| магазин велосипедов |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 12
Город: Приморск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:14.04.2013
Theyler писал(а):
Sergius писал(а):
kisa писал(а):
Реально бесит мотыляние педалями без нагрузки при черепашьей скорости.

Значит передача не соответствует скорости.

Просто такой стиль катания полностью устраивает современную школоту - чтобы не давать усилий на мышцы (которых нет). И пофигу, что медленно - зато не напрягает, лёгкая жизнь.

но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Дмитрий Лавриненко
kisa точно не троль, просто когда передачами не удобно пользоваться то начинаешь больше топтать, а там и не заечаешь что можно былобы чуть быстрее крутить и легче ехать. Сам 3 года назад так ездил когда был турист с 4 скоростями, думал что дорогое оборудование это бред и понты. Теперь у самого одни только шифтеры 230$ стоят


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
исходя из вашего текста, синглспид тру байк, а остальное все понты для детей, так?

Не. Синглспид - это байк для определившегося велошоссера.
Я просёк, что передачами не пользуюсь, всегда катаю около 3-х (51:19). Мне нагрузка на ноги в кайф. Прокачаюсь - перейду на 16 или даже 15. Тут главное - на светофорах трогаться шустро. А я пока не всегда очень это умею - ноги не такие импульсивные - нет достаточной физ.подготовки.
Но уже сейчас более-менее получается на 51:18. И на ней и гоняю. Так зачем таскать с собой переключатель, манетки, блок звёзд в кассете и доп. звезду на системе?
В горочку, конечно, тяжковато, но у нас в городе такая только одна - градусов 30. Но я в тот район не езжу за ненадобностью. А если что - и пройтись могу метров 100-150, если совсем продавить не смогу.

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 170
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:21.06.2013
Дмитрий Лавриненко писал(а):
но ведь не все так ездят, огромный процент знает как использовать передачи.

Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

_________________
Заехал в веломагазин всего лишь за аптечкой и тут понеслось..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:39 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Theyler писал(а):
Но почему-то не переключаются на повышенные. А если знают, как использовать, то почему?

ну тут люди на 2 типа делятся
Одни может быть крутят 90 обр/мин потому что не хотят портить колени, но они ездят на больших скоростях.
А вот вторые не знают как переключаться, опознаются по перекошеной цепи (самая левая звезда системы + самая правая звезда кассеты и наоборот), да и на самом деле боятся переключить из соображений " ай дану нафиг сломаю ещё чего, так то едет и ладно" А потом расказывают что переключатели не меняли с советских времён.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:40 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:29.07.2012
Sergius, про подъемы все правильно сказал. У нас есть подъемчик один в парке - не очень большой. Так я раньше как все ездил, с одинаковой скоростью, а теперь разгоняюсь перед ним максимально. Перед подъемом у меня около 35 км/ч, в процессе подъема слегка подкручиваю и на последних 10 процентах сбрасываю одну передачу вниз, въезжаю на подъем со скоростью 19 км/ч абсолютно без нагрузки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:43 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
А многие подъезжают к горке притормаживают, врубают самую низкую что есть, начинают матылять, теряют ещё скорость и потом на 8 км/ч ползут в верх. Этоже так логично потратить энергию на нагрев колодок и обода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:11.07.2013
Можно в серо - серебристый, красиво выйдет. :oops:

_________________
Что я тут делаю?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
IvanKH
Дело говоришь :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 17:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Да умею я передачами пользоваться, только не в кайф эту всю лабуду покупать, таскать и смотреть на обвешаный ей велосипед. Чесслово - напоминает такие деревенские Жигули-копейки в спойлерах, тонировках, цветочках и лампочках... Героизмом совсем не страдаю, выбираю маршруты полегче - например (кто Киев знает) с Подола подниматься стараюсь по Глыбочицкой, а не по Владимирскому или Подольскому спуску - у меня на них здоровья не хватает ни на какой передаче. Но блин, ногами чую - лишнее оно. Развод на деньги. Гениальный развод - сами разводимые с пеной у рта борются :). Да, автомобильный двигатель развивает нормальный крутящий момент в очень узком диапазоне оборотов - отсюда и передачи. В электромобилях и троллейбусах их нет - там достаточный крутящий момент на любых оборотах, а максимальный - вообще при старте. И наши с вами ноги намного гибче в этом плане, чем ДВС. Конечно, зависимость оборотов и момента у нас тоже какой-то кривой выражается, но это важно только для спортсменов с их долями секунды, специальной техникой педалирования и т.п.

Да, вот нужно перевезти на тележке 60 кирпичей из пункта А в пункт Б. Хоть мы их за раз перетащим, хоть за 4 раза по 15, хоть за 15 раз по 4 - устанем ПРИМЕРНО одинаково.

Sergius, насчёт барыжничества перекидками - это вроде дружеской подначки в рамках образовавшейся дискуссии :) Блин, с моей подачи образовалась, да простит меня топикстартер :oops:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:01 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Крутящий момент одно, а вот максимальная мощность другое. Тотже електромотор развивает изначально огромный крутящий и его не нужно увеличивать иначе мы получим тупо пробуксовку. А вот человек довольно слаб и поэтому до срыва колеса не доходит и всю мощность можно преобразовать на крутящий момент для более резвого разгона. Коробки передач там не надо потому что тролейбус ездит по городу и перевозит людей, поэтому там не нужен резкий разгон и большая максималка.
Складывается ощущение что ты путаешь три разных термина усилие, мощность и работу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Оперирую мощностью, крутящим моментом, и оборотами - это всё, что нужно для описания работы любой коробки передач.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 18:38 

Сообщения: 1599
Город: Латвия, Рига
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:28.11.2010
Ну так почему твой вывод что она без полезна?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2013 19:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Я писал про тележку и 60 кирпичей. Чтоб в дебри не лазить (и тему не засирать дальше :oops: ) - не один ли хрен, от чего уставать - от короткой большой нагрузки, или от продолжительной малой? Мы (повторюсь) развиваем достаточный крутящий момент - в отличии от ДВС - в большом диапазоне оборотов, и вся лабуда нам нужна - как собаке пятая нога. Она полезна для производителей и дилеров ( а для хитрых они парят сингловые железяки по неадекватным ценам), она почти полностью занимает все велофорумы :) - много ли владельцев синглов озабочены износом цепи, звёзд, настройкой нежных капризных механизмов? ЧТО ещё ломается или изнашивается в велосипеде? А? Ну да, тормозные колодки, сидухи, грипсы и педали протираются.

Да, и вся эта хитромеханика - отличная игрушка для людей, увлечённых железяками - тут не поспоришь. Сам ьтакой, сам увлекался. но переболел, и теперь смотрю, как на любопытный бесполезный механизм - вроде как на задачки из инженерного учебника. прикольно теоретически, а практически... Так - гимнастика :)

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 12.07.2013 19:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'