| Электросамокаты |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 14:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
kotofei щас вас kisa обвинит в ереси и предаст анафеме с вашей рекреационной ездой на двойных ободах :ROFL: , по факту если внутренняя ширина обода 13 -14 мм то он как бы узко специализирован под шоссе и расчитан на тонкие и очень тонкие покрышки до 28 мм , но после того как на этом форуме в связи с дефицитом запчастей провели успешные испытания на подобном ободе покрышек для найнера могу с уверенностью утверждать что на них можно поставить импортные покрышки до 40 мм безбоязненно - собственно я на таких и ездил чтобы седалище не отбивать. Ваши обода скорее всего будут иметь посадочную ширину 16 - 19 мм - на эти колёса одевается минимум 32 мм покрышка - более узкая сильно растянется и будет ехать на боковинах . Если вы поставите слики максимально большого диаметра который влезает в раму то в скорости не проиграете особо зато сильно выиграете в мягкости и комфорте. Втулки у меня тоже были перетянуты , видимо автомат закручивает , шарики не помнутся - они калёные . зато могут треснуть и смолоть конуса и чашки , или же вмятины в чашках оставить. Гнутая ось на новом колесе это чтото новенькое , такого ещё не видел если честно, попробуйте её напильником поцарапать на предмет нааличия закалки.

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 07.07.2014 14:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
kotofei

Изображение
Вот на этих ободах ширина 19 мм. Сколько у Вас?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 07:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:16.07.2013
Взял сегодня AlexRims DA22. Вместо пистонирования - усиленная внутренняя стенка обода путем дополнительной мех.обработки. Как соберу колесо - отпишусь.

_________________
StartШоссе ~ 90-93


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
Полезная ссылка, совместимость ширина обода- ширина резины, таблица в конце страницы: http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html
Соотношение ширины обода и рекомендуемого давления: http://velowiki.org/wiki/Обод
Свои обода смогу промерить только вечером сегодня, пока хотел спросить: скорей всего у меня 17 или 19 мм посадочная ширина. Соотв. вариантов, пожалуй, только два:
28-622 при 7,0 атм.
32-622 при 6,7 атм.
отдельно может быть рассмотрен еще: 25-622 при 7,5+ атм.
Так вот, по вашим личным ощущениям, 28 и 32 мм резина сильно отличается:
1) по накатистости?
2) по комфорту?
3) по проколистости?
И так ли страшна преста? Возможна ли постоянная установка переходника на шредер или подкачал- сразу убрал переходник ? Цена переходника ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:27 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:32 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

:yes: логично, и чаще застревает в сливных решетках :ROFL:

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.03.2014
снова срачик "двойные-одинарные", как я вижу :)

Внесу свою посильную лепту: поставил и вперед двойной обод (сразу только задний: бухи зряплату задерживали :( ). Накат, по сравнению с тем, что было, вырос заметно. Плюс велосипед стал, как бы так сказать... Более резким, чтоли: на разгон веселее, да и маневры поярче проходят: сравнение с одинарными не выдерживает. Однако, как выше замечал дятько kisa, моя душа просит стартон :)

Вообще не вижу смысла данного срача: имхо лучше попробовать и только лишь после этого принимать решение: кому что подходит, а не разводить очередные мегабайты срача. Думаю, даже самые несговорчивые продаваны согласятся дать обод на полетать за какой нибудь полтинник :) Ну или колесо в сборе

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 09:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.03.2014
снова срачик "двойные-одинарные", как я вижу :)

Внесу свою посильную лепту: поставил и вперед двойной обод (сразу только задний: бухи зряплату задерживали :( ). Накат, по сравнению с тем, что было, вырос заметно. Плюс велосипед стал, как бы так сказать... Более резким, чтоли: на разгон веселее, да и маневры поярче проходят: сравнение с одинарными не выдерживает. Однако, как выше замечал дятько kisa, моя душа просит стартон :)

Вообще не вижу смысла данного срача: имхо лучше попробовать и только лишь после этого принимать решение: кому что подходит, а не разводить очередные мегабайты срача. Думаю, даже самые несговорчивые продаваны согласятся дать обод на полетать за какой нибудь полтинник :) Ну или колесо в сборе

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 10:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
Евгений76 писал(а):
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

Давление от ширины не зависит? пробуйте сказать это шоссейникам :biker:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 10:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 799
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:21.10.2008
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

Давление от ширины не зависит? покажите мне шоссейную покрышку рассчитанную на четыре атмосферы :biker:

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Dmitry Drobotov
Двойной тоже можно сделать пластилиновым говном

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
kotofei писал(а):
по проколистости?

Резина шириной 28 мм в 1,5 раза чаще колется чем 18 мм :D

Да-да! И на шинах размером > 32 вааще ездить не возможно - сплошные проколы :-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
kotofei писал(а):
Соотношение ширины обода и рекомендуемого давления: http://velowiki.org/wiki/Обод
Свои обода смогу промерить только вечером сегодня, пока хотел спросить: скорей всего у меня 17 или 19 мм посадочная ширина. Соотв. вариантов, пожалуй, только два:
28-622 при 7,0 атм.
32-622 при 6,7 атм.
отдельно может быть рассмотрен еще: 25-622 при 7,5+ атм.

мне не очень понятно откуда Вы взяли такие значения, не указав конкретное назначение велосипеда, используемую покрышку, да и массу других параметров.
По моему опыту, давление больше 7 атмосфер требуется для шоссе, тонких покрышек или однотрубок. При этом на ровной дороге будет прекрасный накат, покрышки не будут особенно прокалываться, но комфортной езду на них не назвать.
Если говорить о 30-40 мм, то для них нормальным будет давление 4-5 атмосфер, опять-таки в зависимости от загрузки, веса и качества покрытия. Можно добавить, а можно и снизить, если используемые компоненты позволяют.
Цитата:
Так вот, по вашим личным ощущениям, 28 и 32 мм резина сильно отличается:
1) по накатистости?
2) по комфорту?
3) по проколистости?
И так ли страшна преста? Возможна ли постоянная установка переходника на шредер или подкачал- сразу убрал переходник ? Цена переходника ?

Даже простые велонасосы имеют возможность накачать и то и другое. Не гарантирую, что все, но мой, по крайней мере, умеет. Для этого в насосе переворачивается пластиковый вкладыш, нажимающий на клапан автомобильного нипеля и уплотнительная резинка.

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 08.07.2014 12:52.
Причина: не туда
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'