Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.04.2013
kisa писал(а):
ЗачОт. Подседел не в тему - это же не ретро-вел. Втулки лично я уважаю родные СШ.. но это же не ретро-вел :)

ну родных втулок от СШ нет на кассету 8ск :D
(поездив с кассетой на 8, захотел на 9, нравится плавность перехода со скорости на скорость, возможно кассета в будущем будет заменена на 12-23 )


Последний раз редактировалось Дмитрий Лавриненко 11.07.2013 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 658
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:30.08.2012
Очень понравился, сделан аккуратно и со вкусом.

_________________
Любитель же всегда едет на пределе сцепления очка, который далек от того, что позволяет резина. (c)Гнус


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Красиво вышло.
Правда, мне немного бросился белый цвет цепи и переключателя.
Система чёрная, руль-седло-колёса-вилка чёрные, а это белое. Как-то вываливается из общей конструкции. Не?

Хотя.. Подседел-спицы-тормоза - белые..

У самого такая же байда с цветом. Потому и спрашиваю.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 745
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
для нормального дизайна нужно использовать максимум 3 цвета, у тебя уже есть синий-черный и серебро, остальные убирай

педали смени, купи туклипсы и шлем, и вынос опусти

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка Харьков


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17297
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Дмитрий Лавриненко писал(а):
...поездив с кассетой на 8...

Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)
Хотя мог бы быть значительно круче всех, даа.... :lol:

Вложение:
P1010178.JPG
P1010178.JPG [ 51.57 КБ | Просмотров: 516 ]


Сорри, не удержался - очень хотелось своей супер-системой похвастаться :)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 494
Изображения: 4
Город: Kh
Пол: Муж
Возраст: 103
Зарегистрирован:07.04.2011
kisa писал(а):
Дмитрий Лавриненко писал(а):
...поездив с кассетой на 8...

Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)
Хотя мог бы быть значительно круче всех, даа.... :lol:

Вложение:
P1010178.JPG


Сорри, не удержался - очень хотелось своей супер-системой похвастаться :)


Можно сделать комбо с планетаркой Рохлофф на 16 скоростей и получить 64 передачи на выходе ! :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17297
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Просто скромность не позволяет :cool:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
kisa писал(а):
Поездив с передачами, я стал строить исключительно синглы и даже один фикс :)

Точно. Хотя, у меня чуть наоборот: поездив на сингле, я понял, что передачи только увеличивают вес вела. Я практически никогда не переключал передачи исключительно из-за лени. А настоящий спортсмен-велосипедист легко управится с коэффициентом 2,5-3 и даже более.
Поэтому и перешёл на сингл-фривил. Фикс пока не готов - в Ростове-на-Дону сумасшедшее движение, пробки, водятлы - хамьё, иногда даже пытаются, стоя в пробке перед тобой дверку открыть (когда видят, что ты их стоячих "делаешь" в пятидесятисантиметровый межмашинный просвет). А штатные тормоза позволяют привычно классически маневрировать, своевременно реагируя на внезапности.

Кстати, бейсбольная бита, установленная в насосных зажимах рамы зачастую отбивает желание у автоуродов подрезать тебя ради лулза. Проверено. :-P

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.04.2013
Дратьтатьян
3 цвета, все верно. на счет туклипсов ещё не знаю.
Опускать вынос не собираюсь,так удобно, при всем он по всем правилам (ниже или на уровне седла).
я начинающий велосипедит, так что не применяйте ко мне стандарты для тех людей которые годами занимаются спортом (ко всему я его собрал не для соревнований, а для покатушек)

Theyler
не, так задумано, система черная, переклюки серебристые, =)

kisa
metal_jacket
видно я не туда попал...
и только мне нужен хороший диапазон скоростей.
я живу в довольно ровной местности, но даже у нас есть горки в 9° и 10°

PS: нашел на одном англоязычном форуме о выборе сингла против шоссера:
Цитата:
- Мне нравится думать что у моего сингла 3 скорости: разминочная, кручение и спуск с горки. Я думаю этого достаточно для холмистого городка.
- Ты забыл ешё одну: катить велик.


оригинал:


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 51.43 КБ | Просмотров: 493 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 17297
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Снова я круче :lol: У меня одна на фиксе, две на двух дачных велах и хз сколько на шоссере - почти не пользовался (разве что, когда только купил), посчитать за 4 года и 6000 км не удосужился :cool:
Исправил: Посчитал! На шоссере сзади 8 звёзд, спереди две. И бесполезного малонадёжного мотлоха тыщи на полторы гривен - перекидки, дуалы - всё Сора.... Ездил на нём с передачей 52-17 и несколько сезонов её не менял. На одних и тех же горках (экспериментировал) устаёшь совершенно одинаково что на пониженой, что на обычной. На фиксе (на сингле то же самое) устаёшь на той же горке меньше при такой же передаче (49-16), ибо не приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла. То же могу сказать об одинаковой протяжённости поездках.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:40 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
metal_jacket писал(а):
Можно сделать комбо с планетаркой Рохлофф на 16 скоростей и получить 64 передачи на выходе !

Ролхов 14 скоростная втулка и мы с kisa уже смеялись что можно взять её + 11 скоростную касету от Кампы + его систему на 4 звезды + 18 скоростную планетарную каретку.
Дмитрий Лавриненко писал(а):
видно я не туда попал...и только мне нужен хороший диапазон скоростей.

Я за передачи по трём причинам:
Разгон происходит быстрее
Можно подообрать оптимальную передачу для определённой скорости
Позволяет заежать в более крутые горки и скатываться с этих же горок с куда большей скоростью.
Чаще всего люди не пользуются скоростями потому что ими не удобно пользоваться или они топтальщики (предпочитают крутить с низким каденсом и большим усилием)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 17297
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Sergius писал(а):
... мы с kisa уже смеялись ...

Было дело - хреновы тыщи передач получили:) Я тогда же обещал сфоткать свою систему на 4 звезды - вот, исполнил :)
Sergius писал(а):
Разгон происходит быстрее
Можно подообрать оптимальную передачу для определённой скорости
Позволяет заежать в более крутые горки и скатываться с этих же горок с куда большей скоростью.
Чаще всего люди не пользуются скоростями потому что ими не удобно пользоваться или они топтальщики (предпочитают крутить с низким каденсом и большим усилием)

Хз, видимо, я выродился в топтальщика :) . Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости. Разница в разгоне характеризуется смешными цифрами и нивелируется временем, затраченым на переключение. Быстрее в горки не позволяет - позволяет быстрее педали мослать :), от чего устаёшь так же. "Секрет" в том, что в горку гнать не надо - что на нормальной передаче, что на пониженной. Рассуждения на эту тему - попытка обмануть физику. На скорость скатывания с горы передачи не влияют :)
Sergius, ты часом не приторговываешь перекидками - текст больно знакомый :wink: :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Не столько бесит самого (мне претит так ездить здравый смысл спортсмена), сколько веселит наблюдать за другими "швейными машинками". :D
Только что на улице наблюдал за одним кренделем в сланцах на ашанбайке:
пять оборотов педалями - один метр проехал. Ещё и семечки успевает лузгать. :facepalm:
Так обычно раньше в сёлах гоняли на "Украинах", ещё к втулке переднего колеса приделывали стальные спицы вверх, а на концах - розочки пластмассовые из венков с сельского погоста. :lol:
А кто покруче - ставили руль от трактора.

kisa писал(а):
...приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла.

+100500.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 13:53 

Сообщения: 1598
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости. Лично я пытаюсь держать каденс на 90 оборотах в минуту если он начинает расти(педали проваливаются) сразуже переключаюсь на следующую, если каденс падает то скорость сбрасываю.
kisa писал(а):
Разница в разгоне характеризуется смешными цифрами и нивелируется временем, затраченым на переключение.

Если переключатели качественые то на переключение ничего не тратится. Ты без остановки крутишь педали только щёлкая шифтерами.
kisa писал(а):
Быстрее в горки не позволяет - позволяет быстрее педали мослать

Опять не правельно выбраная передача, не надо кидаться из крайности в крайность.
kisa писал(а):
"Секрет" в том, что в горку гнать не надо - что на нормальной передаче, что на пониженной.

Раскрою свой секрет скоростного подьёма. Зная что в переди гора нужно набрать максимальную скорость и помере увеличения нагрузки на педали уже на самом подьёме сбрасывать передачи в низ. Это не автомобиль где "перед подьёмом выберите соответствующую передачу и не переключайтесь до окончания подьёма". У машины масса в раз 20 больше чем у ездока с велосипедом, но и мощность больше минимум в 100 раз.
Теперь обьясняю зачем нужно разогнаться, для подьёма в гору нужна энергия и она расчитывается как потенциальная энергия + потери на трение в механизмах + потери на аэродинамическом сопротивление . Для большей понятности забьём на трение и аэродинамику. Скажем подьём у нас 5 метров, а масса вместе с велосипедом 100 кг, значит для подьёма на эту горку понадобится 5м х 100кг х 9,8м/с2 = 4900 Дж. Теперь берём вариант когда человек подьезжает к горке на скорости в 18км/ч(5м/с) и 36км/ч(10м/с).
В первом случае кинетическая энергия будет 100кг х 5м/с х 5м/с / 2 = 1250 Дж
Во втором случае 100кг х 10м/с х 10м/с / 2 = 5000 Дж
Тоесть во втором варианте в гору даже крутить не надо. И самое весёлое что в формуле кинетической энергии скорость в квадрате и это значит что каждый последующий километр в час будет нести энергии больше чем предъидущий. Для того что бы было понятно что я имею в виду, обьясню по другому. Одну и туже горку проходя на разных скоростях вы будете терять разное количество скорости тоесть при скорости в 36 км в час на гору в 5 метров вы потратите практически все 36 км в час, а при скорости в 54 (это я для примера) вы потратите только 14 км в час (это не из балды, а высчитано).
kisa писал(а):
Рассуждения на эту тему - попытка обмануть физику.

Ещё раз повторяю у человека есть отимальные обороты на которых он развивает максимум мощность и их нужно придерживаться ведь чем больше мощьность тем быстрее преодолевается растояние и подъёмы. А обороты можно поддерживать только используя передачи. Опять пример с машиной, почему вы не трогаетесь с 5 передачи или почему не ездите только на одной скажем 3 или 4 передаче ведь у машины отношение мощность к массе в раз 5 больше чем у человека с велосипедом.
kisa писал(а):
На скорость скатывания с горы передачи не влияют

Ну скажем несёшся ты с горы со скоростью в 60 км в час и на своей передаче
kisa писал(а):
52-17
просто не можешь догнать педалями обороты колеса, а вот если бы была передача как у меня в 53-12 ты бы мог раскрутить ещё большую скорость.
kisa писал(а):
ты часом не приторговываешь перекидками - текст больно знакомый

Нет я не барыжу, если есть лишние детали то отдаю.
kisa писал(а):
не приходится протаскивать перекошенную цепь через кучу колёсиков, пружинок и прочего дорогого барахла.

Ну если протаскиваете через пружинки то это уже просто барохло. А на деле цепь там не сильно перекашивается если! выставлять правельные передачи. Например у меня 2 х 9 и на деле я использую только 12 передач следовательно по 6 передач для каждой передней звезды. Сзади звёзды на растояние 5мм друг от друга сделовательно 5мм х 5 промежутков между 6 звёздами = 25 мм и это при том что цепь изгибается не в одну сторону, а в две. В итоге уход в сторону 12,5 мм, о боже вот где теряются киловатты. Насчёт роликов согласен, мало того что два колёсика так ещё и цепь буквой S проходит.
kisa писал(а):
устаёшь на той же горке меньше при такой же передаче (49-16)
Если на такой передаче заежаешь на горы то это не сильные наклоны. У нас в соседнем городе в долине реки Гауя есть такой подьём что мне 42 - 27 не хватило, а вот 39 - 27 самое то.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:14.04.2013
Sergius
полностью с вами согласен.
я тут новенький, думал люди знающие сидят, а тут как и везде, есть свои тролли.
мужикам по 40 лет, а ведут себя как 14ти летние =\ (извините, но это так)

Theyler
kisa

исходя из вашего текста, синглспид тру байк, а остальное все понты для детей, так?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, Assembler2, Google [Bot], Google Adsense [Bot], kisa, Lemuel, Pipistolshit, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.123s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.75 ]
Reputation System ©'