Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 10:33 

Сообщения: 2
Город: SPb
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.06.2013
Ситуация такая-приобрел недавно всего за 100 долл Старт-Шоссе в хорошем внешнем и техническом состоянии. Стандартные колеса с ободами под трубки пошли сразу в утиль, приобрел совсем не за дорого колеса с двойными современными ободами. Передняя втулка идеально вошла в вилку ,а вот на заднем колесе стоит втулка с орехом, и теперь уже приобретенной кассетой SRAM на 8 скоростей, 135 мм. Про разгибание задних перьев я у все понял из темы неподалеку, но у меня вопросы:
1)линия цепи сильно отклоняется наружу с большой зведы стартоновской системы, прямая линия получается только с пятой задней звездой, что для меня неприемлемо. Есть вариант конечно поменять каретку и систему, но сейчас уже возможности нет. Может просто выгнуть наоборот, левое перо немного сильнее правого, и тогда можно будет расчитывать на 7ю передачу? что мне хватит вполне.
3)вчера крутил педали на перевернутом велосипеде, и у меня постоянно слетала цепь с передней звезды, и стандартный стартоновский переклюк постоянно бесился. Значит мне нужно ставить новый задний переклюк , а с ним и менять манетки? И да,две большие звезды на задней 8-ск кассете мне не нужна вообще, могу ли я просто купить 6-7 ск переключатель и настроить его под переключение звед посередине?
2)вопрос на будущее- про замену кареточного узла. То есть для замены мне понадобится приобрести каретку -картридж, и саму системы с шатунами, так? Ну и педали очевидно.
Извините за такие дилетантские вопросы, но у меня есть большое желание разобраться во всем самому и собрать соответственно тоже. Фото своего крокодила выложу позже. Весь список планируемой модернизации:
1) Обода двойные-есть
2) Задняя и передняя втулки Shimano-есть
3) Современные покрышки -есть
4) Задний перключатель современный-в планах
5) Замена каретки-в планах
4) Замена манеток переключения на аналогичные современные-в планах
5) Седло-в планах, пока родное кожаное понравилось
4) Покраска-в планах
Добавьте и поправьте где неправ. Получается, что я со всем списком аккуратно уложусь в 250 долл, что считаю прекрасным результатом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 11:05 

Сообщения: 1379
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
1. Ни в коем случае. Таким образом изогнешь, изуродуешь раму, вел будет ехать в две коли и скашивать влево.
3. Переклюк надо отрегулировать, чтоб ход охватывал имеющиеся звезды. Удалив 2 звезды, 6 или 7ск. манетка нормально перключать не будет. расстояния между звездами разные, т.е. будет ставить цепь между ними. Может быть, цепь изношена, поэтому соскакивала с передней звезды. Или перекос большой, а может и звезда уже давно убита (изношена).
2. Да, абсолютно верно.

По списку переделок есть некоторые моменты.
4. Я когда собирал крокодил старт-шоссе, оставил нарамные фрикционные манетки, сзади же стояло 6 звезд и все работало как положено. Крокодил не считая рамы и вилки, обошелся где-то в 100 долл., результат работ тут: viewtopic.php?f=31&t=65667&p=716522&hilit=starti%C5%86%C5%A1#p716522


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 11:49 

Сообщения: 2
Город: SPb
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.06.2013
Да, и насколько современные шатуны расположены дальше от рамы по сравнению со стартоновскими? Может после замены они будут стоять ровнее относительно высших передач кассеты?

ПС: хороший у вас крокодил получился, но мне время важнее денег, надо до конца июня покататься, а дальше-на юга на два месяца, поэтому осенью собираюсь дорабатывать дальше. Сейчас задача-сделать так, что бы он ездил)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 13:38 

Сообщения: 1379
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Видишь ли, у стартика обе звезды на шатунах крепятся во внутреннюю сторону от лапок шатуна, а в нормальных шатунах большая звезда крепитса с наружной стороны, и только маленькая со внутренней стороны лапок. Это подразумевает, что, поставив вал, скажем, на 110 или 113 (самые распространенные длины вала на стартики), ситуация с перекосом цепи сильно нормализируется. Однако стоит помнить, что глубина и форма разных шатунов разная, поэтому сначала лучше обзавестить шатунами, а уж тогда подобрать длину вала, желательно, в магазине, в котором проводят и ремонтные работы. Таким образом не прогадаешь при покупке с длиной вала - тебе его подберут и вкрутят.
Ну, а если вернемся к твоему вопросу, то несмотря на различия валов (клин/квадрат), то полагаю, на полсантиметра а то может быть даже и на сантиметр вправо точко будет, взависимости от производителя и типа оси на квадрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 20 Queries | GZIP : On | Load : 0.79 ]
Reputation System ©'