Велотренажеры Tacx -Оригинал, Гарантия - Бесплатная Доставка


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 72, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 02:45 

Сообщения: 490
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
Ну а супервеломашины... тахион не хвз. Самойлов тоже (если память не изменяет). Спецзаказы на то и спецзаказы. Шоссе себя изжили и требуют немалых вложений, сумма которых часто превышает стоимость нормального б/у вела на хорошей раме и среднем обвесе. Поедут одинаково, но вот хвз не будут иметь шансов на улучшение в сравнении с другими веломашинами.

Есть вопрос о новом "спорт-шоссе" выпуска после 2000х. Они едут?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 04:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1509
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
red xb3 писал(а):
Ну а супервеломашины... тахион не хвз. Самойлов тоже (если память не изменяет). Спецзаказы на то и спецзаказы. Шоссе себя изжили и требуют немалых вложений, сумма которых часто превышает стоимость нормального б/у вела на хорошей раме и среднем обвесе. Поедут одинаково, но вот хвз не будут иметь шансов на улучшение в сравнении с другими веломашинами.

Есть вопрос о новом "спорт-шоссе" выпуска после 2000х. Они едут?


Честно признаться, не знаю, что там постоянно настраивать на том велосипеде ХВЗ?
Вот к примеру в далекие прошлые годы на Старт-Шоссе на тренировках за сезон можно было проехать десятки тысяч километров.
Перед сезоном, велосипед по необходимости проходил ТО, смазывались трущиеся части и подшипники, проверялись зазоры.
Но только ПО НЕОБХОДИМОСТИ! Просто так для профилактики никто ничего не разбирал!
Кстати на Спецзаказах и иномарках аналогично.
Велосипеды выдерживали тренировки, соревнования и спортивные сборы.
Если не было серьезных падений, то с веломашинами ничего не случалось.
Проколы трубок не в счет. Я обычно возил запасную под седлом, если одиночная дальняя тренировка (марш-бросок) то можно и 2-е штуки, прижатые ремешком от туклипса.
На крайняк, можно было потихоньку и на проколотой трубке докатить.
Я свой Чемпион-Шоссе, года 3-и назад весь перемазал современными смазками, отрегулировал и все. Езжу иногда, ничего там в регулировках и постоянной возне больше не нуждается. Несколько тысяч он прошел, ничего с ним не случилось и не менялось. Никаких вложений не требуется!
Еще стоят родные велотрубки Воронежского завода.
Спецзаказ, на самом деле, ничем кардинальным по конструкции не отличается от обычного Стартона.
Ну система под квадрат, да шприцы под седлом. Чуток меньший вес и всякие там мелочи.
От этих изменений С/З быстрее в 10 раз не едет.
При хорошей подготовке, вы будете быстрее ехать на Стартоне, чем "чайник" на Спецзаказе или иномарке.
Рама Петровича (Самойлов) у меня была. Да, она ничем не уступала Кольнаго, их даже сам Кольнаго путал со своей по внешнему виду... Но сама по себе без гонщика, рама ехать не может!

Спорт-Шоссе выпуска после 2000-х отличаются, в основном, ужасным качеством покраски, часто бракованными рамами и похабной сборкой.
Но, можно найти и удачный экземпляр, если повезет.
Продефектовать, отрегулировать и ездить долго и счастливо...
Более никаких вложений там не понадобится.
"Не трогайте технику и она вас не тронет!"
При желании, можно поставить велокомп и мигалку взад, заменить велотрубки на покрышки, подобрать удобное седло.
Да и ездить куда нужно и когда нужно.
Многие тюнинговые велоателье, например в Италии, до сих пор выпускают такие велосипеды.
Так что Шоссе себя совершенно не изжили, актуальны до сих пор и будут актуальны дальше, никаких дорогостоящих вложений не требуют.
Вот и все дела...
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: ukraine
Пол: Не указан
Зарегистрирован:28.11.2017
Те, що вище, і це
amigostar писал(а):
распоряжение выступать на международных соревнованиях высокого ранга на Советских велосипедах.
Типо для рекламы "Советское - самое лучшее" и у Советских - собственная гордость!
Ну и другая совковая дурацкая мутота, граничащая с дебилизмом...
В итоге, многие велогонщики просто не могли на них доехать до середины гонки, не выдерживали Советские "чудо-велосипеды" таких перегрузок...
Западные веломеханики из сочувствия давали советским гонщикам свои "несчастные велосипеды от загнивающего капитализма", чтоб люди добрались до финиша.

одна людина писала?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 6984
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
red xb3 писал(а):
... тахион не хвз.


:shock: ... :yes: Ага, его собирали космонавты на станции "Салют".

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеСообщение было удалено | 19.01.2018 11:48.
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 11:45 

Сообщения: 490
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
О ремонте. Настройки частые нужны при постоянной езде. К примеру тормоза. Фото скинуть не могу (где то на просторах форума есть), но фиксируются они одной пластинкой притянутой шпилькой к раме. Резба там слизывается легко. Недотянутые гайки дают тормозам сползти в колесо и загреметь в спицы. Резьбы на петухе нет. Затягиваю тоненькой гаечкой. Иногда раскручивается. Вибрация на дороге и т.п. надо подтягивать все периодически.

О шоссе - нет смысла вкладывать деньгии в любой обвес на раму, которая и 5% от стоимости обвеса не стоит. Не зря же цены на СЗ и Тахион отличаются. Сильно отличаются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1648
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:27.11.2013
red xb3 писал(а):
...Недотянутые гайки дают тормозам сползти в колесо и загреметь в спицы. Резьбы на петухе нет.

Вот первая причина постоянной возни. Сделайте один раз нормально и забудьте навеки. Если не можете сделать нормально - не нужно постить так категорично.
Цитата:
О шоссе - нет смысла вкладывать деньгии в любой обвес на раму, которая и 5% от стоимости обвеса не стоит. Не зря же цены на СЗ и Тахион отличаются. Сильно отличаются.

СЗ -редкость, тахион еще большая редкость. Сравнивать стоимость редкости со стоимостью обвеса не совсем корректно.
Отсюда, возможно, и выплывают Ваши проблемы с постоянными "настройками". Зачем вкладывать усилия по доведению "дешОвого" велика до нормального состояния? :D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1509
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
red xb3 писал(а):
О ремонте. Настройки частые нужны при постоянной езде. К примеру тормоза. Фото скинуть не могу (где то на просторах форума есть), но фиксируются они одной пластинкой притянутой шпилькой к раме. Резба там слизывается легко. Недотянутые гайки дают тормозам сползти в колесо и загреметь в спицы. Резьбы на петухе нет. Затягиваю тоненькой гаечкой. Иногда раскручивается. Вибрация на дороге и т.п. надо подтягивать все периодически.

О шоссе - нет смысла вкладывать деньгии в любой обвес на раму, которая и 5% от стоимости обвеса не стоит. Не зря же цены на СЗ и Тахион отличаются. Сильно отличаются.


Резьбу на петухе смажьте молекулярным клеем и тем же клеем смажьте ту тонкую гайку, которая заменяет резьбу на петухе. Это поможет забыть о проблеме.
Проблема с резьбой на шпильке краба решается заменой шпильки и установкой хорошей гайки.
Там нет никаких нанотехнологий. Все можно поделать "по-уму" и забыть навсегда!
Люди покупают другой обвес и ездят еще эффективнее.
Я например, заменил родные крабы Спецзаказа на крабы с 2-мя точками опоры и тормозные ручки на ручки с внутренней прокладкой тросов. Это слегка увеличило эффективность торможения.
Дальше менять что-либо не вижу смысла, и так все устраивает. Ничего не ломается и не раскручивается при немалых нагрузках и пробегах...
Тахион всегда был дорогой, цена была как у автомобиля. Не всякая велобаза могла его купить для своего гонщика. Но он того стоил, на Тахионах лучшие гонщики страны установили много рекордов и побеждали в престижных соревнованиях.
Советская родина "щедро отблагодарила" гениального конструктора Воронцова за эти веломашины - человек был вынужден уволиться с работы и получает мизерную пенсию. Слава Богу, что Реджинальд Иванович еще с нами и не даст мне соврать, если я что-либо неправильно указал.
Кстати, он иногда просматривает наш форум...
:D


Вложения:
Обмотка 3.jpg
Обмотка 3.jpg [ 323.9 КБ | Просмотров: 814 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:04 

Сообщения: 490
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:23.03.2017
За Тахион знаю. Потому и сравниваю его в тех.характеристиках с сз или сш.
И все же не вижу смысла в езде на хвз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1509
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
red xb3 писал(а):
За Тахион знаю. Потому и сравниваю его в тех.характеристиках с сз или сш.
И все же не вижу смысла в езде на хвз.


Так никто ж не заставляет!
Это на любителя и эти любители находятся на нашем славном форуме...
:D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 5238
Город: Киев, неКиев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:29.08.2009
Много велосипедов (при этом не "адин МТВ, адин шасейник, адин..") пытаться объяснить можно, но не всегда нужно. Это хобби. Объяснить рационально склеивание недвижимых масштабных моделей самолетов и автомобилей тоже ведь нельзя, они просто не имеют практической пользы и ценности ни для кого, кроме владельца. Нужно с этим смириться, и постараться найти взаимопонимание со второй половиной- велосипеды, блин, гораздо больше моделек автомобилей :sad: Если вторая половина может пережить эту клинику, то все не так плохо. На велосипедах хоть ездить можно...

_________________
Thank you for your cooperation. Good night. © RoboCop


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1509
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:19.12.2015
vmail писал(а):
На велосипедах хоть ездить можно...


Велосипеды дают свободу передвижения и независимость от транспорта.
А также ощущение полета над дорогой, прежде всего у тех, кто их правильно настроил и готов физически.
На велосипедах люди взбираются на горы и живописные места, скатываются с гор и ощущают адреналин по полной программе...
А другим, они есть незаменимыми помощниками в жизни и работе.
Да что тут говорить!
Каждый выбирает для себя...
Вот мужик поругался со своей бабой, сел на крокодил ХВЗ и ощутил полную свободу!
:D
phpBB [video]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 6984
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
red xb3 писал(а):
За Тахион знаю. Потому и сравниваю его в тех.характеристиках с сз или сш.


"Стартон" и "Заказ" - две очень разные рамы и, как говорится, не стоит их валить в одну кучу.
Опять же, "Спецзаказы" делались из труб разных производителей...

Кстати, все эти жуткие страсти о тяготах и лишениях техобслуживания, как я понял, относятся к "Туристу"? Если так, то согласен - "Турист", начиная с середины 80-х и до конца производства, действительно способен вызвать отвращение к самому слову "ХВЗ". :wink:

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1574
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.09.2006
red xb3 писал(а):
За Тахион знаю. Потому и сравниваю

Ты хоть ананасы ел? Чтоб спорит о их вкусе?..

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Актуальное крокодиловодство
СообщениеДобавлено: 19.01.2018 16:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6984
Изображения: 85
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
MABP писал(а):
red xb3 писал(а):
Ты хоть ананасы ел? Чтоб спорит о их вкусе?..


:good: Хорошо сказал!

_________________
FLAT CAT garage Сборка кастомов, техническое обслуживание и ремонт велосипедов.
Консультации по подбору велосипеда. метро"Бот. сад" +380677912271


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 ... 72, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.145s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.81 ]
Reputation System ©'