Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 367
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.01.2009
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
а мое имхо, городской вел - он на то и городской, чтобы не пользоваться общественным и каким-либо другим транспортом, кроме самого вела. Иначе и особого смысла в нем нет.

а складной или нет - это вторично. Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:03 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kulmania писал(а):
Куплен новым в 90-х. ...обнаружен дефект - треснуло правое заднее перо в районе каретки (или штатный шов разошелся)

Интересная инфа. Видимо, причина дефекта - 90-е. А откуда эта фотография? Кто-то серьёзно отреставрировал, похоже. Они никогда такими не встречались.
alex_day писал(а):
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным
...целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения

А я согласен. Если велосипед один. Но катаясь на 20" иногда хочется чего-то ещё. 28", напрягшись, вполне можно переместить на большие расстояния и в метро и в машине. И, замечу, это большая разница при хранении. Очень большая.

В моём случае это ещё и вариант зимне-весеннего байка. Отличная защита от грязи, плюс, сложив, ставится в ванну и моется без особых напрягов из душа. Нескладной в ванну не помещается. Но вес конечно не радует, когда несёшь его. Но он и не слишком-слишком большой. Не 17 и не 18. На пару кг ещё точно можно скинуть.
kulmania писал(а):
Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.

Мне тоже так кажется. Тем более: ну кому нужен старый Салют. Их ведь часто путают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
могут стырить гастеры. Поэтому замок нужен хоть какой-нибудь.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
alex_day писал(а):
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения


Я тоже так считаю, и поэтому живя в пригороде завел два велосипеда: для поездок по городу - складной с колесами 20" и для дальних местных разъездов - большой с колесами 28 (надеты шины на 29").

...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":
Изображение
Такими же соединениями присоединяются к трубам обычные водяные счетчики, только там не конус а плоский фланец под прокладку (для велосипеда надо менно с конусом). Для гидравлических систем такие делаются и нержавеющие - они сидят на концах шлангов и могут быть взяты с любого старого шланга подходящего калибра.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 17:53 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Kochegar писал(а):
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D
ЗЫ. Но я бы посадил на паклю с краской... :smile:

kisa писал(а):
Тем интереснее эти эксперименты.

Так... Прокатился на флопнутом на сингл. Полная фигня: чувствуешь себя то ли парашютистом, то ли шаром боулинга с ручным тормозом - ноги не находят привычной опоры. На ту горку взобрался без проблем. Оставляю себе ещё возможность посомневаться: очень слабо был накачан передний питон на "Универсале", когда я его испытывал давеча. Лень было, да и снег и мягче.

Но! Разгонные ощущения сильно хуже в режиме сингла. Надо выше "подниматься на ступеньке педалирования". И показалось, что нагрузка на сустав выше на сингле, чем на фиксе. Возможно за счёт того, что на фиксе не обязательно "шагать через две ступеньки".

В целом, решено - буду ваять фиксовое колесо на "Универсал". Я ещё не сказал, как ведёт себя сингл на льду... Плохо он себя ведёт на льду.

ЗЫ. Для ясности ещё: на всех велосипедах катаюсь только на топталках. Меня мутит от всех этих манипуляций с ремешками и переключателями, особенно в сложной обстановке. Наигрался. Упрощаю до предела. Собственно меня ремешки научили тому, что надо снимать давление на неактивную в данный момент педаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Бо708 писал(а):
Kochegar писал(а):
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D


Вы меня неправильно поняли. Латунный водопроводный я привел только в качестве примера! С ним, пожалуй, действительно, убьешься насмерть потому что там только с виду как будто латунь а на самом деле гольный цинк. В этом легко убедиться если взять например "латунную" контргайку и стукнуть по ней молотком - она треснет потому что это цинк каким-то способом покрашеный под латунь.
Для велосипеда надо взять "американку" как я написал - от шланга высокого давления и припаять, и ответную часть такую же:
Изображение

Их и отдельно от шлангов продают, называется - "фитинги для рукавов высокого давления":
http://www.mskgidravlik.ru/cat/fiting/
Конечно, это только для велосипедов с обычной рамой т.е. ставить на каждую трубу рамы.
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 21:26 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Kochegar писал(а):
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вот это другой коленкор. :smile: Кстати, где-то фотку видел советского велосипеда со стальными муфтами (самодел). Выглядит сурово.

По поводу этих фиттингов (именно о S&S Couplers), было замечено, что самолётных грузчиков система пережила с недостатками. Всё собралось по прилёту, но рама была чуть кривовата. Но самолётных грузчиков пережить можно только случайно.
Kochegar писал(а):
Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.

Я ведь с фиксом сравниваю. Если привыкнуть, он позволяет какие-то чудеса вытворять. Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Я чота не понял, какая разница между фиксом и синглом в плане управляемости и скорости? Я по своей натуре люблю пофилонить, т.е. разогнаться и катиться на свободном ходе с горы, например. На фиге ездил тока на трехколёсном, там скорости не те, но колесо я подубил ведущее даже на ковре ))

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 16968
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Нене, в "ненормальных" дорожных условиях или ситуациях фикс лучше контролируется однозначно. Речь не о трюках и всякой запредельщине, а просто о езде. Первый специфический фиксовый кайф я поймал, двигаясь в большой толпе пешеходов. Сейчас-то привык, а тогда очень понравилось одними ногами филигранно и легко управлять скоростью движения - ни тебе судорожно тормозить торпедой ради мизерного уменьшения скорости, ни тебе пальцами тормоза ручные дёргать не надо. Не то чтобы там эффективность всего этого большая, просто... очень приятно. А про контроль на льду и пр - просто представляю и верю.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Не, не мое. Боюсь мне либо ноги поотрывает, либо колесо лопнет)))

Ну, не могу я крутит педали постоянно, как заводной, хоть убейте. :eek:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4851
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania
Я когда на зиму пересел на гибрид — наоборот непривычно было, как это "не крутить?". :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:34 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kulmania писал(а):
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2232
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Бо708 писал(а):
...Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Нельзя зимой ездить без заднего тормоза. Даже наоборот: зимой нельзя тормозить передним потому что резкое торможение передним тормозом на скользком месте неминуемо приводит к падению.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 383
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Бо708 писал(а):
kulmania писал(а):
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.

я ж говорю, ездил на трехколесном фиксе с передним приводом. Не понравилось, что не отдохнешь нифига ).
к тому ж в нормальном вираже и в городе можно и за асфальт/бордюр зацепиться педалью )

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.093s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.14 ]
Reputation System ©'