| Рюкзаки туристические |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 10:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Mirai писал(а):
+ люблю вещи СССР
+ не хочу сильно вкладываться, повторюсь, последний раз на веле 20 лет назад сидел. Вдруг не попрет.
Шоссейника, в плане гоночного велосипеда, из него точно не получится. Можно собрать универсальный шоссейный велосипед с возможностью спортивного прохвата по шоссе в нижнем хвате. Но родные комплектующие не очень, за ними уход нужен.

Вот - все штатное, ХВЗшное, кроме седла, педальной системы с валом каретки и планетарки, заспицованной родными спицами на родные обода.

Изображение


Я собрал себе в итоге шоссейный туристический планетоход:

Изображение

Сам донор достался на халяву, но был в худшем состоянии, чем у топикстартера, простояв десять лет в огороде на открытом воздухе:

Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.06.2013 16:47 

Сообщения: 17
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2013
а какое расстояние между ведущими звездочками должно быть ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Вот так они меж собой крепятся: между ними есть шайбы ~4мм
Изображение

Общая толщина двух звёзд с шайбами должна быть 11мм:
Изображение

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 00:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Одна из лучших советских рам для туризма - я на такой пол-Украины когда-то в походах объездил. Причём с железным дорожным передним колесом - по бедности :).

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 07:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
СТАРПЁР писал(а):
Шоссейника, в плане гоночного велосипеда, из него точно не получится.

Он уже сам по себе "гоночный" - всякие горники и прочие ашановские понты уделывает от светофора до светофора одной педалью. (:
А носиться по улицам наперегонки с Армстронгом никто на нём и не собирается. :D

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 08:45 

Сообщения: 17
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2013
Theyler писал(а):
Вот так они меж собой крепятся: между ними есть шайбы ~4мм
Изображение

Общая толщина двух звёзд с шайбами должна быть 11мм:
Изображение

Спасибо огромное
вчера шкурил раму, сегодня красить буду раму и шкурить крылья
как раз, к сборке информация ))))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.06.2013 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Родную хвз систему с кареткой, если будешь дальше чем за пивом ездить, вместе с колесами в утиль, от родной комплектухи оставь раму вилку руль переднюю втулку и тормоза с новыми колодками. Остальное новое или слегка юзаное современное.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 06:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Dun писал(а):
Родную хвз систему с кареткой, если будешь дальше чем за пивом ездить, вместе с колесами в утиль

Возможно, мне сказочно повезло, но с 1980 года я езжу каждый сезон (весна-осень) на С-Ш 76 года и ни разу не ремонтировал его. Колёса поменял только в 2005 году на двойные клинчеры 700х23, так как трубки было всё сложнее и дороже доставать и вес набрал 110 кг. Ну и тросики с рубашками поменял, а то закисать стали.
Из всего, что делал на веле из ТО - только в каретку масла капал раз в год.
Принципиально не меняю ничего на понтовое Кампаньоловское или Шимановское. Хочу посмотреть, сколько десятилетий он ещё проездит.

А вот сын не оценил сделанное в СССР. Сказал "папа, на таком только деды ездят на дачу. Он не фирменный, не красивые ручки". Придурок. АК-47 тоже по понтовому виду уступает FN-F2000.

Я не знаю, как там ездит народ на своих Джиантах, Меридах и т.п. азиатских новоделах, но сомневаюсь, что они без ремонта продержатся и пару сезонов.

Так что, как говорится, "кому - шашечки, а кому - ездить".. :D

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 09:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
Theyler писал(а):
Возможно, мне сказочно повезло, но с 1980 года я езжу каждый сезон (весна-осень) на С-Ш 76 года и ни разу не ремонтировал его. Колёса поменял только в 2005 году на двойные клинчеры 700х23, так как трубки было всё сложнее и дороже доставать и вес набрал 110 кг. Ну и тросики с рубашками поменял, а то закисать стали.
Из всего, что делал на веле из ТО - только в каретку масла капал раз в год.
Принципиально не меняю ничего на понтовое Кампаньоловское или Шимановское. Хочу посмотреть, сколько десятилетий он ещё проездит.

А вот сын не оценил сделанное в СССР. Сказал "папа, на таком только деды ездят на дачу. Он не фирменный, не красивые ручки". Придурок. АК-47 тоже по понтовому виду уступает FN-F2000.

Я не знаю, как там ездит народ на своих Джиантах, Меридах и т.п. азиатских новоделах, но сомневаюсь, что они без ремонта продержатся и пару сезонов.

Так что, как говорится, "кому - шашечки, а кому - ездить".. :D

я в детстве подшипники в туристе и позже в С-Ш мазал 2-3 раза за сезон и менял каждый год((( при весе до 70кг и пробеге 1500-2000 км за год. Втулки в колесах просто нервировали после каждой лужи мазать. Зимой не ездил вообще. Сейчас кетайский картридж VP под квадрат стоит 3-й год вторую систему доедаю на нем цепей штук 5 и 3 трещотки. езжу круглый год кроме гололеда.
колеса с привоза за 250 грн. 1 восьмерка за 3 года и 1 спица лопнула. Пробег 4500-5000 км в год.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 09:48 

Сообщения: 17
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2013
я соберу родное сначала, посмотрим, чего и на сколько хватает, поменять никогда не поздно
тросики я купил с рубашками, раму и вилку покрасил, пару дней посохнет и буду собирать, фотки рамы и крыльев могу выложить.
Вот думаю что делать с хромированными гайками и обоймой подшипника на креплении руля, ржавчина. Реально новое купить или нет....
задний переключатель не родной


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Если ржавчина выступила ПОВЕРХ хрома - обезжирить (обязательно), и закинуть на сутки в раствор лимонной кислоты (пачка 25 гр на 2-3 л воды, растворять лучше в тёплой). Потом промыть, протереть тряпочкой и восторгаться результатом. Бывает, деталь выглядит откровенно ржавой - а помогает. Просто хромовое покрытие пористое, туда вода попадает, а оттуда ржа лезет. Если хром ОБЛЕЗ ПЛАСТАМИ - увы, не поможет :cry:

Всякое новое с базаров и магазинов для советских велов -Г. Стараюсь использовать детали 70-80х годов, включая подшипники.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 01:10 

Сообщения: 17
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2013
kisa писал(а):
Если ржавчина выступила ПОВЕРХ хрома - обезжирить (обязательно), и закинуть на сутки в раствор лимонной кислоты (пачка 25 гр на 2-3 л воды, растворять лучше в тёплой). Потом промыть, протереть тряпочкой и восторгаться результатом. Бывает, деталь выглядит откровенно ржавой - а помогает. Просто хромовое покрытие пористое, туда вода попадает, а оттуда ржа лезет. Если хром ОБЛЕЗ ПЛАСТАМИ - увы, не поможет :cry:

Всякое новое с базаров и магазинов для советских велов -Г. Стараюсь использовать детали 70-80х годов, включая подшипники.

Спасибо
у меня есть ортофосфорная кислота, но по войне или старине травил от ржавчины, а вот по хрому не пробовал. Завтра попробую, хуже уже не будет.
Купил набор гаек на вилку, так в гайке отверстие кривое, гайка "восьмеркой" накручивается, а родная облезла уже. Завтра буду менять


Подскажите по шинам
во-первых, у меня не однотрубы оказывается, а камеры с покрышками.
покрышки нормальные, а вот пару камер я бы прикупил. Какой размер современных мне нужен "Сейчас стоят 622х32 модель я-77"

во вторых, что забить в современный велокомпьютер, в размер колес

в чем отличие модель я-77 от модели в-3

хочу восстановить родное седло. Кожа не сыплется, но облупилась вся сидушка, я всю зашкурил. Теперь очередь за пропиткой и покраской
Стоит ли пропитывать, а то на ощупь немного суховата кожа
и чем покрасить, лакировать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 21:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 2315
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Mirai писал(а):
Theyler писал(а):
Вот так они меж собой крепятся: между ними есть шайбы ~4мм



Спасибо огромное
вчера шкурил раму, сегодня красить буду раму и шкурить крылья
как раз, к сборке информация ))))))

Очень интересно увидеть конечный результат.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 2315
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Mirai писал(а):
я соберу родное сначала, посмотрим, чего и на сколько хватает, поменять никогда не поздно
тросики я купил с рубашками, раму и вилку покрасил, пару дней посохнет и буду собирать, фотки рамы и крыльев могу выложить.
Вот думаю что делать с хромированными гайками и обоймой подшипника на креплении руля, ржавчина. Реально новое купить или нет....
задний переключатель не родной

Обойма-это ты про чашку я так понял, да ничего не делать, на барахолке блестящую купить только советскую.
тоже и с гайками, если лимонка не поможет.
еще как вариант ободрать хорошо,и задуть Хромом дорого но классно.

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.07.2013 23:53 

Сообщения: 17
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Возраст: 52
Зарегистрирован:20.06.2013
ну вот собственно эволюция восстановления
очередь за покраской багажника и его последующей установкой
ну и всякие доработки мелкие, типа замены крепежа крыльев на нержавейку, установка заклёпок на сидушку, установка советских катафотиков, ещё нашел советское велосипедное зеркало, хочу тоже поставить, часто катаюсь с детьми, не очень удобно всё время вертеть головой, а так глянул в зеркальце и гуд, скоро наклеечки закажу, наклею и под автомобильный лак их поставлю.
не нашел родной переключатель задний, очень долго колдовал с этим, по итогу, буду или его переделывать, или пружину натяжения надо менять, поставил временно пока так, укоротив цепь
проехал двадцать пять километров, всё гуд


есть вопросы
1. родные колодки скрипят жутко при торможении, есть что-нибудь приличнее, в плане самих колодок
2. нужен совет, на родном шатуне, лапки для крепления звёздочки "кривые" звездочки прикрученные на шатун восьмерят, при переключении на маленькую ведущую, засчет восьмерки, постоянно пытается перелезть на большую звезду. Собственно нужен совет по устранению
3. где взять родной крепеж звездочек на шатун, ну или какие могут быть варианты решения, там болты родные хитрые и гаёбочки тоже
если ещё будут вопросы, буду тут в теме спрашивать.
фотки по восстановления буду выкладывать тоже тут в теме

всем кто давал советы, большое спасибо, очень помогли


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 845.44 КБ | Просмотров: 1652 ]
2.JPG
2.JPG [ 817.58 КБ | Просмотров: 1652 ]
3.JPG
3.JPG [ 827.28 КБ | Просмотров: 1652 ]
4.JPG
4.JPG [ 801.94 КБ | Просмотров: 1652 ]
5.JPG
5.JPG [ 832.44 КБ | Просмотров: 1652 ]
6.JPG
6.JPG [ 780.47 КБ | Просмотров: 1652 ]
7.JPG
7.JPG [ 830.72 КБ | Просмотров: 1652 ]
8.JPG
8.JPG [ 818.37 КБ | Просмотров: 1652 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.130s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'