Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 13:08 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Так. Теперь с картинками. :smile: Вкратце: макетирую удобный велосипед для энергичных прогулок с фиксированной передачей в водных условиях.

Сейчас на фото от оригинального "Универсала": рама, система, педали, цепь, передний тормоз с тросиком и переднее колесо (кривое, ржавое с родными ещё шиной и камерой, ну да ладно - для макета просто супер).

С миру по нитке: крылья, заднее колесо (с тормозной втулкой) и седло - с современного (2012) складного Форварда (то есть Китай :smile:). Руль и двойной звонок - привет из постколониальной Англии (Индопакистан). Грипсы - тоже привет из Китая. Тормозная ручка - Radius.

Седло оказалось на удивление удобным, кстати. Не ожидал такого. Руль, уже знакомый, тоже. Не понимаю, как его можно использовать в правильном положении - вот в таком всё супер. Удобно ездить и сидя и стоя. Много хватов, не сворачивается от усилий.

Пока не ясно на что заменить штампованные тормоза. Родные мало того, что неуверенно центруются, так ещё и напоминают от трубе судного дня - очень на любителя звуки при торможении. Форумчане, посоветуйте, что поставить! Расстояние между серединами оси крепления и тормозной накладкой - около 80 мм.

Второе (переднее) колесо от Форварда будет перемонтировано на флип-флоп втулку Квандо. (Давно куплена). Есть слабая надежда использовать существующие спицы. Посмотрим. Никогда такого не делал.

kisa писал(а):
Цитата:
... колёса раза в два шире почти ...

Шоб Вы даже не сомневались :yes: Если я на Украине поставлю такую передачу, как на Табуретке - я не то что в гору не заеду - с места не сдвину.


А я вот всё равно посомневаюсь ещё немного. :D Проверить просто конечно - взять алю фикс с флип-флопом и проехать пару раз до и после разворота колеса эти подъёмы. Но ведь это делать надо! :smile: Пока не делал.


Вложения:
Universal-1989-2015(coaster)_1.jpg
Universal-1989-2015(coaster)_1.jpg [ 691.09 КБ | Просмотров: 505 ]
Universal-1989-2015(coaster)_2.jpg
Universal-1989-2015(coaster)_2.jpg [ 743.3 КБ | Просмотров: 505 ]
Universal-1989-2015(coaster)_3.jpg
Universal-1989-2015(coaster)_3.jpg [ 708.47 КБ | Просмотров: 505 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Да... геометрия рамы сильно от салютовской отличается...

Это мысли в слух, я к тому что в салюто-раму 28-ые колеса если даже и впихнуть, то геометрия поменяется очень сильно.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2015 21:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бо708
:lol: От разворота колеса шина поменяется? Я ж прямо Вас процитировал, в чём считаю ненужным сомневаться :D А не фикс-свободный ход. Там как раз разницы немного.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 02:24 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kisa писал(а):
Бо708
:lol: От разворота колеса шина поменяется? Я ж прямо Вас процитировал, в чём считаю ненужным сомневаться :D А не фикс-свободный ход. Там как раз разницы немного.

А я вот читал, что фикс на подъёмах даёт большую фору синглспиду. Предполагаю, что с этим и столкнулся. Проверить это жизненно необходимо. :D (Зудит, свербит) Не знаю, что раньше случится только:
1. Сделаю фикс колесо на "Универсал" с широкой шиной.
2. Прокачусь два раза с флипом втулки.
3. Свистнет на горе рак.
4. Есть ещё варианты, но там надо переделывать хорошо сделанное, что наказуемо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.02.2015 13:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Мультиспиду точно даёт. Потому что цепь у мультиспида с лязгом работает по диагонали, ещё и два раза о соплю перекидки перегибается. Попадались цифры - чуть не до 15 или 20 % потерь. А синглу - плацебо, если говорить о цивильном велосипедисте. Не, конечно поробуйте - интересно. Но теоретической базы не вижу :smile:

Цитата:
..переделывать хорошо сделанное, что наказуемо...

:yes: :lol: :good:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 00:43 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kisa писал(а):
Но теоретической базы не вижу :smile:

Их есть у меня.

На фиксе можно педалировать в самой эффективной зоне, до которой педаль сама доставляется автоматом. Это крутая фича.

Плюс, когда совсем край, можно подняться дёргая велосипед продольно, подставляя тем самым педаль в положение, где уже есть нужный рычаг для подъёма.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 02:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Бо708 писал(а):
Может конечно всё это от того что велосипед весит 16 кг, а фикс 11 и колёса раза в два шире почти и тяжелее, но это проверю: буду делать фиксовое колесо на "Универсал".

Ого 16 кг не мало , я правда не розумію для чого Вам меньше, але і не розумію де Ви стільки набрали :shock: на практично пустому велосипеді ?
пс: я так на вагу звернув увагу, бо Ви це питання в сусідній темі підняли.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 05:24 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Бегущая Черепаха писал(а):
Ого 16 кг не мало , я правда не розумію для чого Вам меньше, але і не розумію де Ви стільки набрали :shock: на практично пустому велосипеді ?
пс: я так на вагу звернув увагу, бо Ви це питання в сусідній темі підняли.

Yes. It's a lot. :smile: And it's hard to carry the folded bike to the balcony.
1. Frame+fork+chain - 5.3kg
2. Both wheels - 5.8kg
3. Handlebar+stem+bell - 1.0kg
4. Saddle+seatpost - 0.9kg
5. Chainring+pedals+cranks - 1.8kg

Only that total is 14.8kg.

PS. Реально я знаю только эти два языка... И когда вижу длинные тексты на других я просто проматываю. Глаз не цепляется, смысл ускользает. Например последнюю фразу я вообще не понял...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 09:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:shock: чё там не разобрали? Весь форум понимает, независимо от географии (в отличие от евроатлянтычного языка, который многих откровенно раздражает) :lol: Даже без этого:
https://translate.google.ru/?hl=ru#uk/r ... 0%BB%D0%B8.
:D


Салютовские рамы очень тяжёлые из-за необходимости делать толстые стенки трубы-хребта. На такую конструктивную жетву идут ради возможности складывания - ничего не поделаешь. Из-за этого салюты весят неприятно много, даже на колёсах 24". А на 28, понятно, ещё больше.
Тем интереснее эти эксперименты. Но Ваша теоретическая база если и справедлива, то только для таких условий, когда с велосипеда лучше слезть. Или объехать такую гору :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 13:26 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kisa писал(а):
...теоретическая база если и справедлива, то только для таких условий, когда с велосипеда лучше слезть. Или объехать такую гору :D


И, плюс, разгон стоя и горки с наката, что постоянно.

ЗЫ. Просто я не прошёл тест на знание этого языка. Предполагаю, что ожидалось, что пройду...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 10557
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Бо708 писал(а):
Yes. It's a lot. And it's hard to carry the folded bike to the balcony.
1. Frame+fork+chain - 5.3kg
2. Both wheels - 5.8kg
3. Handlebar+stem+bell - 1.0kg
4. Saddle+seatpost - 0.9kg
5. Chainring+pedals+cranks - 1.8kg
Only that total is 14.8kg.

Вся проблема лежить в вазі рами(складника) і вілсету, тільки їх заміною можна вирішити питання ваги. Але тоді Ви втратите в габаритах для зберігання і в комфортноїздових характеристиках - виставляйте свої пріорітети. По запчастинах, зниження в вазі буде не суттєвим, швидше значно легшим стане Ваш гаманець.
Можу навести реальні приклади в цифрах, по сучасним(алюмінієвим) запчастинам, в стандартах для сАвєтського дорожника, наприкладі ВВ№2 ... не те, щоб я важив і рахував, просто до кожної моєї конкретної з.ч. можна знайти вагу в інтернеті.


Бо708 писал(а):
PS. Реально я знаю только эти два языка... И когда вижу длинные тексты на других я просто проматываю. Глаз не цепляется, смысл ускользает. Например последнюю фразу я вообще не понял...

Не варто видавати свої недоліки за чесноти :wink:
Бо708 писал(а):
ЗЫ. Просто я не прошёл тест на знание этого языка. Предполагаю, что ожидалось, что пройду...

:facepalm:
Ви не пройшли ще пару, чисто психологічних тестів, але то таке ... яке це тепер має значення.
На цьому етапі, будем вважати це просто непорозумінням :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1064
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:07.08.2013
Рама складника не на столько уж прям и тяжелее. Не знаю как у рам для 28-ых колес, но у тех же салютов рама не очень и тяжелая. Цифрами не скажу, но готовый велик чуть более 14 кг весит.

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.03.2015 22:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 17127
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Денис, у тебя не тот салют. :D Он Таир и реально намного легче - говорили уже.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 01:20 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
denis_ber писал(а):
Рама складника не на столько уж прям и тяжелее. Не знаю как у рам для 28-ых колес, но у тех же салютов рама не очень и тяжелая. Цифрами не скажу, но готовый велик чуть более 14 кг весит.

Этот ровно 16 кг. (16.0). То есть разница полтора кило. Она как раз в колёсах. У Салюта довольно изящные во всём колёса, по сравнению с этим монстром. И получается, что рамы примерно одинаково весят. Грубо говоря: около двух кило больше, чем, скажем туристовская.
Две тысячи лет, две тысячи лет;
Мы жили так странно две тысячи лет.
Но Вавилон - это состоянье ума; понял ты, или нет,
Отчего мы жили так странно две тысячи лет?
И этот город - это Вавилон,
И мы живем - это Вавилон;
Я слышу голоса, они поют для меня,
Хотя вокруг нас - Вавилон...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Эх, есть у меня такой вел - Универсал в стоковом состоянии, почти нулевый. Куплен новым в 90-х. Катался на нем мой батя лет 5. Потом вел был поставлен в предбаннике в подъезде, потом я на нем пару раз съездил в 2000-х, в процессе каталки был обнаружен дефект - треснуло правое заднее перо в районе каретки (или штатный шов разошелся), из-за чего на цепь болталась и периодически слетала.
С тех пор вел прописался в гараже. Стоит там уже лет 10. Все никак не соберусь его заварить...

Вот такой, только ярко оранжевого колера с белыми крыльями и защитой цепи.
Изображение

Для городского корча, наверное бы подошел, но очень тяжел..

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lemuel, Пе4ник


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.43 ]
Reputation System ©'