Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Kirill Yevtushenko
От агрегата, а не от ситуации. Я абзац новый начал не просто так.
Я к тому, что мне мой нравится, и загонять себя мыслями "лучше бы я купил что то другое" считаю сейчас глупым занятием.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 18:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1551
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:21.10.2007
nicolay писал(а):
kisa, ну ведь на стартон тоже можно зарядить широкие колеса, поставить одну звездочку, прямой руль, сделать сингл или даже фикс. А вот из украины спорткар не сделаешь - максимум планетарочный дорожник. Мне кажется, стартон в этом смысле универсальнее. Или я не прав?


Нуу... как-бы, типа.... не прав. Вот ссылка viewtopic.php?f=36&t=2886
Этот дядька при мне в такую горку въезжал, что я на передаче 1-3 только пыхтел и глотал пыль сзади, даже учитывая что я был не в самой плохой физ. форме и вел мой стоил более 1Кдолл.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 19:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
nicolay писал(а):
kisa, ну ведь на стартон тоже можно зарядить широкие колеса, поставить одну звездочку, прямой руль, сделать сингл или даже фикс. А вот из украины спорткар не сделаешь - максимум планетарочный дорожник. Мне кажется, стартон в этом смысле универсальнее. Или я не прав?


Вариант чуть лучше, чем спортбайк из Украины. Но тоже не то. Профанация идеи. Нафига на вальяжный вел переводить раму Стартона?

Кайф? Поотбивав себе всё, что отбивается (с удовольствием, кстати) да нагонявшись по городу с адреналинчиком на своём стартоне (кстати, фиксе), я приезжаю на дачу. Стартон загоняю в сарай, а оттуда торжественно выкатывается Украина. С крыльями, багажником (цеплять такое на стартон считаю уродством - там у меня рюкзачок для груза и мокрая Ж в дождь). Руль высокий, да ещё расширеный, удобнейшее (для вертикальной посадки и малых скоростей) седло натуральной кожи на пружинах. База длиинная, рама мягкая, колёса толщиной 47 мм. И выезжаю на этой Украине. Больше 10-15 км\ч ехать и не хочется (на моём фиксе медленнее 30 как-то не едется), ощущение - КРЕЙСЕР ПРЁТ. Вес его не так важен - по лестницам не таскать, гор нет. Передача смешная - 46\19 - усилия на педалях вообще нет. Проходимости в тех условиях вполне достаточно. Из десятков самых разных велов, которые я с детства топтал на даче, самый приятный - правильная Украина. И весь этот степенный релаксационный кайф его чувствуется особенно когда пересаживаешься с городского лёгкого и шустрого велосипеда. Что интересно, после выходных тоже очень приятно сесть на Стартон, допхаться до асфальта и вдавить.

И вообще, коллега Егор Ковалев сделал свой выбор, и ни к чему его теперь с толку сбивать - пусть теперь тренируется в крокодиловодстве, правильный дорожник сделает. Будут у него и стартоны, и ещё чего-нибудь - оно ж затягивает :D Выбор не худший, обратите внимане - мог бы и ашан-байк захотеть...

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 21:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Ну охренеть. Не говори гоп, пока не перепрыгнешь. Эдакая ирония судьбы, сегодня в самый последний момент заартачился хозяин Урала, прямо когда велосипед хотел уже забирать, отказался от продажи. Мол, велосипед "слишком хорош, чтобы его продавать, сам восстанавливать буду". Хотя он - то восстанавливать как раз и не будет. Да уж, напланировал уже себе веселых ночей сбора/разбора. Эх, ладно.

Тема, как оказалось, не закрыта. И такое бывает. Что-же, буду искать варианты, постить сюда и слушать авторитетное мнение. Надеюсь, удача в следующий раз будет по-благосклонее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Если на шару, так можно и ту убогую Десну зацепить

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 22:08 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
kisa, убедил конечно) Но речь о том, что сейчас хочется одно, завтра другое. У меня набрался практически второй комплект обвеса на стартон. Есть прямой руль и баран, шоссейные моноблоки и мтб-переключалки, 25 и 37 резина, переклюки и педали разные. Можно комбинировать как угодно. Когда-то хочется одного, когда-то другого.
А так конечно лучше иметь и внедорожник, и спорткар)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
Так, товарисчи. На просторах интернета нашел еще вариант. Что можете сказать?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 17236
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Год выпуска, похоже, из благородных, комплектация более-менее заводская (не бросаются в глаза левые детали). А как его зовут? Незнакомый мне узел рамы под седлом..
Лёгкие деформации вилки легко исправить, рама почти не гнутая (чудится горбик на верхней трубе), но перед покраской неплохо её промерять и подровнять (это легко). Седло - под реставрацию (не менять!), руль непонятный, возможно неудобный. Задний обод некрасивый :), передний попробовать лимонной кислотой откиснуть от ржавчины. Остальные хромированные детали в норме, даже педали и хомут седла. Скорее всего, все узлы придётся просто промыть и заложить новую смазку. Шатуны стоят криво :( В лучшем случае, криво собраны - оба клина с одной стороны забиты. Но скорее всего, сбиты клинья или лыски на валу. И то и то нехорошо - советские детали на порядок качественней современных.
Я б такую заготовку взял (то, на чём я езжу на даче, выглядело так:
Вложение:
P1060188.JPG
P1060188.JPG [ 117.19 КБ | Просмотров: 457 ]

Ничего, сейчас сверкает и бегает. Без рук идёт абсолютно ровно, хотя ударена рама была изрядно - сильный горб и сбитая назад и набок вилка с грубо (и криво) перевареными дропами. Вывел всё довольнор легко и быстро.
Конечно, важна ещё цена заготовки. Нужно довести до продавца, что это не раритет, а металлолом. В твоём случае - гривен 150 - это уже хамство. Мою заготовку мне один дед так отдал, 20 гривен "на пиво" не взял :).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 23:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 20
Зарегистрирован:11.07.2013
kisa
Отдают за 400 рублей, что по вашим... Мало, в общем. Судя по наклейкам и покрасу - В 124 урал. Везет, что ли мне на такие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.07.2013 23:52 

Сообщения: 3
Город: Луцк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:14.07.2013
    Эххх, народ. Почитал, ностальгия теперь мучает. Сам 1979 г.рождения, а в 1988 родители купили мне АИСТ на 28" . Вот то был ВЕЛИК... Лелеял я его тогда, перебирал и пересмазывал через каждые две недели. До 1996 года ничего не менял кроме задней звезды, хотя с него практически не слезал в сезон. Потом умудрился вилку погнуть, пришлось тоже заменить. А братцу младшему десну купили, тоже на 28", вот то было дерьмо... Ввиду одинаковой с "десной" конструкции, такое же мнение и к Украине у меня. Потом, в 1998 был куплен с европы "гоник" с системой 3х6, откатал где-то 3-4 тищ км. Первая 1000 на ура с восторгом, вторая и третья с заменой колёс и касеты, и подваркой рамы которая не выдержала прыжка с 1.2 метровой высоты. Убивал его братец, теперь уже вырос с него, да и вложений "европеец" требует немалых, потому пылится в сарае. А вот что Аист разобрали на запчасти жалеем. Десну продали за символическую цену после покупки "горника", не жалко :)
    Теперь взял себе дорожник с европы за 150$, предстоит замена убитой вилки, и думаю на годиков 3-4 мне хватит, без дальнейших вложений.


    Вложения:
    IMG_20130715_190437.jpg
    IMG_20130715_190437.jpg [ 482.68 КБ | Просмотров: 452 ]

    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P  
     
    СообщениеДобавлено: 17.07.2013 00:07 

    Сообщения: 3
    Город: Луцк
    Пол: Муж
    Возраст: 37
    Зарегистрирован:14.07.2013
    ТСу- на раме кажись кроме горбика, ещё и прогиб рамы ближе к седлу(хотя может то и фотик искажает). Багажник -хлам полнейший, при его надобности лучше заменить на гнутый из прутка, ставились на Украины 1990 годов или ММВЗ 1988. на Украине были окрашены, на ММВЗ в хроме. В остальном- смотреть по месту. и 100% согласен с kisa. Цена заманчива, если родная каретка с колёсами.


    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P  
     
    СообщениеДобавлено: 17.07.2013 00:36 
    Аватара пользователя

    Сообщения: 17236
    Изображения: 13
    Город: Киев
    Пол: Муж
    Возраст: 43
    Зарегистрирован:07.10.2010
    Егор Ковалев писал(а):
    kisa
    Отдают за 400 рублей, что по вашим... Мало, в общем. Судя по наклейкам и покрасу - В 124 урал. Везет, что ли мне на такие.

    Бери.

    _________________
    Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
    Мой гараж
    Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P Персональный альбом  
     
    СообщениеДобавлено: 17.07.2013 01:05 
    Аватара пользователя

    Сообщения: 4891
    Город: UA
    Пол: Муж
    Зарегистрирован:23.05.2013
    Егор Ковалев писал(а):
    Так, товарисчи. На просторах интернета нашел еще вариант. Что можете сказать?

    Битый

    _________________
    «Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P  
     
    СообщениеДобавлено: 17.07.2013 10:44 
    Аватара пользователя

    Сообщения: 1551
    Город: Полтава
    Пол: Муж
    Возраст: 33
    Зарегистрирован:21.10.2007
    Егор Ковалев

    Хлам. Стоит поискать дедушку, у которого вел висел на стене 30 лет, а не возил вёдра с огорода.

    _________________
    Изображение
    Изображение
    Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P  
     
    СообщениеДобавлено: 17.07.2013 11:21 
    Аватара пользователя

    Сообщения: 17236
    Изображения: 13
    Город: Киев
    Пол: Муж
    Возраст: 43
    Зарегистрирован:07.10.2010
    Отакой надо брать:
    Вложение:
    pashley-guvnor-lg.jpg
    pashley-guvnor-lg.jpg [ 30.69 КБ | Просмотров: 401 ]

    И делать ничего не надо. Правда, там тоже рама не стартоновская :)

    В Тырнете врядли найдёшь что-то более приличное почти бесплатно. Просто потому, что народу впадло объявления писать из-за такой ерунды. Конечно, в идеале - дедушка с сараем. Я такого нашёл - три велосипеда намутил (ладно, третий - хлам на фото выше, но я его сделал), один из велов ваще в идеальном состоянии, только краска облезла и хром ржавчиной покрылся. Но это всё восстанавливается.

    Егор Ковалев Если что, горбы на раме выправляются толстой палкой (брус где-то 50х50), трубой-рычагом и жёсткой верёвкой где-то 12мм или больше.
    Вложение:
    Новый точечный рисунок.gif
    Новый точечный рисунок.gif [ 17.49 КБ | Просмотров: 401 ]

    Соосность головной трубы (рулевой колонки) и подседельной видна на глаз, если смотреть вдоль рамы с двух метров. Общая ровность рамы - нитками, протянутыми от задних дропов к головной трубе - расстояние от этих ниток до подседельной трубы должно быть одинаковым. Исправление описано в темах типа "как раздвинуть-сдвинуть перья". При проверке установки колёс в дропы зажать голую ось - она должна быть параллельна каретке - проверяется рулеткой.
    Вилка исправляется руками, зажав чем-то трубу рулевой viewtopic.php?f=31&t=115620. Передняя ось должна быть параллельна каретке, середина её должна быть посередине :) - промеряются диагонали вилки.
    При всех этих рихтовках нужно не раздолбать в овал рулевую колонку и не повредить резьбы. Желательно поменьше гнуть детели туда-сюда, ибо сталь там хоть и пластичная, но не совсем пластилин.

    Вот, писАть это всё дольше, чем делать.

    _________________
    Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
    Мой гараж
    Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


    Вернуться к началу
    shoppage  personalpage P Персональный альбом  
     
    Показать сообщения за:  Поле сортировки  
    Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Найти:
    Перейти:  
      © Mishael 2003-2016
    forum MAP
    Мобильный вид

    [ Time : 0.120s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.42 ]
    Reputation System ©'