Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 10:33 

Сообщения: 2
Город: SPb
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.06.2013
Ситуация такая-приобрел недавно всего за 100 долл Старт-Шоссе в хорошем внешнем и техническом состоянии. Стандартные колеса с ободами под трубки пошли сразу в утиль, приобрел совсем не за дорого колеса с двойными современными ободами. Передняя втулка идеально вошла в вилку ,а вот на заднем колесе стоит втулка с орехом, и теперь уже приобретенной кассетой SRAM на 8 скоростей, 135 мм. Про разгибание задних перьев я у все понял из темы неподалеку, но у меня вопросы:
1)линия цепи сильно отклоняется наружу с большой зведы стартоновской системы, прямая линия получается только с пятой задней звездой, что для меня неприемлемо. Есть вариант конечно поменять каретку и систему, но сейчас уже возможности нет. Может просто выгнуть наоборот, левое перо немного сильнее правого, и тогда можно будет расчитывать на 7ю передачу? что мне хватит вполне.
3)вчера крутил педали на перевернутом велосипеде, и у меня постоянно слетала цепь с передней звезды, и стандартный стартоновский переклюк постоянно бесился. Значит мне нужно ставить новый задний переклюк , а с ним и менять манетки? И да,две большие звезды на задней 8-ск кассете мне не нужна вообще, могу ли я просто купить 6-7 ск переключатель и настроить его под переключение звед посередине?
2)вопрос на будущее- про замену кареточного узла. То есть для замены мне понадобится приобрести каретку -картридж, и саму системы с шатунами, так? Ну и педали очевидно.
Извините за такие дилетантские вопросы, но у меня есть большое желание разобраться во всем самому и собрать соответственно тоже. Фото своего крокодила выложу позже. Весь список планируемой модернизации:
1) Обода двойные-есть
2) Задняя и передняя втулки Shimano-есть
3) Современные покрышки -есть
4) Задний перключатель современный-в планах
5) Замена каретки-в планах
4) Замена манеток переключения на аналогичные современные-в планах
5) Седло-в планах, пока родное кожаное понравилось
4) Покраска-в планах
Добавьте и поправьте где неправ. Получается, что я со всем списком аккуратно уложусь в 250 долл, что считаю прекрасным результатом :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 11:05 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
1. Ни в коем случае. Таким образом изогнешь, изуродуешь раму, вел будет ехать в две коли и скашивать влево.
3. Переклюк надо отрегулировать, чтоб ход охватывал имеющиеся звезды. Удалив 2 звезды, 6 или 7ск. манетка нормально перключать не будет. расстояния между звездами разные, т.е. будет ставить цепь между ними. Может быть, цепь изношена, поэтому соскакивала с передней звезды. Или перекос большой, а может и звезда уже давно убита (изношена).
2. Да, абсолютно верно.

По списку переделок есть некоторые моменты.
4. Я когда собирал крокодил старт-шоссе, оставил нарамные фрикционные манетки, сзади же стояло 6 звезд и все работало как положено. Крокодил не считая рамы и вилки, обошелся где-то в 100 долл., результат работ тут: viewtopic.php?f=31&t=65667&p=716522&hilit=starti%C5%86%C5%A1#p716522


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 11:49 

Сообщения: 2
Город: SPb
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:15.06.2013
Да, и насколько современные шатуны расположены дальше от рамы по сравнению со стартоновскими? Может после замены они будут стоять ровнее относительно высших передач кассеты?

ПС: хороший у вас крокодил получился, но мне время важнее денег, надо до конца июня покататься, а дальше-на юга на два месяца, поэтому осенью собираюсь дорабатывать дальше. Сейчас задача-сделать так, что бы он ездил)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.06.2013 13:38 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Видишь ли, у стартика обе звезды на шатунах крепятся во внутреннюю сторону от лапок шатуна, а в нормальных шатунах большая звезда крепитса с наружной стороны, и только маленькая со внутренней стороны лапок. Это подразумевает, что, поставив вал, скажем, на 110 или 113 (самые распространенные длины вала на стартики), ситуация с перекосом цепи сильно нормализируется. Однако стоит помнить, что глубина и форма разных шатунов разная, поэтому сначала лучше обзавестить шатунами, а уж тогда подобрать длину вала, желательно, в магазине, в котором проводят и ремонтные работы. Таким образом не прогадаешь при покупке с длиной вала - тебе его подберут и вкрутят.
Ну, а если вернемся к твоему вопросу, то несмотря на различия валов (клин/квадрат), то полагаю, на полсантиметра а то может быть даже и на сантиметр вправо точко будет, взависимости от производителя и типа оси на квадрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 22 Queries | GZIP : On | Load : 0.76 ]
Reputation System ©'