Winter sale-5% Расходники и Ремонт Fox:бушинги,сальники,итд


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 22:10 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Уважаемые, Sergius и Kroaleiva! Я с вами полностью согласен, что тема прямой зависимости качества от стоимости да и в целом современной системы потребления весьма актуальна. Но, мне кажется что вы все таки немного отклонились от данной темы :oops:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 10:35 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Поглазел на предложение обычных вилок (без амортизаторов), откровенно говоря качество вилок представленных на Барабашово не располагает к покупке. Более конкретные претензии к качеству сварочных швов и ЛКП. Даже при условии хранения попадаются царапины и сколы.

Поэтому сейчас раздумываю над двумя вариантами:
1) Поставить вилку с более ранней версии "Украины". Смотрел у знакомого мужичка, так у него такой проблемы с изгибом вилки относительно рулевого стакана.
2) Поставить вилку с амортизатором. Вот дилема, вилка 28" поднимает перед рамы и меняет угол расположения вилки в пространстве при котором она попросту не работает. А что если поставить вилку и переднее колесо на 26". При этом взять вилку с небольшим ходом амортизатора - 65мм. Разница в диаметре колеса небольшая, всего 5 см. В принципе на глаз не должно быть особо заметно. Так вот вопрос, никто случайно таких экспериментов не проводил?

P.S. Еще проблемка, подобрать одинаковые обода и резину при разных диаметрах :) Обычно дизайн у всех ободов разный, да и протектор на резине тоже...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 14:48 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Freeman_Alex писал(а):
Разница в диаметре колеса небольшая, всего 5 см

разница 53 мм (622 - 559 = 53 мм) и ещё не забывай что это разница в диаметре, а диск внутрь вилки уйдёт на половину этого растояния, тоесть диск утопится на 26,5 мм. Также в пользу твоей идеи то что вилка расчитаная под 26 колесо также расчитана на толстую покрышку (примерно 47 - 51 мм), а ты собираешся использовать более тонкую шину и тем более без огромного протектора
Цитата:
1-6) покрышка Schwalbe CX COMP KevlarGuard 28x1.50 700x38C (40-622) - http://veloplaneta.com.ua - 135 грн.
И получается что тут ты отыграешь гдето 10 мм и того 26,5 - 10 = 16,5 мм. Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль. Также скорее всего не сможешь использовать V-брэйки из за того что тормозная дорожка будет дальше от оси нежели расчитано конструкцией. Можно конечно найти тормоза с хорошим запасом метала и проточить пазы для тормозных колодок чтобы была возможность поставить их выше, но из за изменения длин рычагов ухудшится торможение, что можно скомпентировать заменив тормозную ручку предназначеную для V-брэйк на ручку преднозначеную для кантиливеров.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Sergius писал(а):
Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль.


Корона вилки неподвижна относительно колеса и покрышки, такое невозможно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 16:48 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Корона как раз не подвижна относительно рамы, а вот горила неподвижна относительно колеса. И на некоторых вилках при сжатие до упора колесо может задеть корону.


Вложения:
вилка.jpg
вилка.jpg [ 15.89 КБ | Просмотров: 732 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.07.2013 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
на счет ви-брейков: есть переходники с 26" на 28", только стоят порядочно

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 08:30 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Sergius писал(а):
Также в пользу твоей идеи то что вилка расчитаная под 26 колесо также расчитана на толстую покрышку (примерно 47 - 51 мм), а ты собираешся использовать более тонкую шину и тем более без огромного протектора

Предположим что резину я могу поставить и пошире, например 42.

Sergius писал(а):
Главное чтобы при полном сжатие вилки шина не упёрлась в корону, а то полетишь через руль. Также скорее всего не сможешь использовать V-брэйки из за того что тормозная дорожка будет дальше от оси нежели расчитано конструкцией. Можно конечно найти тормоза с хорошим запасом метала и проточить пазы для тормозных колодок чтобы была возможность поставить их выше, но из за изменения длин рычагов ухудшится торможение, что можно скомпентировать заменив тормозную ручку предназначеную для V-брэйк на ручку преднозначеную для кантиливеров.

А вот тут я немного не понял. В честь чего колесо должно упираться в корону? Или почему тормозные колодки должны быть не на том уровне? Я ведь в вилку 26" хотел поставить колесо на 26"!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 09:06 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Freeman_Alex писал(а):
Я ведь в вилку 26" хотел поставить колесо на 26"!!!

тогда всё ок. думал что в 26" вилку хочешь поставить 28" колесо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.07.2013 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 357
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
Sergius писал(а):
Корона как раз не подвижна относительно рамы, а вот горила неподвижна относительно колеса. И на некоторых вилках при сжатие до упора колесо может задеть корону.


Сорри, перепутал корону с гориллой. Но все равно, если колесо цепляет корону (т.е. горилла становится выше короны), то либо это убогая ашан-вилка, либо дело пахнет пробоем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 21:56 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Видно подобных экспериментов с установкой вилки на 26" никто не проводил. Ладненько, попробую найти ответ в других источниках. Время есть, т.к. пока временные трудности с финансированием проекта из-за ремонта автомобиля :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 22:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 158
Город: Харьков,Блюхера/Широнинцев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:05.05.2013
супербайк


Вложения:
Фото0486.jpg
Фото0486.jpg [ 428.16 КБ | Просмотров: 635 ]


_________________
велокайман "Турист"
Mongoose Tyax
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 22:58 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
Сегодня был проездом на Барабашово и нежданно негаданно прикупил:
- обода 28" AVANTI D25 (700C) - 2 шт. * 55 грн.
- покрышки KENDA (700*38C) - 2 шт. * 65 грн.
- камера CST - 2 шт. * 20 грн.
- флиппер - 2 шт. * 2,5 грн.
- передняя втулка Shimano HB-RM40 серебристая - 80 грн.
- втулка задняя планетарная Shimano Inter Nexus 3 SG-3C41 (комплект) - 550 грн.
- система Prowheel 38T - 150 грн.
- спицы 288 мм - 100 шт. * 0,25 грн.
- картридж VP BC-75T 68*113 - 80 грн.
- крепления тормозов V-BRAKE - 4 шт. * 3 грн.
- педали FPD черные - 50 грн.
- набор катофотов - 20 грн.
- цепь KMC Z410 - 25 грн.
- выжимка цепи - 30 грн.
- ключ для установки картриджа - 30 грн.
- тормоза Shimano V-BRAKE Acera передние черные - 100 грн.

Колеса полностью собрал на Барабашке - Дима в первом ряду велосипедов за 220 грн. оба колеса.

ИТОГО: 1594 грн.

К сожалению номера контейнеров где были приобретены запчасти не записал, т.к. был проездом по работе и все бегом-бегом...

Вечером добрался до велосипеда и был приятно и не очень удивлен.

1) Картридж вкрутил без особых проблем, так будто бы резьба совпадала.
2) Переднее колесо вставил с большим усилием, т.к. втулка немного шире родной.
3) А в от с задним колесом все намного веселей. Чтобы вставить колесо пришлось вилку раздвигать упираясь ногами в раму, ну очень туго шла втулка в вилку. И после установки, колесо стоит явно не соосно раме, а относительно крыла - так вообще в стороне на целый сантиметр. Я в ШОКе! Может конечно и я краб и чего-то недосмотрел. Во общем было принято решение почитать еще раз топики о переделке ХВЗ... А может быть моя рама реально отличается от ранее выпущенных, в т.ч. и расстоянием между перьями вилки.

P.S. Еще цепь мозг вынесла! Убрать лишние звенья не проблема, а вот зачеканить ее - клепки не хватило :( Во общем - утро вечера мудренее. Фотки приобретений выложу немного позже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 07:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
[quote="Freeman_Alex"]
3) А в от с задним колесом все намного веселей. Чтобы вставить колесо пришлось вилку раздвигать упираясь ногами в раму, ну очень туго шла втулка в вилку. И после установки, колесо стоит явно не соосно раме, а относительно крыла - так вообще в стороне на целый сантиметр. Я в ШОКе!

Ничего страшного. Мастер собирал колесо на станке и делал зонт симметричным. А вот на велосипеде этот самый "зонт" нужно подгонять по месту.
Т.е. отпуская, удлинить спицы с одной стороны и натягивая, укоротить с другой. Неплохая практика для дальнейшего опыта, это желательно уметь делать самостоятельно, бо тугриков на мастеров не наберешся :twisted:

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 09:49 

Сообщения: 18
Город: Чугуев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.06.2013
to BOOTSMANN
Перед тем как зайти на форум общался по телефону с мастером который спицевал мне колеса, сказал все тоже что и вы, и это печально, т.к. я в другом городе :( Попробую найти на месте кто сможет подсказать или на крайний случай переспицевать...


Последний раз редактировалось Freeman_Alex 09.08.2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2013 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1268
Изображения: 14
Город: Київ, Коростень
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:11.09.2011
Freeman_Alex писал(а):
BOOTSMANN писал(а):

Перед тем как зайти на форум общался по телефону с мастером который спицевал мне колеса, сказал все тоже что и вы, и это печально, т.к. я в другом городе :( Попробую найти на месте кто сможет подсказать или на крайний случай переспицевать...


Можно и самому это сделать: по одному обороту спицы отпускать, а с другой стороны тоже по обороту натягивать. Если делать аккуратно, то ни восьмерки, ни яйца возникнуть не должно.

_________________
Поки один раз відміряєш, інші сім разів відріжуть!
Мої ровери:
ММВЗ "STORK" з планетаркою Shimano Nexus 8R36
ММВЗ "Буслик" з планетаркою SRAM S7
ХВЗ "Едельвейс" з планетаркою Shimano SG-3C41


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DesignerMM, Dmitry Aseev


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.103s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.77 ]
Reputation System ©'