Ремонт и сервис Fox: расходники, бушинги,сальники Winter!-5%


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:10 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Уважаемые, Sergius и Kroaleiva! Я с вами полностью согласен, что тема прямой зависимости качества от стоимости да и в целом современной системы потребления весьма актуальна. Но, мне кажется что вы все таки немного отклонились от данной темы :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 10:35 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Поглазел на предложение обычных вилок (без амортизаторов), откровенно говоря качество вилок представленных на Барабашово не располагает к покупке. Более конкретные претензии к качеству сварочных швов и ЛКП. Даже при условии хранения попадаются царапины и сколы.

Поэтому сейчас раздумываю над двумя вариантами:
1) Поставить вилку с более ранней версии "Украины". Смотрел у знакомого мужичка, так у него такой проблемы с изгибом вилки относительно рулевого стакана.
2) Поставить вилку с амортизатором. Вот дилема, вилка 28" поднимает перед рамы и меняет угол расположения вилки в пространстве при котором она попросту не работает. А что если поставить вилку и переднее колесо на 26". При этом взять вилку с небольшим ходом амортизатора - 65мм. Разница в диаметре колеса небольшая, всего 5 см. В принципе на глаз не должно быть особо заметно. Так вот вопрос, никто случайно таких экспериментов не проводил?

P.S. Еще проблемка, подобрать одинаковые обода и резину при разных диаметрах :) Обычно дизайн у всех ободов разный, да и протектор на резине тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 14:48 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Freeman_Alex писал(а):
Разница в диаметре колеса небольшая, всего 5 см

разница 53 мм (622 - 559 = 53 мм) и ещё не забывай что это разница в диаметре, а диск внутрь вилки уйдёт на половину этого растояния, тоесть диск утопится на 26,5 мм. Также в пользу твоей идеи то что вилка расчитаная под 26 колесо также расчитана на толстую покрышку (примерно 47 - 51 мм), а ты собираешся использовать более тонкую шину и тем более без огромного протектора
Цитата:
1-6) покрышка Schwalbe CX COMP KevlarGuard 28x1.50 700x38C (40-622) - http://veloplaneta.com.ua - 135 грн.
И получается что тут ты отыграешь гдето 10 мм и того 26,5 - 10 = 16,5 мм. Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль. Также скорее всего не сможешь использовать V-брэйки из за того что тормозная дорожка будет дальше от оси нежели расчитано конструкцией. Можно конечно найти тормоза с хорошим запасом метала и проточить пазы для тормозных колодок чтобы была возможность поставить их выше, но из за изменения длин рычагов ухудшится торможение, что можно скомпентировать заменив тормозную ручку предназначеную для V-брэйк на ручку преднозначеную для кантиливеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Sergius писал(а):
Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль.


Корона вилки неподвижна относительно колеса и покрышки, такое невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 16:48 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Корона как раз не подвижна относительно рамы, а вот горила неподвижна относительно колеса. И на некоторых вилках при сжатие до упора колесо может задеть корону.


Вложения:
вилка.jpg
вилка.jpg [ 15.89 КБ | Просмотров: 745 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 812
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
на счет ви-брейков: есть переходники с 26" на 28", только стоят порядочно

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 08:30 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Sergius писал(а):
Также в пользу твоей идеи то что вилка расчитаная под 26 колесо также расчитана на толстую покрышку (примерно 47 - 51 мм), а ты собираешся использовать более тонкую шину и тем более без огромного протектора

Предположим что резину я могу поставить и пошире, например 42.

Sergius писал(а):
Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль. Также скорее всего не сможешь использовать V-брэйки из за того что тормозная дорожка будет дальше от оси нежели расчитано конструкцией. Можно конечно найти тормоза с хорошим запасом метала и проточить пазы для тормозных колодок чтобы была возможность поставить их выше, но из за изменения длин рычагов ухудшится торможение, что можно скомпентировать заменив тормозную ручку предназначеную для V-брэйк на ручку преднозначеную для кантиливеров.

А вот тут я немного не понял. В честь чего колесо должно упираться в корону? Или почему тормозные колодки должны быть не на том уровне? Я ведь в вилку 26" хотел поставить колесо на 26"!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 09:06 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Freeman_Alex писал(а):
Я ведь в вилку 26" хотел поставить колесо на 26"!!!

тогда всё ок. думал что в 26" вилку хочешь поставить 28" колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Sergius писал(а):
Корона как раз не подвижна относительно рамы, а вот горила неподвижна относительно колеса. И на некоторых вилках при сжатие до упора колесо может задеть корону.


Сорри, перепутал корону с гориллой. Но все равно, если колесо цепляет корону (т.е. горилла становится выше короны), то либо это убогая ашан-вилка, либо дело пахнет пробоем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 21:56 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Видно подобных экспериментов с установкой вилки на 26" никто не проводил. Ладненько, попробую найти ответ в других источниках. Время есть, т.к. пока временные трудности с финансированием проекта из-за ремонта автомобиля :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 161
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2013
супербайк


Вложения:
Фото0486.jpg
Фото0486.jpg [ 428.16 КБ | Просмотров: 648 ]


_________________
велокайман "Турист"
Mongoose Tyax
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 22:58 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Сегодня был проездом на Барабашово и нежданно негаданно прикупил:
- обода 28" AVANTI D25 (700C) - 2 шт. * 55 грн.
- покрышки KENDA (700*38C) - 2 шт. * 65 грн.
- камера CST - 2 шт. * 20 грн.
- флиппер - 2 шт. * 2,5 грн.
- передняя втулка Shimano HB-RM40 серебристая - 80 грн.
- втулка задняя планетарная Shimano Inter Nexus 3 SG-3C41 (комплект) - 550 грн.
- система Prowheel 38T - 150 грн.
- спицы 288 мм - 100 шт. * 0,25 грн.
- картридж VP BC-75T 68*113 - 80 грн.
- крепления тормозов V-BRAKE - 4 шт. * 3 грн.
- педали FPD черные - 50 грн.
- набор катофотов - 20 грн.
- цепь KMC Z410 - 25 грн.
- выжимка цепи - 30 грн.
- ключ для установки картриджа - 30 грн.
- тормоза Shimano V-BRAKE Acera передние черные - 100 грн.

Колеса полностью собрал на Барабашке - Дима в первом ряду велосипедов за 220 грн. оба колеса.

ИТОГО: 1594 грн.

К сожалению номера контейнеров где были приобретены запчасти не записал, т.к. был проездом по работе и все бегом-бегом...

Вечером добрался до велосипеда и был приятно и не очень удивлен.

1) Картридж вкрутил без особых проблем, так будто бы резьба совпадала.
2) Переднее колесо вставил с большим усилием, т.к. втулка немного шире родной.
3) А в от с задним колесом все намного веселей. Чтобы вставить колесо пришлось вилку раздвигать упираясь ногами в раму, ну очень туго шла втулка в вилку. И после установки, колесо стоит явно не соосно раме, а относительно крыла - так вообще в стороне на целый сантиметр. Я в ШОКе! Может конечно и я краб и чего-то недосмотрел. Во общем было принято решение почитать еще раз топики о переделке ХВЗ... А может быть моя рама реально отличается от ранее выпущенных, в т.ч. и расстоянием между перьями вилки.

P.S. Еще цепь мозг вынесла! Убрать лишние звенья не проблема, а вот зачеканить ее - клепки не хватило :( Во общем - утро вечера мудренее. Фотки приобретений выложу немного позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 07:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1333
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
[quote="Freeman_Alex"]
3) А в от с задним колесом все намного веселей. Чтобы вставить колесо пришлось вилку раздвигать упираясь ногами в раму, ну очень туго шла втулка в вилку. И после установки, колесо стоит явно не соосно раме, а относительно крыла - так вообще в стороне на целый сантиметр. Я в ШОКе!

Ничего страшного. Мастер собирал колесо на станке и делал зонт симметричным. А вот на велосипеде этот самый "зонт" нужно подгонять по месту.
Т.е. отпуская, удлинить спицы с одной стороны и натягивая, укоротить с другой. Неплохая практика для дальнейшего опыта, это желательно уметь делать самостоятельно, бо тугриков на мастеров не наберешся :twisted:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 09:49 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
to BOOTSMANN
Перед тем как зайти на форум общался по телефону с мастером который спицевал мне колеса, сказал все тоже что и вы, и это печально, т.к. я в другом городе :( Попробую найти на месте кто сможет подсказать или на крайний случай переспицевать...


Последний раз редактировалось Freeman_Alex 09.08.2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1333
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Freeman_Alex писал(а):
BOOTSMANN писал(а):

Перед тем как зайти на форум общался по телефону с мастером который спицевал мне колеса, сказал все тоже что и вы, и это печально, т.к. я в другом городе :( Попробую найти на месте кто сможет подсказать или на крайний случай переспицевать...


Можно и самому это сделать: по одному обороту спицы отпускать, а с другой стороны тоже по обороту натягивать. Если делать аккуратно, то ни восьмерки, ни яйца возникнуть не должно.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ASK87


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.099s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.35 ]
Reputation System ©'