Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 1021
Изображения: 64
Город: пгт Медвежуть Ярославской области
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:05.05.2007
Цитата:
А что, на них ещё ездят?

Конечно, они же гораздо быстрее, там целых 30 скоростей.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
та мне не ездить , мне надо багажник прикрутить... и придецца его крепить на ось втулки (( вот про болты и спрашываю :digger:

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 12:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Та блин, шо неясно (с), если ось стоит в вертикальных дропах, - чего бы их и не поставить? Велосипед-то своим весом не на болты опирается, в на ось, болты только придёрживают её. Сместиться оси вперёд под усилием цепи не даёт форма дропа.

В классических же синглах-фиксах (и на наклонных дропах в многоскоростных) затяжке оси приходится противостоять усилсям на цепи от ног, что требует мощной затяжки. И та не всегда помогает - нятяжители в помощь ставят. Эти болтики тем более не удержат. Хотя на стартонах там вообще на эксцентрике всё держится, но у меня никогда не было статона на эксцентриках и та конструкция, как по мне, выглядит хлипкой.

Вот конкретная моя схема:

Вложение:
Новый точечный рисунок.png
Новый точечный рисунок.png [ 9.96 КБ | Просмотров: 2186 ]


Кстати, на ней видно, что болты не совсем обычные - с проточкой под шайбу - это нужно, когда ось не выступает за дропы (она иногда заподлицо бывает, иногда выступает, как на картинке, иногда слегка не длходит до края). И мои болты М6 на самом деле выточены из М8 - из-за размера головок. Стандартные М6 под внутренний шестигранник в дырку на 10 проваливаются - пришлось бы хитрые шайбы мутить.

Внимание! Через 6000 км ось лопнула viewtopic.php?f=31&t=123180&p=1704323#p1704323

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 29.04.2016 18:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
usafa
Дык, а на стойках багажника ухи сделать 10 мм (как бы шайбы под гайки, или чего там у тебя) - и вперёд, на ось под родное крепление? Это ж классика.

upd: Да, ну болты я везде стараюсь использовать нержавеющие - они не только красивые (по сравнению с оцинковкой и всяким кадмированием), доступные (по сравнению с хромированными), но и гораздо прочнее тех, что из обычной стали сделаны.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 15:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 835
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:24.09.2010
Цитата:
Вот конкретная моя схема:
тетрис

похоже с потеплением будем с твоей помощью лепить мне багажник :eek:
у тя трубогиб есть вналичии ?

_________________
окунёк-УКРАЛИ
крокодил
Дракон


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
usafa писал(а):
похоже с потеплением будем с твоей помощью лепить мне багажник :eek:


Говно Не вопрос!

usafa писал(а):
у тя трубогиб есть вналичии ?


Конечно - вот эта груша :D

Вложение:
P1010102.JPG
P1010102.JPG [ 15.63 КБ | Просмотров: 2155 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2014 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 347
Город: Горловка
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:15.02.2014
груша - отличный трубогиб, а я планирую походные багажники делать из серии - хрен согнешь :twisted: Отец на предприятие устроился, будет заниматься сварными работами :twisted:

_________________
Не верь, не бойся, не проси!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 10:48 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Ваш пример (сам тоже передачами пользуюсь очень редко, только в гору или сильный ветер, обычно лениво или не вижу смысла) меня вдохновил за постройку/покупку фикса и я хочу с вами посоветоваться по этому поводу. Про особенности самого фикса представляю, интересуют именно практические нюансы, которые ни один хипстер не расскажет.
Техзадание: угононеинтересный (вплоть до наведения крысбайкового вида), но абсолютно исправный и надежный велосипед, который позволяет не только успешно передвигаться, но и тренировать ноги.
Место применения: город на семи холмах, причем с местом работы на одном из самых оживленных - Таганская.
Физподготовка: Слабая, форма утеряна, основная проблема - сердечно-сосудистая система, мышечная масса большая, мой вес 95 кг при росте 180 и длинных ногах (inseam 89см). Хочу "подсушиться", особенно ноги которые стали периодически отекать (такая особенность моего организъма) - пришло в голову, что бороться с этим лучше всего не только контактными педалями, "прокачивающими" все группы мышц, но еще и фиксированной передачей, а то с моей массой я невольно часто халявлю - на любом ровном месте или уклоне вел едет сам (еще бы - суммарная масса за 100кг не шутки)
Характеристики снаряда: ростовка рамы 58-60 (с таким забором + плюс махонькие контакты - кто позарится? далеко не уедет, укатить тока смогут, а ликвидность низкая у такого забора, продать тяжело будет, да и всплывет на вторичке легко). Надежная кареткая, тк я лось, ноги сильные. Обязательно наличие 2-х тормозов (пользуюсь всегда двумя, меньше шансов улететь через руль плюс эффективность при желании стоп-крановая).
Отсюда вопросы: 1) будет ли трековый вариант ХВЗ достаточно надежным? совсем не хочется мучиться с кареткой и системой как на дорожных вариантах, там я все узлом смогу завязывать. Хоть и не патриотично, но готов купить уже готовый импортный вариант, имеет ли это смысл ради контактов и единого стандарта (есть на примете хороший магазин, где смогу не только выброать, но и прокатиться)? Или проще как раз взять хоть тот же Рекорд и врезать каретку BB68 потипу холлоутека на промах? Спрашиваю потому что нет желания морочиться с чейнлайном и звездочками. Хотя в принципе не проблема замутить проставку и все такое. Также не приемлю варианта с использованием рамы СШ под фикс - хотя все дырки под тормозилки и багажник+крылья уже есть, это жирный плюс. Но если это таки хорошая мысль - то объясните почему (минус, что каретка ниже и буду цеплять педалью за асфальт, это представляю). Я уже не говорю о том. что жалко мучить такой экземпляр, рука не поднимется. 2) Будет ли та самая польза для организма и сердца, но которую я расчитываю? 3) какое соотношение передач посоветуете, что-то не ниже 3:1? 4) желания сидеть "раком" тоже нету, поэтому соответственно высокая рама под мои длинные ноги + руль по высоте не сильно ниже руля + как бы не нравился трековый, скорее всего склонюсь к рогам (которые смотрят вперед), что скажете? 5) Еще какие-либо комментарии или советы? Буду только рад и признателен.
С уважением,
Иван.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ну, у меня фикс строился фактически ради фикса - так, побаловаться, попробовать, иногда проехаться на ближние вызовы. И из-за эстетики - визуально чистый ( а мотлох связаный с передним тормозом - издержки БД) - я писал об этом в самом начале.

Но получилась табуретка самым что ни на есть каноническим фиксом со всеми особенностями - от изящной красоты (ИМХО - понятно, это индивидуально), до надёжности, явно запредельного ресурса всего, кроме шин, дешевизны и практичности, как средство быстрой доставки моей Ж по городу. Ни убавить, ни прибавить - ни к виду, ни к детялям. Тормоз - это к практичности :D .

Даже когда его прикатил с испытаний, мыслей не было, что он станет основным велосипедом, просто убедился, что ездить можно. Даже когда из хулиганских побуждений и понтануться поехал на другой день за город - ещё не понял. Но удивился, что он идёт легче алюминиевого шоссера с жёсткой рамой в горы (на шоссере я передачами тоже не пользовался и даже посчитал только раз - перед продажей - уже забыл :ROFL: ). Конечно, секрет в колёсах, а не в фиксированной передаче. Т.е. просто ездить по городу оптимальным считаю сингл, но фикс просто красивее :) - другого смысла нет. Для фитнеса хорош и ашанбайк хороший горный велосипед. Жёсткие колёса можно и на сингл поставить и на шоссер с мотлохом - в случае сингла и приборы разницу в эффективности не покажут. В Вашем же случае - смотрите сами. Фикс может быть действительно попаданием в точку.

Для посмотреть, чего в мире творится в этом направлении есть хорошая галерея http://www.fixedgeargallery.com/ - там тысячи фиксов самого разного толка, начиная от фиксированых дорожников, а не только и столько хипстерских. Бывают красивые, бывают практичные. Условие размещения там одно - фиксированная передача (гы, один дебил альтернативно одарённый сказал, что у меня не фикс - рама не трековая и тормоз стоит :ROFL: ).

В раме стартона вижу один недостаток теоретический - низковатую каретку. Реально она меня испугала только один раз, когда я заложил слишком уж хороший вираж на перекрёстке, поворачивая влево. Ну чиркнуло, да и всё - 4-5 баллов по 10-бальной шкале коричневых штанов. А обычно я и на шоссере так не закладывал. Те халепы, связаные с ударами педалей о препятствия, в которые я попадал, были бы неизбежны и при высокой каретке. Самое противное для фиксера - "наступить" на бровку на ходу в туклипсах. После пары полётов как от огня от них шугаюсь.

Читал где-то длинные и убедительные рассуждения, что если не колотить трековые понты, неплохим выбором для фикса может быть ШОССЕЙНЫЙ спецзаказ - у него и каретка повыше, чем у стартона, и геометрия более злая. Сам я не мерял, за что купил - за то продаю.

В Рекорде для Вас большого смысла не вижу, как и противопоказаний. Если будете упорствовать и лепить задний тормоз - придётся мостик сверлить. А я не помню, какой он там - может и дохловатый для этого.

По-хорошему, Вам годится, ИМХО, любая шоссейная рама пододящего роста. Можно собрать на нём на пробу машину, обязательно без заднего тормоза (а то привыкнете - ничего не прибавите этим, только обкрадёте себя на некоторые вещи). Почувствуете, что это Ваше - можно срезать бонки и красить, собирать начисто.

Если есть мысли о крыльях-багажниках (это не такая и глупость, как может показаться, хотя святотатство на взгляж хипстеров), так годится туристическая или даже дорожная рама - так тоже делают. Но при этом лишаетесь скорости. Тонкими жёсткими колёсами такую раму уже не вытянуть. Вижу правильные соответствия рам и реалльной (по штангелю) толщины шин в мм, независимо от типа передачи (не вдаваясь в рассуждения):

Дорожные 40
Туринговые и городские 28-35
Шоссейные и трековые 20-25 (до 28)

К этому выбираются соответствующие обода, характер вела корректируется рисунком спиц, выбирается передача. Например, мне одинаково по усилиям (ну, почти) едется на Украине с шинами 42 передачей 46:19 и табуретке 49:16 - потому что шины соответствуют рамам. Понятно, у каждого из велов своя приятная скорость - 20-25 км/ч и 30-35 соответственно.

С передачей психовать не стОит. Моя 3,06:1 получилась не сразу и не просто так. Я до того хорошо вкатался на шоссере, а потом, разъезжая по городу со всеми горками на моих маршрутах, подобрал себе такую - ещё с передачным мотлохом. Т. е. выбирать нужно на веле с заведомо таким же примерно характером. А для табуретки уже такое отношение и выбрал, только на слегка уменьшеных звёздах. Конкретный размер моих звёзд выбирался из соображений скид-патчей (см Гугл). Это мне до сих пор не пригодилось, но полезно для равномерного износа цепи и звёзд.

Задний тормоз не нужен. Я почти всю жизнь на дороге так или иначе, побывал в разных передрягах, а насмотрелся ещё больше, и утверждаю - не нужен. Конечно, если он будет стоять - Вы будете им пользоваться чисто по привычке. Эффективности торможения, достойной упоминания, он не добавляет. Зато отучает от хорошей фиксерской привычки контролировать скорость, медленно замедляясь - например в потоке пешеходов или при прогнозе скорого красного света в светофотре.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Но всё-таки фикс должен быть велосипедом спортивного толка - небольшой нервный зверь по раме (шоссейной или трековой) и колёсам - это наилучшим образом сочетается с фиксированной передачей. На мягком тяжёлом веле большой накат (который у них-достоинство) убьёт приятную "нервность", моментальную реакцию вела на Ваши действия, которая подчёркивается фиксированной передачей.

И оптимальная рама - шоссейная. Всё-таки не по треку ездим, а по дорогам. Только в передаче и разница.

Но всякое строят - и довольны...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 16:46 

Сообщения: 277
Город: Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.11.2013
kisa
Большое спасибо за комментарии!
А еще такой вопрос, почему крылья убивают скорость - они работают как парус? Я это кстати замечал, но думал, что показалось. Сейчас вспомнил, скорости за 30 становится держать намного труднее. Я на своем циклокроссе потерял км 5, если не 10, как поставил крылья. Но если ездить в межсезонье, то вешь незаменимая. Я тогда подумал, что стал ездить медленнее потому что плотно одет и потому что холодно))) И пофиг на стереотипы - гораздо круче когда ты такой с "пенсионерскими" крыльями уходишь в точку от разных покатушечников)))
А, еще забыл спросить, а что делать с фиксом зимой, не ну серьезно, шиповка то не влезет. Делать фикс из мтб только остается?
Насчет тормозов - таки лучше чтобы они были. И я наверное уже привык к двум, никогда не пользовался ими отдельно, только задним на скорости и особенно спусках, скользских и тд притормаживать начинаю на мгновение раньше чем передним, как бы загрузку "подвески" постепенно произвожу, группируюсь на заднем краешке седла (за что я обожаю кожаные седла - так это за его боковые кромки - они дают обалденный контроль), и упираюсь в руль, плавно увеличивая усилие, не знаю влияет ли это, но своей челюстью проверять неохота - падали, знаем. А скорость контролировать это и правда очень полезный навык - у меня он приобрелся тк я привык с контактами сидеть очень высоко, как на жердочке, как раз, чтобы попой не елозить, зато колени не болят ва-ап-че! И плюс усилие развивается огромное - от ягодиц всем бедром и икрами, сложно описать, это из кругового педалирования. А каждый раз встегиваться-выстегиваться лениво.
У меня на первом месте утилитарность, и чтобы красть нечего было - тут фикс вне конкуренции, а то начнешь с сингла, а потом планетарку захочется))))
Насчет колес, тоже подметил и спицевать буду именно по предложенной вами схеме - солнышко спереди, а сзади солнышко+2 креста. Кстати, Фуджики строятся именно так (Fuji). Еще заметил такой момент - рамы все разные, я буду выбирать подлинее (трековый коротыш не хочу, слишком нервный, мне спринты не рвать) и чтобы вилка была более дорожная - имела изгиб перьев. То есть, трековый вариант с прямыми перьями будет уж слишком зубодробительный, даже 28-32мм шины не исправят - есть опыт на велосипеде с прямыми перьями - пока не сменил на стальную с загибом, дубасила по рукам тока так. Но управляемость стала плавнее, раньше на спусках за 50км в час была какая-то нервность, то теперь хоть одной рукой рули, а может привык уже (я сраниваю со своей Коной Джейк).
Слуууушайте, меня щас осенило!
А ведь по городу для утилитарного байкинга циклокроссовая рама - самый сок! Посудите сами: 1) каретка высокая (на моей раме BB Drop 60мм, а шоссейный - от 70мм идет), 2) рама алюм, вилка любая, 3) все что нужно уже есть, все дырочки и тд и тп 4) Остается отказаться от заднего тормоза (если как у меня - дисковый), чтобы можно было поставить трековую втулку, помучиться с длиной оси - трековая 120мм, а шоссе и цк - 130-135мм. и вуаля. Одно плохо - циклокроссовая рама слишком технологична и дешево не стоит. А у меня рама нарядная очень, броская и вел весь хорошего уровня (лично для меня, а так ничего такого) - если угонят страдать буду не знамо как. В итоге получается баловство. У в жизни как всегда - все реалии отбивают все желание, хотя от судьбы не уйдешь и всего бояться тоже нельзя. Это как бояться, что куда-то въедешь и никуда не ездить))))
Я пока склоняюсь к приобретению нового велика со всем готовым, чтобы не тратить время на то что заменимо (к примеру ретро вел пойди найди, а такой ну угонят, на новый заработаю, чтоб ворам пусто было). С крыльями, если что потом к осени разберусь, на хомутах заколхозить по аккуратному не проблема - буду пугать хипстеров, это на случай если маячки на перед и зад их не нокаутируют)))) Для меня крылья, маячки - это минимум для города - потому что с ними ездить по дорогам гораздо спокойнее, культурнее и безопаснее, чем по велодорожкам и тротуарам. Я скорее доверюсь водителю, логику которого я понимаю, тк сам вожу, чем участникам броуновского движения под названием толпа. В меня год назад роллер впечатался - было очень неприятно, особенно если учесть, что я ехал по велодорожке и даже пропускал его - иначе бы он собрал несколько человек и возможно детей (что они делали на велодорожке промолчу). Ну вот нет пока у нас культуры езды по велодорожкам, народ пока не привык, не умеет. Вот покалечатся, побьются, а там глядишь и культура появится, пдд тоже не киселем писаны. Если я кому покажусь резким, то поясню - я "отделался" травмой шейного отдела позвоночника. Простите за оффтоп, надеюсь что мой опыт послужит кому предупреждением, что свобода от стереотипов, высокая заметность на дороге, забота о пассивной безопасности, внимательность как активная безопасность и взаимоуважение - это путь к безопасной езде для себя и окружающих.
Надо развеивать основной стереотип, что на тачке ездят баре, а на лисапедах холопы, ну а баре, когда им скучно, мня, давят холопов, чтоб те не выпендривались. Но мне нравятся современные тенденции - люди учатся считать и думать головой, а не стереотипами и понтами. Культура вождения потихоньку появляется, а еще скажу, очень приятно, когда есть единомышленники :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Так, пока не забыл - ездил по делам сейчас, специально к нашему разговору сделал фотку (под кабаком гы) с максимальным наклоном до касания земли краем педали. Но опирается на стенку. Я так никогда не закладываю, но... В контактах угол больше, наверное. Это рама стартона.

Вложение:
P1010147.JPG
P1010147.JPG [ 217.67 КБ | Просмотров: 1997 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 18:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5538
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
kisa
Каретку не поднимали за счёт дропов, при перепайке?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Про крылья наблюдение на первый взгляд гм странное, но... А ведь... Ну, вес не гоночного велосипеда в пределах пары кг чувствуется только на лестницах. Аэродинамика - километров с 20 в час... Может быть... :eek: Ведь широкие шорты по сравнению с велоштанами таки отнимают что-то заметно :yes:

Правда, мне легче тучи развести, как сегодня, и пусть Гисметео опозорится, чем терпеть вел спортивного толка с крыльями. Крылья - это на турист и украину хорошо, и то не всегда.

Всё, что Вы рассказываете о заднем тормозе, будет у Вас без отдельного специально обученого устройства - попробуйте. Только пробовать нужно БЕЗ тормоза, а не воздерживаться от пользования :D .

Зимой... можно водку попить :) . После НГ - велы вылизывать, они ж внимания хотят. К зимней езде никак не приду, хотя мысли постоянно крутятся. Насчёт фикса, а скорее сингла с торпедо, но то пробовать надо, а я всё ленсь, да итак дел по горло - см выше :ROFL:

Посадка "с забора" и есть правильная. Всё остальное - бег на полусогнутых.

Да, а вот на циклокроссовой раме, да ещё зимний фикс - это очень интересные идеи, если их вместе рассматривать (Посмешило, уж извините, слово "технологичный", которым сейчас принято характеризовать компьютеры. Технологичным может быть гвоздь или лопата, а вся та фигня - это продукт "высоких технологий").

Мигалка и у меня установлена - только подобрана тщательно. Лупит сильно, а в выключеном состоянии совсем в глаза не бросается. Велодорожки для езды по делам лично мне абсолютно не нужны. В моём городе их роль другая - там, где они у нас прорложены, хорошо их использовать, например, для семейных прогулок. Ну, культура там - понятно..

Kirill Yevtushenko
Была такая идея, но плюнул. Или выигрыш мизерный, или чёрт-те что с геометрией.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2014 19:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19040
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Jansky83
Три креста сзади справа нужно делать - два мало :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 25, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ciryulnik


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.112s | 33 Queries | GZIP : On | Load : 0.56 ]
Reputation System ©'