Convoy s2+2,8А 385грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 29.09.2016 19:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Новый проект. колеса СШ на трубках. пара целых трубок есть
Изображение

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вынос этот подари кому-то плохому.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 30.09.2016 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Вынос этот подари кому-то плохому.

Да я вспомнил сколько их снял с трещинами. Стальной поставлю от стартона.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Сделал кронштейны под диск на раме Comanche. С Усилителем. Вот теперь думаю как бы сделать на рэттси спринг-форк. Завтра выдеру пружины с убитых вилок посмотрим чем там можно поживиться


Вложения:
IMG_20161126_145900.jpg
IMG_20161126_145900.jpg [ 771.83 КБ | Просмотров: 261 ]
IMG_20161126_180214.jpg
IMG_20161126_180214.jpg [ 560.33 КБ | Просмотров: 261 ]


_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 00:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Тормоз норм. Пивоты посрезай :D
А вилку какого плана думаешь?

Изображение

Изображение

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Тормоз норм. Пивоты посрезай :D
А вилку какого плана думаешь?

Изображение

Изображение

Вот и не верь после этого в ясновидящих :D . Да костя именно такую. :yes:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 09:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Дык какую? Я показал две принципиально разных! :D

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 00:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
:D Дык какую? Я показал две принципиально разных! :D

Какие пружины вытяну с доноров, то и будет. В Идеале сделать оба варианта. Тестить буду на Рэттси.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 00:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вона как :yes:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 20:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Вона как :yes:

Просьба громко не ржать. Первый блин комом. все делалось наглаз потому не учел длину вылета и пядали ессно шкрябают. НО зато каков чоппер :cool: Эхх жаль не лето. :D


Вложения:
IMG_20161128_170529.jpg
IMG_20161128_170529.jpg [ 554.83 КБ | Просмотров: 144 ]
IMG_20161128_170539.jpg
IMG_20161128_170539.jpg [ 523.33 КБ | Просмотров: 144 ]
IMG_20161128_170559.jpg
IMG_20161128_170559.jpg [ 456.96 КБ | Просмотров: 144 ]


_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 20:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Variant number two. Уменьшил вылет, переделал крепеж. Теперь все норм. НО пружины с Сантура очень слабые. при посадке почти до нуля складываются. Вообщем сам эксперимент прошел вполне успешно. вилка просто супер. Черновик более чем удачен. Теперь есть смысл делать второй вариант, и ставить еще и негативные пружины. Еще хочу если не заленюсь сделать многостпенчатую систему. Короче планы на зиму обширные.


Вложения:
IMG_20161128_172707.jpg
IMG_20161128_172707.jpg [ 502.83 КБ | Просмотров: 164 ]
IMG_20161128_172714.jpg
IMG_20161128_172714.jpg [ 438.33 КБ | Просмотров: 164 ]
IMG_20161128_172720.jpg
IMG_20161128_172720.jpg [ 459.96 КБ | Просмотров: 164 ]


_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 20:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ха! Прикольно. Сама схема - с двумя горизонтальными пружинами :yes:
Геометрию отработаешь, понятно. А если при такой схеме надобавляешь обратных пружин - это не будет точно копировать известные конструкции, что хорошо.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Смотри, если повторить саму эээ... раму вилки отсюда http://2009.feltracing.com/09/images/ca ... l/9878.png , но поставить две двойных пружины? С обратными?

Оно не будет повторением известной конструкции, из-за более длинных (как я дорисовал красным) рычагов, на пружины будет намного меньше нагрузка. Тогда их может и хватить. И вид более завершённый получится.
Вложение:
IMG_20161128_172720.jpg
IMG_20161128_172720.jpg [ 120.24 КБ | Просмотров: 160 ]

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 1686
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Смотри, если повторить саму эээ... раму вилки отсюда http://2009.feltracing.com/09/images/ca ... l/9878.png , но поставить две двойных пружины? С обратными?

Оно не будет повторением известной конструкции, из-за более длинных (как я дорисовал красным) рычагов, на пружины будет намного меньше нагрузка. Тогда их может и хватить. И вид более завершённый получится.
Вложение:
IMG_20161128_172720.jpg

Мысль. :shock: Завтра поищу трубки на переделку. И еще добавлю негативные. Просто ниче не могу понять как у них там все не болтается с этой одной пружиной. :facepalm: И надо будет поискать пружины на барахле.

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломастерская на Залютино.
СообщениеДобавлено: 28.11.2016 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 18900
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Обрати внимание на пружины от клапанов моторов - мало ли. Возможно, куда-то приткнёшь даже парой внутренняя+внешняя, а то и с клапаном вместо направляющей.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.29 ]
Reputation System ©'