| велосипед Reid |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08.08.2013 16:27 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
Я встречал проблемы с геометрией (собака с завода, Салют-С, конец 80-х), видел сломанный замок на Каме, но уверен, что катались без крепящего винта.

В целом у меня нет никакой точки зрения на вопрос - крепкими они были или нет. Однотрубность предполагает меньшую прочность, но вес немал и единственная труба выглядит серьёзно. Итак?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2013 21:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Как пользователь "Салютов" с 1983-го года, скажу, какие серьезные проблемы у них были:
1. Отваливается передняя вилка от рулевой трубы, при этом, имея на месте болт от переднего тормоза, можно осторожно доехать с оторванной и болтающейся на нем вилкой до места ремонта.
2. Ломался вал каретки.
3. Ломались валы педалей.
4. Качество изготовления деталей неважное.

Сама рама прочная, шарнир, при затянутом фиксаторе, держит нагрузки без проблем. На одном велосипеде отпала нижняя поперечина между задними перьями у каретки. Вылечено доп. пластиной сверху перьев под болт подставки.

Вот реинкарнация и вторая жизнь двух "Салютов":

viewtopic.php?f=31&t=117968
Изображение


viewtopic.php?f=31&t=116471
Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 00:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Однотрубная рама, при трубе большого диаметра, вполне достаточно жесткая в педалировании, а невысокая вертикальная жесткость ей только на пользу. У меня был единственный складной Салют, 1984 года выпуска, который я переделал на многоскоростной. Из недостатков рамы - вес и паршивый шарнир, ось которого пришлось заменить на немного более толстую, из стержня автомобильного клапана, а отверстия - раззенковать и развернуть. После такой доработки и замены стяжного винта на винт под внутренний 6гранник рама служила до покражи того вела, года полтора, без проблем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 13:37 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
anatoly-alex писал(а):
Из недостатков рамы - вес и паршивый шарнир, ось которого пришлось заменить на немного более толстую, из стержня автомобильного клапана, а отверстия - раззенковать и развернуть. После такой доработки и замены стяжного винта на винт под внутренний 6гранник рама служила до покражи того вела, года полтора, без проблем.

Шарнир... Расскажите, пожалуйста, поподробнее об этой проблеме. Я такое, похоже, видел - в развинченном состоянии несколько повышенный шат (правда только у одного из Универсалов).

Кстати, возможно у меня был один из ранних крокодилов на базе Салюта - окрокодилен в 1992-м году. Случайная встреча в электричке с другими велосипедистами привела к тому, что мы обменялись телефонами и я отдал им велик и они за соответствующую оплату переделали его под переключение аж 3-х передач.

Выглядело (как-то услышал такой отзыв о нём), как велосипед мечты (в начале 90-х):
1. Складной
2. Шоссейный компактный стальной руль
3. Переключение передач.
4. Крылья и щиток цепи.
5. Педали с кожанным ремешком.
6. Два ручных тормоза.
7. Задняя хромированная корзинка.
8. Зеркало.
9. Открытая рама - удобно на скользком.
10. Когда чуть позже появились велокомпьютеры, то поставил и его.

Весило это всё чуть более, чем много, но я всегда воспринимал велосипед, как одновременно и атлетический тренажёр. :)

Этой осенью посмотрел на него, прокатился и вернул в синглспид. Единственное нарекание к сварным соединениям: изначально была трещина сварного шва между главной трубой и распоркой - "ручкой переноски". Но решил, что всё равно на сжатие - ничего не предпринимал и размер трещины не изменился.

Листая темы, нашёл вчера ещё такую информацию:
Hopscotch писал(а):
Зато у меня на Салюте ломался вал каретки и ось педали, треснула сварка рулевого стакана, и это притом что я весил всего 50кг.

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=6077&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 15:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2415
Изображения: 10
Город: brooklyn
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.01.2011
СТАРПЁР
Что за говнофоторесурс ты пользуеш,невидно неодной твоей фотки в темах?

_________________
Цени old school, dude, не ведись на моду ... (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 18:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:10.08.2007
Бо708
Ну какие тут подробности? Родная ось болталась в кривых дырках, и из за этого как ни зажимай, рама имела люфт. Лечение - элементарное, разделка отверстия сверлом, прохождение зенкером и чистовое - разверткой. Стандарт для получения отверстия точного диаметра. Потом задавил туда смазанный стержень от автомобильного клапана, лишнее срезал и капнул пару точек сваркой. ВСЁ. Работал я тогда на заводе, и всё вышеописанное заняло меньше полобеда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 21:23 

Сообщения: 82
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:25.06.2012
pitbrit писал(а):
СТАРПЁР
Что за говнофоторесурс ты пользуеш,невидно неодной твоей фотки в темах?

Не подтверждаю. Во всех темах и фото и видео нормально видно.

_________________
ХВЗ "Турист" 1989г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 22:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2891
Изображения: 6
Город: Харьков-Москва
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:10.09.2011
Была "Кама" в детстве, причем первый и единственный велосипед, как мне помнится были две основные проблемы, это клиновое соединение шатунов и вес. Остальное не помню чтоб как то докучало. Шатуны постоянно приходилось колхозить, ну а изза веса знал с самого раннего детства много плохих слов, разучивая их таская велик на второй (всего лишь!) этаж и раскачивая икроножные и квадрицепсы при педалировании, особенно в горку :)

_________________
Петанк-клуб "Fair Play" г.Харьков, ул.Шевченко, 111 (ориентир кафе "Вояж" напротив ГАИ)

Кое что продаю:
Мелочевка со SCOTTа и не только...
Слики от WTB
Велоочки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2013 23:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.11.2009
Лопнула рама в месте соединения с рулевым стаканом из-за большого наклона последнего и использования вела не совсем по назначению (прыгал с бардюров))))

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 07:00 

Сообщения: 86
Город: Сибирь, Братск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:25.07.2012
У меня на работе (Алюминиевый завод) дежурные электрики ездят на велосипедах Кама, так вот пробег у них бешеный, так ездят в три смены каждый день, с 80-х годов. Были бракованные рамы, ломались, но два велосипеда до сих пор живые. Покрышки меняются раз в полгода( стираются до дыр), каретка тоже часто перебирается, как и клинья. Но так как Кам было изначально с десяток, то з/ч хватает. Несколько велосипедов погибли под колесами тяжелой техники(не замечали брошеный велосипед и давили). Ездят взрослые мужики, некоторые под 100 кг. И условия ужасные, везде пыль, глинозем оседает на всем, а он хуже песка. Но накат у Камы плохой, Салют намного лучше. Мое мнение, кама как и салют это лотерея, есть хорошие крепкие рамы, а есть брак. Все рамы ломались по некачественным пайкам.
Есть еще третья поздняя Кама (90-е годы), так вот она превратилась в советский Фэтбайк, мопедовские покрышки, усилена рама, прицеп часто таскает. Но качество рам из 90-х никакое, на фото видно, что вся переварена. Но и нагрузки на неё бешеные, прицеп на мопедовских колесах с грузом 50- 100 кг (двигатель например), сам электрик под 100 кг, и сумка с инструментами на багажнике на кг 10-20.


Вложения:
Фото0453.jpg
Фото0453.jpg [ 161.24 КБ | Просмотров: 3091 ]
Фото0447.jpg
Фото0447.jpg [ 120.96 КБ | Просмотров: 3091 ]
Фото0446.jpg
Фото0446.jpg [ 126.92 КБ | Просмотров: 3091 ]
Фото0448.jpg
Фото0448.jpg [ 148.99 КБ | Просмотров: 3091 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 09:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
pitbrit писал(а):
СТАРПЁР
Что за говнофоторесурс ты пользуеш,невидно неодной твоей фотки в темах?
Яндекс-фото. Один из немногих "кроссплатфрменных" и неглючных в России.
Может используемые говно-браузер и говно-провайдер с этим ресурсом не очень дружат?

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 09:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
GladArt писал(а):
Лопнула рама в месте соединения с рулевым стаканом из-за большого наклона последнего и использования вела не совсем по назначению (прыгал с бардюров))))

Грешно на это сетовать, ведь сдуру "можно член об подушку сломать и на нем повесится". :D Используя вещь не по назначению, всегда следует ожидать ее ранней кончины...

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 803
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:04.11.2009
СТАРПЁР писал(а):
GladArt писал(а):
Лопнула рама в месте соединения с рулевым стаканом из-за большого наклона последнего и использования вела не совсем по назначению (прыгал с бардюров))))

Грешно на это сетовать, ведь сдуру "можно член об подушку сломать и на нем повесится". :D Используя вещь не по назначению, всегда следует ожидать ее ранней кончины...

Когда тебе 15 - мир воспринимается несколько по иному, МТБ - были редкостью, а сериал "Pasific" уже крутили)))

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.08.2013 09:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
GladArt писал(а):
Когда тебе 15 - мир воспринимается несколько по иному, МТБ - были редкостью, а сериал "Pasific" уже крутили)))
Всё верно, в мои 15 лет - это был середина 80-х прошлого тысячилетия -
вершиной велопрома были спортивные ХВЗ для скоростных прохватов. И установка планетарной трешки на обычный велосипед для круглогодичной езды и говнолазания. Мечтал в свое время застать только что появившиеся у нас планетарки о трех скоростях и вкорячить одну из них на свой "Салют". Но с этим мне не повезло. Зато повезло с шарниром на раме: легкой сложение и отсутствие люфта оси. :D

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 00:52 

Сообщения: 410
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:30.07.2013
anatoly-alex писал(а):
Бо708
Родная ось болталась в кривых дырках, и из за этого как ни зажимай, рама имела люфт. Лечение - элементарное, разделка отверстия сверлом, прохождение зенкером и чистовое - разверткой. Стандарт для получения отверстия точного диаметра. Потом задавил туда смазанный стержень от автомобильного клапана, лишнее срезал и капнул пару точек сваркой. ВСЁ. Работал я тогда на заводе, и всё вышеописанное заняло меньше полобеда.

Благодарю. Уточню подробности: ось высверливалась вначале или выбивалась? (разделка отверстия сверлом).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.120s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'