| Орбитреки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Кирилл Чалов писал(а):
alexandrxxl писал(а):
Кирилл Чалов писал(а):
Посоветуйте обод, чтоб покрышка встала 18-20мм, не больше.

тут выше советовали француза за 300 гривен - самое оно под требуемый размер.

Все ссылки облазил - не нашел. Мне бы название, а я уж найду где купить.

Dun писал(а):
хороший обод alexrims da22 36h http://www.veloonline.com/view.shtml?id=10086. я на таких третий год катаю. еще не протер тормозами. покрышки от 23 до 37мм отлично встанут.
Это стандартный шоссейный обод . более узкие в Украине врядли будут , покрышки 20 на него садятся.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 10:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Только (наезд на коллегу Dun :-P ) 37 мм на таком ободе - это смешно. Туда "встанут" и 50 мм, конечно (если закраины влезут :ROFL: ) только как оно ездить будет...
А вод под узенькую шоссейную резину - отличный.

Максимум на такой обод 25 мм. При такой ширине ещё можно поставить 28 мм, но тогда он должен быть максимально низким. Тогда при двойном получится "городское" динамичное колесо.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 10:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
kisa писал(а):
:yes: Только (наезд на коллегу Dun :-P ) 37 мм на таком ободе - это смешно. Туда "встанут" и 50 мм, конечно (если закраины влезут :ROFL: ) только как оно ездить будет...
А вод под узенькую шоссейную резину - отличный.

Максимум на такой обод 25 мм. При такой ширине ещё можно поставить 28 мм, но тогда он должен быть максимально низким. Тогда при двойном получится "городское" динамичное колесо.

Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел а? Я на приведенных ободах откатал пять лет с резиной от 32 до 40 и ездило оно превосходно, не то что алюминиевый старт шоссе на кенде , вот фото моего колеса на 32 резине Изображение . 40 резина у меня осталась в загашниках, я её иногда на найнер ставлю по асфальту покататься.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хороший пример. Т.е. я сказал, что резина 40 не наденется, да? Ну да :oops: я про 50 только написал и про 37, а 40 упустил.. А Вы показали, что таки надевается :yes: .

Самое важное для меня открытие - я теперь знаю, как в стартоновскую раму резину 40 запхать. Нет ничего проще - достаточно взять за 300 грн обод шоссейный с шириной 14 мм - и вуаля!

А, вот теперь всё встало на свои места - вы ж по асфальту на найнере ездите. Это на туристах вы в песке на даче колёса на узлы завязываете :yes: Я всё делаю наоборот и поэтому мои выводы некорректны.

Ваш опыт очень ценен. Будем прислушиваться всем казино форумом .

А можно не за 300 гривен обод, а дороже купить, чтобы на шоссейной раме получить дубовый медленный велосипед? Уверен, у Вас и такой опыт есть. Колитесь, не зажимайте от сообщества!

А шину 40 от украины надо ставить? Или раскошелится на целую кенду, а то и рубену? На обод-то за 300 гривен шопопало ставить не хочется...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 04.07.2014 11:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
зимой и осенью по лужам и ямам под ними очень полезно бывает 35-37 мм полуслики. а летом 25-28 лысенькая. и все на один обод. не собирать же для b2w два комплекта колес. и 300 грн. сейчас всего 25$ выходит(((((

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну на зиму теоретически хорошо отдельный комплект иметь. Двойной обод на шинах толще 28 мм - не то (я где-то мельком об этом что-то ляпнул уже :D ) А одинарный современный стОит копейки - у нас 65 грн. Не думаю, что он по ресурсу в 4,5 раза хуже того крутого.

Цитата:
300 грн. сейчас всего 25$


Да, только есть люди, до которых это не доходит. Их называют РАБОТОДАТЕЛИ :lol: Дык, старые партии распродадут, а новые будут 500 стоить...

Низкий двойной обод 19 мм позволит более менее нормально ездить летом на 28, а зимой на 35... Одинарный такой ширины в обоих случаях прибавит комфорта, не сильно убавив динамики.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Ох уж мне эти киевские дети асфальта считающие что он положен везде :lol: , Изображение

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:25 

Сообщения: 18
Город: Одесса, Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:27.05.2014
denis_ber писал(а):
kisa писал(а):
Я до сих пор не понимаю, нафига тебе двойные?


Да мне по большому счету пофигу на двойные, проблема в том что сейчас одинарных нету вот и все. Двойные есть, а одинарных нет :unknown:

memberlist.php?mode=viewprofile&u=22169 знает где брать одинарные обода :tss:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
на рынке обод для украины стальной одинарный 70 грн стоит, двойной алю типа аванти 120 грн. но он легче почти в 2 раза и РОВНЫЙ да и 8 на него очень трудно поставить. и собрать колесо на нем легче. одинарные алю почти не встречал а в магазине их вообще не бывает .

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 11:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну стальной тот хорош только для дорожников - остальные велы 28" такой не потянут :D И под резину строго 40-50 мм. Мало того, на тяжёлых дорожниках любые алю обода - бред, кроме тех, широких что на Суре (я уже не путаю её с Уралом :D ) стояли. На легкодорожных (с родными шинами 32-35 мм - Турист и ему подобные, в т.ч. импортные) хороши одинарные обода и алю и стальные. Стальные дают больший комфорт и накат, самые надёжные и ремонтопригодные в походе, но требуют спецколодок на тормоз и больше весят.

Кстати, справка по дешёвым ободам в Киеве по состоянию на неделю назад - на Куренёвке и в магазинах а-ля Олимпиец или Якира, 21:

Алюминиевый одинарный 19 мм (лёгкий комфортный туринг или сити-байк) 65-70 грн
Алюминиевый двойной высокий Аванти 14 мм (чисто шоссе, под резину 20-23 мм, а для alexandrxxl - найнер) 90-110 грн
Алюминиевый двойной средней высоты Аванти 19 мм (хз, зачем он, может под тупой полушоссер на резину 28 мм, а может под пришосейненный ситибайк) 90 грн
Стальной дорожный, видимо Ардис, хром 25 мм (тяжеленный для комфортного, накатистого и грузоподъёмного медленного дорожника) - от 55 грн.

Понятно, что все эти недорогие обода - чемпионы по весу, каждый в своём классе :D
Все эти обода трудно вывести в ноль в районе замка. Дорожный стальной вообще в этом смысле... но там трормоз во втулке, так что на гуляние обода на 5 мм никто внимания не обращает.

Для избавления от избыточной мягкости колеса и повышения усойчивости к восьмёркам в одинарных ободах дырки под левые и правые спицы разносят гораздо ( в два раза) дальше от оси, чем в двойных.


Цитата:
Ох уж мне эти киевские дети асфальта считающие что он положен везде ,


Во, ХВЗ на бездорожье вижу, как и говорилось. А где найнер под хлебным магазином?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa писал(а):
Стальные дают больший комфорт и накат

Накат за счёт более тяжёлого маховика, тогда и резину лучше по килограмму поставить? :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 04.07.2014 12:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну а она туда правильная сколько весит? :lol:

Потеря наката.. тут всё тонко и мутно.. но на велах с разным характером по разным причинам происходит. Жёсткий правильный шоссер по стеклу (условно) имеет офигеннфй накат, как поезд на железных колёсах по рельсам. Но попадая на неровности (даже на шероховатость асфальта) конструкция, в основном рама, в разных местах начинает резонировать, и отжирает энергию у катящегося велосипеда. На шоссере многие обращали внимание на это явление - катишься по инерции красиво по гладкому, проскакиваешь метровый участок типа "стиральной доски" - то ли крупный щёбёнь из асфальта торчит, то ли предупреждалка - рельефная разметка на дороге http://z33.d.sdska.ru/2-z33-5512db46-0b ... 628b69.jpg, и вел прямо приклеивается к дороге. Причём не сразу, а через долю секунды - как раз рама успевает "раскачаться".

В микромасштабе от микровибраций из-за шероховатого асфальта рама тоже отжирает энергию - ведь через жёсткие колёса свсё это передаётся ей "без потерь". Отжирает по чуть-чуть, но постоянно.

О влиянии резонанса в рамах и борьбе с ним пространно и научно (с графиками со сравнением СЗ и РИХа) написано в книге "Гоночные велосипеды" - есть у меня в теме в подписи в "Библиотеке".

Мягкие колёса дорожника гасят всю эту фигню, до рамы она не доходит. Да, по условному стеклу у дорожника накат будет хуже (при прочих равных.. в вакууме, короче :D ) - из-за потерь в мягких шинах. Но в реальных условиях шероховатость асфальта, от которой страдают жёсктие шоссеры, дорожнику нипочём, и этот выигрыш перекрывает проигрыш от потерь в шинах.

Свою, очень заметную лепту вносит и масса колёс, тем более на переферии - обод и шина. На дорожнике это солидный маховик, а на шоссере - так, баловство :D

Но это речь ТОЛЬКО о накате. Понятно, почему в общем шоссеры выигрывают - лёгкий велосипел с колёсами - НЕмаховиками проще разогнать сам по себе. Каждая толика силы, приложеная к педялям шоссера, превращается в движение. А дорожник покааа раскрутишь те маховики, пока разгонишь его тушу, да ещё изрядная часть приложеной к педалям силы уходит на упругие деформации всего - от рамы до ободов и шин.

В принципе, с откровенно шоссейными и откровенно дорожными велосипедами разобраться несложно. Шоссеру - тонкие твёрдые шины на тонких ободах. Высота обода выбирается из соображений баланса вес/аэродинамика. Высокий обод тяжелее - его сложнее раскрутить и вел тяжелеет. Зато на высоких скоростях (за 30-40) он позволяет выиграть пару км/ч. Ну и вид понтовый - самому нравится часто :D Низкий обод легче, потеря от его несколько меньшей жёсткости с лихвой компенсируется облегчением веолосипеда, а главное - меньшим моментом инерции колеса. Такой велосипед легче разогнать. Несколько больший комфорт - бонус.

Для шоссейных велосипедов одинарные обода рассматривать не стоит. Да и нет их, наверное, подходящей ширины 14 мм.

Рамы и колёс для дорожника пока лучше по всему комплексу качеств, чем украина Ровер из 1890-х годов, не придумали. Хотя конструкторы и профессионалы и любители выё все эти годы, кто как может. Так что ему показаны одинарные стальные (или алю, но только из-за веса) обода и шины 40 мм. В отдельных случаях шины могут быть 37-50 мм.

Это если говорить об колёсах для откровенно сортивных и откровенно дорожных рам.

А вот между ними (рамы типа туриста - наши и импортные) С шириной шин.. туда просятся 28-35 мм. Это их диапазон. Всё, что из него выходит - или уродливые (в техническом плане) гибриды, или специфические машины для специфических условий. Вот обода под них - ну, хорошо именно 19 мм. Двойные или одинарные? Скорее одинарные. Невысокие двойные имеют смысл лишь в самом низу этого диапазона - 28 мм. Дальше - отбивание Ж без прибавки динамики. Возможно, при низких двойных ободах и шине 28 мм как раз и можно выжвть скоростной максимум из туринговой рамы, при том, что не будет смысловой разбалансировки характера всего велосипеда.

Все эти мои рассказки касаются жёсткости ободов - она очень разная у разных конструкций, моделей и фирм. Рассуждать же о недостаточной прочности ЗАВОДСКИХ СЕРИЙНЫХ ободов, если речь не идёт о браке или продукции низкого каческтва - глупо. Конечно, при гражданском, целевом использовании велосипеда.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
kisa писал(а):
Но это речь ТОЛЬКО о накате. Понятно, почему в общем шоссеры выигрывают - лёгкий велосипел с колёсами - НЕмаховиками проще разогнать сам по себе. Каждая толика силы, приложеная к педялям шоссера, превращается в движение. А дорожник покааа раскрутишь те маховики, пока разгонишь его тушу, да ещё изрядная часть приложеной к педалям силы уходит на упругие деформации всего - от рамы до ободов и шин.

Для ровной дальней дороги колесо-маховик не так уж и плОхо. Раскрутил его и дальше его масса помогает поддерживать скорость. Это не то, что в условиях соревнований, когда нужно регулярно ускоряться и маневрировать.
Цитата:
Рамы и колёс для дорожника пока лучше по всему комплексу качеств, чем украина Ровер из 1890-х годов, не придумали. Хотя конструкторы и профессионалы и любители выё все эти годы, кто как может. Так что ему показаны одинарные стальные (или алю, но только из-за веса) обода и шины 40 мм. В отдельных случаях шины могут быть 37-50 мм.

О, да! Если вы ориентируетесь на технологии позапрошлого века, то о каких алюминиевых ободах тогда разговор :lol: Ни двойных, ни одинарных тогда изготавливать не умели. Если Вы приверженец ретро техники, то к чему весь базар?
Цитата:
А вот между ними (рамы типа туриста - наши и импортные) С шириной шин.. туда просятся 28-35 мм. Это их диапазон. Всё, что из него выходит - или уродливые (в техническом плане) гибриды, или специфические машины для специфических условий. Вот обода под них - ну, хорошо именно 19 мм. Двойные или одинарные? Скорее одинарные. Невысокие двойные имеют смысл лишь в самом низу этого диапазона - 28 мм. Дальше - отбивание Ж без прибавки динамики. Возможно, при низких двойных ободах и шине 28 мм как раз и можно выжвть скоростной максимум из туринговой рамы, при том, что не будет смысловой разбалансировки характера всего велосипеда.

Все эти мои рассказки касаются жёсткости ободов - она очень разная у разных конструкций, моделей и фирм. Рассуждать же о недостаточной прочности ЗАВОДСКИХ СЕРИЙНЫХ ободов, если речь не идёт о браке или продукции низкого каческтва - глупо. Конечно, при гражданском, целевом использовании велосипеда.


То есть Вы заставили читать весь этот поток сознания лишь под конец написав о абстрактном "гражданском" использовании? :lol:
То есть, все ваши постулаты для поездок до ближайшего ларька? ;-)
Понятно, почему Вас туринги раздражают, как класс.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1099
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.08.2013
ADKXX! писал(а):
Понятно, почему Вас туринги раздражают, как класс.


Если я правильно понял kisa наоборот хотел донести до нас что двойные для чисто спорта, одинарные наоборот для туринга, на длинных рамах и если не ошибаюсь то туринги как класс он уважает, а вот МТБ для него не существует :D

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 13:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
kisa писал(а):
Алюминиевый двойной высокий Аванти 14 мм (чисто шоссе, под резину 20-23 мм, а для alexandrxxl - найнер) 90-110 грн
Алюминиевый двойной средней высоты Аванти 19 мм (хз, зачем он, может под тупой полушоссер на резину 28 мм, а может под пришосейненный ситибайк) 90 грн


Киса, вы просто кладезь инфы ! Где тут кнопочка "+" в карму? :)
А если по делу: приобрел сам не знаю что. Называются Maya Rims, двойные. Тактильные ощущения - это абсолютно те же самые аванти, тоже харьковской сборки, только наклейки другие (к слову, были еще Turbo Power Racing - тоже близнецы, зато вызывают улыбку и настраивают на позитив).
Были на выбор узкие и "совсем узкие" :) Выбрал просто узкие, "совсем узкие" были только на промах, а я изначально хотел на конусах. Колеса в сборе 130 грн/шт, в комплекте дали к заднему колесу каленую тайваньскую ось, т.к. родная была слегка погнута - ну, пластилин он и есть пластилин.
А вот теперь вопрос - что и как мне измерить что-б понять какую резину туда поставить? Цель- 100% рекреационная езда по асфальту, только по городу. Но почему-то хочется потоньше, наверно в противовес имеющемуся КК с 26/2,15 зубастой резиной.

PS тонкие камеры только под престу идут?
PPS вот нахрена с завода конусные втулки перетянутые идут? Там же шарики ПОМНУТСЯ от этого! :( Кстати, в дешевых и не очень втулках на промах все чаще эти самые промы с завода идут СУХИМИ. Будьте бдительны, включите операцию набивки подшипников смазкой в нулевое ТО !


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.143s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'