| https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 15:58 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Доброго времени суток.
Не так давно начал "реставрацию" отцовского велосипеда. Который был найден в гараже.
Вот не много фоток http://vk.com/album13393680_175453477
Сейчас в размышлениях:
1. как снять http://vk.com/photo13393680_304044992
2. что делать с покраской. либо покупать балончики и красить (хорошая краска у нас стоит примерно 200 р за баллончик, надо как минимум 1 баллон грунта, 1 баллон белой краски, 2 (или более) краски основного цвета, 2 (или более) баллона лака; в итоге 6*200 = 1200 р примерная цена, но качество может быть на очень), либо копить много денег и красить в СТО (опять же найти хороших мастеров и не за очень дорого сложно).
3. что делать с http://vk.com/photo13393680_304044998 не место ли это сварки, т.к. на втором колесе почти такая же штука?
4. подойдет ли резина 40*622 вместо моей 37*622
5. если менять обод, то какой искать?
Всем заранее большое спасибо за советы, ответы и т.п.! :friends:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 16:06 

Сообщения: 489
Изображения: 0
Город: Челябинск
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.06.2011
Бог в помощь!

_________________
Турист 87
Старт-Шоссе 85
Чемпион Шоссе


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Тормоза - фтопку (не тормозят и гнутся), обода - туда же (кривые, однослойные и покрышка без изнасилования не монтируется). На Вашем фото именно горбатый шов. Седло я бы тоже подарил кому-нибудь плохому (тяжёлое и чехол на нём быстро рвётся).

Тормоза лучше подобрать Альхонга туристические (не шоссейные) (до 200 грн), в крайнем случае - какие-нибудь ХВЗ, только колодки современные поставить. Неплохой вариант - вибрейки, только пивоты варить придётся. Обода - современные недорогие (ок. 100 грн) двойные шириной 19мм, а лучше 25. Шина 40 мм должна влезть. Седло подобрать постарше советское (кожа), или не самое паршивое китайское (пластик-поролон-кожзам). Лучше, марки типа Velo (100-200 грн, дешевле - Г).

Лучшая окраска - порошковая. Самая дорогая у суровых профи именно по вело-мото у нас стОит 300 грн с пескоструем вместе. По Украине можно найти от 100 грн, но хз, как они там сделают. Не думаю, что в таком промышленном центре, как Ульяновск, сложно найти мастерскую, где детали отпескоструят и окрасят порошком. Автосервис - красиво (сначала), но дорого и ненадёжно. Баллончики - не намного дешевле, чем полимерный порошок (а то и дороже выйдет), но некрасиво и ногтем сдирается.

Цены указал наши - пересчитывайте сами :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 25.06.2013 20:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
Вел из той-же оперы, что и мой Эрви))) (в подписи), большинство деталей один в один.

1) Откручивается против часовой стрелки. Лучше всего газовым ключом захватить за выемки для собачек. Затянуто знатно.
2)...
3) Практически на таких же ободах (диаметр только 24") ездил без проблем и сегодня они в отличном состоянии, никаких восьмерок и яиц. Обода значительно жестче ХВЗ.
Места сварки заровнял напильником и наждачкой.
4) Резина должна встать без проблем.

Из моего опыта общения с такой же обвеской:
- Задний переклюк вполне жизнеспособен, на уровне ХВЗ. 6 звезд без проблем.
- Манетка под стать переклюку
- Если возникнет желание менять каретку на квадрат - будут сложности - диаметр 40, я использовал ось с двумя промами. Думаю лучше пока оставить как есть.
- Втулки, довольно крепкие, передняя до сих пор ездит. Я бы оставил даже меняя обода.
- Тормоза однозначно в топку, как клещи, так и ручки с тросами. Туда же педали.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 07:36 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Тормоза - фтопку (не тормозят и гнутся), обода - туда же (кривые, однослойные и покрышка без изнасилования не монтируется). На Вашем фото именно горбатый шов. Седло я бы тоже подарил кому-нибудь плохому (тяжёлое и чехол на нём быстро рвётся).

Тормоза лучше подобрать Альхонга туристические (не шоссейные) (до 200 грн), в крайнем случае - какие-нибудь ХВЗ, только колодки современные поставить. Неплохой вариант - вибрейки, только пивоты варить придётся. Обода - современные недорогие (ок. 100 грн) двойные шириной 19мм, а лучше 25. Шина 40 мм должна влезть. Седло подобрать постарше советское (кожа), или не самое паршивое китайское (пластик-поролон-кожзам). Лучше, марки типа Velo (100-200 грн, дешевле - Г).

Лучшая окраска - порошковая. Самая дорогая у суровых профи именно по вело-мото у нас стОит 300 грн с пескоструем вместе. По Украине можно найти от 100 грн, но хз, как они там сделают. Не думаю, что в таком промышленном центре, как Ульяновск, сложно найти мастерскую, где детали отпескоструят и окрасят порошком. Автосервис - красиво (сначала), но дорого и ненадёжно. Баллончики - не намного дешевле, чем полимерный порошок (а то и дороже выйдет), но некрасиво и ногтем сдирается.

Цены указал наши - пересчитывайте сами :)


Кресло уже заменил на такое:
Вложение:
dscf4027.jpg
dscf4027.jpg [ 140.75 КБ | Просмотров: 4567 ]

Вложение:
dscf4029.jpg
dscf4029.jpg [ 143.75 КБ | Просмотров: 4567 ]

Пескоструй у нас отдельно стоит почти 1500 тр (Примерно 400 ГРН)


GladArt писал(а):
Вел из той-же оперы, что и мой Эрви))) (в подписи), большинство деталей один в один.

1) Откручивается против часовой стрелки. Лучше всего газовым ключом захватить за выемки для собачек. Затянуто знатно.
2)...
3) Практически на таких же ободах (диаметр только 24") ездил без проблем и сегодня они в отличном состоянии, никаких восьмерок и яиц. Обода значительно жестче ХВЗ.
Места сварки заровнял напильником и наждачкой.
4) Резина должна встать без проблем.

Из моего опыта общения с такой же обвеской:
- Задний переклюк вполне жизнеспособен, на уровне ХВЗ. 6 звезд без проблем.
- Манетка под стать переклюку
- Если возникнет желание менять каретку на квадрат - будут сложности - диаметр 40, я использовал ось с двумя промами. Думаю лучше пока оставить как есть.
- Втулки, довольно крепкие, передняя до сих пор ездит. Я бы оставил даже меняя обода.
- Тормоза однозначно в топку, как клещи, так и ручки с тросами. Туда же педали.

В выемки для собачек вставлял спец ключ (советский такой, все в одном для велосипеда) и бил молотком против часовой стрелки, в итоге ключ сломан =(
так же зажимал разводной ключ, ему тоже почти конец, метал стал отваливаться с ключа...
Педали без смены каретки не заменить, или нет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 09:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Педали или систему?

Есть два основных вида крепления системы на валу - совковая под клинья и буржуйская под квадрат (бывают и другие, но редко; сами квадраты тоже бывают разные, но у нас обычно всё продаётся под ипонский стандарт). Естественно, вал и система должны соответствовать. Каретка может быть на отдельных подшипниках (советсткая) и в виде картриджа на промышленных. На рынках попадаются какие угодно комбинации подшипников и крепления системы. Буржуйская резьба в нашу успешно вкручивается с изнасилованием, либо её в раме перерезают.

Резьба педаль-шатун двух стандартов - наша М14х1 и буржуйская дюймовая, близкая по диаметру. Категорически нельзя вкручивать педаль в несоответствующий шатун.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 16:39 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
У меня тоже есть похожий пятискоростной Урал Пермского завода, был весь в оригинальном состоянии с удлиненным багажником, просто гигантским щитком цепи и качественной легкосплавной подножкой. Только у меня клещевые тормоза из дюраля и по сравнению с харьковскими они сделаны значительно более кондово. И тормозят - сильно лучше харьковских клещей. Потому как харьковские клещи при нажатии на ручку тормоза довольно прилично пружинят. А эти - существенно жестче. Сразу могу сказать - вел довольно качественный (ну... по крайней мере мой экземпляр) но имеет серьезные недостатки. Самая серьезная проблема - слабые, под мои 110 кг обода. С кареткой, на клиновой посадке, на удивление - никаких проблем. Еще отечественные клинья, прочно отлично работают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 17:54 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Нашел вот такой обод.
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/1324/
Он мне вообще подойдет?
И как его устанавливать если у меня втулка на 36 спиц? Менять втулку? Если да, то какую втулку искать что бы не пришлось потом напильником работать. И есть ли втулки современные на которые можно будет одеть мои звездные 5 скоростей.

Kroaleiva писал(а):
У меня тоже есть похожий пятискоростной Урал Пермского завода, был весь в оригинальном состоянии с удлиненным багажником, просто гигантским щитком цепи и качественной легкосплавной подножкой. Только у меня клещевые тормоза из дюраля и по сравнению с харьковскими они сделаны значительно более кондово. И тормозят - сильно лучше харьковских клещей. Потому как харьковские клещи при нажатии на ручку тормоза довольно прилично пружинят. А эти - существенно жестче. Сразу могу сказать - вел довольно качественный (ну... по крайней мере мой экземпляр) но имеет серьезные недостатки. Самая серьезная проблема - слабые, под мои 110 кг обода. С кареткой, на клиновой посадке, на удивление - никаких проблем. Еще отечественные клинья, прочно отлично работают.


Можете сделать фото ваших тормозов?
Мои не пружинят а тупо зажимают все в хлам...
Один минус скрипучие заразы... и сменных резинок для них днем с огнем у нас не сыщешь...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 21:40 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Нашел вот такой обод.
http://www.velosfera.ru/catalogue/item/1324/

Можете сделать фото ваших тормозов?
Мои не пружинят а тупо зажимают все в хлам...
Один минус скрипучие заразы... и сменных резинок для них днем с огнем у нас не сыщешь...



Я уже как то выкладывал фотки. Вот viewtopic.php?f=31&t=71148&start=15 И педали у меня, как старые советские - литые из алю сплава с резинками. Вообще обода на Урале прочнее Туристовских, но не на много. Плюс втулка с трещеткой - это конструкция не для 110 кг наездника. Трещетка эта должна бы сниматься не разбираясь спецключем (там типа такое отверстие как бы круг с лысками), который был в комплекте, но мне этого так и не удалось ни разу. Я снимал разбирая трещетку спецключем и зажимая корпус трещетки в тисках за выборки под собачки. У велосипеда в общем и целом очень легкий ход на 32 мм шинах с давлением 3-4 атмосферы, но колеса расчитаны на наездника примерно 70 кг. Показанные выше обода на 32 спицы не подойдут для втулки на 36 спиц (что совершенно, естественно, не так ли?), но особенно держаться за родные втулки с трещеткой (с кассетой - втулки коструктивно прочнее), как и за родные обода - не имеет особого смысла. Так же и спицы - современные делаются из нержавейки и в общем - существенно лучше старых, анодированных. Короче - если наездник тяжелый - колеса лучше променять.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 26.06.2013 22:39 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Нашел стальной двойной обод. Но опять же в Украине.
http://velosputnik.ru/?p=282
Цена всего 20 ГРН!!!
Как его там купить не знаю =(
PS Сейчас напишу им, может есть какие варианты, хотя из за двух ободов они не будут заморачиваться...
пичалька....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 08:45 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
umka.73 писал(а):
Нашел стальной двойной обод. Но опять же в Украине.
http://velosputnik.ru/?p=282
Цена всего 20 ГРН!!!
Как его там купить не знаю =(
PS Сейчас напишу им, может есть какие варианты, хотя из за двух ободов они не будут заморачиваться...
пичалька....



Мне кажется - это херня какая то, а не обода. Нет в них смысла, не будут они крепче родных, будут только тяжелее. Надо искать какие нибудь относительно недорогие, но хорошие, двойные алюминиевые...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 08:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 09:15 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
kisa писал(а):
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.



Однако, это заблуждение! На рынках с запчастями к советским велам и ашанбайкам - делать практически нечего. Дешевые запчасти китайского или индийского производства на таких рынках, как правило значительно хуже дешевого советского ширпотреба. То есть - лучше уж тогда мучиться с родными колесами. Я за тысячу с небольшим км заменил 6 спиц. Причем, спицы рвутся, естественно со стороны трещетки, потому, что именно там имеется повышенная нагрузка на них. Но это я гонял по разбитому асфальту, а если ездить медленно и печально, типа "аккуратно" - то все не так страшно. Логичнее, все же заменить колеса на хорошие, или оставить пока так. Да, еще, те обода на 32 спицы, не пойдут еще и по причине отсутствия у них тормозных поверхностей, они еще и для дисковых или втулочных тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 10:17 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
kisa писал(а):
Он даже не двойной. А кроме интернета нигде запчасти на продают? Я, например, регулярно посещаю рынки и магазины - там, оказывается, тоже можно чего-то приобрести... :ROFL:

Вот, например :ROFL:

Вам нужен или рынок, или магазин, где запчасти к советским велам и ашан-байкам. В магазинах, где к пафосным тачкам железо, обычно подороже обода. Кстати, те, что в первой сцылке (на 32 дырки) подозрительны - пистонированые, а стоят, как у нас без пистонов.

На самом деле в городе все мега печально в этой тематике.
У нас есть максимум 4 магазина. Почти во всех продают только велосипеды. И максимум есть колеса 26"
Так что по умолчанию либо рынок. Где куплю то же что и имею. Либо интернет.
Даже спиц нет нигде фирменных под 28", они есть только на рынке. А там фигня а не спицы...

Типа такого искать? http://sport-life.ru/komplektuyushhie/v ... ouble.html

Нашел порошковую окраску у нас. Но говорит лучше самому краску снять. Чем это лучше сделать? И какого типа на нем сейчас краска? Если пескоструем снимать то быстро или долго?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Обода с рынка вполне нормальные. А спицы нефиг оцинкованые ставить. Да, комплект нерж. стОит за 70 грн (и не с базара) на колесо, но оно того стоит. Я ж не призываю всё подряд там брать. А колёса в сборе нормальные тоже недешёвые. ИМХО, лучшие колёса за разумные деньги - обод с рынка, типа Аванти+спицы нерж+советская доперестроечная втулка.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.181s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'