| veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 65, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 16:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: ?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 16:40 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Kirill Yevtushenko писал(а):
Павел Созинов
Шарики в рулевой одинакового размера, не смешаны ли совковые 4 мм с буржуинскими 3,969 мм?

Шарики не причем, проверил на двух комплектах подшипников, советских

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 19:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Чашки менял? Где-то что-то кривое, а точность твоих измерений хромает. Или барабашка :D . На стержне вилки левых потёртостей однобоких нет?

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 19:28 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
kisa писал(а):
Чашки менял? Где-то что-то кривое, а точность твоих измерений хромает. Или барабашка :D . На стержне вилки левых потёртостей однобоких нет?

Чашки пока не трогал -- уж больно это сложно и опасно. Вилку еще раз осмотрю, как время будет. А будет оно на след. неделе, надеюсь

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 359
Город: Нижний Новгород
Пол: Муж
Зарегистрирован:09.08.2012
По-моему лучше не париться, ездить так (если надежность не вызывает больших сомнений), и потом сменить фреймсет на что-нибудь пристойное.
Потому что фреймсет СШ отличается геморройностью подбора __абсолютно__ всего, начиная с рулевой и заканчивая тормозами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 20:04 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
i'm paget писал(а):
По-моему лучше не париться, ездить так (если надежность не вызывает больших сомнений), и потом сменить фреймсет на что-нибудь пристойное.
Потому что фреймсет СШ отличается геморройностью подбора __абсолютно__ всего, начиная с рулевой и заканчивая тормозами.

Есть и такой вариант.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 20:51 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Но всё равно я нацелен сделать рулёвку, хотя бы для опыта

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 21:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: ввсё советское - вообще Г :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2014 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 284
Город: Магнитогорск
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.07.2013
Павел Созинов писал(а):
4 вариант ещё хорош логически -- тормоза применяю на довольно больших скоростях, а значит в нижнем хвате.

ну это так если ты по трассе едешь, а если по городу? по-моему тормоз на любой скорости важен, о особенно если по городу.
а почему ручку такую выбрал? она не эргономичная - слишком тонкая и неприятно ложится в руку. у меня такая же есть, хотел на сингл поставить.

_________________
viewtopic.php?f=31&t=244606


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.05.2014 11:48 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Я ее еще не выбрал, просто, как один из вариантов. А на небольших скоростях я пользуюсь педалями как тормозом.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 00:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D
Вложение:
XK7nXJJ.png
XK7nXJJ.png [ 138.44 КБ | Просмотров: 1421 ]


Вложение:
Crumpton5.jpg
Crumpton5.jpg [ 37.69 КБ | Просмотров: 1421 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 08:31 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Павел Созинов
Мне кажется, тут только два варианта причины:
1) неправильно запрессованные чашки - с перекосом.
2) старые чашки с выработкой - признак - в положении ровно болтается, а при выворачивании на 90 градусов клинит и хрустит.

Первое лечится легко дожимом до конца. Причем для торцовки можно использовать саму вилку. Вместо шариков только обязательно заложи проволоку, толстую на 3-4 мм, это чтобы дорожки сильнее не убить. Ну а дальше затягиваешь со всей дури (только грани под ключи не сорви). Закладываешь шарики обратно и смотришь, есть ли эффект.
Второе визуально может быть даже не видно (у меня так на СШ было), но со внимательного осмотра стоит начать и первое и второе в любом случае. Вариант, рабочий, бюджетный и феншуйный - замена чашек на аналогичные от любого ХВЗ, по схеме туриста (чашка-конус-конус-чашка). Делается все очень легко даже в комнатных условиях. Выбиваешь старые чашки из рамы тупо куском старого выноса и молотком. Не спеша обстучать по кругу. Будет только одна проблема - во что упереться, на весу можно, но может форумчане посоветуют что более толковое. А вставлять еще проще - ставишь раму так чтобы труба рулевой стояла вертикально и плашмя на какой-либо поверхности и плоской стороной дощечки медленно забиваешь чашку. Мало того, если есть подозрения, что рулевой стакан не отторцован (кривой короче), то можно оставить по паре мм (2-3) зазора между чашками и рулевой трубой и стянуть остальное при помощью самой вилки способом, описанным выше.
Я лично вангую, что это банальный износ чашек от грязи. Я бы устранил эту проблему как можно скорее - для городского фикса очень важна рулевая, ну, чуть поболее чем для любого другого велосипеда))), будет совсем не круто когда ты будешь резко объезжать что-то на дороге и вместо быстрого и плавного руления кончиками пальцев на острие реакции, тебе придется выдергивать подклинивший руль вцепившись в него - а это ценное время и сломанная траектория. В любом случае, решать что делать тебе :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2014 09:40 

Сообщения: 1296
Изображения: 250
Город: энск
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:12.07.2013
Jansky83 писал(а):
Павел Созинов
Мне кажется, тут только два варианта причины:
1) неправильно запрессованные чашки - с перекосом.
2) старые чашки с выработкой - признак - в положении ровно болтается, а при выворачивании на 90 градусов клинит и хрустит.

Первое лечится легко дожимом до конца. Причем для торцовки можно использовать саму вилку. Вместо шариков только обязательно заложи проволоку, толстую на 3-4 мм, это чтобы дорожки сильнее не убить. Ну а дальше затягиваешь со всей дури (только грани под ключи не сорви). Закладываешь шарики обратно и смотришь, есть ли эффект.
Второе визуально может быть даже не видно (у меня так на СШ было), но со внимательного осмотра стоит начать и первое и второе в любом случае. Вариант, рабочий, бюджетный и феншуйный - замена чашек на аналогичные от любого ХВЗ, по схеме туриста (чашка-конус-конус-чашка). Делается все очень легко даже в комнатных условиях. Выбиваешь старые чашки из рамы тупо куском старого выноса и молотком. Не спеша обстучать по кругу. Будет только одна проблема - во что упереться, на весу можно, но может форумчане посоветуют что более толковое. А вставлять еще проще - ставишь раму так чтобы труба рулевой стояла вертикально и плашмя на какой-либо поверхности и плоской стороной дощечки медленно забиваешь чашку. Мало того, если есть подозрения, что рулевой стакан не отторцован (кривой короче), то можно оставить по паре мм (2-3) зазора между чашками и рулевой трубой и стянуть остальное при помощью самой вилки способом, описанным выше.
Я лично вангую, что это банальный износ чашек от грязи. Я бы устранил эту проблему как можно скорее - для городского фикса очень важна рулевая, ну, чуть поболее чем для любого другого велосипеда))), будет совсем не круто когда ты будешь резко объезжать что-то на дороге и вместо быстрого и плавного руления кончиками пальцев на острие реакции, тебе придется выдергивать подклинивший руль вцепившись в него - а это ценное время и сломанная траектория. В любом случае, решать что делать тебе :)

Спасибо за инструкцию, как время будет -- займусь

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 13:09 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
Ой, Паша, я перепутал - не "чашка-конус-конус-чашка", а наоборот - снизу вверх: конус-чашка-чашка-конус. На СШ, как ты знаешь, снизу вверх: конус-чашка-конус-чашка.
Причем есть мнение, что данная схема, типичная для туристов (верхние чашка с конусом наоборот, не как в СШ), более живуча в силу грязе-защищенности и потому менее раздолбаны.
Хотя, кататься наверное больше хочется - я вот прокатился в первый раз на фиксе буквально на днях - шлепнулся с первого же метра - педалью катапультировало когда с места трогался - вторую попытку делал вдоль стеночки))) А дальше нормально. Ощущений море, очень понравилось! Вспомнил как мы обсуждали встегивание - реально трогаться и вставать целая история, теперь я понимаю весь драматизм ситуации. Хотя я езжу на контактах, так проще. Ты наверное тоже уже наловчился, да?
А, и тормоз я поставил передний, а ручку без особых раздумий оставил где была - слева. И все-таки баран удобнее, у меня простая палка. Но, когда пилил по набережной, разогнался на дороге и взялся за перекладину по "шотландски" - за торцы (знаменитый хват Грэма Обри - "летучего шотландца"), вообще не ожидал такого эффекта - грудью на руль сразу лег и давай вкручивать, быстро продуло даже))) Так что ты тормоз ставь - с ним гораздо удобнее вставать и не надо насиловать колени.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.05.2014 20:35 

Сообщения: 13
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.10.2013
Читал о сложностях с поиском деталей на СШ пока свой делал(можно сказать такая же история как тут).
В местных магазах действительно ничего не найдешь,там все под массового потребителя.
Но например на ebay,chainreactioncycles и CityCycle можно найти все необходимое и по нормальным ценам!
От СШ на сегодня осталось только фреймсет и задний с передним переключатели.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 65, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'