Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 10:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
нужно будет попробовать перепаять, кстати :) По поводу стартона - уже ищу раму: прокатился (правда на фиксе) - мне понравилось. Я вообще сторонник более жесткой езды: больше контроля над транспортом. Такое у меня на всем: начиная от велосипеда и заканчивая авто :)

Спицы тупо обмотаны медной проволокой и залиты оловом, так? И что за болт торчит из втулки? Шприцевание, аки на волгах?:)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 10:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 17887
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:

Dmitry Drobotov
Медная - только как макет, попробовать - я ж ссылок накидал, там ФСЁ :D . Нужна стальная под перепайку. http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php , и там на их обсуждение ссылка.

Если тащитесь от картинга, вам СШ :D . Но лучше иметь несколько велов, причём совсем разных - мне нравится прилететь на дачу на злом жёстком фиксе (он у меня дубовей гоночных итальянцев, там спицы где не радиальные, то перепаяные и обода чугунные высокие - понятно, не быстрее их, но субъективно - :evil: ), пересаживаюсь на довольно злую, как для дорожника, дачную украину или на вальяжный велодиван зелёный - и тащусь. А потом обратно на фиксе в город умчаться. Эти пересадки очень приятны.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
нужно будет поискать кстати. По идее должно быть заметно :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
kisa писал(а):
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:

Dmitry Drobotov
Медная - только как макет, попробовать - я ж ссылок накидал, там ФСЁ :D . Нужна стальная под перепайку. http://www.birota.ru/tech/techdocs/soldering.php , и там на их обсуждение ссылка.

Если тащитесь от картинга, вам СШ :D . Но лучше иметь несколько велов, причём совсем разных - мне нравится прилететь на дачу на злом жёстком фиксе (он у меня дубовей гоночных итальянцев, там спицы где не радиальные, то перепаяные и обода чугунные высокие - понятно, не быстрее их, но субъективно - :evil: ), пересаживаюсь на довольно злую, как для дорожника, дачную украину или на вальяжный велодиван зелёный - и тащусь. А потом обратно на фиксе в город умчаться. Эти пересадки очень приятны.


фикс мне не особо понравился, кстати. Интересно, жестко, но во первых - крайне непривычно, во вторых - не представляю как на дальнюю дистанцию ехать на фиксе (дальняя - более 40км. Например к родителям на выходных). Опять таки есть пара спусков, где я на своем туристе даже с верхним хватом несусь 60-65. С нижним не пробовал еще: страшно :) Фикс же там мне все ноги переломает к чертям собачьим :)

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 17887
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Фикс специфичен. Я влюбился в него совершенно неожиданно. И по 40 езжу, но то такое.
Сингл хорош.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
Dmitry Drobotov писал(а):
фикс мне не особо понравился, кстати. Интересно, жестко, но во первых - крайне непривычно, во вторых - не представляю как на дальнюю дистанцию ехать на фиксе (дальняя - более 40км. Например к родителям на выходных). Опять таки есть пара спусков, где я на своем туристе даже с верхним хватом несусь 60-65. С нижним не пробовал еще: страшно :) Фикс же там мне все ноги переломает к чертям собачьим :)

78 км, по гористой местности, с небольшими передыхами -- без проблем :)
Насчет скорости -- да :sad:

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 13:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
передышки нужны всегда: элементарно водички попить, чтобы суставам не поплохело. Но все таки я считаю, что фикс\сингл - больше для покатушек по проспектам.

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17887
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:cool:
Изображение

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 25.06.2014 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
kisa писал(а):
alexandrxxl
А меня в детстве учили на руки не ссать при поворотах наклонять велосипед, в нём вообще все узлы и детали только на вертикальную нагрузку расчитаны, а не на "гироскопическую" :D Вы постоянно норовите велосипед сбоку гнуть, то колёса поперёк движения ставить, то ещшё чего в таком духе :unknown:


Если велосипед пытаться отклонить от вертика он всё равно будет стремиться вернуться в исходное положение ,ибо гироскоп. только при наклоне сила противодествия будет направлена иначе . Меня например никто ездить не учил, я самостоятельно научился ездить под рамой, при этом велосипед всё время наклонен изначально и всё равно не падает благодаря гироскопическому эффекту . Сравнивать нужно не пластины из материалов с разным коэффициентом упругости , а скажем квадратную трубу и швеллер тех же геометрических размеров изготовленный из одинаковой стали . Какой толщины стенки необходимо сделать такому швеллеру для достижения той же прочности?А весить он сколько будет? При этом труба будет весьма упруга , особенно если она тонкостенна , и изгибаться она будет в правильных направлениях по плоскостям, тогда как швеллер при изгибании будет стремиться сначала свернуться винтом .Практический пример - на выходных варил ворота на дачу из квадратной трубы 30Х60 2мм, ворота сразу плоские и закрываются без проблем , при этом они довольно жесткие и лёгкие . У соседа ворота сварены с уголка 60 с толщиной полки миллиметров 6 , при этом пущены дополнительные уголки раскосы , и все равно ворота стоят винтом и их нужно закрывать на кучу шпингалетов в определённой последовательности выравния при этом , мои ворота закрываются двумя шпингалетами в землю и ровные. Предыдущие ворота у меня тоже были с уголка и тоже винтом , ложу на ровное основание - лежат без зазора , навешиваю - винт .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 00:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17887
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
alexandrxxl
После первого предложения ,
Цитата:
будет стремиться вернуться в исходное положение ,ибо гироскоп.

можно было бы не читать... Но полюбопытствовал. Даже порадовался, что Вы сами научились ездить на велосипеде - этим мало кто из форумчан может похвастать, наверное :lol:

Как совсем не инженер (куда нам), но практик, под чьим руководством и при участии изготовлена не одна сотня разных железных дверей, ворот и прочих подобных поделок (нене, я б своим пацанам руки вырвал за уголки полкой плашмя привареные к обшивке, но менял такое на наши часто) , утверждаю, что сломать такие дурацкие ворота ничуть не проще, чем с трубчатым или правильным уголковым каркасом.

Да, пример считаю корректным для сравнивания с ободом. Так вот, дурацкие ворота легко УПРУГО деформировать, легко ПЛАСТИЧЕСКИ деформировать - согнуть. Но СЛОМАТЬ... То же самое с ободами. Их же проектируют как-то, и не один десяток лет истории велосипеда никто слыхом не слыхивал про двойные. Сечение швеллера выбирается так, чтобы его прочости хватало для нормальной эксплуатации. И его хватает. При этом, в отличие от двойного, одинарный может свободно упруго деформироваться, что придаёт ведлосипеду приятный комфортный характер. Ещё раз повторю - там где одинарный согнётся (пластически), двойной может лопнуть. Потому что одна из его стенок (внутренняя при ударе снаружи) испытывает растяжение, которое они и не выдерживают. Ещё и обычно на этом месте оказывается отверстие от спицы, по которому материал рвётся, как туалетная бумага по перфорации. А у одинарного по отверстию происходит просто изгиб. Попробуйте ту бумагу порвать, а попробуйте погнуть. В одинарном при этом разгибаются полки швеллера, да и всё. Если нагрузка не достигает критических значений, эти самые конструктивные особенности и дают разницу в жёсткости.

Двойной обод не ПРОЧНЕЕ, а ЖЁСТЧЕ. Эта жёсткость хороша в сочетании с твёрдыми тонкими шинами для динамики. С толстыми шинами на медленном велосипеде она избыточна и вредна. Плюс личные пристрастия роль играют - об этом тоже говорено. Но нравится жёсткость - нужны двойные обода, тонкие шины высокого давления и СООТВЕТСТВУЮЩАЯ рама. Нравится наоборот - всё наоборот :D Всё, прекращаю.

Да, гироскоп, стремящийся вернуться в исходное положение - это свежо :yes: Как пружина, значит наподобие вроде :yes: Это анженерная наука так говорит? Поди ж ты, премудрость-то какая! В сермяжной практике гироскоп противостоит попыткам вывести его ось из исходного положения, а если уж это удалось, он фиксирует ось в новом положении, а у анженеров понимаешь, всё взад вернуться норовит...
(щас флуд пойдёт про гироскопический момент :lol: )

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 01:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Конечно десятки лет никто не заморачивался двойными ободами , ставили деревянные которые по сечению мало отличаются от современных двойных ( только пустот в них нету) , но как только заменили их на чайки сразу получили проблему - слишком малую стойкость к столь любимым некоторыми изгибаниям и для борьбы с этим прискорбным фактом пригородили боковые стенки для придания жёсткости , и не просто пригородили , а сделали зачемто двуслойным с пустотами в местах примыкания полок чтобы они в стороны не разьезжались. Проблема ворот из уголка не в том что их легко сломать, а в том что их невозможно нормально эксплуатировать поскольку они не обеспечивают необходимой жёсткости в заданном направлении, то есть всегда стоят винтом независимо от того насколько ровно сварены.Если двустеночный обод будет более широким чем высоким то пружинить он будет весьма неплохо. при этом не стремясь к скручиванию которое и приводит к образованию восьмёрок .Рамы ведь велосипедные почему то из труб делают а не из швеллеров , хотя швеллеры очень удобно например антикором обрабатывать .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 15:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 62
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:10.03.2014
Да, гироскоп, стремящийся вернуться в исходное положение - это свежо Как пружина, значит наподобие вроде Это анженерная наука так говорит? Поди ж ты, премудрость-то какая! В сермяжной практике гироскоп противостоит попыткам вывести его ось из исходного положения, а если уж это удалось, он фиксирует ось в новом положении, а у анженеров понимаешь, всё взад вернуться норовит...


мне тоже понравилось про гироскоп :-) Товарищ Александрхл, надеюсь, даст адрес своего поставщика?:) Это ж какой массы должно быть колесико, чтобы велосипедик с 70кг веса на нем держать-то... Ужас просто. Или колеса при вращении наполняются темной энергией?:)

По поводу восьмерок при повороте: уже сделал (обновил, так сказать, обод :)). На повороте сделал: из под авто ВНЕЗАПНО выскочила яма. По сраке получил неплохо так (на одинарных такого не было бы, гарантирую). По поводу "лопнул\разогнуло" - дятько kisa, я, конечно, извиняюсь... Но это какое усилие должно быть приложено? Ибо если 110кг на ~15-20км\ч, уебе^W стукнувшиеся о край ямы сделали только восьмерку (причем не особо заметную (биние порядка 1.5-2.5мм)), то какой удар должен быть чтобы обод лопнул\разогнулся? Что то мне кажется, что от такого удара у меня, в частности, велосипед развалится на водопроводные трубы, из которых он сделан. Или же я ошибаюсь?

_________________
Ашанбайк - все, что имеет количество аммортизаторов отличное от нуля и не является даунхиллом


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov
Вот мой драгдиллер :D http://www.igto.npu.edu.ua/index.php?op ... Itemid=177

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Последний раз редактировалось alexandrxxl 26.06.2014 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov писал(а):


мне тоже понравилось про гироскоп :-) Товарищ Александрхл, надеюсь, даст адрес своего поставщика?:) Это ж какой массы должно быть колесико, чтобы велосипедик с 70кг веса на нем держать-то... Ужас просто. Или колеса при вращении наполняются темной энергией?:)

Конечно наполняются , все претензии к Эйнштейну с его теорией относительности , если правильно помню этот хитрый еврей утверждал что с увеличением скорости вращения масса тела должна расти .

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбор обода на Старт шоссе
СообщениеДобавлено: 26.06.2014 16:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 793
Город: Большой
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:21.10.2008
Dmitry Drobotov писал(а):

По поводу восьмерок при повороте: уже сделал (обновил, так сказать, обод :)). На повороте сделал: из под авто ВНЕЗАПНО выскочила яма. По сраке получил неплохо так (на одинарных такого не было бы, гарантирую). По поводу "лопнул\разогнуло" - дятько kisa, я, конечно, извиняюсь... Но это какое усилие должно быть приложено? Ибо если 110кг на ~15-20км\ч, уебе^W стукнувшиеся о край ямы сделали только восьмерку (причем не особо заметную (биние порядка 1.5-2.5мм)), то какой удар должен быть чтобы обод лопнул\разогнулся? Что то мне кажется, что от такого удара у меня, в частности, велосипед развалится на водопроводные трубы, из которых он сделан. Или же я ошибаюсь?

Камеры нужно качать сильнее чтобы такого не было , а вообще при ударе той силы которая сможет погнуть . тире лопнуть двойной обод , одинарный просто треснет в месте изгиба поскольку имеет гораздо более толстую стенку для компенсации недостаточной жёсткости . ещё в 89 году умные люди советовали на туристовских рамах велосипеды не собирать , и на одностенных алюминиевых ободах не ездить , а ездить на стальных ободах поскольку они прочнее и более упругие при меньшей толщине стенки № 7 «Сделай сам» 1989 г

_________________
Велосипед может быть любого цвета если этот цвет чёрный.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 12, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.46 ]
Reputation System ©'