| велосипеды Discovery |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 08:51 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вилка от ХВЗ подойдет к моему Уралу?
Или какие параметры померить при покупке?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 09:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Вилка от ХВЗ подойдет к моему Уралу?
Или какие параметры померить при покупке?

Подойдет. Но, возможно, есть смысл искать современную с креплением под ви-брейки. Мерить длину штока.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 04.07.2013 20:47 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Это победа =)
http://vk.com/photo13393680_305190590
http://vk.com/photo13393680_305190592
самое странное в этом процессе, что я уже было приготовился рвать как обычно. Но к моему удивлению очень легко открутилось.
GladArt, вам отдельное огромное Спасибо за совет с болтиками!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 20:37 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Был на рынке. Кроме спиц (и то последние на всем рынке забрал) ничего нет.
Спрашивал про покрышки 37*622. Кроме 40*622 ничего нет, а про мой размер сказали что их не существует (Мое выражение было такое
0_о это как так? Они же у меня стоят, и они есть в интернете). Посмотрел саму покрышку. Производство Россия. Фирма РосШина. Кривые и очень долго лежавшие. Ничуть не лучше мох родных.
Спросил про обода. Их вообще не бывает 28 радиуса.
Спросил про спец ключ советский, показали только китайский и без регулировки рулевой (как раз которая мне нужна, так как сломал во время разборки задней втулки).
Покрутил в руках шифтеры и задние переключатели. Шифтеров как я понял на 5 скоростей не бывает. Но есть так называемые плавающие (обычно от 3 до 6 - 7 скоростей) вот думаю подойдут или нет. Задние переклюки вообще бывают только двух видов (опять же со слов продавца) и отличаются только креплением (петух или обод). Думаю если приспичит то его легко можно поменять. Если конечно там не важно какая у тебя цепь, какие звезды, и т.д.
Поспрашивал так же про тормоза клещи. Их тоже нет и не бывает, есть только сами тормозные колодки, еще с советских времен.
В двух словах поход увенчался почти крахом в плане модернизации моего вела.
Теперь искать все запчасти в интернет магазинах или на форумах искать б/у, либо вообще с зарубежа тащить (ебай, амазон, алиекпресс и т.д.)

Теперь еще парочку вопросов.
1. Есть ли втулки на зад и на перед при использовании которых не придется дорабатывать свой велик напильником?
2. Есть ли втулки на зад на которую можно будет накрутить мои звезды, а уже по истечению времени купить уже всю систему (корретку, переднюю звезду, задние звезды)
3. Какой лучше всего посмотреть переклюк? Лучше если кто модель подскажет.
4. Вот такие Альхонги мне советовали? http://www.ebay.com/itm/130540563454?ss ... 1423.l2649
+ ручки http://www.ebay.com/itm/New-ALHONGA-Bra ... 1e7b126c0a
5. Вот такая резина в самый раз будет? http://www.veloprobeg.ru/catalog/catego ... /46452.php
Не клинчерная ли она? Сейчас начитался что новые обычно идут клинчерные. Они в мой обод ни как не влезут.
И какие размеры вообще можно мне смотреть? Как я понял есть разброс от и до. (Например от 30*622 до 40*622)
6. Какую ширину обода мне смотреть? И в чем разница для какого типа тормозов они?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 22:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Изображения: 4
Город: ЛССР, Вентспилс
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:25.06.2013
Крабы можно и эти посмотреть http://www.ebay.com/itm/40319-New-Force ... 27d4424ca8

задняя втулка http://www.ebay.com/itm/80409-New-Force ... 2a2911ee49

или http://www.ebay.com/itm/80403-New-Force ... 27d28d71e7

передняя втулка http://www.ebay.com/itm/80408-New-Force ... 27d230c2cf

или http://www.ebay.com/itm/80402-New-Force ... 27d0dc8989



eu-bikeshop


Последний раз редактировалось AlexeyLV 08.07.2013 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 00:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Теперь еще парочку вопросов.
1. Есть ли втулки на зад и на перед при использовании которых не придется дорабатывать свой велик напильником?
2. Есть ли втулки на зад на которую можно будет накрутить мои звезды, а уже по истечению времени купить уже всю систему (корретку, переднюю звезду, задние звезды)

Оставь родные втулки, если без серьезной выработки, они значительно лучше дешевых китайских и, сдается мне, не сильно хуже тех, что подороже.
Назад можно прикупить недорогую трещетку на 6 звезд, с ней спокойно справится родной переключатель и манетка

Покрышки - в зависимости от того, где катать. Обода подбираются в зависимости от ширины желаемой резины. По сcылке внизу таблица:
http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html

Если собирается гибрид, то поставив такую вилку:
Изображение
впереди можно использовать вибрейки.

Ручки Alhonga по ссылке - для шоссейного руля.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 07:36 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Вот такой перклюк подойдет?
http://bicycletravel.ru/velosipednye-to ... opletk.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 08:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
Вот такой перклюк подойдет?
http://bicycletravel.ru/velosipednye-to ... opletk.php

Это ручка переключения, не факт, что будет корректно работать с родными задними звездами и переключателем.
Ты бы сначала определился с колесами и задней перекидкой, а потом подбирал манетку/шифтер.

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 18:02 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Этот обод как?
http://www.xlinenn.ru/Rims_bicycle/Alexrims_x2100/
Такие ручки? http://www.xlinenn.ru/Brake_levers/Alho ... hj_296adv/
Какая нибудь кассета из этих подойдет для меня? http://www.xlinenn.ru/Cassette_bicycle/
И вот такая резина? http://www.xlinenn.ru/Tyres_road/Kenda_k_935_khan_28/
Может кто еще что полезного с того сайта покажет.
PS Все равно если брать обода то за доставку возьмут не мало. Буду брать все с одного магазина. Смущает только резина, и выбора нет там на счет фирм.

Вот такие втулки?
http://www.xlinenn.ru/rear_hub_v_brake/Sunrace_m45/
http://www.xlinenn.ru/Front_hub_v_brake/Sunrace_m45_1/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 19:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
задняя втулка под фривил а не под кассету, погугли в чем разница

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 20:25 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
GladArt писал(а):
задняя втулка под фривил а не под кассету, погугли в чем разница

Вот такая под кассету?
http://veloextreme.ru/component/page,sh ... Itemid,79/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 08:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.11.2009
umka.73 писал(а):
...Вот такая под кассету?
http://veloextreme.ru/component/page,sh ... Itemid,79/

Да. При выборе втулки и кассеты учитывай количество звезд в кассете и количество под которое рассчитана втулка, все есть в описании (по ссылке 8)

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 10:53 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Нужно определиться в том - чего же хочется. Думаю, что менять все по полной, оставляя только раму, без вилки - не имеет особого смысла. За 11 тысяч можно купить правильный Стелс гибрид, который будет уже готовым и не будет иметь каких то косяков. Переключатель на таком Урале изготовлен очень качественно. Качество конструкции и самого изготовления явно выше Шимановских дерайлеров вплоть до Аливио. Но! Этот переключатель расчитывался под фрикционную манетку, сам по себе скорее шоссейного типа, да и емкость его - невелика, в полном с соответствии с количеством установленных звездочек. Шифтер который показан выше специально предназначен для какой то (причем какой то конкретной ) планетарной втулки и подойти для любого другого переключателя или любой другой планетарной втулки может только в результате крайне маловероятного стечения обстоятельств. Как, собственно и любой другой шифтер или манетка.
Так как сам имею такой же Урал сразу могу сказать - что же там хорошего и что же там плохого.
В общем и целом этот велосипед - обычный, причем довольно качественный ширпотреб. Сделанный (ну, или, по крайней мере разработанный), еще в СССР с высоким уровнем унификации с велосипедами СССР. Втулки из алюминиевого сплава имеют очень легкий ход, но практически не имеют никакой защиты от грязи. Так раньше было принято. Обода - одинарные, более мягкие чем современные и прочность колес в основном зависит от правильной спицовки. Следить за спицами - надо очень внимательно. Более узкие покрышки высокого давления (относительно советских дорожников) - хорошо ведут себя на твердой поверхности. Рама на узлах, а не на банальной сварке, поэтому она довольно прочная и относительно не тяжелая. Геометрия - как у типичного туринга. Тормоза, в целом - хуже самых обычных вибрейковых. Поэтому, если менять вилку - лучше менять ее на современную с вибрейками. Колеса я бы оставил родные, втулки - тоже. Дешевые втулки под трещетку - будут хуже. А уж если менять втулки - то тогда уж сразу ставить кассетную. Покрышки лучше ставить с антипрокольным слоем, почему то современные покрышки, по сравнению с советскими очень легко прокалываются.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 12:46 

Сообщения: 27
Город: Ульяновск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:25.06.2013
Kroaleiva писал(а):
Нужно определиться в том - чего же хочется. Думаю, что менять все по полной, оставляя только раму, без вилки - не имеет особого смысла. За 11 тысяч можно купить правильный Стелс гибрид, который будет уже готовым и не будет иметь каких то косяков. Переключатель на таком Урале изготовлен очень качественно. Качество конструкции и самого изготовления явно выше Шимановских дерайлеров вплоть до Аливио. Но! Этот переключатель расчитывался под фрикционную манетку, сам по себе скорее шоссейного типа, да и емкость его - невелика, в полном с соответствии с количеством установленных звездочек. Шифтер который показан выше специально предназначен для какой то (причем какой то конкретной ) планетарной втулки и подойти для любого другого переключателя или любой другой планетарной втулки может только в результате крайне маловероятного стечения обстоятельств. Как, собственно и любой другой шифтер или манетка.
Так как сам имею такой же Урал сразу могу сказать - что же там хорошего и что же там плохого.
В общем и целом этот велосипед - обычный, причем довольно качественный ширпотреб. Сделанный (ну, или, по крайней мере разработанный), еще в СССР с высоким уровнем унификации с велосипедами СССР. Втулки из алюминиевого сплава имеют очень легкий ход, но практически не имеют никакой защиты от грязи. Так раньше было принято. Обода - одинарные, более мягкие чем современные и прочность колес в основном зависит от правильной спицовки. Следить за спицами - надо очень внимательно. Более узкие покрышки высокого давления (относительно советских дорожников) - хорошо ведут себя на твердой поверхности. Рама на узлах, а не на банальной сварке, поэтому она довольно прочная и относительно не тяжелая. Геометрия - как у типичного туринга. Тормоза, в целом - хуже самых обычных вибрейковых. Поэтому, если менять вилку - лучше менять ее на современную с вибрейками. Колеса я бы оставил родные, втулки - тоже. Дешевые втулки под трещетку - будут хуже. А уж если менять втулки - то тогда уж сразу ставить кассетную. Покрышки лучше ставить с антипрокольным слоем, почему то современные покрышки, по сравнению с советскими очень легко прокалываются.


Если ставить новую вилку. То какую именно? Модель и примерную цену? (все что видел стоят порядка 3 - 5 тр)
На счет колес.
Думал такой сет покупать
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=71066
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28140
+ камера
+ ободная лента
втулки свои оставить
спицы куплены, лежат и ждут своего часа.
Но посчитав цены. Это все выходит на 3000 р.
И вот думаю уже. А надо ли мне это.
Уже начал думать, не оставить ли все как есть. Плохо то что у вилки одна нога шевелится. Сейчас написал одному человеку на счет вилки от ХВЗ. Вот жду найдет он ее и какая цена будет.
Альхонговские тормоза + ручки встанут где то в 1500 р
Потратить 4500 р не считая что уже потрачено 100 (на кресло) + 300 (спицы) не очень то рентабельно, особенно если учитывать что ничего сверх хорошего из этого не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Урал Велта
СообщениеДобавлено: 10.07.2013 14:59 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:16.07.2011
Ну, вот сам подумай - стоит ли за жесткую вилку платить 3-5 тыс. рублей. Я на Чейне ухватил на распродаже масляно-воздушную вилку для гибридов Марцоки ТХС-1 за 83 доллара. Весь простейший современный велосипед на втулке Торпедо будет стоить примерно тысячи 4. Вот б/у вилку, желательно с брейк-боссами под вибрейки и нужно искать на базаре. Обода - хорошие, покрышки, кстати, такие у меня на гибриде стоят, причем я их покупал каждую по 1000 руб. Они с антипрокольным слоем Протек Плюс. Я в этом году за примерно 500 км прокололся 6 раз, это так достало, плюнул на цену - купил Мишлены на них откатал примерно 1300 км - прокололся один раз. Хорошие колеса - это очень хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.313s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'