Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:14.04.2013
Theyler писал(а):
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Дмитрий Лавриненко
kisa точно не троль, просто когда передачами не удобно пользоваться то начинаешь больше топтать, а там и не заечаешь что можно былобы чуть быстрее крутить и легче ехать. Сам 3 года назад так ездил когда был турист с 4 скоростями, думал что дорогое оборудование это бред и понты. Теперь у самого одни только шифтеры 230$ стоят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
исходя из вашего текста, синглспид тру байк, а остальное все понты для детей, так?

Не. Синглспид - это байк для определившегося велошоссера.
Я просёк, что передачами не пользуюсь, всегда катаю около 3-х (51:19). Мне нагрузка на ноги в кайф. Прокачаюсь - перейду на 16 или даже 15. Тут главное - на светофорах трогаться шустро. А я пока не всегда очень это умею - ноги не такие импульсивные - нет достаточной физ.подготовки.
Но уже сейчас более-менее получается на 51:18. И на ней и гоняю. Так зачем таскать с собой переключатель, манетки, блок звёзд в кассете и доп. звезду на системе?
В горочку, конечно, тяжковато, но у нас в городе такая только одна - градусов 30. Но я в тот район не езжу за ненадобностью. А если что - и пройтись могу метров 100-150, если совсем продавить не смогу.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.

Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:39 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Theyler писал(а):
Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

ну тут люди на 2 типа делятся
Одни может быть крутят 90 обр/мин потому что не хотят портить колени, но они ездят на больших скоростях.
А вот вторые не знают как переключаться, опознаются по перекошеной цепи (самая левая звезда системы + самая правая звезда кассеты и наоборот), да и на самом деле боятся переключить из соображений " ай дану нафиг сломаю ещё чего, так то едет и ладно" А потом расказывают что переключатели не меняли с советских времён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:40 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:29.07.2012
Sergius, про подъемы все правильно сказал. У нас есть подъемчик один в парке - не очень большой. Так я раньше как все ездил, с одинаковой скоростью, а теперь разгоняюсь перед ним максимально. Перед подъемом у меня около 35 км/ч, в процессе подъема слегка подкручиваю и на последних 10 процентах сбрасываю одну передачу вниз, въезжаю на подъем со скоростью 19 км/ч абсолютно без нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
А многие подъезжают к горке притормаживают, врубают самую низкую что есть, начинают матылять, теряют ещё скорость и потом на 8 км/ч ползут в верх. Этоже так логично потратить энергию на нагрев колодок и обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Можно в серо - серебристый, красиво выйдет. :oops:

_________________
Что я тут делаю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17844
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
IvanKH
Дело говоришь :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 17844
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Да умею я передачами пользоваться, только не в кайф эту всю лабуду покупать, таскать и смотреть на обвешаный ей велосипед. Чесслово - напоминает такие деревенские Жигули-копейки в спойлерах, тонировках, цветочках и лампочках... Героизмом совсем не страдаю, выбираю маршруты полегче - например (кто Киев знает) с Подола подниматься стараюсь по Глыбочицкой, а не по Владимирскому или Подольскому спуску - у меня на них здоровья не хватает ни на какой передаче. Но блин, ногами чую - лишнее оно. Развод на деньги. Гениальный развод - сами разводимые с пеной у рта борются :). Да, автомобильный двигатель развивает нормальный крутящий момент в очень узком диапазоне оборотов - отсюда и передачи. В электромобилях и троллейбусах их нет - там достаточный крутящий момент на любых оборотах, а максимальный - вообще при старте. И наши с вами ноги намного гибче в этом плане, чем ДВС. Конечно, зависимость оборотов и момента у нас тоже какой-то кривой выражается, но это важно только для спортсменов с их долями секунды, специальной техникой педалирования и т.п.

Да, вот нужно перевезти на тележке 60 кирпичей из пункта А в пункт Б. Хоть мы их за раз перетащим, хоть за 4 раза по 15, хоть за 15 раз по 4 - устанем ПРИМЕРНО одинаково.

Sergius, насчёт барыжничества перекидками - это вроде дружеской подначки в рамках образовавшейся дискуссии :) Блин, с моей подачи образовалась, да простит меня топикстартер :oops:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Крутящий момент одно, а вот максимальная мощность другое. Тотже електромотор развивает изначально огромный крутящий и его не нужно увеличивать иначе мы получим тупо пробуксовку. А вот человек довольно слаб и поэтому до срыва колеса не доходит и всю мощность можно преобразовать на крутящий момент для более резвого разгона. Коробки передач там не надо потому что тролейбус ездит по городу и перевозит людей, поэтому там не нужен резкий разгон и большая максималка.
Складывается ощущение что ты путаешь три разных термина усилие, мощность и работу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 17844
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Оперирую мощностью, крутящим моментом, и оборотами - это всё, что нужно для описания работы любой коробки передач.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:38 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так почему твой вывод что она без полезна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 17844
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Я писал про тележку и 60 кирпичей. Чтоб в дебри не лазить (и тему не засирать дальше :oops: ) - не один ли хрен, от чего уставать - от короткой большой нагрузки, или от продолжительной малой? Мы (повторюсь) развиваем достаточный крутящий момент - в отличии от ДВС - в большом диапазоне оборотов, и вся лабуда нам нужна - как собаке пятая нога. Она полезна для производителей и дилеров ( а для хитрых они парят сингловые железяки по неадекватным ценам), она почти полностью занимает все велофорумы :) - много ли владельцев синглов озабочены износом цепи, звёзд, настройкой нежных капризных механизмов? ЧТО ещё ломается или изнашивается в велосипеде? А? Ну да, тормозные колодки, сидухи, грипсы и педали протираются.

Да, и вся эта хитромеханика - отличная игрушка для людей, увлечённых железяками - тут не поспоришь. Сам ьтакой, сам увлекался. но переболел, и теперь смотрю, как на любопытный бесполезный механизм - вроде как на задачки из инженерного учебника. прикольно теоретически, а практически... Так - гимнастика :)

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 12.07.2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa, vault_boy, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.85 ]
Reputation System ©'