ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити велосипед Харків |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 17:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Байка от одного моего знакомого.
Было это давным-давно, в одном царстве-государстве, при царе Леониде-ильиече в году тысяча девятсот семдесятзабытом , но не позднее 78. Купил, однажды, колхоз-миллионщик для команды своей по шоссейному велоспорту 10 велосипедов которые были зделаны для царской конюшни, которая их забраковала. А велосипеды эти были, не простые, а из дивного метала отличавшегося необыкновенною легкостью, именуемого Алюминь, и весили они 4,5 килограмма. И поручили славному молодцу Александру коней сих самокатных, получить да отстроить их так чтобы бегали они быстрее ветра. Александр свою работу знал, и за то получил на три года в пользование одного из коней по кличке Спецзаказ.
Хоть и давняя история эта, да не забыл Александр про те велосипеды, но рассказал мне, а я вам.

Вот такая байка не знаю что в ней правда, а что вымысел, потому написал вам, может кто то знает про те алюминиевые велосипеды.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2008 18:41 

Сообщения: 258
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.02.2008
Да, славные были тогда (наверное) веремена, даже килограмм был тогда не такой как сейчас, не по 1000гр, а по 2100...2200гр! Вот. А если бы Александр бы выпил еще столько же, то вес был бы не больше 3кг.
Предел алюминиевого шосейника - ~8кг. Трековые естественно легче.

Особо понравился один случай - с дедком на рынке, который заинтересовался моиш шосейником (я туда на нем обычно езжу) скоко весит, пытался руками определить вес. Сказал что его ХВЗ Турист весит меньше, и на нем он уже лет двадцать ездит без поломок. А я какие то велодетальки покупаю. Я ради шутки сказал что мой вел весит 7.1 кг (реально 9.5), на что он в ответ сказал что его тогда около 6.

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 11:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Чем больше времени проходит, тем приятнее вспоминается. Ладно килограммы были другими, а вот ценник когда начинают вспоминать, вообще вешалка!
100 р за СШ в сборе новый в магазине. Правда, не вспоминают, что при зарплате в 100 р/м-ц у тогдашнего инженера велосипед был относительно соизмерим в цене даже в сравнении с приличными современными шоссерами (для отдельных категорий покупателей).

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
ADKXX! писал(а):
Правда, не вспоминают, что при зарплате в 100 р/м-ц у тогдашнего инженера велосипед был относительно соизмерим в цене даже в сравнении с приличными современными шоссерами (для отдельных категорий покупателей).

В те времена, чтобы мало зарабатывать надо было много учиться. Зарплата временного рабочего-формовщика в литейном цеху ХТЗ была 350-400 руб. Что в студенческие годы сильно выручало на летних каникулах. И над мастером цеха, недавним выпускником Политеха, можно было незлобно прикалываться по этому поводу :P

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.09.2008 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Я и говорю о инженерской зарплате. Но не у всех пролетариев тогда зарплата была за 200. Так что 100 рублей были не слишком маленькими деньгами.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.09.2008 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
А все таки, кто нибудь слышал про алюминиевые ХВЗ велосипеды? Спрашивал одну спортсменку, говорит что были, но сейчас большая редкость.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 22:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Может быть, кто-нибудь спутал "просто ХВЗ" с той моделью "Тахиона", которая сделана из бороволокнита в алюминиевой матрице. То есть из композита, в котором арматура - волокна бора, а матрица - дюраль.
Уникальнейшая рама. По-моему, тираж был всего три десятка. Но не исключено, что vvr меня поправит.

http://www.bikecult.com/works/archive/0 ... hionV.html

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.09.2008 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 280
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:06.06.2005
Хочу такую раму :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 12:40 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:17.12.2010
Были легкосплавные шоссейные рамы, выпущены были опытные образцы в 1979 г, перед Спартакиадой Народов СССР, испытания не прошли (лопались трубы в районе рулевой колонки). Было это задолго до Тахиона.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 23.12.2010 15:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2693
Изображения: 0
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:17.04.2010
ADKXX! писал(а):
Чем больше времени проходит, тем приятнее вспоминается. Ладно килограммы были другими, а вот ценник когда начинают вспоминать, вообще вешалка!
100 р за СШ в сборе новый в магазине. Правда, не вспоминают, что при зарплате в 100 р/м-ц у тогдашнего инженера велосипед был относительно соизмерим в цене даже в сравнении с приличными современными шоссерами (для отдельных категорий покупателей).

Нельзя так сравнивать цены. 100р за велосипед и правда ерунда была. Тогда многих трат или вообще не было или они принебрежительно малыми были по сравнению с сегодняшним днем.

_________________
ХВЗ Тандем
Самовар


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
в указанный период ХВЗ алюминиевых рам не изготовлял.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 18:16 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:17.12.2010
Их изготовлял не ХВЗ, а какое-то харьковское НПО, авиационного направления, заказ был ЦС "Буревестник". Я как действующий спортсмен, неделю на сборах, катал одну из этих машин на тренировках. Велосипед был очень легкий ( по сравнению с ЧШ В552И), с необычной навеской (не спецзаказ ХВЗ, не импорт), очень жесткий, мне понравился. После поломок рам, на нескольких экземплярах, их у нас забрали и увезли. Окрас был ярко синий, наклейки СССР, рама без узлов, сварная, у передней вилки перья встык приварены к коронке, коронка, видимо, фрезерованная. У нас было 5 шт, разной ростовки, все несколько отличались друг от друга. Больше я о них не слышал и не видел, но это был точно 1979 г. Возможно, Вы, в Харькове, сможете что-то узнать об этих машинах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 18:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
ЦС "Буревесник" - это меняет дело. Назаренко (R.I.P), Потапов, Плешков (они из ХАИ, были сборниками СССР, выигрывали 100 км. командой за Профсоюзы) и вполне могли способствовать этому проекту.

Поговорил с товарищем, он учился в ХАИ и был в их велоклубе, говорит: "ни Потап, ни тренер не упоминали о подобных рамах; у нас алюминий в те года варить то варили, но с проблемами. народ диссертации тогда по методам сварки алюминия защищал".

про комплектующие: была на ХВЗ ограниченная партия очень похожая на кампу. видел передний переключатель с маркировкой <c> на хомуте.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 20:25 

Сообщения: 17
Город: РФ, Москва
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:17.12.2010
Лавров (зав. кафедрой физвоспитания МАИ), Натяжкин (тренер "Буревестника") вроде руку прикладывали к этому проекту. Я, если честно, в то время (да и сейчас) отдал бы предпочтение топовой хромолевой Кольнаге, или из верхнего ряда: Чинелли, де Розе, Бианчи, Пинарелло (большая итальянская пятерка), с камповской навеской Рекорд. На советском ширпотребе и спецзаказе, накатался вдоволь.
В.А. Капитонов предерживался таких же взглядов, а наседали на него перед Москвой-80 всерьез, с различными супервелопректами, не забыл, как "осчастливил" Спорткомитет в Риме-60, Сборную СССР ширпотребовскими туринговыми Чинелли. Только советские гонщики "на этом" могли привести Олимпийское золото и бронзу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.12.2010 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
по вопросу о Чинели перечитал воспоминания Куприянова, Шелешнева, Капитонова. об этой ситуации написал только Куприянов. 50/50.

_________________
tacyclopedia - telegram
tacyclopedia


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'