| палиці для скандинавської ходьби купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 13:55 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
сегодня пришел рулевой штырь и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 10:20 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо. Спицы весят 524 грамма, полкило это нехило, можно в итоге скинуть 262 грамма. Что скажите, стоит ли? не сильно ли ослабнет жесткость колеса и можно ли на таком вообще ездить?
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 10:49 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
tetriandoh писал(а):
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо.

Не, не катит. Число должно быть кратно 4, если спицевать "крестами".
tetriandoh писал(а):
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?

Тоже есть пластина с дырочкой, крепится на болт подседела.
Если же поставить клещевой тормоз, то рубашка прямо в него упирается.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:00 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
Dmithr писал(а):
tetriandoh писал(а):
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо.

Не, не катит. Число должно быть кратно 4, если спицевать "крестами".
tetriandoh писал(а):
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?

Тоже есть пластина с дырочкой, крепится на болт подседела.
Если же поставить клещевой тормоз, то рубашка прямо в него упирается.

у меня нет такой пластины, что придумать то теперь? А насчет спицевать, есть же колеса с 20, с 16, с 32 и т.д. спицами, там как спицуется? нельзя разве сделать по подобию?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:09 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
А я про что и говорю, 20, 16 и 32 прекрасно на 4 делятся! А вот 18 - как-то не очень.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
На сколько дырок обод сделан - на столько и спицевать. Да есть полно колес на малое число спиц, на 16 сам катаюсь на переднем, НО там обод высокий и на это расчитан.
Относительно рубашки тормоза. Под зажимной болт подседела - уголок с дыркой. в дырку - полый регулировочный тормозной болт с гайкой - должен быть в любой велолавке. Всей работы - 10 минут, инструмент: тиски, дрель, ножовка и кусок шкурки. Если лень пилить из алюминьки - купить уголок в строймаге, наверное пару гривен возьмут :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:53 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
Dmithr писал(а):
А я про что и говорю, 20, 16 и 32 прекрасно на 4 делятся! А вот 18 - как-то не очень.
anatoly-alex писал(а):
На сколько дырок обод сделан - на столько и спицевать. Да есть полно колес на малое число спиц, на 16 сам катаюсь на переднем, НО там обод высокий и на это расчитан.
Относительно рубашки тормоза. Под зажимной болт подседела - уголок с дыркой. в дырку - полый регулировочный тормозной болт с гайкой - должен быть в любой велолавке. Всей работы - 10 минут, инструмент: тиски, дрель, ножовка и кусок шкурки. Если лень пилить из алюминьки - купить уголок в строймаге, наверное пару гривен возьмут :smile:

млин, может тогда спицы по весу бывают легче. Надо в инете пошариться.
И спасибо за совет, а вообще странно что этого нет на самой раме или в комплектации, ведь есть на раме бонки под задний тормоз, а упора нет, странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет упора - В старых стандартах упор ставился стремечком на болт зажима подсидела.
В части тормозов упор в самом тормозе, причем в весьма хороших. Пример - ультегра.
Спицы бывают легче, Поиск по слову баттированные легкие спицы. Вот только не имея опыта начинать сборку облегченных колес - не советую. Выигрыш веса на числе спиц с запасом сжирается увеличением веса обода, который приходится делать жестче для компенсации уменьшения числа спиц и сохранения общей прочности колеса. Малоспицевое колесо с высоким ободом выигрывает в аэродинамике, и чем выше скорости, тем более. А вот для легкости - выгодно ставить легче обод при большем числе спиц. Чем спиц больше и они тоньше - тем более легким можно сваять колесо при равной прочности. А вот воздушное сопротивление - вырастет. Колесо - система, и подбор компонентов для него - наука. Можно сделать недорогое колесо с хорошим качеством и можно - дорогущее, из топовых элементов, но малопригодное для езды. Потому и советую брать комплектные вилсеты и читать к ним описания до покупки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2012
По поводу тормозного упора.
Я за свою жизнь встречал всего 2 вида:
Изображение
Слева "Спорт", справа "Старт-Шоссе"
Недостаток стартоновского - жесткость(при толщине стали 2,5 мм он умудряется гнуться). Также у заводских креплений есть недостаток они очень короткие, вследствие чего рубашка в районе подседельного болта сильно изгибается. Трос закусывает. На свою 8-ми скоростную "Украину" я сделал свой упор, заведомо удлиненный:
Изображение.
Вчера купил раму СШ. Буду собирать велик. Тормоза буду ставить как на поздних моделях СШ. Для них упор не нужен, болт для подвода колодок находится прямо на тормозе, а рубашка заводится как на V-брейках в один из рычагов тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:36 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
anatoly-alex писал(а):
Насчет упора - В старых стандартах упор ставился стремечком на болт зажима подсидела.
В части тормозов упор в самом тормозе, причем в весьма хороших. Пример - ультегра.
Спицы бывают легче, Поиск по слову баттированные легкие спицы. Вот только не имея опыта начинать сборку облегченных колес - не советую. Выигрыш веса на числе спиц с запасом сжирается увеличением веса обода, который приходится делать жестче для компенсации уменьшения числа спиц и сохранения общей прочности колеса. Малоспицевое колесо с высоким ободом выигрывает в аэродинамике, и чем выше скорости, тем более. А вот для легкости - выгодно ставить легче обод при большем числе спиц. Чем спиц больше и они тоньше - тем более легким можно сваять колесо при равной прочности. А вот воздушное сопротивление - вырастет. Колесо - система, и подбор компонентов для него - наука. Можно сделать недорогое колесо с хорошим качеством и можно - дорогущее, из топовых элементов, но малопригодное для езды. Потому и советую брать комплектные вилсеты и читать к ним описания до покупки.

Опа, секунду, кстати да, у меня вот подобные тормоза, тоже Tektro, там есть упор для рубашки, выходит мне приемник этот не нужен, и спереди тоже можно без него обойтись?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:38 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
v_l_a_d_i_m_i_r писал(а):
По поводу тормозного упора.
Я за свою жизнь встречал всего 2 вида:
Изображение
Слева "Спорт", справа "Старт-Шоссе"
Недостаток стартоновского - жесткость(при толщине стали 2,5 мм он умудряется гнуться). Также у заводских креплений есть недостаток они очень короткие, вследствие чего рубашка в районе подседельного болта сильно изгибается. Трос закусывает. На свою 8-ми скоростную "Украину" я сделал свой упор, заведомо удлиненный:
Изображение.
Вчера купил раму СШ. Буду собирать велик. Тормоза буду ставить как на поздних моделях СШ. Для них упор не нужен, болт для подвода колодок находится прямо на тормозе, а рубашка заводится как на V-брейках в один из рычагов тормоза.

т.е. и передний тормоз тоже рубашкой можно сразу от ручки к тормозной колодке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:18.10.2012
Да. Я имел в виду тормоза по типу черных на фото выше. Но при их установке обязательно надо учитавать что при нажатии на тормозную ручку рубашка двигается. Надо рубашку отрезать с запасом и смотреть, чтоб при нажатии на тормоз рубашка не тёрлась об подседельный болт. В принципе, тормозная рубашка не слишком дорогая, можно поэксперементировать с ее длиной, и опытным путем добиться желаемого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 19:50 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
в общем долго я мудрил с дизайном покраски, сделал два варианта, первый мой, второй спер немного изменив :D
какой нравится вам?
Изображение
Изображение

Седло позже заменю на желтое, чтобы под стиль общий было.
Вот хотя бы так.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 20:04 

Сообщения: 294
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:11.06.2012
надписи "скотт" - ф топпку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 20:07 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:02.05.2013
Andy_Bad писал(а):
надписи "скотт" - ф топпку.

с чего вдруг? чем фирма плоха? мне нравится, а за них 15 баксов отвалил.

или вот такой брутальный вариант, матовым черным покрасить.
Изображение

Какой вариант нравится, и как в целом варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'