Куртка для сноуборду ONeill District Jacket Mens Оригінал


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
kotofei щас вас kisa обвинит в ереси и предаст анафеме с вашей рекреационной ездой на двойных ободах :ROFL: , по факту если внутренняя ширина обода 13 -14 мм то он как бы узко специализирован под шоссе и расчитан на тонкие и очень тонкие покрышки до 28 мм , но после того как на этом форуме в связи с дефицитом запчастей провели успешные испытания на подобном ободе покрышек для найнера могу с уверенностью утверждать что на них можно поставить импортные покрышки до 40 мм безбоязненно - собственно я на таких и ездил чтобы седалище не отбивать. Ваши обода скорее всего будут иметь посадочную ширину 16 - 19 мм - на эти колёса одевается минимум 32 мм покрышка - более узкая сильно растянется и будет ехать на боковинах . Если вы поставите слики максимально большого диаметра который влезает в раму то в скорости не проиграете особо зато сильно выиграете в мягкости и комфорте. Втулки у меня тоже были перетянуты , видимо автомат закручивает , шарики не помнутся - они калёные . зато могут треснуть и смолоть конуса и чашки , или же вмятины в чашках оставить. Гнутая ось на новом колесе это чтото новенькое , такого ещё не видел если честно, попробуйте её напильником поцарапать на предмет нааличия закалки.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
kotofei

Изображение
Вот на этих ободах ширина 19 мм. Сколько у Вас?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 19
Зарегистрирован:16.07.2013
Взял сегодня AlexRims DA22. Вместо пистонирования - усиленная внутренняя стенка обода путем дополнительной мех.обработки. Как соберу колесо - отпишусь.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:17.09.2013
Полезная ссылка, совместимость ширина обода- ширина резины, таблица в конце страницы: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Соотношение ширины обода и рекомендуемого давления: http://velowiki.org/wiki/Обод
Свои обода смогу промерить только вечером сегодня, пока хотел спросить: скорей всего у меня 17 или 19 мм посадочная ширина. Соотв. вариантов, пожалуй, только два:
28-622 при 7,0 атм.
32-622 при 6,7 атм.
отдельно может быть рассмотрен еще: 25-622 при 7,5+ атм.
Так вот, по вашим личным ощущениям, 28 и 32 мм резина сильно отличается:
1) по накатистости?
2) по комфорту?
3) по проколистости?
И так ли страшна преста? Возможна ли постоянная установка переходника на шредер или подкачал- сразу убрал переходник ? Цена переходника ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5252
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 5252
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

:yes: логично, и чаще застревает в сливных решетках :ROFL:

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
снова срачик "двойные-одинарные", как я вижу :)

Внесу свою посильную лепту: поставил и вперед двойной обод (сразу только задний: бухи зряплату задерживали :( ). Накат, по сравнению с тем, что было, вырос заметно. Плюс велосипед стал, как бы так сказать... Более резким, чтоли: на разгон веселее, да и маневры поярче проходят: сравнение с одинарными не выдерживает. Однако, как выше замечал дятько kisa, моя душа просит стартон :)

Вообще не вижу смысла данного срача: имхо лучше попробовать и только лишь после этого принимать решение: кому что подходит, а не разводить очередные мегабайты срача. Думаю, даже самые несговорчивые продаваны согласятся дать обод на полетать за какой нибудь полтинник :) Ну или колесо в сборе

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 57
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
снова срачик "двойные-одинарные", как я вижу :)

Внесу свою посильную лепту: поставил и вперед двойной обод (сразу только задний: бухи зряплату задерживали :( ). Накат, по сравнению с тем, что было, вырос заметно. Плюс велосипед стал, как бы так сказать... Более резким, чтоли: на разгон веселее, да и маневры поярче проходят: сравнение с одинарными не выдерживает. Однако, как выше замечал дятько kisa, моя душа просит стартон :)

Вообще не вижу смысла данного срача: имхо лучше попробовать и только лишь после этого принимать решение: кому что подходит, а не разводить очередные мегабайты срача. Думаю, даже самые несговорчивые продаваны согласятся дать обод на полетать за какой нибудь полтинник :) Ну или колесо в сборе

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

Давление от ширины не зависит? пробуйте сказать это шоссейникам :biker:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 730
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

Давление от ширины не зависит? покажите мне шоссейную покрышку рассчитанную на четыре атмосферы :biker:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 4882
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Dmitry Drobotov
Двойной тоже можно сделать пластилиновым говном

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

Да-да! И на шинах размером > 32 вааще ездить не возможно - сплошные проколы :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
kotofei писал(а):
Соотношение ширины обода и рекомендуемого давления: http://velowiki.org/wiki/Обод
Свои обода смогу промерить только вечером сегодня, пока хотел спросить: скорей всего у меня 17 или 19 мм посадочная ширина. Соотв. вариантов, пожалуй, только два:
28-622 при 7,0 атм.
32-622 при 6,7 атм.
отдельно может быть рассмотрен еще: 25-622 при 7,5+ атм.

мне не очень понятно откуда Вы взяли такие значения, не указав конкретное назначение велосипеда, используемую покрышку, да и массу других параметров.
По моему опыту, давление больше 7 атмосфер требуется для шоссе, тонких покрышек или однотрубок. При этом на ровной дороге будет прекрасный накат, покрышки не будут особенно прокалываться, но комфортной езду на них не назвать.
Если говорить о 30-40 мм, то для них нормальным будет давление 4-5 атмосфер, опять-таки в зависимости от загрузки, веса и качества покрытия. Можно добавить, а можно и снизить, если используемые компоненты позволяют.
Цитата:
Так вот, по вашим личным ощущениям, 28 и 32 мм резина сильно отличается:
1) по накатистости?
2) по комфорту?
3) по проколистости?
И так ли страшна преста? Возможна ли постоянная установка переходника на шредер или подкачал- сразу убрал переходник ? Цена переходника ?

Даже простые велонасосы имеют возможность накачать и то и другое. Не гарантирую, что все, но мой, по крайней мере, умеет. Для этого в насосе переворачивается пластиковый вкладыш, нажимающий на клапан автомобильного нипеля и уплотнительная резинка.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Кирилл Чалов | 08.07.2014 12:52.
Причина: не туда
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.44 ]
Reputation System ©'