Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 17:09 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.06.2012
Решил рассказать о моих экспериментах с двадцати-с-лишним-летним экземпляром отечественного на тот момент ;) велопрома. Так сказать, поделюсь опытом.
Вот почти в таком виде он мне достался (фото после переборки):
Изображение

Передач - 4.
Число зубьев системы - 52 (или около того).
Все з/ч оригинальные, кроме седла.

Хранился он по большей части в гараже, поэтому после переборки и смазки он стал полностью исправен и на ходу. Прокатился я на нем несколько раз и понял, что в таком состоянии он меня не устраивает - передач не хватало для въезда на затяжные горки.
Первой идеей было поставить систему от Старт-Шоссе, на которой есть звездочка с числом зубьев около 40. Раз система с двумя звездами, значит понадобился еще переключатель передний и манетки двойные нарамные. Решил все искать оригинальное, чтобы не париться с совместимостью. Не вдаваясь особо в подробности, скажу, что идея эта провалилась. То, что в итоге у меня получилось, нормально работать не хотело - передачи не переключались, цепь с системы сбрасывало, шатун от Старта сильно болтался на оси каретки Туриста. В общем плюнул и решил ставить Шиману.
Купил втулку под трещетку, трещетку-шестерку, систему на три звезды гибридную 48-38-28, каретку на промах под квадрат, педали одни из самых простых, перпер и задпер мне отдал добрый человек за сок. Поменял тросики-рубашки на современные. В итоге получилось вот что:
Изображение

Заменил тормозные колодки на современные, т.к. оригинальные задубели от времени, тормозили плохо, сильно изнашивали обод и громко противно скрипели.
Крылья пришлось также поменять, т.к. они стали отваливаться прямо на ходу - разорвался металл в местах крепления к раме. Поставил не очень удачные, но другие, более подходящие, пока не нашел.

В таком варианте велосипед прокатался примерно 2-3 недели. Основной мой косяк - это неправильный выбор длины вала каретки. Перед походом в магазин, нашел тут на форуме рекомендации по длине - 110мм. Пришел в магазин, выбрал систему и мне продавец по каталогу определил, что каретка должна быть 122,5 мм. Решил, что производителю виднее, взял 122,5. Когда я это дело все собрал, оказалось, что моего переднего переключателя не хватает для переброса цепи на большую звезду системы, а также, как мне показалось, цепь шла с очень большим перекосом практически на всех передачах.
Потом, по случаю, обзавелся комборучками Sora 2/3х8. Поменял втулку заднюю на втулку под кассету с кассетой на 8 передач от МТБ, заменил переключатели передний и задний на подходящие для кассеты и системы. Потом немного косметики - обмотка на руль, дорожная пыль :) В конце прошлого сезона он выглядел так:
Изображение

В этом сезоне поменял тормоза на клещевые, поменял покрышки, поставил задний фонарь. Фото пока нет, как появятся - выложу.
В ближайших планах:
- установка держателя для бутылки на раму, не могу пока придумать как сделать крепеж без сверления рамы.
- крепление насоса на раму - та же проблема, что и с бутылью.
- замена крыльев на более подходящие по размеру.
- установка передней фары.
- замена педалей, пока раздумываю на предмет контактов и туклипсов.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 18:16 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
А как же нормальные обода?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 18:45 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.06.2012
Если вдруг подвернутся нормальные по цене/качеству - поменяю, а так - пока не планирую. В магазинах пока не встречал подходящие. К тому же, я уже трижды за прошлый сезон переспицовывал заднее и один раз переднее колесо, пока не хочется повторять процедуру, больше хочется кататься :) Новая резина налезла, восьмерок нет, толщины обода для тормозов хватает, так что поездят еще родные обода.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.02.2011
Да, поставь нормальные двойные обода и втулку переднюю. Мой после этаких манипуляций ехать стал лучше. Да и вид становиться покруче :D
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 19:45 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
121Partizan

А что там за покомканная фольга у тебя на раме покругу? весь вид портит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 12.05.2013 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 54
Город: Николаев
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:13.02.2011
Это не фольга, а светоотражающие наклейки. Вид может малеха и портит, но когда дело касается безопасности, то здесь фэн-шуй идет в опу :D
Лучше чтоб тебя раньше увидели, чем позже сбили...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 20:58 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Dmithr писал(а):
Если вдруг подвернутся нормальные по цене/качеству - поменяю, а так - пока не планирую. В магазинах пока не встречал подходящие. К тому же, я уже трижды за прошлый сезон переспицовывал заднее и один раз переднее колесо, пока не хочется повторять процедуру, больше хочется кататься :) Новая резина налезла, восьмерок нет, толщины обода для тормозов хватает, так что поездят еще родные обода.

Если ты считаешь, что родные обода - нормальные (я полагаю, аккуратно ездишь значит), тогда точно ставь двойные - тебе не придется больше никогда их править и переспицовывать. И катить будет лучше. Плюс резину импортную (можно при желании поуже) - и будет вообще огонь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 22:07 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.06.2012
nicolay писал(а):
Если ты считаешь, что родные обода - нормальные (я полагаю, аккуратно ездишь значит), тогда точно ставь двойные - тебе не придется больше никогда их править и переспицовывать. И катить будет лучше. Плюс резину импортную (можно при желании поуже) - и будет вообще огонь.

Да как сказать нормальные, смотря с чем сравнивать ;) Все детство на стальных отъездил, алюминиевые были пределом мечтаний :)
Катаюсь как хочу - прыгаю на поребрики, соскакиваю с них. Вешу я чуть больше 100 кг. Проблем с ободами вообще никаких.
Присматривался, приценивался к новым: дорогие, в свободной продаже фик найдешь двойной на 36 дыр. Непонятно, встанут старые спицы или новые надо будет. Если менять передний обод, тогда и втулку имеет смысл новую ставить. Если новую втулку, тогда можно и на 32 дыры обод и втулку. А если передний на 32, то и задний тоже надо на 32, тогда надо другую заднюю втулку... Разобраться еще надо что из себя представляют сварные и клепанные обода, какие лучше по соотношению цена/качество... Короче, вопросов много, времени свободного мало, а кататься и так можно :)
Покрышки недавно вот такие поставил заместо советских: http://www.duro.ru/catalog/model/granada/. Они гораздо толще, ощущение как будто с амортизатором стал ездить :) Узкие не хочу, т.к. велосипед не только по шоссе катается. Он у меня ближе к гибриду чем к шоссе.
В общем, реально сейчас самая большая проблема - примастрячить флягу на раму, очень ее стало не хватать. Просверлить уже раму что ли?

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 13.05.2013 22:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 571
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:18.05.2011
Старые мои обода, по крайне мере задний , нагрузок просто не выдерживал 4 раза по шву разрывало на 5 в 4 местах разрывы. А крепление под флягу можно присобачить нормавскими хомутами

_________________
Хитрый тот, кто говорит, что кто-то хитрый!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: nicolay | 14.05.2013 07:19.
Причина: уже ответили выше
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 138
Город: Луганск
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:10.10.2012
Красавчик. А сколько он весит?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 18:44 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.06.2012
Спасибо! Насчет веса - не знаю, взвешивать не на чем :(.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 14.05.2013 21:46 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
A дома обычные весы на полу? (встал с великом на плече, измерил, потом положил велик, встал снова, разница - вес велика).
Или где-то в городе, на рынке (где взвешивают мешки с овощами).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 01:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 548
Изображения: 3
Город: Ленинград
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.03.2011
А не коротковата ли цепь, судя по третьей фотке?

_________________
"Crear dos, tres... muchos Vietnams. Es la consigna." Che

Агрегаты: ХВЗ Спутник В-34 1963 г.
Крокодил Старт-Шоссе 1980г.
Трековый сингл "ЭМС" (Jack&Jones)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модернизация Туриста 1989г.
СообщениеДобавлено: 15.05.2013 12:34 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:25.06.2012
Gagarins писал(а):
A дома обычные весы на полу? (встал с великом на плече, измерил, потом положил велик, встал снова, разница - вес велика).
Или где-то в городе, на рынке (где взвешивают мешки с овощами).

Пока реально негде это сделать, появится возможность - обязательно взвешу.
Comandante писал(а):
А не коротковата ли цепь, судя по третьей фотке?

Что-то даже сам засомневался... Длину делал по мануалу Шимано: большая передняя звезда + большая задняя + 1 звено.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Assembler2, Google Adsense [Bot], kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.94 ]
Reputation System ©'