Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О совместимости запчастей
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 00:54 

Сообщения: 13
Город: Московская обл
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.04.2008
Имеется такой аппарат: рама Старт-Шоссе (на раме наклейка "555"; хорошо это или не очень - без понятия), колеса, судя по размерам, от Туриста. Из "тюнинга" - только брутальный вынос. Ставил всё это не я - досталось уже в таком виде.
Пробег мой на нем не велик. Километров 300-400.
Косяки начались с установки цепи (т.к. не было её вовсе). Замок цепи заедал в переклюке, пришлось разбирать переклюк, подкладывать пару шайб.
Сегодня во время пробега обнаружил, что переклюк изогнуло где-то градусов на 15 от начального положения. Т.е. верхний ролик еще кое-как параллелен раме, а нижний ушел основательно. Есессно, переключается всё это добро... ну, сами понимаете. Чтоб не добить его, скоростями почти не пользуюсь.
ИМХО, долго он не протянет, да и напряги с переключениями достали.
Вот и думаю: можно ли установить переклюк взамен штатного (что-нибудь попроще - Altus или даже Tourney)? В плане, подойдет ли его крепление и ролики?
Еще вопрос на счет заднего колеса: если его полностью заменить, поставить 7 звезд, заменить цепь - возможно ли будет всё это установить? Войдёт ли колесо? Совпадает ли шаг зубьев (чтоб не менять переднюю звезду; хотя там 2 звезды, но переключение работает так, что предпочитаю пользоваться всегда одной)?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05.09.2008 09:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Вы поставили какую-то широкую малоподходящую цепь, возможно от дорожника. Проблемы, скорее всего, не только с переключателем, но и со звездочками.

Про остальное : да. Этому и посвящен целиком форум.

Остальные конкретные ваши проблемы, если останутся, можно обсуждать, желательно с представлением подробной информации и фотографий. И формулировать вопрос тоже желательно четко. А то лечить недомогание сына на основании представления информации о дЕвичьей фамилии матери и фасоне ее шляпки довольно сложно. 8)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2008 22:03 

Сообщения: 13
Город: Московская обл
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.04.2008
http://www.miura.narod.ru/start.jpg - аппарат. Кстати, от чего руль - тоже без понятия. ) Но, ИМХО, он удобнее, чем MTB-шная "палка".
Сорри, что всего одно фото: GPRS - это недешево...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2008 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 554
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2007
Поменять переключатель - легко, крепление и резьба совпадает! Ролики соответственно тоже приживутся.
Колесо - можно купить заднюю втулку с семериком, или скольким уже захочется и заспицевать на старом ободе, либо купить и поменять все колесо (это желательно) на обод с двойными стенками. У нас недорогие и качество за свои деньги норм. продают по ~40грн. за обод.
Длинна втулки МТБ - 135мм, а шоссейной - 130мм. У ХВЗ велов расстояние между задними перьями 125мм, насколько я помню Следовательно два выхода искать шоссейную втулку либо немного разжимать перья. Про то как это сделать, не испотрив соосность задних перьев есть статья Шелдона Брауна, сейчас так сходу не найду, но на форуме этот вопрос обсуждался десятки раз.
П.С. На фото по верхнему ролику видно, что переключатель установлен неправильно.

_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.09.2008 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Про ширину цепи сказать ничего не могу, а вот про длину скажу - короткая она.
Переключатель в состянии максимального натяжения, то есть он не в состоянии "выдать" еще цепи для перехода на первую шестеренку сзади. Не говоря еще и о неправильной, но реальной комбинации 2 впереди, 1 сзади.

Забавно, седло, вроде, от Орленка :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 23:26 

Сообщения: 13
Город: Московская обл
Пол: Не указан
Возраст: 29
Зарегистрирован:27.04.2008
Цитата:
П.С. На фото по верхнему ролику видно, что переключатель установлен неправильно.

Поясните, пожалуйста... Просто не в курсе, как оно должно быть, и что надо исправить.
Цитата:
он не в состоянии "выдать" еще цепи для перехода на первую шестеренку сзади

на деле - даёт.
Цитата:
Не говоря еще и о неправильной, но реальной комбинации 2 впереди, 1 сзади.

вот тут вообще не понял, о чем речь... :o


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.09.2008 23:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 472
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.04.2005
дорожная цепь не имеет достаточной боковой гибкости, переключателю её сложно перетаскивать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 02:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 554
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2007
посмотрел повнимательнее, это все-таки короткая цепь. Если все правильно, то она должна ложиться на ролик там, где есть борта переключателя. а на фото, цепь цепляет всего 2-3 зуба верхнего ролика.

_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.09.2008 07:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Amur писал(а):
Цитата:
П.С. На фото по верхнему ролику видно, что переключатель установлен неправильно.

Поясните, пожалуйста... Просто не в курсе, как оно должно быть, и что надо исправить.
Цитата:
он не в состоянии "выдать" еще цепи для перехода на первую шестеренку сзади

на деле - даёт.
Цитата:
Не говоря еще и о неправильной, но реальной комбинации 2 впереди, 1 сзади.

вот тут вообще не понял, о чем речь... :o

Речь идет о том, что задний переключатель по своим функциям совмещает в себе два устройства.
Первый - натяжитель цепи. Работает за счет наличия пружинки, поворачивающей рамку с роликами.
Второй - собственно переключатель, водящий цепь по задним шестеренкам.
Так вот, первая задача решается правильным подбором переключателя (параметры емкость и максимальная звезда) и правильным выбором длины цепи. Цепь по длине должна при максимальных звездах (вторая впереди и первая сзади) позволить рамке переключателя занять хотя бы вертикальное положение, при котором ролики переклюка будут охвачены цепью почти на половину.

Но, все-таки основная проблема в том, что дорожная цепь конструктивно "другая". За счет этого она хуже гнется в поперечном направлении и, соответственно, поддается переключателю.

Покажите как стоит рамка переклюка при минимальных звездах. Картинку можно показать маленькую.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 0.72 ]
Reputation System ©'