Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 13:55 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
сегодня пришел рулевой штырь и вынос.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 10:20 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо. Спицы весят 524 грамма, полкило это нехило, можно в итоге скинуть 262 грамма. Что скажите, стоит ли? не сильно ли ослабнет жесткость колеса и можно ли на таком вообще ездить?
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 10:49 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.06.2012
tetriandoh писал(а):
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо.

Не, не катит. Число должно быть кратно 4, если спицевать "крестами".
tetriandoh писал(а):
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?

Тоже есть пластина с дырочкой, крепится на болт подседела.
Если же поставить клещевой тормоз, то рубашка прямо в него упирается.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:00 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
Dmithr писал(а):
tetriandoh писал(а):
мужики, посоветуйте. Хочу ради снижения веса поставить не 36 спиц как сейчас, а пропустить через одно, и поставить 18 спиц на колесо.

Не, не катит. Число должно быть кратно 4, если спицевать "крестами".
tetriandoh писал(а):
И еще вопрос, я не пойму куда упирается рубашка тормозного тросика на заднее колесо? Спереди понятно, там специальный приемник есть, а сзади как быть?

Тоже есть пластина с дырочкой, крепится на болт подседела.
Если же поставить клещевой тормоз, то рубашка прямо в него упирается.

у меня нет такой пластины, что придумать то теперь? А насчет спицевать, есть же колеса с 20, с 16, с 32 и т.д. спицами, там как спицуется? нельзя разве сделать по подобию?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:09 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:25.06.2012
А я про что и говорю, 20, 16 и 32 прекрасно на 4 делятся! А вот 18 - как-то не очень.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
На сколько дырок обод сделан - на столько и спицевать. Да есть полно колес на малое число спиц, на 16 сам катаюсь на переднем, НО там обод высокий и на это расчитан.
Относительно рубашки тормоза. Под зажимной болт подседела - уголок с дыркой. в дырку - полый регулировочный тормозной болт с гайкой - должен быть в любой велолавке. Всей работы - 10 минут, инструмент: тиски, дрель, ножовка и кусок шкурки. Если лень пилить из алюминьки - купить уголок в строймаге, наверное пару гривен возьмут :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 11:53 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
Dmithr писал(а):
А я про что и говорю, 20, 16 и 32 прекрасно на 4 делятся! А вот 18 - как-то не очень.
anatoly-alex писал(а):
На сколько дырок обод сделан - на столько и спицевать. Да есть полно колес на малое число спиц, на 16 сам катаюсь на переднем, НО там обод высокий и на это расчитан.
Относительно рубашки тормоза. Под зажимной болт подседела - уголок с дыркой. в дырку - полый регулировочный тормозной болт с гайкой - должен быть в любой велолавке. Всей работы - 10 минут, инструмент: тиски, дрель, ножовка и кусок шкурки. Если лень пилить из алюминьки - купить уголок в строймаге, наверное пару гривен возьмут :smile:

млин, может тогда спицы по весу бывают легче. Надо в инете пошариться.
И спасибо за совет, а вообще странно что этого нет на самой раме или в комплектации, ведь есть на раме бонки под задний тормоз, а упора нет, странно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3889
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.08.2007
Насчет упора - В старых стандартах упор ставился стремечком на болт зажима подсидела.
В части тормозов упор в самом тормозе, причем в весьма хороших. Пример - ультегра.
Спицы бывают легче, Поиск по слову баттированные легкие спицы. Вот только не имея опыта начинать сборку облегченных колес - не советую. Выигрыш веса на числе спиц с запасом сжирается увеличением веса обода, который приходится делать жестче для компенсации уменьшения числа спиц и сохранения общей прочности колеса. Малоспицевое колесо с высоким ободом выигрывает в аэродинамике, и чем выше скорости, тем более. А вот для легкости - выгодно ставить легче обод при большем числе спиц. Чем спиц больше и они тоньше - тем более легким можно сваять колесо при равной прочности. А вот воздушное сопротивление - вырастет. Колесо - система, и подбор компонентов для него - наука. Можно сделать недорогое колесо с хорошим качеством и можно - дорогущее, из топовых элементов, но малопригодное для езды. Потому и советую брать комплектные вилсеты и читать к ним описания до покупки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2012
По поводу тормозного упора.
Я за свою жизнь встречал всего 2 вида:
Изображение
Слева "Спорт", справа "Старт-Шоссе"
Недостаток стартоновского - жесткость(при толщине стали 2,5 мм он умудряется гнуться). Также у заводских креплений есть недостаток они очень короткие, вследствие чего рубашка в районе подседельного болта сильно изгибается. Трос закусывает. На свою 8-ми скоростную "Украину" я сделал свой упор, заведомо удлиненный:
Изображение.
Вчера купил раму СШ. Буду собирать велик. Тормоза буду ставить как на поздних моделях СШ. Для них упор не нужен, болт для подвода колодок находится прямо на тормозе, а рубашка заводится как на V-брейках в один из рычагов тормоза.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:36 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
anatoly-alex писал(а):
Насчет упора - В старых стандартах упор ставился стремечком на болт зажима подсидела.
В части тормозов упор в самом тормозе, причем в весьма хороших. Пример - ультегра.
Спицы бывают легче, Поиск по слову баттированные легкие спицы. Вот только не имея опыта начинать сборку облегченных колес - не советую. Выигрыш веса на числе спиц с запасом сжирается увеличением веса обода, который приходится делать жестче для компенсации уменьшения числа спиц и сохранения общей прочности колеса. Малоспицевое колесо с высоким ободом выигрывает в аэродинамике, и чем выше скорости, тем более. А вот для легкости - выгодно ставить легче обод при большем числе спиц. Чем спиц больше и они тоньше - тем более легким можно сваять колесо при равной прочности. А вот воздушное сопротивление - вырастет. Колесо - система, и подбор компонентов для него - наука. Можно сделать недорогое колесо с хорошим качеством и можно - дорогущее, из топовых элементов, но малопригодное для езды. Потому и советую брать комплектные вилсеты и читать к ним описания до покупки.

Опа, секунду, кстати да, у меня вот подобные тормоза, тоже Tektro, там есть упор для рубашки, выходит мне приемник этот не нужен, и спереди тоже можно без него обойтись?
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:38 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
v_l_a_d_i_m_i_r писал(а):
По поводу тормозного упора.
Я за свою жизнь встречал всего 2 вида:
Изображение
Слева "Спорт", справа "Старт-Шоссе"
Недостаток стартоновского - жесткость(при толщине стали 2,5 мм он умудряется гнуться). Также у заводских креплений есть недостаток они очень короткие, вследствие чего рубашка в районе подседельного болта сильно изгибается. Трос закусывает. На свою 8-ми скоростную "Украину" я сделал свой упор, заведомо удлиненный:
Изображение.
Вчера купил раму СШ. Буду собирать велик. Тормоза буду ставить как на поздних моделях СШ. Для них упор не нужен, болт для подвода колодок находится прямо на тормозе, а рубашка заводится как на V-брейках в один из рычагов тормоза.

т.е. и передний тормоз тоже рубашкой можно сразу от ручки к тормозной колодке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 71
Изображения: 1
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:18.10.2012
Да. Я имел в виду тормоза по типу черных на фото выше. Но при их установке обязательно надо учитавать что при нажатии на тормозную ручку рубашка двигается. Надо рубашку отрезать с запасом и смотреть, чтоб при нажатии на тормоз рубашка не тёрлась об подседельный болт. В принципе, тормозная рубашка не слишком дорогая, можно поэксперементировать с ее длиной, и опытным путем добиться желаемого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 19:50 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
в общем долго я мудрил с дизайном покраски, сделал два варианта, первый мой, второй спер немного изменив :D
какой нравится вам?
Изображение
Изображение

Седло позже заменю на желтое, чтобы под стиль общий было.
Вот хотя бы так.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 20:04 

Сообщения: 297
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.06.2012
надписи "скотт" - ф топпку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полный апгрейд Старт -Шоссе.
СообщениеДобавлено: 22.05.2013 20:07 

Сообщения: 127
Город: Петропавловск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:02.05.2013
Andy_Bad писал(а):
надписи "скотт" - ф топпку.

с чего вдруг? чем фирма плоха? мне нравится, а за них 15 баксов отвалил.

или вот такой брутальный вариант, матовым черным покрасить.
Изображение

Какой вариант нравится, и как в целом варианты?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 20, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SenJah


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.095s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 1.09 ]
Reputation System ©'