Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 391
Город: Краматорск->Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.01.2009
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения

_________________
Турист - тандем


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
а мое имхо, городской вел - он на то и городской, чтобы не пользоваться общественным и каким-либо другим транспортом, кроме самого вела. Иначе и особого смысла в нем нет.

а складной или нет - это вторично. Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:03 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kulmania писал(а):
Куплен новым в 90-х. ...обнаружен дефект - треснуло правое заднее перо в районе каретки (или штатный шов разошелся)

Интересная инфа. Видимо, причина дефекта - 90-е. А откуда эта фотография? Кто-то серьёзно отреставрировал, похоже. Они никогда такими не встречались.
alex_day писал(а):
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным
...целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения

А я согласен. Если велосипед один. Но катаясь на 20" иногда хочется чего-то ещё. 28", напрягшись, вполне можно переместить на большие расстояния и в метро и в машине. И, замечу, это большая разница при хранении. Очень большая.

В моём случае это ещё и вариант зимне-весеннего байка. Отличная защита от грязи, плюс, сложив, ставится в ванну и моется без особых напрягов из душа. Нескладной в ванну не помещается. Но вес конечно не радует, когда несёшь его. Но он и не слишком-слишком большой. Не 17 и не 18. На пару кг ещё точно можно скинуть.
kulmania писал(а):
Складной 28" - это еще и отличный антиукрад ), при наличии какого-либо замка, есесна, имхо.

Мне тоже так кажется. Тем более: ну кому нужен старый Салют. Их ведь часто путают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
могут стырить гастеры. Поэтому замок нужен хоть какой-нибудь.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 15:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
alex_day писал(а):
Мое ИМХО: городской складной вел должен быть максимально компактным, чтобы его можно было сложить и проехать на другой конец города в транспорте (в метро, городской электричке и т.п).
Минимализм складывания с 28 колесами недостижим, поэтому их целесообразность у меня вызывает серьезные сомнения


Я тоже так считаю, и поэтому живя в пригороде завел два велосипеда: для поездок по городу - складной с колесами 20" и для дальних местных разъездов - большой с колесами 28 (надеты шины на 29").

...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":
Изображение
Такими же соединениями присоединяются к трубам обычные водяные счетчики, только там не конус а плоский фланец под прокладку (для велосипеда надо менно с конусом). Для гидравлических систем такие делаются и нержавеющие - они сидят на концах шлангов и могут быть взяты с любого старого шланга подходящего калибра.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 17:53 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Kochegar писал(а):
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D
ЗЫ. Но я бы посадил на паклю с краской... :smile:

kisa писал(а):
Тем интереснее эти эксперименты.

Так... Прокатился на флопнутом на сингл. Полная фигня: чувствуешь себя то ли парашютистом, то ли шаром боулинга с ручным тормозом - ноги не находят привычной опоры. На ту горку взобрался без проблем. Оставляю себе ещё возможность посомневаться: очень слабо был накачан передний питон на "Универсале", когда я его испытывал давеча. Лень было, да и снег и мягче.

Но! Разгонные ощущения сильно хуже в режиме сингла. Надо выше "подниматься на ступеньке педалирования". И показалось, что нагрузка на сустав выше на сингле, чем на фиксе. Возможно за счёт того, что на фиксе не обязательно "шагать через две ступеньки".

В целом, решено - буду ваять фиксовое колесо на "Универсал". Я ещё не сказал, как ведёт себя сингл на льду... Плохо он себя ведёт на льду.

ЗЫ. Для ясности ещё: на всех велосипедах катаюсь только на топталках. Меня мутит от всех этих манипуляций с ремешками и переключателями, особенно в сложной обстановке. Наигрался. Упрощаю до предела. Собственно меня ремешки научили тому, что надо снимать давление на неактивную в данный момент педаль.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Бо708 писал(а):
Kochegar писал(а):
...а что мешает использовать в качестве разъема обычную водопроводную "американку":

Скажите... я ведь Вам ничего плохого не делал? :D


Вы меня неправильно поняли. Латунный водопроводный я привел только в качестве примера! С ним, пожалуй, действительно, убьешься насмерть потому что там только с виду как будто латунь а на самом деле гольный цинк. В этом легко убедиться если взять например "латунную" контргайку и стукнуть по ней молотком - она треснет потому что это цинк каким-то способом покрашеный под латунь.
Для велосипеда надо взять "американку" как я написал - от шланга высокого давления и припаять, и ответную часть такую же:
Изображение

Их и отдельно от шлангов продают, называется - "фитинги для рукавов высокого давления":
http://www.mskgidravlik.ru/cat/fiting/
Конечно, это только для велосипедов с обычной рамой т.е. ставить на каждую трубу рамы.
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 21:26 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Kochegar писал(а):
Если хорошо припаять, то раньше рама в целом месте сломается чем такая "американка".

Вот это другой коленкор. :smile: Кстати, где-то фотку видел советского велосипеда со стальными муфтами (самодел). Выглядит сурово.

По поводу этих фиттингов (именно о S&S Couplers), было замечено, что самолётных грузчиков система пережила с недостатками. Всё собралось по прилёту, но рама была чуть кривовата. Но самолётных грузчиков пережить можно только случайно.
Kochegar писал(а):
Вы зря гоорите что односкоростной велосипед плохо ездит по льду. Во всяком случае, я всю зиму только на односокростном и езжу, хотя имею кроме него два велосипеда со скоростями: с обычной перекидкой и с планетаркой.

Я ведь с фиксом сравниваю. Если привыкнуть, он позволяет какие-то чудеса вытворять. Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 22:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Я чота не понял, какая разница между фиксом и синглом в плане управляемости и скорости? Я по своей натуре люблю пофилонить, т.е. разогнаться и катиться на свободном ходе с горы, например. На фиге ездил тока на трехколёсном, там скорости не те, но колесо я подубил ведущее даже на ковре ))

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Нене, в "ненормальных" дорожных условиях или ситуациях фикс лучше контролируется однозначно. Речь не о трюках и всякой запредельщине, а просто о езде. Первый специфический фиксовый кайф я поймал, двигаясь в большой толпе пешеходов. Сейчас-то привык, а тогда очень понравилось одними ногами филигранно и легко управлять скоростью движения - ни тебе судорожно тормозить торпедой ради мизерного уменьшения скорости, ни тебе пальцами тормоза ручные дёргать не надо. Не то чтобы там эффективность всего этого большая, просто... очень приятно. А про контроль на льду и пр - просто представляю и верю.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Не, не мое. Боюсь мне либо ноги поотрывает, либо колесо лопнет)))

Ну, не могу я крутит педали постоянно, как заводной, хоть убейте. :eek:

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 5544
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kulmania
Я когда на зиму пересел на гибрид — наоборот непривычно было, как это "не крутить?". :smile:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2015 23:34 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
kulmania писал(а):
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 07:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2556
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Бо708 писал(а):
...Во всяком случае, при замене фиксового колеса на сингловое я поимел несколько неприятных ситуаций на мокром снего-льду сегодня. Заднего тормоза, правда, не было. (По парку катался.)


Нельзя зимой ездить без заднего тормоза. Даже наоборот: зимой нельзя тормозить передним потому что резкое торможение передним тормозом на скользком месте неминуемо приводит к падению.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2015 09:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
Бо708 писал(а):
kulmania писал(а):
Ну, не могу я крутит педали постоянно...

Никому ещё не удалось передать незнакомые ощущения. Слова и разум здесь бесполезны. Ну как можно объяснить, что крутить педали постоянно приятно. Никак. Потому что на обычных велосипедах всё по другому. Более того велосипед ещё и сам крутит педали. Не. Тут пробовать надо.

я ж говорю, ездил на трехколесном фиксе с передним приводом. Не понравилось, что не отдохнешь нифига ).
к тому ж в нормальном вираже и в городе можно и за асфальт/бордюр зацепиться педалью )

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey Kuzin, Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 29 Queries | GZIP : On | Load : 0.96 ]
Reputation System ©'