Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 23:16 

Сообщения: 1684
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Фриман,
если будешь брать вилку, то не только по диаметру смотри, но и по длине штока и типу резьбы. Резьбы бывают разные: английская, французская и совок/кетай и еще некоторые архиредкие стандарты.
Советую с собой взять верхнюю гайку от рулевой, чтоб померить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 08:10 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2013
Gagarins писал(а):
Фриман, если будешь брать вилку, то не только по диаметру смотри, но и по длине штока и типу резьбы. Резьбы бывают разные: английская, французская и совок/кетай и еще некоторые архиредкие стандарты. Советую с собой взять верхнюю гайку от рулевой, чтоб померить.

Понял, спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Причём совок и кЕтай - разные! У китайцев, как правило, буржуйская дюймовая резьба, а совок - М25х1. Они близки, но не подходят, и насилие, как в каретке не проходит - там не только шаг, но и диаметр слегка отличается.

В принципе, не обязательно брать свою советскую гайку. Достаточно купить ту же китайскую вилку и сразу рулевую под него. Накрутив ту рулевую на вилку, убедиться, что расстояние между чашками соответствует высоте рулевой колонке рамы. Всего и делов. Посадочный диаметр чашек чуть меньше, чем диаметр под них в раме, но их сажают на медные или алюминиевые прокладки из фольги и спокойно ездят.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 08:47 

Сообщения: 1684
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Kisa, очень странно. Я на китайскую вилку без проблем навернул гайку от туриста. Может получилось только потому, что витков там от силы 3-4?
Конечно, можно и рулевую купить, но гайка карман не порвет, пускай возьмет с собой, мало ли что там продают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 18970
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Gagarins писал(а):
...мало ли что там продают.

Ключевые слова :)
По опыту нескольких ашан-байков, в т.ч. и детского а-ля "Зайка" - туда буржуйские стандарты вкручиваются. Причём я купил пару красиво отхромированных рулевых типа "это под советские", но на советские оно не лезет.

Короче да, надо всё решать в магазине.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 16:01 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2013
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти... Ну во общем буду посмотреть, может что путевое и подвернется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 17:34 

Сообщения: 1684
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Freeman, кому как. Может так показалось, что я агитирую за кетай и прочую рисову шелуху и индию, но это не так. я прошлым летом свой стартик крокодилил на итальянских и японских (да, на тех, которые еще делались в Японии) деталях. Китайские были только отражатели и спидометр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 16:54 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
kisa писал(а):
а совок - М25х1.

26х1. Рулевую можно скомбинировать. чашки в раме остаются родными для рамы а конуса и контргайки на вилке остаются родными для вилки.
Freeman_Alex писал(а):
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти

А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года? Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 22:12 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:24.06.2013
Sergius писал(а):
А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года?

Ни капельки не пугает, т.к. состояние рамы хорошее. Остальные узлы изношены, поэтому и хочу заменить.

Sergius писал(а):
Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.

С этим утверждением тяжело не согласиться :) Не зря же нормальные велосипеды стоят от 500$, там то компоненты точно не китай!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 08:34 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.07.2011
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
а совок - М25х1.

26х1. Рулевую можно скомбинировать. чашки в раме остаются родными для рамы а конуса и контргайки на вилке остаются родными для вилки.
Freeman_Alex писал(а):
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти

А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года? Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.



А вот я - не согласен! Дело не в том, что китайское и не в том, что дешево. Дело в том, что огромное количество запчастей китайского и индийского производства делаются, в принципе, совсем не для того, чтобы они работали, на велосипеде, а только для того, что бы их можно было бы продать. Но не пользоваться ими по назначению. Вот в СССР - запчасти для велосипедов - были дешевые. И как это бывает для изделий, которые не хотят удорожать серьезным выходным контролем качества - иногда попадался брак. Но! Технологи выбирали для производства запчастей , возможно самые дешевые марки сталей, но из тех, изделия из которых реально могли выполнять свои задачи в механизме. Почему китайские клинья кареток не работают. Да потому, что их делают из мягкой конструкционной стали. Так может подходящая сталь дорогая? Да - ничего подобного, в магазинах Метизов запросто продаются высокопрочные болты разных диаметров и стоят копейки! Таким образом огромное количество "этого говна" делается исключительно с целью обмана покупателя и виноват именно производитель, потому, что "это говно" работать не будет - никогда! А вал каретки, который гнется, при этом нового вала, старого образца, который не гнется - просто нет возможности купить, это кто виноват? Скорее всего, производитель не имеет оборудования для обработки нормальной стали, которая сама дороже на копейки и поэтому просто берет и выпускает детали из совершенно неподходящих материалов, заранее отдавая себе отчет в том, что работать это не будет и впарить это можно только обманом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 08:35 

Сообщения: 2019
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:30.06.2009
а не пробовали оставить как есть ??


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 10:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Kroaleiva
Ты сам подтвердил мои слова, оно ломается потому что дешёвое ( в том смысле что при производстве на всём сэкономлено). А виноват кстати не производитель, а покупатель. Ведь так сложно догадаться что хорошая вещь дешёвой не может быть, а производитель только удовлетворяет спрос. С темиже клиньями пора уже завязывать, не одна нормальна контора их уже не производит, потому что они устарели, да что там говорить уже квадрат устарел. И делают эти клинья гденибудь в подвале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:57 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.07.2011
Sergius


Вот именно, что не сэкономлено, а сознательно (в надежде сбыть это говно кому нибудь обманом) произведено нечто, что не в состоянии работать в механизме вообще! И вина в этом - не покупателя, а именно производителя!
Поэтому нормальные еще советские клинья (которые между прочим при правильной установке - не вызывают вообще никаких проблем) переходят в разряд неких артефактов, которые нельзя купить, зато можно случайно обнаружить где нибудь на базарных развалах, среди потемневших подстаканников и запчастей от машинки "Зингер".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 12:03 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:16.07.2011
Freeman_Alex писал(а):
Sergius писал(а):
А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года?

Ни капельки не пугает, т.к. состояние рамы хорошее. Остальные узлы изношены, поэтому и хочу заменить.

Sergius писал(а):
Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.

С этим утверждением тяжело не согласиться :) Не зря же нормальные велосипеды стоят от 500$, там то компоненты точно не китай!



Вот это ДА! А интересно - какие ж там компоненты, то? Самый, что ни на есть китайский Китай. Только производители, делают детали для новых механизмов, а старые, мы, как образцовые единицы общества потребления обязаны выкинуть и не мешать системе зарабатывать прибыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 14:13 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:27.11.2010
Kroaleiva писал(а):
И вина в этом - не покупателя, а именно производителя!

Ну вот смотри лежит задний переключатель китайский за 2 долара и второй за 32 (Шимано аливио с ценой не спорте у каждого в стране она разная)долара тоже китайский. Наш умный покупатель думает что купить и покупает за 2 бакса. И кто виноват? В чём тут обман? В том что мозга у человека нет? Ведь так сложно догадаться что 2 долара это: наценка + доставка + материал + затраты на само производство + затраты на его разработку. Те кто обвиняет Китай в плохом качестве не замечает свою огромную жадность и самиже на неё напарываются. Китайцы в свою очередь просто удовлетворяют спрос, еслибы это никто не покупал то они и не производилибы.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анатолий Гусаковский, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.091s | 28 Queries | GZIP : On | Load : 0.91 ]
Reputation System ©'