Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 21:20 

Сообщения: 408
Город: город на Яузе
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:30.07.2013
После просмотра поломок рам не самых дешёвых складных велосипедов Tern, остаётся только порадоваться за надёжность рам Салютов-С, Универсалов и Кам.

После нажима интернациональной общественности фирма Tern таки отозвала некоторые отличившиеся модели.

http://ternframefailure.forumotion.info/t3-tern-bike-frame-failures-so-far-2014

http://ternframefailure.forumotion.info/t2-tern-link-d8-frame-shearing-in-two

Триллеры с алюминиевыми рамами Tern:

Изображение

Изображение

Изображение

Берегите себя!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.02.2015 23:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 549
Город: Криндачiвка
Пол: Муж
Возраст: 25
Зарегистрирован:11.08.2013
хорошо что поднял тему ,еще раз перечитал!
с тех пор я свой салют 88г (пасиба Киса ) немного закрокодилил, ну и чето удивляюсь что у других есть проблемы с подсиделами и замками у мну нареканий 0 , кстати подсед. труба сплошная не лепестками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 08:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 386
Город: Санкт-Петербург
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:18.12.2014
А у меня единственный и неповторимый вел был с 1985 до 2005 года - это Кама ярко алого цвета. Помню как вез его с родителями из магазина, в упаковке.
Все лето на нем гонял, и на дальняки километров на 20-30.
Ничего не сломал, не погнул. Но вот шатуны на клиньях - это страшный сон. С тех пор я такие каретки не уважаю.

И таки да, он был не легким по сравнению с современными великами (на спортивные во времена ссср только засматривался), но не то чтобы совсем чугуний. Нормально заносился на 10й этаж, вниз я даже бегом с ним бежал по лестнице.
Но зато у Камы был осень хороший прочный багажник, а не проволочный, как у салюта и у нынешних велов.
И еще, во дворе у нас было много Кам и салютов, и я не помню, чтобы кто-то раму сломал.

_________________
ХВЗ Старт-Шоссе 1986г
ХВЗ Турист 1987г


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 10:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 2546
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
У моего "Салюта" на котормо я катался когда учился в школе сломалась передняя вилка внутри рулевой трубы. То есть положение руля уже никак не влияло на положение переднего колеса, место там такое что заварить невозможно, и пришлось покупать новую вилку. Причем вилок таких не было и подошла только вилка от каокго-то спортивного велосипеда (кажется, С-Ш но не уверен) под колеса 28". И потом так и ездил: передня явилка под колеса 28", а сами колеса 24".

С колесами - отдельная история: на заднем постоянно разбортовывалась покрышка. С месяц после покупки помучились, в конце концов написали на завод и нам прислали новое колесо, с которого покрышка не слетала на ходу.

Металл из которого сделаны крылья был слишком хрупкий (наверное, сильно нагартован) и от мест где чреез крыло продеты болтики пошли трещины. С этим боролся надевая на винтики широкие шайбы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2015 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1100
Город: Бердянск
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:07.08.2013
А у моего "Таира" еще с завода была кривая геометрия. Во время езды косолапил. На днях прикинул что к чему, оказывается там несколько виновников:

1. Сам складывающийся механизм имеет люфт: заводской и экплуатационный. Причем в рабочем состоянии рама ходит вверх/вниз, а складывается рама тяжело и не до конца, т.к. подклинивает в самом механизме. Или изначально нарушена соосность навеса или уже от времени там не разберешь, Я просто вставил полу-шайбу чтобы выбрать люфт между деталями навеса.

2. Ну явный брак сборки рамы, т.к. нижняя труба входит в узел каретки не перпендикулярно, а с небольшим уводом в правую сторону. Но этот увод компенсируется как раз в складном механизме :) Там нижняя труба "ломается" по оси и возвращается на условный перпендикуляр к каретке :D

В принципе после того как убрал люфт в механизме то рама боль-мень ровная по ниткам. Отклонения в пару мм я ей тупо прощаю. Если механизм будет раздалбываться снова то будет заварен. :(

Ну и вдобавок ко всему мягкий задний треугольник и раздолбаный подседельный замок на конкретно моей раме - вот что из себя представляет велосипед :) К тому же, как узнал тут на форуме, рамы САЛЮТОВ по качеству сборки интересней того же ТАИРА. Моя рама 91-го года.

Из интересностей: Таир или Альтаир были нескольких модификаций. Мне нравился Альтаир с хромироваными крыльями и рыжими жирокими покрышками (или там только полоса была рыжая я не помню) Мне же достался баклажанный Таир со светлыми крыльями (заднее алюминий, переднее более простой формы стальное) и узкиими (533-37) покрышками. Был звоночек, передний ручной тормоз, "высокий" багажник, защита цепи полностью закрывающая цепь сверху и снизу и пластиковый бардачок, крепящийся на заднюю перемычку.

Сейчас в таком виде, все его отличительные фишки растеряны :(
Изображение

_________________
Ищу манетки В-552 и передний переключатель В-551
манетки https://pp.vk.me/c317027/v317027007/1d79/yxEeI-nPRp8.jpg
переключатель https://pp.vk.me/c309621/v309621506/484c/E00xL3MmrSg.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.086s | 21 Queries | GZIP : On | Load : 0.69 ]
Reputation System ©'