеным. Старые, скорее всего, ищут из за лучшего качества и более экзотического вида.

Эмблемы на заклепках пропали где то в самом конце деятельности завода. А на изделиях 29-го цеха их просто никогда не было. Многие в те времена специално снимали эмблему со "Стартонов", а заводские деколи закрывали, добытыми правдами и неправдами, наклейками - казалось, что так он больше похож, как тогда говорили, на "фирму".

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 18.01.2018 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2828
Изображения: 1
Город: BC (14)
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
real SIMON писал(а):
Что касается ручек с регуляторами. В более новых моделях регуляторы просто переехали на кронштейны тормозных тросов. Пропала возможность "играться" настройкой на ходу, зато появилась фиксация настройки.

:facepalm: да, этот момент я совсем провтыкал :facepalm:
там же замена перешла от центральной тяги к боковой. Но на моем Старт-Шоссе 1979 года тормоза были с центральной тягой, но ручки уже без регуляторов. То-есть регулировка была только на упорах, так получается.

real SIMON писал(а):
Эмблемы на заклепках пропали где то в самом конце деятельности завода.

да, где-то при переходе на пластик. В 1991 уже была наклейка.

_________________
Велотуризм и никакого спорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 7388
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Rost писал(а):
Но на моем Старт-Шоссе 1979 года тормоза были с центральной тягой, но ручки уже без регуляторов. То-есть регулировка л была только на упорах, так получается.


На великах с "крутилками" на ручках были упоры без регулировки - просто отверстие в кронштейне и вставленная в него упорная втулка. На более поздних, в кронштейне был резьбовой регулируемый упор с контргайкой.

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1563
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2015
Rost писал(а):
real SIMON писал(а):
Что касается ручек с регуляторами. В более новых моделях регуляторы просто переехали на кронштейны тормозных тросов. Пропала возможность "играться" настройкой на ходу, зато появилась фиксация настройки.

:facepalm: да, этот момент я совсем провтыкал :facepalm:
там же замена перешла от центральной тяги к боковой. Но на моем Старт-Шоссе 1979 года тормоза были с центральной тягой, но ручки уже без регуляторов. То-есть регулировка была только на упорах, так получается.

real SIMON писал(а):



На самом деле во времена моих увлечений велоспортом с этими тормозными ручками все стало ясно как Божий день.
Мой первый Старт-Шоссе (как и у других соплеменников, а также на других велобазах) был 555.
Были и другие веломашины с регуляторами на тормозных ручках.
Так вот - никто этими регуляторами никогда не пользовался!
Все велы проходили регулярное ТО и необходимости крутить эти регуляторы попросту НЕБЫЛО!
Кроме того, дублирующий регулятор с аналогичной функцией был на окончании тормозного тросика.
Во время езды там нечего было крутить и регулировать также.
По-этому, когда стали выпускать велосипеды с тормозными ручками без регуляторов, никто не пожалел об их отсутствии (регуляторов).
До сих пор не понимаю необходимость в этих регуляторах на тормозных ручках...
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2828
Изображения: 1
Город: BC (14)
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.11.2008
amigostar писал(а):
До сих пор не понимаю необходимость в этих регуляторах на тормозных ручках...

на всех?

_________________
Велотуризм и никакого спорта


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1563
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2015
Rost писал(а):
amigostar писал(а):
До сих пор не понимаю необходимость в этих регуляторах на тормозных ручках...

на всех?


Не на всех.
На Старт-Шоссе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:31 

Сообщения: 488
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:23.03.2017
amigostar писал(а):
Rost писал(а):
real SIMON писал(а):
Что касается ручек с регуляторами. В более новых моделях регуляторы просто переехали на кронштейны тормозных тросов. Пропала возможность "играться" настройкой на ходу, зато появилась фиксация настройки.

:facepalm: да, этот момент я совсем провтыкал :facepalm:
там же замена перешла от центральной тяги к боковой. Но на моем Старт-Шоссе 1979 года тормоза были с центральной тягой, но ручки уже без регуляторов. То-есть регулировка была только на упорах, так получается.

real SIMON писал(а):



На самом деле во времена моих увлечений велоспортом с этими тормозными ручками все стало ясно как Божий день.
Мой первый Старт-Шоссе (как и у других соплеменников, а также на других велобазах) был 555.
Были и другие веломашины с регуляторами на тормозных ручках.
Так вот - никто этими регуляторами никогда не пользовался!
Все велы проходили регулярное ТО и необходимости крутить эти регуляторы попросту НЕБЫЛО!
Кроме того, дублирующий регулятор с аналогичной функцией был на окончании тормозного тросика.
Во время езды там нечего было крутить и регулировать также.
По-этому, когда стали выпускать велосипеды с тормозными ручками без регуляторов, никто не пожалел об их отсутствии (регуляторов).
До сих пор не понимаю необходимость в этих регуляторах на тормозных ручках...
:D
При поездке по лесным тропам на туристе я потерял пару спиц. Начало восьмерить и эти ручки неплохо помогли с настройкой. И при выезде на трассу тоже не пришлось тормозить. Вот для этого они и нужны. Не критично, но и хуже от них не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1563
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2015
red xb3 писал(а):
amigostar писал(а):
Rost писал(а):
real SIMON писал(а):

:facepalm: да, этот момент я совсем провтыкал :facepalm:
real SIMON писал(а):


На самом деле во времена моих увлечений велоспортом с этими тормозными ручками все стало ясно как Божий день.
Мой первый Старт-Шоссе (как и у других соплеменников, а также на других велобазах) был 555.
Были и другие веломашины с регуляторами на тормозных ручках.
Так вот - никто этими регуляторами никогда не пользовался!
Все велы проходили регулярное ТО и необходимости крутить эти регуляторы попросту НЕБЫЛО!
Кроме того, дублирующий регулятор с аналогичной функцией был на окончании тормозного тросика.
Во время езды там нечего было крутить и регулировать также.
По-этому, когда стали выпускать велосипеды с тормозными ручками без регуляторов, никто не пожалел об их отсутствии (регуляторов).
До сих пор не понимаю необходимость в этих регуляторах на тормозных ручках...
:D
При поездке по лесным тропам на туристе я потерял пару спиц. Начало восьмерить и эти ручки неплохо помогли с настройкой. И при выезде на трассу тоже не пришлось тормозить. Вот для этого они и нужны. Не критично, но и хуже от них не будет.


Ну в этом случае, еще может быть...
Вместе с тем, когда были соревнования по велокроссу на веломашинах ХВЗ там также не приходилось крутить эти регуляторы.
Если для Вас они удобны и приносят пользу, то конечно пусть будут...
Ну еще для точности оригинала и аутотентичности также они нужны.
:beer:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 00:51 

Сообщения: 488
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:23.03.2017
Собирать колекцию хвз нездраво. Как память - да. Можно. Собрать как дешевую альтернативу шоссе - сомнительно. Хорошо вложиться в хвз - только для личного удовлетворения извращенной фантазии (это я о себе). Собирать все модели практически бесполезно. Они мало чем отличаются и едут далеко не всегда, да и вобще не всегда едут.
Они едут лучше ашанбайков, но до здоровой конкуренции им еще далеко (вернее уже никогда).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 01:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 1563
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:19.12.2015
red xb3 писал(а):
Собирать колекцию хвз нездраво. Как память - да. Можно. Собрать как дешевую альтернативу шоссе - сомнительно. Хорошо вложиться в хвз - только для личного удовлетворения извращенной фантазии (это я о себе). Собирать все модели практически бесполезно. Они мало чем отличаются и едут далеко не всегда, да и вобще не всегда едут.
Они едут лучше ашанбайков, но до здоровой конкуренции им еще далеко (вернее уже никогда).

У меня осталось пяток (5-ть) велосипедов ХВЗ.
Подаренный мне Турист я настроил, отрегулировал и передарил человеку, который в нем нуждался.
Немного не люблю я Туристы почему-то...
Остался мой первый В-555, купленный в спортмагазине мамой за то, что я учившийся в школе со "средними оценками" закончил учебный год на отлично по всем предметам!
Так хотелось велосипед!
Есть Чемпион В-551 оставшийся мне на память о покойном друге детства.
Есть в-555, выданный мне в секции велоспорта, также есть мой родной Чемпион-Шоссе, получил, когда перевыполнил норматив КМС.
Сейчас пытаюсь вернуть свой Тахион, он у случайного человека.
Обычно сейчас езжу на одноподвесе алюМТБ по очереди с алюкарбон шоссейником.
На шоссейнике, естественно, значительно чаще.
Возникает вопрос - зачем мне эти ретровелосипеды?
Наверное в память о лучших счастливых временах детства или по дурости.
Сам не знаю.
По поводу "альтернативы шоссе".
Поверьте на слово - на отрегулированном и настроенном шоссейнике ХВЗ можно ездить очень быстро и далеко. Естественно, при потраченном времени на правильные тренировки.
Многие рекорды и достижения, установленные на "тех еще шоссейниках с велотрубками" до сих пор не побиты спортсменами на современных карбоновых супервеломашинах...
:roadrace:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 02:40 

Сообщения: 488
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:23.03.2017
Ну... своим туристом я доволен и даже пытаюсь его перебрать до неузнаваемости. Да и ездит он довольно хорошо. Но вот времени он жрет чуть меньше жигулей 80х годов... Выбросить не могу. Продать тоже. Память. Многое связано. Вот и питаю страсть к говну (просьба не поднимать вопросы о сами знаете ком). Если же речь заводить о удовольствии от езды, то иногда приятно обгонятьвсякие модные двухподвесы и чинелли 70х-80х годов. Но стоит это не мало. Сил забирает много. Да и настройка занимает много времени. Не зря говорю - "говно". Если сравнивать с карбоном, или алю рамами, то алю будет внизу списка. А вот сталь от карбона неслабо отличается. Легче, приятнее. Легко настраивать... Скорее всего сам перейду на карбон, но сначала турист на "максимуме", а потм уже карбон.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65 ... 72, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: yandex bot


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.169s | 30 Queries | GZIP : On | Load : 1.43 ]
Reputation System ©'