| https://veliki.com.ua/dir_cardio-machines.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
нужно будет попробовать перепаять, кстати :) По поводу стартона - уже ищу раму: прокатился (правда на фиксе) - мне понравилось. Я вообще сторонник более жесткой езды: больше контроля над транспортом. Такое у меня на всем: начиная от велосипеда и заканчивая авто :)

Спицы тупо обмотаны медной проволокой и залиты оловом, так? И что за болт торчит из втулки? Шприцевание, аки на волгах?:)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:

Dmitry Drobotov
Медная - только как макет, попробовать - я ж ссылок накидал, там ФСЁ :D . Нужна стальная под перепайку. http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php , и там на их обсуждение ссылка.

Если тащитесь от картинга, вам СШ :D . Но лучше иметь несколько велов, причём совсем разных - мне нравится прилететь на дачу на злом жёстком фиксе (он у меня дубовей гоночных итальянцев, там спицы где не радиальные, то перепаяные и обода чугунные высокие - понятно, не быстрее их, но субъективно - :evil: ), пересаживаюсь на довольно злую, как для дорожника, дачную украину или на вальяжный велодиван зелёный - и тащусь. А потом обратно на фиксе в город умчаться. Эти пересадки очень приятны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
нужно будет поискать кстати. По идее должно быть заметно :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
kisa писал(а):
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:

Dmitry Drobotov
Медная - только как макет, попробовать - я ж ссылок накидал, там ФСЁ :D . Нужна стальная под перепайку. http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php , и там на их обсуждение ссылка.

Если тащитесь от картинга, вам СШ :D . Но лучше иметь несколько велов, причём совсем разных - мне нравится прилететь на дачу на злом жёстком фиксе (он у меня дубовей гоночных итальянцев, там спицы где не радиальные, то перепаяные и обода чугунные высокие - понятно, не быстрее их, но субъективно - :evil: ), пересаживаюсь на довольно злую, как для дорожника, дачную украину или на вальяжный велодиван зелёный - и тащусь. А потом обратно на фиксе в город умчаться. Эти пересадки очень приятны.


фикс мне не особо понравился, кстати. Интересно, жестко, но во первых - крайне непривычно, во вторых - не представляю как на дальнюю дистанцию ехать на фиксе (дальняя - более 40км. Например к родителям на выходных). Опять таки есть пара спусков, где я на своем туристе даже с верхним хватом несусь 60-65. С нижним не пробовал еще: страшно :) Фикс же там мне все ноги переломает к чертям собачьим :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Фикс специфичен. Я влюбился в него совершенно неожиданно. И по 40 езжу, но то такое.
Сингл хорош.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:27 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:12.07.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
фикс мне не особо понравился, кстати. Интересно, жестко, но во первых - крайне непривычно, во вторых - не представляю как на дальнюю дистанцию ехать на фиксе (дальняя - более 40км. Например к родителям на выходных). Опять таки есть пара спусков, где я на своем туристе даже с верхним хватом несусь 60-65. С нижним не пробовал еще: страшно :) Фикс же там мне все ноги переломает к чертям собачьим :)

78 км, по гористой местности, с небольшими передыхами -- без проблем :)
Насчет скорости -- да :sad:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
передышки нужны всегда: элементарно водички попить, чтобы суставам не поплохело. Но все таки я считаю, что фикс\сингл - больше для покатушек по проспектам.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:cool:
Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
kisa писал(а):
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:


Если велосипед пытаться отклонить от вертика он всё равно будет стремиться вернуться в исходное положение ,ибо гироскоп. только при наклоне сила противодествия будет направлена иначе . Меня например никто ездить не учил, я самостоятельно научился ездить под рамой, при этом велосипед всё время наклонен изначально и всё равно не падает благодаря гироскопическому эффекту . Сравнивать нужно не пластины из материалов с разным коэффициентом упругости , а скажем квадратную трубу и швеллер тех же геометрических размеров изготовленный из одинаковой стали . Какой толщины стенки необходимо сделать такому швеллеру для достижения той же прочности?А весить он сколько будет? При этом труба будет весьма упруга , особенно если она тонкостенна , и изгибаться она будет в правильных направлениях по плоскостям, тогда как швеллер при изгибании будет стремиться сначала свернуться винтом .Практический пример - на выходных варил ворота на дачу из квадратной трубы 30Х60 2мм, ворота сразу плоские и закрываются без проблем , при этом они довольно жесткие и лёгкие . У соседа ворота сварены с уголка 60 с толщиной полки миллиметров 6 , при этом пущены дополнительные уголки раскосы , и все равно ворота стоят винтом и их нужно закрывать на кучу шпингалетов в определённой последовательности выравния при этом , мои ворота закрываются двумя шпингалетами в землю и ровные. Предыдущие ворота у меня тоже были с уголка и тоже винтом , ложу на ровное основание - лежат без зазора , навешиваю - винт .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
alexandrxxl
После первого предложения ,
Цитата:
будет стремиться вернуться в исходное положение ,ибо гироскоп.

можно было бы не читать... Но полюбопытствовал. Даже порадовался, что Вы сами научились ездить на велосипеде - этим мало кто из форумчан может похвастать, наверное :lol:

Как совсем не инженер (куда нам), но практик, под чьим руководством и при участии изготовлена не одна сотня разных железных дверей, ворот и прочих подобных поделок (нене, я б своим пацанам руки вырвал за уголки полкой плашмя привареные к обшивке, но менял такое на наши часто) , утверждаю, что сломать такие дурацкие ворота ничуть не проще, чем с трубчатым или правильным уголковым каркасом.

Да, пример считаю корректным для сравнивания с ободом. Так вот, дурацкие ворота легко УПРУГО деформировать, легко ПЛАСТИЧЕСКИ деформировать - согнуть. Но СЛОМАТЬ... То же самое с ободами. Их же проектируют как-то, и не один десяток лет истории велосипеда никто слыхом не слыхивал про двойные. Сечение швеллера выбирается так, чтобы его прочости хватало для нормальной эксплуатации. И его хватает. При этом, в отличие от двойного, одинарный может свободно упруго деформироваться, что придаёт ведлосипеду приятный комфортный характер. Ещё раз повторю - там где одинарный согнётся (пластически), двойной может лопнуть. Потому что одна из его стенок (внутренняя при ударе снаружи) испытывает растяжение, которое они и не выдерживают. Ещё и обычно на этом месте оказывается отверстие от спицы, по которому материал рвётся, как туалетная бумага по перфорации. А у одинарного по отверстию происходит просто изгиб. Попробуйте ту бумагу порвать, а попробуйте погнуть. В одинарном при этом разгибаются полки швеллера, да и всё. Если нагрузка не достигает критических значений, эти самые конструктивные особенности и дают разницу в жёсткости.

Двойной обод не ПРОЧНЕЕ, а ЖЁСТЧЕ. Эта жёсткость хороша в сочетании с твёрдыми тонкими шинами для динамики. С толстыми шинами на медленном велосипеде она избыточна и вредна. Плюс личные пристрастия роль играют - об этом тоже говорено. Но нравится жёсткость - нужны двойные обода, тонкие шины высокого давления и СООТВЕТСТВУЮЩАЯ рама. Нравится наоборот - всё наоборот :D Всё, прекращаю.

Да, гироскоп, стремящийся вернуться в исходное положение - это свежо :yes: Как пружина, значит наподобие вроде :yes: Это анженерная наука так говорит? Поди ж ты, премудрость-то какая! В сермяжной практике гироскоп противостоит попыткам вывести его ось из исходного положения, а если уж это удалось, он фиксирует ось в новом положении, а у анженеров понимаешь, всё взад вернуться норовит...
(щас флуд пойдёт про гироскопический момент :lol: )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Конечно десятки лет никто не заморачивался двойными ободами , ставили деревянные которые по сечению мало отличаются от современных двойных ( только пустот в них нету) , но как только заменили их на чайки сразу получили проблему - слишком малую стойкость к столь любимым некоторыми изгибаниям и для борьбы с этим прискорбным фактом пригородили боковые стенки для придания жёсткости , и не просто пригородили , а сделали зачемто двуслойным с пустотами в местах примыкания полок чтобы они в стороны не разьезжались. Проблема ворот из уголка не в том что их легко сломать, а в том что их невозможно нормально эксплуатировать поскольку они не обеспечивают необходимой жёсткости в заданном направлении, то есть всегда стоят винтом независимо от того насколько ровно сварены.Если двустеночный обод будет более широким чем высоким то пружинить он будет весьма неплохо. при этом не стремясь к скручиванию которое и приводит к образованию восьмёрок .Рамы ведь велосипедные почему то из труб делают а не из швеллеров , хотя швеллеры очень удобно например антикором обрабатывать .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:10.03.2014
Да, гироскоп, стремящийся вернуться в исходное положение - это свежо Как пружина, значит наподобие вроде Это анженерная наука так говорит? Поди ж ты, премудрость-то какая! В сермяжной практике гироскоп противостоит попыткам вывести его ось из исходного положения, а если уж это удалось, он фиксирует ось в новом положении, а у анженеров понимаешь, всё взад вернуться норовит...


мне тоже понравилось про гироскоп :-) Товарищ Александрхл, надеюсь, даст адрес своего поставщика?:) Это ж какой массы должно быть колесико, чтобы велосипедик с 70кг веса на нем держать-то... Ужас просто. Или колеса при вращении наполняются темной энергией?:)

По поводу восьмерок при повороте: уже сделал (обновил, так сказать, обод :)). На повороте сделал: из под авто ВНЕЗАПНО выскочила яма. По сраке получил неплохо так (на одинарных такого не было бы, гарантирую). По поводу "лопнул\разогнуло" - дятько kisa, я, конечно, извиняюсь... Но это какое усилие должно быть приложено? Ибо если 110кг на ~15-20км\ч, уебе^W стукнувшиеся о край ямы сделали только восьмерку (причем не особо заметную (биние порядка 1.5-2.5мм)), то какой удар должен быть чтобы обод лопнул\разогнулся? Что то мне кажется, что от такого удара у меня, в частности, велосипед развалится на водопроводные трубы, из которых он сделан. Или же я ошибаюсь?

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov
Вот мой драгдиллер :D http://www.igto.npu.edu.ua/index.php?op ... Itemid=177

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 26.06.2014 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov писал(а):


мне тоже понравилось про гироскоп :-) Товарищ Александрхл, надеюсь, даст адрес своего поставщика?:) Это ж какой массы должно быть колесико, чтобы велосипедик с 70кг веса на нем держать-то... Ужас просто. Или колеса при вращении наполняются темной энергией?:)

Конечно наполняются , все претензии к Эйнштейну с его теорией относительности , если правильно помню этот хитрый еврей утверждал что с увеличением скорости вращения масса тела должна расти .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov писал(а):

По поводу восьмерок при повороте: уже сделал (обновил, так сказать, обод :)). На повороте сделал: из под авто ВНЕЗАПНО выскочила яма. По сраке получил неплохо так (на одинарных такого не было бы, гарантирую). По поводу "лопнул\разогнуло" - дятько kisa, я, конечно, извиняюсь... Но это какое усилие должно быть приложено? Ибо если 110кг на ~15-20км\ч, уебе^W стукнувшиеся о край ямы сделали только восьмерку (причем не особо заметную (биние порядка 1.5-2.5мм)), то какой удар должен быть чтобы обод лопнул\разогнулся? Что то мне кажется, что от такого удара у меня, в частности, велосипед развалится на водопроводные трубы, из которых он сделан. Или же я ошибаюсь?

Камеры нужно качать сильнее чтобы такого не было , а вообще при ударе той силы которая сможет погнуть . тире лопнуть двойной обод , одинарный просто треснет в месте изгиба поскольку имеет гораздо более толстую стенку для компенсации недостаточной жёсткости . ещё в 89 году умные люди советовали на туристовских рамах велосипеды не собирать , и на одностенных алюминиевых ободах не ездить , а ездить на стальных ободах поскольку они прочнее и более упругие при меньшей толщине стенки № 7 «Сделай сам» 1989 г

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.216s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'