Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 01:02 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
GladArt писал(а):
Лопнула рама в месте соединения с рулевым стаканом из-за большого наклона последнего и использования вела не совсем по назначению (прыгал с бардюров))))

Последнее время, читая велофорумы, я встречаю упоминания прыжков с бордюров. И также запрыгивания на них. Что подразумевается? Особенно сложно представить запрыгивание на "Украине" или "Салюте". Переднее колесо ещё можно приподнять рывком, но чтобы и заднее... Или я что-то существенное упускаю, потому что съезд даже с высокого бордюра не должен приводить к поломке велосипеда, в моём понимании.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 01:14 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
ДЖЕК 38 писал(а):
... Но и нагрузки на неё бешеные, прицеп на мопедовских колесах с грузом 50- 100 кг (двигатель например), сам электрик под 100 кг, и сумка с инструментами на багажнике на кг 10-20.

Экстрим! И живописно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2013 01:23 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
PS. Некоторые постинги не порадовали, но думаю, что многие согласятся со мной: не трогать - хороший рецепт.

Продолжим раскрывать тему: рамы Салютов и Кам. Как делалась труба такого интересного профиля (ковка?), какой материал использовался? И она вообще гнётся? :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.08.2013 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Бо708, гнется. Когда меня в 15 лет сбила машина с неисправными тормозами, рама загнулась в трех плоскостях. Удар был сбоку в заднее колесо. Его обод деформировало, вырвав спицы, колеса ушли в горизонтальной плоскости, не давая крутиться педалям. Руль и подседел получили скручивание по вертикали около центральной трубы рамы. Сама рама - передняя труба - пошла дугой. Тело, пролетая по инерции вперед, несмотря на то, что я, увидев несущийся под морковку нетормозящее авто, прыгнул вверх, готовясь вылететь из седла, ляжкой загнуло вперед, зацепившись за руль, рулевую трубу.
Правил ломами и топором в качестве кувалды, раскручивая и спрямляя изгибы и последствия ДТП.

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 01:17 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Очищено


Последний раз редактировалось Бо708 24.08.2013 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 08:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 742
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:04.11.2009
Бо708 писал(а):
GladArt писал(а):
Лопнула рама в месте соединения с рулевым стаканом из-за большого наклона последнего и использования вела не совсем по назначению (прыгал с бордюров))))

Последнее время, читая велофорумы, я встречаю упоминания прыжков с бордюров. И также запрыгивания на них. Что подразумевается? Особенно сложно представить запрыгивание на "Украине" или "Салюте". Переднее колесо ещё можно приподнять рывком, но чтобы и заднее... Или я что-то существенное упускаю, потому что съезд даже с высокого бордюра не должен приводить к поломке велосипеда, в моём понимании.

Я и на шоссейнике сейчас ямы перепрыгиваю, когда на скорости деваться некуда))))
А на Салюте в детстве с разгона каждый холмик превращался в трамплин, и с бордюров повыше не съезжал, а спрыгивал, подрывая переднее колесо и приземляясь на задние

_________________
Start-road. Начало нового дня
Крокодил "Эрви"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.08.2013 09:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Бо708, крепкий бывает дух в здоровом теле. Или девка. А создания рук человечьих бывают прочными.
По прочности - что "Салют", что "Турист" - оба этих велосипеда не блещут достоинствами. На моей памяти, на "Салютах" отскакивали вилки, а у "Туриста" согнулась рама. На "Спутниках" такого не встречал, хотя первый мне достался от товарища побывавшим в ДТП.
Но, несмотря на их недостатки, на них можно ездить. Хотя ханжи - их много не только на этом ресурсе, но и они ранее в прыщавом детстве, эксплуатируя какой-любо "Салют", "Орленок" или "Десну", мечтали о "спортивном" велике со скоростями, хотя бы "Туристе" или "Спутнике" - имея под ногами современные велосипеды, на старый советский велопром смотрят сейчас свысока. Я подобным старым великам даю "второю" жизнь, ставлю на ход для себя или знакомых. К примеру, из рамы с вилкой братова "Салюта-С" я создал "БОМЖ-ШОССЕ", "Турист" переделывал по колеса 24 от "Салюта", а битый "Спутник" отдал за два убитых В-37 и "Спутник" из "чужого огорода", взятых под восстановление.

Этот остался в моей коллеции:
Изображение

Этот, после второго развала рамы, ушел бомж-байком к знакомому:
ИзображениеИзображение

А этот "Спутник", поставленный на ход в уколхоженном виде с запчастями с "Туриста" и "взрослика", обменян на два убитых ХВЗ:
Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 08:04 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
GladArt писал(а):
Я и на шоссейнике сейчас ямы перепрыгиваю, когда на скорости деваться некуда))))
А на Салюте в детстве с разгона каждый холмик превращался в трамплин, и с бордюров повыше не съезжал, а спрыгивал, подрывая переднее колесо и приземляясь на задние

Теперь ситуация яснее. Когда появились "Салюты" я был уже не в детстве и полномасштабные испытания не провёл. :D Классические случаи невидимых выбоин в воде на скорости у меня приводили просто к деформации обода.

+ Очищено


Последний раз редактировалось Бо708 24.08.2013 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 11:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Бо708 писал(а):
СТАРПЁР писал(а):
... крепкий бывает дух в здоровом теле...
...ханжи - их много...

По поводу, советую прочитать:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC_%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5_%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D1%83%D1%85

"Традиционное понимание: сохраняя тело здоровым, человек сохраняет в себе и душевное здоровье.
Фраза вырвана из контекста, на самом деле ход мысли Ювенала был другим.
Надо молить богов, чтоб дух здоровый был в теле здоровом."

Как-то так. Что повсеместно и имеем.
Не рвите фразу из контекста: здоровое тело так даст крепким духом, что задохлика снесет реактивной струей. Можете бесконечно долго перечитывать приведенное вами, но с написанным мною оно не коррелирует. :D
А творение рук человеческих - прочное. И ханжей здесь предостаточно...

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 21:38 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Продолжим. Опыт, мнения и знания приветствуются. В данной теме - в контексте однотрубных велосипедов, которые оказались весьма живучими. Бонусы таких рам ощутимы: удобство для зимнего катания, относительная компактность в сложенном виде, что позволяет приткнуть его туда, куда полноразмерный велосипед не поместится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 21:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 5241
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Детство прокатал на Эврике львовского завода. Шарнирное соединение рамы это отдельная песня, кто знает тот поймет. А вот рама до сих пор живая, ни раму, ни вилку погнуть не смог. :D

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 198
Город: Стольный град Дмитров
Пол: Муж
Зарегистрирован:18.06.2013
Бо708 писал(а):
Бонусы таких рам ощутимы: удобство для зимнего катания, относительная компактность в сложенном виде, что позволяет приткнуть его туда, куда полноразмерный велосипед не поместится.
Рамы от старых отечественных складных велосипедов с навеской некомпактные по сравнению с современными, которые и зимой нормально можно эксплуатировать:

Изображение
Изображение
Изображение



http://www.splav.ru/newforum/index.php? ... ge__st__40

Изображение

_________________
В XV столетии Дмитров стал стольным городом удельного княжества...
Ретро - В-37 "Спутник" 1968 г.в.
Зигзаг - золотистая молния 1982 г.в.
Рыжик - старпёрский ситибайк 1978 г.в.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.08.2013 22:26 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Евгений76 писал(а):
Детство прокатал на Эврике львовского завода. Шарнирное соединение рамы это отдельная песня, кто знает тот поймет. А вот рама до сих пор живая, ни раму, ни вилку погнуть не смог. :D

И это радует. :D Надеюсь, что у моего "Универсала" тоже не возникнут проблемы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.08.2013 23:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 17092
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Салют: Одна рама имела трещины складного узла - явно от какого-то зверства. Заварил нафиг электродом, велом до сих пор пользуются. На двух рамах (из 4-х, которые вспоминаю) - "собака" с завода. Исправляется очень тяжело, ибо жёсткая труба на скручивание. Плюс - не так-то просто эту раму искривить, как традиционную. Задний треугольник гнётся, как и на Украине. На одной раме обнаружена трещина, где усиливающая трубка-ручка надета на штырёк при узле складывания. Заварил, но впечаьтление такое, что этот дефект был пофиг. На том же веле был прилично изогнут левый шатун - видать, хорошо кто-то прыгнул, однако, кроме этой трещины, рама в порядке.

На Салюте дурацкая конструкция узла зажима седла. Плюс неквалифицированные наездники (жопу на ухабах лень поднять) - в итоге реедко встретишь такой вел, чтобы подседельная труба рамы составляла одну линию с подседельным штырём. Узел представляет собой трубу, распиленную на кучу лепестков в самом нагруженном месте. Мало того, это сопливое место - всё, что держит вес седока с жопой :) - дальше труба резко расширяется и не касается подседела. Минимум, что можно сделать - отрихтовать раздолбанные лепестки и развернуть хомут так, чтобы стяжной болт оказался впереди.

На одном Салюте я ещё и приварил по верхней кромке хомут к подседельной трубе - теперь узел жёстко замкнулся, щель для затяжки оказалась единственной и расположена спереди. Кроме того, в толстую часть подседельной трубы ниже хомута сделал вкладыш в виде половины трубки - увеличилась площадь, на которую подседел опирается (вкладыш "смотрит" вперёд):
Вложение:
Новый точечный рисунок.gif
Новый точечный рисунок.gif [ 8.33 КБ | Просмотров: 603 ]


Добавил фотку:

Изображение

Хозяйке разрешил не вставать на ухабах :) За месяц ежедневных поездок на работу по грунтовке ничего не погнулось. Да! Хозяйка - всеобщая дачная любимица барменша Женечка. Сколько она весит - боюсь представить. Осенью увидим её в передаче "Зваженi та щасливi" - где тётки героических пропорций худеют. И как она ездит на работу на том самом оранжевом Салюте с зелёной вилкой, что я собирал, телевизионщики уже сняли :cool: А одна стройная барышня другой Салют погнула в этом месте до того, что больно смотреть - и ездит вроде аккуратно... Зимой возьму его в работу, усиливать подседельный хомут уже умею :)

насчёт Камы ничего не скажу - в наших краях их почти нет, а вот складной Минск-Аист - на удивление прочный вел - и не припомню калек из них. Мой друг весом 130 или 140 кг на таком ездит - хоть бы хны. Выглядит конечно забавно, но на другую марку пересаживаться не хочет :). С вела не слезает с начала лета, минус - одна спица за всё время. Причём по дороге ездить боится - только по тротуарам, где бровки неизбежны. Хочет второй такой - на раме 80-х годов (этот 2002 г.в. со сварной рамой - ему некрасиво - паяную желает). Раму я ему нашёл, делаю.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Последний раз редактировалось kisa 05.11.2013 01:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.08.2013 07:47 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
Супер!
kisa писал(а):
Осенью увидим её в передаче "Зваженi та щасливi" - где тётки героических пропорций худеют. И как она ездит на работу на том самом оранжевом Салюте с зелёной вилкой, что я собирал, телевизионщики уже сняли :cool:

И возможно увидим здесь этот ролик. Было бы здорово. :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.128s | 35 Queries | GZIP : On | Load : 0.59 ]
Reputation System ©'