Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мой верный конь
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Подталкивает к написанию сего текста, неумолимо подкрадывающаяся старость к моему конику, и хочется рассказать о нем, пока он еще горд, осанист и быстр.

Собственно, это не вчера построенный агрегат, а машинка отслужившая верой и правдой мне, полные 7лет, а за это время повидали мы с ней много! Итак….

Изображение

Рама - Старт-Шоссе, 1991 года выпуска, ростовка 56см, экспортный вариант(как написано в паспорте к фреймсету), родной цвет грязно-розовый металлик(точнее свекольный), материал труб - сталь водопроводная.
Велосипед был построен в 2001 г. (на фактически новой раме, так как рама пролежала в запасниках у одного из ветеранов) и постоянно в последствие дорабатывался.
А дорабатывать там было что…
Задача при постройке - создать качественный и легкий гибрид, с бюджетом 1000 - 1200 грн., аналогичные импортные образцы (по весу) на тот момент времени стоили от 3000 грн.
Колеса: обода Wienmann DP18 622*13(передний), DPX 622*14(задний) пистонированный, спицы - нерж. сталь 2,0 мм, 36штук в каждом
втулки: передняя Mount X-1,задняя Shimano(не выше Alivio)
с эксцентриковыми зажимами, кассета HG30(11-30), семерка.
Покрышки применяются разные, в зависимости от маршрута - размерность от 622-23 до 622-38(35), Kenda Kwick, Michelin Dynamic, Deestone(не помню), Schwalbe Delta Cruiser(покрышка долгожитель).
Переключатели Shimano FD-TY18(уже второй – первому свернул шею), RD-CT95(Альтус - тоже не выдержал пыток елками-палками, но продержался долго), (сейчас стоит Аливия),
Цепь KMC-Z под восьмерик – исправно служит с 2003г. по сей день, не рвалась ни разу, изношена уже сильно.
Система SS-110 (53x42x30) – звезды стальные(есть более ранняя система под квадрат – но я ее берегу как память), картридж Shimano(под квадрат длину оси уже и не вспомню) – исправно служит по сей день, правда уже иногда пощелкивает.
Педали: контактного типа, LOOK(Р206) или Shimano 505-е, в зависимости от маршрута
Седло: Setlaz GD-733(1999 или 2000г.в.) с кевларовой вставкой, рамка Хро-мо,
Руль: баранка и вынос Ritchey, обмотки Gist, тормозные ручки Shimano Exage
Подсидельный штырь Kalloy – забит намертво, точить было лень.
Крепления под бачки Amoeba – ни разу из них не выскакивали фляги, какой бы расколбас не был.
Тросики все из нержи, рубашки Шима(меняю каждые два года)
Тормоза Alhohga, на 2-х осях
Вес от 11,2 до 12,5 кг, в зависимости от дополнительного оборудования и покрышек.

Изображение

Общий километраж подсчитать трудно, но точно можно сказать, что не менее 30,000км
пройдено на этом велосипеде.
Что хорошего можно сказать о машине – очень комфортно преодолевать длинные дистанции, очень надежен и живуч аппарат оказался, качество пайки труб оцениваю как очень хорошее.
Из мелких замечаний по фреймсету – передняя вилка дохловата и слишком тяжела, слабая нижняя труба большого треугольника, еще подметил что после 40км/ч рама как бы тупит, не знаю как это объяснить…первые впечатления(2001г.), а я их помню очень хорошо – рама не катит! Причины как я думаю – передняя вилка и нижняя труба, хотя хз…

О доработках…
Первое что сделал, срезал и сточил все лишнее с рамы и вилки. Затем перегнул заднюю вилку(делали вдвоем с отцом), с последующим подгибом дропаутов в тисках.
Четыре года назад в лесу, попала ветка(точнее стволик) под заднюю перекидку и развортила дропаут, ну и саму перекидку…На следующий же день переварил дропауты на правильные, использовал полочку уголка от крановой фермы
Картридж в каретку даже не сомневаясь завернул безо всякой перенарезки резьбы – стоит почти 7 лет и не кашляет.
Манетки, точнее платформочки припаяны(менял дважды – стояли на лежаке), отрезал от хомута и в таком виде припаял, я конечно тоже писаю кипяточком при виде дуалов, но цена! К манеткам привык, никакого дискомфорта не испытываю, да и ломаться тут нечему
Были идеи провести троса внутри труб, но я уже смирился с проводом на пенсию рамы.
А кстати провод от компа проходит внутри ноги вилки(а раньше еще проходил внутри выноса).
О втулках, после покупки откатал сезон другой, затем перебрал, использую для смазки консистентную смазку для ШРУС, никаких претензий к втулкам нет.
Тормоза потребовали серьезной работы напильником, колодки подвожу на точильном камне довольно часто
Еще маленькая хитрость – чашка нижнего подшипника(он насыпной) рулевой колонки плотно обмотана изолентой – получился такой хитрый пыльник.
Еще можно заметить на рельсах седла самодельный маячок на сверхъярком красном светодиоде, толщина не более 6мм, батарейка литиевая таблетка CR 2032(прослужила 2 года).

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5185
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Антисоветски красивый и продуманный бицикл. Вынос Ritchey и высокие ободья делают облик, я бы сказал, уникально-фирменным. Люди с родины мтб легко признали бы, что у вас олдскул-циклокроссер.


Последний раз редактировалось andr 06.10.2008 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 21:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 553
Город: местныеее
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:29.12.2007
Приветствую! Хорошая машинка!
А это не с вами мы встречались на майские возле Форосской церкви?! Вы еще показывали фотки с 48ми спицевыми колесами :D


Вложения:
img_ 038.jpg
img_ 038.jpg [ 222.54 КБ | Просмотров: 2307 ]


_________________
Paketa mg.team
Specialized Robaux


Последний раз редактировалось Vetal 06.10.2008 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Красиво, чёрт возьми!!!!!
У меня примерно к этому состоянию мой крококросер подходит!

Ritchy
Как раму красил?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Спасибо, очень приятно!

supervisor, Раму красил сам. Изюминка в том, что использовал белый грунт - поэтому такой яркий цвет(был когда-то, выгорел уже :-) ). Красил из баллончика, ушло 2 баллона грунта(белого) и 1,5баллона основного цвета. Краска(и грунт) автомобильная, итальянская. Ключ к успеху - идеально подготовленная поверхность, это практически исключает шлифовку грунта. Перед покраской желательно набить руку - трубы красить непросто, я перекрашивал вилку - появились пузырьки. Красил в гараже, предварительно полностью удалив практически всю пыль(веник, старый пылесос, брызгалка с водой). А еще вспомнил, удобно вращать подвещенную раму(за рулевую трубу на проволоке) за подседел.
По памяти, 2 тонких слоя грунта и 3 тонких слоя основного цвета. Грунт высыхал больше суток, немного затирал наплывы и пузырьки, каждый слой предварительно сушил около 30мин. После покраски дал высохнуть раме около недели и только потом начал собирать.
А еще, начинать наносить краску лучше с узлов а потом переходить на трубы, ну и малярный скотч рулит(чтобы потом резьбы не чистить).

Vetal, О да, это мой велик, моя рука и нога...2мая(ездили Севас-Алупка-Севас)...накрутили мы тогда 158км...А фотки показывал мой велоколлега Слава, это его колесо на 72спицы, вот его фотка

Изображение

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:39 

Сообщения: 259
Город: Минск
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.02.2008
Красота... до кучи неплохо было б и желтенькие покрышки. :roll:

_________________
где упал, там и финиш


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 23:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1530
Изображения: 0
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.03.2007
Да, он действительно красив :-)
Цветовая гамма хороша.
Но есть и к чему придраться. Седло какое-то тяжеловесное и нос у него задран вверх, видимо из-за прогиба в середине.
Ну и вынос слишком режет глаз. Уж очень он ярко черный на серебристой "гранате".
Кстати на той фотке, где рука на седле, вынос другой и смотрится погармоничнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Кроме внешней эстетичности хочется оценить и выразить большое уважение пробегу.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.04.2007
И у меня жёлтенький! Люблю я этот тёплый цвет. Классный аппарат.
Спасибо за идею пыльника.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 14:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: Харьков; Киеff
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:26.07.2006
Чо-то я не понял!
Его собираются бараходить?

_________________
Переходник для заправки тур.баллонов. Заправка баллонов.
Бесплатная доставка! Solar Storm Х2 XM-L U2x2
Забавный велосипедист - группа, где собранны фото, видео, забавные истории и всякие приколы связанные с велосипедами и велосипедистами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
Симпатичная машина. Вот бы наши заводы делали такие, и ведь могут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
С замечаниями согласен.
Мыслей о продаже не возникало.
Вот если интересно, для истории, нашел сегодня паспорт к фреймсету

Изображение
Изображение

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.10.2008 00:02 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Видел этот аппаратец. К нему бы еще дуал-контролы и вилсеты черные. И седлишко шоссейного типа, UAней так хотя бы за 200-250, дешевле не бери. Желтый с черным отлично сочитается, с серебристым не очень. Хотя тормоза, граната и система смотрятся гармонично

На паспорте понравился контроллер "коток". Мне чтобы случайно деклассировать в гараже свой синглспид, на такой же раме 91 года хватило "жигулей":)) Сейчас, пока шоссейник завис в апгрейде, крокодилю на раме СШ 84 года в Соре, она по сравнению с той косолапой - произведение искусства. Ровненькая с аккуратной пайкой, которую практически даже не видно(респехт мастерам тех времен),- любо дорого смотреть и юзать
В общем будешь крокодилить в интересных направлениях бери в компанию:))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный конь
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 01:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 15
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.10.2008
Привет коллеги!
"Немного" переделал свой велосипед...Теперь он живет в таком обличии

Изображение

Так случилось, что довольно серьезно травмировался и на 4 недели, остался с одной не рабочей рукой, ну и чтобы умом не тронуться от безделья, взялся за творчество. Зимние эксперименты показали, что заставить работать мтб-шный переклюк и кассету 11-32/34 со стандартным крюком не получается, а суровая Крымская действительность вынуждает забросить цепочку на 32-ю звездочку, поэтому поступил как Микеланджело, отсек болгаркой все лишнее :D
Изготовил новые дропауты из полочки уголка от крановой фермы, толщина по-памяти 6,5мм. Варил электродом АНО-21(мои любимые :smile: ), диам.2,5, далее болгаринг, нарезка резьбы(М10*1),
расстояние от оси колеса до оси перекидки вышло 30мм, от оси каретки до оси колеса 425мм,
теперь грязевой зазор около 5мм, и за перекидку переднюю не цепляет покрыха
вот так сказать полуфабрикат

Изображение

Ну, а раз пошла такая пьянка,режь последний огурец! Перепаяли с соседом по гаражу мне упоры под рубашки, паяли ЛОКом, ацетилено-кислородной горелкой. Старые упоры выкинул нафих, ибо это издевка, а не упоры, оба троса переключения пущены под каретку, тормозной по верхней трубе большого треугольника.
С покраской как то сразу не задалось, моей любимой грунтовочки Motip в продаже не нашел, пришлось дуть какой-то шнягой Bosny. В общем грустная история - угробив почти неделю вечеров на покраску пришлось все счищать и начинать сначала, но в итоге вышло не плохо. Краска автомобильная, черный цвет (легенда такова, остатки от подкраски Бэхи) антрацит, металлик - родственник подогнал чуток, красили с родственником моделистким аэром, желтая Bosny акрил.
Все сверху улили двух компонентным акриловым лаком.

Не обошлось без нестандартных решений, собирать новое колесо на втулке под 9-рик, откровенно лень, поэтому взял кассету Срам 970, убрал стяжной болтик и убрал звездочку на 28 зубьев. Получил как бы кассету восьмериковую с удобным мне раскладом 11,12,14,16,18,21,24,32 и все это чудненько садится на семериковый барабан. Да, выборка троса, по прежнему девятириковая.

Система та же, только снял сковородку на 53 зуба(звезда стальная, поэтому минус 230грамм), отъездил без нее с прошлой зимы и до сих пор не пойму надо оно мне или нет. Но пока без нее езжу. Передача 42/11 маловата конечно, но при должном умении можно раскочегарить слегка за 80км/ч, но это так баловство :-P , а по равнинке можно ненапряжно тележить 45км/ч.

На прямой руль пришлось поставить мтб-шные тормозные ручки Tektro под 2 пальца, для работы их с клещами, пришлось приблизить точку приложения силы к тросу, к оси вращения рычага(чото я такое сморозил :roll: ) с 36мм до 30мм, переделка занимает минуты 4-5 на каждую ручку, из обломка сверла обточил выколотку для заклепки, пара-тройка точных ударов и заклепка на рамочке аккуратно разворачивается об края отверстия в рамке, диаметр заклепки по-моему 3,2мм, сверлим дырдочку 3,4мм в теле рукоятки и обратно завальцовываем.
Несколько дней назад спускался с Ай-Петри, все отлично :smile:, по городу ношусь, на тормозных ручках по одному пальцу, замедление более чем приличное.
Упор под рубашку на раме вместо флажка манетки, самодельный, из кусочка алюминия.

По комплектухе, задний переклюк "народный" ХэТэЭр, по-моему М952, передний Аливье М11, манетки ХТ. Руль прямой Ричи, трипл баттинг, седелко KBIX про рейс - деревяшка, но не сильно раздражает
Цепи использую 10-риковые, одна Срам 1070, вторая Ультегра 6600. Принципиальной разницы не вижу, юзаю замочек Срамный. Почему то дырявенький срам мне больше нравлиццо.

Ностальжи, таким он не будет уже никогда :cry:

Изображение

_________________
"...истина в движении..." - Джедай Мув


Последний раз редактировалось Ritchy 23.02.2010 23:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой верный конь
СообщениеДобавлено: 16.07.2009 04:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 184
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:09.05.2009
Супер. Мне первый и второй вариант очень нравится. Действительно мастерски и со вкусом всё зделано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.34 ]
Reputation System ©'