| зимний спальник купить |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.07.2014 13:41 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
alexandrxxl писал(а):
Евгений76 писал(а):
kotofei
Атмосферы это уже не от ширины зависит, а непосредственно от модели покрышки.
На каждой покрышке пишет максимальное давление, на многих еще и минимальное.
Постоянный переходник не нужен. Там еще есть колпачек, который иначе не накрутишь, да и нипель после накачки зажимать надо, опять переходник снимай.
Переходники у нас на рынке по 3 грн., но они короткие, я им накачать не смог, пришлось купить в магазине за 12.

Давление от ширины не зависит? пробуйте сказать это шоссейникам :biker:


У меня личньій троль. Росту :lol: Вьі все внимательно прочитали в цитируемом тексте? Прочитайте еще раз.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 00:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Изображения: 6
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:17.09.2013
ADKXX!
Обмерял обод. 16С. На базе вашей картинки даю свое:
15168
Что мне светит из максимально узкого? Дядя Шелдон говорит 25мм, не меньше.. Ладно, соглашусь :) Какая- нить Kenda Kwest в таком размере вроде должна быть?...
Диаметр отверстия под ниппель 8 мм - это для шредера или престы ?
По поводу атмосфер ломать голову не буду - даташит от производителя имеет высший приоритет, чем velowiki
Ширину флиппера какую взять? Плоская часть дна центральной канавки 9 мм, спицевые отверстия - 8 мм.

PS конуса мало того что перетянуты были, так еще и почти сухие - смазки настолько мало было, что шарики не прилипали а весело высыпались :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 01:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kotofei писал(а):
Ширину флиппера какую взять?

18 мм

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 09.07.2014 10:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
kotofei писал(а):
ADKXX!
Обмерял обод. 16С. На базе вашей картинки даю свое:
Что мне светит из максимально узкого? Дядя Шелдон говорит 25мм, не меньше.. Ладно, соглашусь :)
После проведения спиритического сеанса, мэтр дал добро на 23 мм ;-)
Не забывайте, что все эти рекомендации весьмв относительны, да и давались они давно.
Вот только для чего такое хочется? Вы готовитесь к бревету?
Цитата:
Какая- нить Kenda Kwest в таком размере вроде должна быть?...
Если не придумывать, а заглянуть на сайт производителя, то можно увидеть, что 25 мм, это минимум для покрышек не гоночных, имеющих какой-то осмысленный для поездок не по асфальту протектор. http://www.kendatire.com/en/bicycle/kwick-series/
Гоночные клинчеры из серии road смотрите тут http://www.kendatire.com/en/bicycle/road/
Я предпочитаю матрасить, поэтому клинчеры даже не рассматривал. Наелся я с детства однотрубок и с удовольствием от них избавился. Это мое решение, я его не навязываю. Собственно, меня вполне устраивают покрышки больше 30 мм. Более того, на МТБ мне нравятся колеса 26"х1,95. Качаю их за 5 атмосфер и накат удовлетворяет.
Цитата:
Диаметр отверстия под ниппель 8 мм - это для шредера или престы ?
Цитата:
8 мм диаметр автомобильного ниппеля (шредера). С точностью до мм

По поводу атмосфер ломать голову не буду - даташит от производителя имеет высший приоритет, чем velowiki

PS конуса мало того что перетянуты были, так еще и почти сухие - смазки настолько мало было, что шарики не прилипали а весело высыпались :)

Регулировка втулок дело богоугодное :-)
Коли регулируешь, лучше промазать. Только не занимайтесь этим на траве. Шарики да и другая мелочь теряются ;-)

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 21:06 

Сообщения: 204
Город: г.Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2011
Читаю тему и обратил внимание,что все здесь толстячки :D Какой обод цена-качество можете посоветовать для веса 60кг для моего Чемпиона?? Желательно не за дорого.И втулки к ним же на перед и зад.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 22:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Hensem
Дешевле вилсет шоссейный купить

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 08.09.2014 22:12 

Сообщения: 204
Город: г.Запорожье
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.08.2011
Kirill Yevtushenko

Какие есть варианты?И почему дешевле?Сколько примерно может стоить неплохой вилсет по моим параметрам?Где искать?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 15.07.2015 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2
Изображения: 15
Город: Седой Урал
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.06.2015
20806 Поделюсь своим опытом выбора ободьев на СТАРТ-ШОССЕ. Когда восстанавливал свой С-Ш 1976г. критериев выбора было два и они были явными. Это материал и стоимость. Ободья должны были быть из алюминиевого сплава и иметь минимальную стоимость. Выбор цены был обусловлен низким бюджетом, выделенным на восстановление велосипеда. Выбор материала обусловлен низким весом (в сравнении со сталью). В итоге были приобретены 2 колеса на 622 (28") (переднее и заднее) с алюминиевыми ободьями и стальными втулками (отдельно ободья в нашем городе в магазинах не продают). Ободья имеют наклейку с надписью TXED ALLOY-6061T6, двухканальные, одинарные, на 36 спиц, с шириной, указанной на рисунке красной стрелкой 21мм. Втулки были успешно изъяты из колёс и подарены товарищу по гаражу. К оставшимся ободьям и спицам, были подобраны втулки чуть приличнее (на перед Shimano HB-RM40 на гайках/ на зад DEMEN, алюминиевая со стальными чашками, под трещетку, на гайках), тех что стояли, после чего были собраны колёса (собирал сам, в три креста переднее и заднее). Колёса доукомплектовал камерами CST 700С 700x35/43C 37/45-622 SV и покрышками Maxxis Overdrive Kevlar 37-622 700x35C. По опыту эксплуатации могу констатировать, что колёса получились неожиданно прочными. При моём весеннем весе 95кг (летом сбрасываю до 10кг), езде по ухабам, выбоинам и ямам по разбитой дороге (всё это, безусловно, в пределах разумного и без фанатизма), на данный момент, после более чем 2000км активной езды, колёса остаются на удивление ровными. Восьмёрок нет. Ни одна спица не лопнула.

_________________
ХВЗ В-555 "Старт-Шоссе" №27 (1976 г.)
[+] Schwalbe Marathon Touring — GreenGuard 622-32
[+] TRI-DIAMOND (13Т,15Т,17Т,19Т,21Т,24Т,28Т)
[+] Shimano CN-HG40
[+] Shimano HB-RM40


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.163s | 20 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'