| магазин тренажеров |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 00:16 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Фриман,
если будешь брать вилку, то не только по диаметру смотри, но и по длине штока и типу резьбы. Резьбы бывают разные: английская, французская и совок/кетай и еще некоторые архиредкие стандарты.
Советую с собой взять верхнюю гайку от рулевой, чтоб померить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:10 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.06.2013
Gagarins писал(а):
Фриман, если будешь брать вилку, то не только по диаметру смотри, но и по длине штока и типу резьбы. Резьбы бывают разные: английская, французская и совок/кетай и еще некоторые архиредкие стандарты. Советую с собой взять верхнюю гайку от рулевой, чтоб померить.

Понял, спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Причём совок и кЕтай - разные! У китайцев, как правило, буржуйская дюймовая резьба, а совок - М25х1. Они близки, но не подходят, и насилие, как в каретке не проходит - там не только шаг, но и диаметр слегка отличается.

В принципе, не обязательно брать свою советскую гайку. Достаточно купить ту же китайскую вилку и сразу рулевую под него. Накрутив ту рулевую на вилку, убедиться, что расстояние между чашками соответствует высоте рулевой колонке рамы. Всего и делов. Посадочный диаметр чашек чуть меньше, чем диаметр под них в раме, но их сажают на медные или алюминиевые прокладки из фольги и спокойно ездят.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:47 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Kisa, очень странно. Я на китайскую вилку без проблем навернул гайку от туриста. Может получилось только потому, что витков там от силы 3-4?
Конечно, можно и рулевую купить, но гайка карман не порвет, пускай возьмет с собой, мало ли что там продают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 10:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Gagarins писал(а):
...мало ли что там продают.

Ключевые слова :)
По опыту нескольких ашан-байков, в т.ч. и детского а-ля "Зайка" - туда буржуйские стандарты вкручиваются. Причём я купил пару красиво отхромированных рулевых типа "это под советские", но на советские оно не лезет.

Короче да, надо всё решать в магазине.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 17:01 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.06.2013
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти... Ну во общем буду посмотреть, может что путевое и подвернется.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 18:34 

Сообщения: 2190
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Freeman, кому как. Может так показалось, что я агитирую за кетай и прочую рисову шелуху и индию, но это не так. я прошлым летом свой стартик крокодилил на итальянских и японских (да, на тех, которые еще делались в Японии) деталях. Китайские были только отражатели и спидометр.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 17:54 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
а совок - М25х1.

26х1. Рулевую можно скомбинировать. чашки в раме остаются родными для рамы а конуса и контргайки на вилке остаются родными для вилки.
Freeman_Alex писал(а):
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти

А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года? Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 23:12 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:24.06.2013
Sergius писал(а):
А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года?

Ни капельки не пугает, т.к. состояние рамы хорошее. Остальные узлы изношены, поэтому и хочу заменить.

Sergius писал(а):
Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.

С этим утверждением тяжело не согласиться :) Не зря же нормальные велосипеды стоят от 500$, там то компоненты точно не китай!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:34 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
а совок - М25х1.

26х1. Рулевую можно скомбинировать. чашки в раме остаются родными для рамы а конуса и контргайки на вилке остаются родными для вилки.
Freeman_Alex писал(а):
Как же мне не нравится перспектива ставить на велосипед "кетайские" запчасти

А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года? Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.



А вот я - не согласен! Дело не в том, что китайское и не в том, что дешево. Дело в том, что огромное количество запчастей китайского и индийского производства делаются, в принципе, совсем не для того, чтобы они работали, на велосипеде, а только для того, что бы их можно было бы продать. Но не пользоваться ими по назначению. Вот в СССР - запчасти для велосипедов - были дешевые. И как это бывает для изделий, которые не хотят удорожать серьезным выходным контролем качества - иногда попадался брак. Но! Технологи выбирали для производства запчастей , возможно самые дешевые марки сталей, но из тех, изделия из которых реально могли выполнять свои задачи в механизме. Почему китайские клинья кареток не работают. Да потому, что их делают из мягкой конструкционной стали. Так может подходящая сталь дорогая? Да - ничего подобного, в магазинах Метизов запросто продаются высокопрочные болты разных диаметров и стоят копейки! Таким образом огромное количество "этого говна" делается исключительно с целью обмана покупателя и виноват именно производитель, потому, что "это говно" работать не будет - никогда! А вал каретки, который гнется, при этом нового вала, старого образца, который не гнется - просто нет возможности купить, это кто виноват? Скорее всего, производитель не имеет оборудования для обработки нормальной стали, которая сама дороже на копейки и поэтому просто берет и выпускает детали из совершенно неподходящих материалов, заранее отдавая себе отчет в том, что работать это не будет и впарить это можно только обманом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 09:35 

Сообщения: 1834
Город: Vancouver
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:30.06.2009
а не пробовали оставить как есть ??

_________________
Prime Сasual Dating


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 11:16 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Kroaleiva
Ты сам подтвердил мои слова, оно ломается потому что дешёвое ( в том смысле что при производстве на всём сэкономлено). А виноват кстати не производитель, а покупатель. Ведь так сложно догадаться что хорошая вещь дешёвой не может быть, а производитель только удовлетворяет спрос. С темиже клиньями пора уже завязывать, не одна нормальна контора их уже не производит, потому что они устарели, да что там говорить уже квадрат устарел. И делают эти клинья гденибудь в подвале.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 12:57 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Sergius


Вот именно, что не сэкономлено, а сознательно (в надежде сбыть это говно кому нибудь обманом) произведено нечто, что не в состоянии работать в механизме вообще! И вина в этом - не покупателя, а именно производителя!
Поэтому нормальные еще советские клинья (которые между прочим при правильной установке - не вызывают вообще никаких проблем) переходят в разряд неких артефактов, которые нельзя купить, зато можно случайно обнаружить где нибудь на базарных развалах, среди потемневших подстаканников и запчастей от машинки "Зингер".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 13:03 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:16.07.2011
Freeman_Alex писал(а):
Sergius писал(а):
А тебя не пугает перспектива ездить на велосипеде 94 года?

Ни капельки не пугает, т.к. состояние рамы хорошее. Остальные узлы изношены, поэтому и хочу заменить.

Sergius писал(а):
Во вторых всегда веселило что люди покупают дешёвое китайское изделие, а потом когда оно ломается начинают гнать что "китайцы уроды, делают говно". Хотя на самом деле оно сломалось не потому что китайкое, а потому что дешёвое и виноват не производитель, а покупатель который согласился купить это говно. Как будто за такуюже цену немцы сделалибы лучше.

С этим утверждением тяжело не согласиться :) Не зря же нормальные велосипеды стоят от 500$, там то компоненты точно не китай!



Вот это ДА! А интересно - какие ж там компоненты, то? Самый, что ни на есть китайский Китай. Только производители, делают детали для новых механизмов, а старые, мы, как образцовые единицы общества потребления обязаны выкинуть и не мешать системе зарабатывать прибыль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 15:13 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Kroaleiva писал(а):
И вина в этом - не покупателя, а именно производителя!

Ну вот смотри лежит задний переключатель китайский за 2 долара и второй за 32 (Шимано аливио с ценой не спорте у каждого в стране она разная)долара тоже китайский. Наш умный покупатель думает что купить и покупает за 2 бакса. И кто виноват? В чём тут обман? В том что мозга у человека нет? Ведь так сложно догадаться что 2 долара это: наценка + доставка + материал + затраты на само производство + затраты на его разработку. Те кто обвиняет Китай в плохом качестве не замечает свою огромную жадность и самиже на неё напарываются. Китайцы в свою очередь просто удовлетворяют спрос, еслибы это никто не покупал то они и не производилибы.
Скупой платит дважды, дурак трижды, а лох платит всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'