| Бігова доріжка |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.09.2013 23:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
Привет всем любителям шоссейников , в частности, поклонникам ХВЗ-шных агрегатов
Хочу поделится с вами своим подходом к рестайлигу велосипеда

Началось всё с того, что брательник отдал мне вел со всеми причиндалами. Купил он его 2 года назад, но из за нехватки времени и изменившимся интересами забросил всё и просто подарил мне ,чтоб не валялся хлам в гараже.

Первоначального вида фото у меня не сохранилось, так как не было на что фотографировать, да и в голову не приходило.
Вообщем поразмышляв и посоветовавшись с знакомыми я решил немного обновить (бюджетно приукрасить)велосипед.
Тут то немного меня и затянуло! :uhhh:

Первым делом договорился с приятелем перекрасить в его мастерской. Вид у него был неочень но что больше всего запомнилось так это 3 слоя краски!!
Я не знаю зачем красить поверх старых слоев, да еще не просто раму а все - подсидел,вынос,хромированые детали рулевой...Ну вообщем вычистиль я практически все и отвезли на покраску!
Изображение
Почему то в тот момент захотелось в синий, но после просмотра некоторых экземпляров на сайте, захотелось в другой…ну что сделано то сделано, и так не плохо)
Покрасили на 4 ку из за спешки. Хотел пообрезать все ненужные крепления на раме но небыло на тот момент ни болгарки ни даже пилки по металлу. Оставил всё как есть

Также присутстовала проблема с рулевой. Вынос руля был изогнут вперёд прошлым хозяином. Не берёг он его вообще)).
Объездил несколько торговых точек и наконец то нашел б\у вынос в хорошем состоянии на «птичем рынке»,но без штыря.
Выход был прост :cool: подобрал там же старую оську с подходящей резьбой и с наружной стороны закрутил болт. Контрагаить не стал, как мне предложили на этом базаре. Взял на работу и заварил сваркой .Там же и обточил (зачистил) на станке.
Изображение
Изображение

После покраски начал скупать всё по мелочи (гайки ,болты, тросики, крепления).После к более важным деталям.
Хочу отметить тот факт, что предыдущий хозяин шоссейника наварил на задние перья крепления для V-брейков.
С одной стороны заварил он их очень хреново, так как пошло искревление металла на одном из перьев, но плюс - это чёткость торможения .Честно говоря больше нравится чем система стандартных «крабиков».
Ровнять сам не стал,боюсь дальше деформировать))
Изображение

Первую инфу про переделки шоссеров нашел на velomastera.ru. Поверхносто почитав начал подыскивать некоторые детали.
Первое ,что захотел поменять так это каретку и шатуны со звездой. Нашел в одном магазине шатуны SUN RACE. На сайте магазина был большой выбор, но в наличий был только R83 42/52.Решил взять его. Вид нормальный да и цена- качество.
Подобрал новую каретку Shimano BB-UN26 BSA 68x113mm, 1.37x24. Может и не самая хорошая, но я не стал заморачиваться.

Также поменял подсидел. Старый был короткий для моего роста и ржавый. Седло менять не буду (пока),на данный момент устраивает.

Нарамные манетки думал заменить на недорогие, с креплением на руль. Приобрёл Shimano SL-TX50. Честно говоря визуально мне они понравились но думаю могут возникнуть проблемы с совместимостью компонентов.
Обмотка на руль - HQBC CARBOOK черная

Итак,из того что, было передано мне от брательника,присутствовали:
1. Относительно новые обода. Серийника не знаю но фирма «Кельбаджары»
2. Задние V-брейки Shimano BR-M421
3. Предняя перекида Shimano FD TY-18
4. Задняя и передняя втулки заменены прошлым хозяином. Тоже без названия
5. Кассета Shimano MF-TZ-21
6. Относительно новые крабы. Без названия
7. задняя перекидка Shimano RD-TX35
Что было приобретено мною:
7. шатун SUN RACE R83 42/52
8. каретка Shimano BB-UN26 BSA
9. подсидел и вынос руля
10. манетки Shimano SL-TX50
11. обмотка на руль HQBC CARBOOK

Меньше 2 –ох недель зашел на этот сайт. Понравился человеческий подход к данному хобби, идеи, подсказки. И тем самым хочу спросить вашего совета с передачами. З всех вышеописанных деталей
1. какую купить заднюю перекидку, что бы все нормално работало?
2. могут ли возникнуть какие то проблемы с уже купленными деталями?


Цель: надёжно работающий бюджетный аппарат с хорошими тормозами и ещё лучшей системой передач!))
Буду благодарен за какую нибудь помощь! :)
Несколько фото на данном этапе:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 06.09.2013 23:58.
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Это не шоссер, а "Турист" :wink: Ещё брежневский, так что нормальный. В плюсах (относительно шоссера) - заметно бОльший комфорт, хороший накат. В минусах - пониженая прочность рамы (больше всех других ХВЗ боится лобовых ударов, да и вообще повышенной аккуратности требует) и малая её жёсткость, из-за чего часть усилий при педалировании тратится на изгиб рамы, а не на движение. Особенно заметно при движении вгору разгоне. Как показывают мои недавние изыскания и мировой опыт :), это лечится более жёсткими колёсами, тонкими шинами высокого давления и т.п.. Кстати, задохрена крестов на спицах - наверное, вел совсем мягкий. На переднем двух, а на заднем трёх более чем достаточно.
В идеале - хорошая база для лёгкого туристического вела, каким он и был задуман. Но и разгонная тачка для поездок тож ничего.

У этих рам хреново держится верхний задний мостик - его бы хотябы аккуратно подварить до покраски (правда на моей чуть более старой всё было в порядке). А ещё вибрейки при хорошем усилии разгибают эти дохленькие трубы и мостик тот расшатывают.... Продвинутые коллеги ставят бустер даже на трубы покрепче - это обязательно, здесь где-то тема есть. Я сам об этой проблеме и не думал, пока носом не ткнули... Ну и сочетение "вибрейу сзади - клещевой спереди" абсолютно бессмыссленно.

Железяки прикуплены вполне соответствующие, только не понимаю мутки с выносом. Там что, родного длинного затяжного болта не было? Так они на Дегтярёвской продаются дёшево.

Откровенно не нравится седло (и подседел) и то, что эмблема закрашена. М стоит седло матом - но это, я понимаю, временно. Тут некоторые товарищи за такую эмблему родину продать готовы :)

:D :D :D Ну и моя коронная сентенция: передачи не нужны!

Желаю успеха в благородном крокодиловодстве.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 07.09.2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 03:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Chikal писал(а):
1. какую купить заднюю перекидку, что бы все нормално работало?
2. могут ли возникнуть какие то проблемы с уже купленными деталями?

Отсутствует резьба в петухе?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 07.09.2013 06:39.
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 399
Изображения: 69
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:23.01.2013
при таком росте нужен широкий 42-45 см руль и рама 58-59 см. Так что, если понравилось гонять на "шоссейнике" с бараном то ищи зимой спецзаказ большой ростовки. Если вес больше 70 кг турист у тебя рано или поздно будет горбатый))) я свой в 15 лет погнул. Ви-брейк лучше на перед- там тормоз 60-70% усилия.

_________________
Государство - это просто, как велосипед: сверху руль, внизу цепи...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
kisa писал(а):
Это не шоссер, а "Турист" :wink: Ещё брежневский, так что нормальный. В плюсах (относительно шоссера) - заметно бОльший комфорт, хороший накат. В минусах - пониженая прочность рамы (больше всех других ХВЗ боится лобовых ударов, да и вообще повышенной аккуратности требует) и малая её жёсткость, из-за чего часть усилий при педалировании тратится на изгиб рамы, а не на движение. Особенно заметно при движении вгору разгоне. Как показывают мои недавние изыскания и мировой опыт :), это лечится более жёсткими колёсами, тонкими шинами высокого давления и т.п.. Кстати, задохрена крестов на спицах - наверное, вел совсем мягкий. На переднем двух, а на заднем трёх более чем достаточно.
В идеале - хорошая база для лёгкого туристического вела, каким он и был задуман. Но и разгонная тачка для поездок тож ничего.

У этих рам хреново держится верхний задний мостик - его бы хотябы аккуратно подварить до покраски (правда на моей чуть более старой всё было в порядке). А ещё вибрейки при хорошем усилии разгибают эти дохленькие трубы и мостик тот расшатывают.... Продвинутые коллеги ставят бустер даже на трубы покрепче - это обязательно, здесь где-то тема есть. Я сам об этой проблеме и не думал, пока носом не ткнули... Ну и сочетение "вибрейу сзади - клещевой спереди" абсолютно бессмыссленно.

Железяки прикуплены вполне соответствующие, только не понимаю мутки с выносом. Там что, родного длинного затяжного болта не было? Так они на Дегтярёвской продаются дёшево.

Откровенно не нравится седло (и подседел) и то, что эмблема закрашена. М стоит седло матом - но это, я понимаю, временно. Тут некоторые товарищи за такую эмблему родину продать готовы :)

:D :D :D Ну и моя коронная сентенция: передачи не нужны!

Желаю успеха в благородном крокодиловодстве.



По поводу мостика! На перьях,в тот момент над укреплением сваркой не думал.Вообще не хотелось в том месте что то варить, приваривать.Как писал выше,не хотел дальше деформировать

По поводу выноса! Тот который я прикупил на рынке был на 4 - 5 см короче чем старый.Родной болт нормальный,резьба не сорвата и голова не счёсаная, только резьбы не хватало для зажима. Пришло в голову сделать так, как сейчас на фото.

А эмблема :( .. сам хотел что б осталась оригинальная,но прошлому хозяину захотелось полность все детали покрасить.Странно что диски, спицы и шатуны не закрасил.Когда смывал старую краску,то под краской значёк был сильно заржавевший и затёртый .Жаль фото нет для сравнения


Последний раз редактировалось Chikal 08.09.2013 00:16, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
Kirill Yevtushenko писал(а):
Chikal писал(а):
1. какую купить заднюю перекидку, что бы все нормално работало?
2. могут ли возникнуть какие то проблемы с уже купленными деталями?

Отсутствует резьба в петухе?


Да,отсутствует.Планирую нарезать и подогнать под резьбу перекидки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Дропаут, кстати, разогнут

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
Dun писал(а):
при таком росте нужен широкий 42-45 см руль и рама 58-59 см. Так что, если понравилось гонять на "шоссейнике" с бараном то ищи зимой спецзаказ большой ростовки. Если вес больше 70 кг турист у тебя рано или поздно будет горбатый))) я свой в 15 лет погнул. Ви-брейк лучше на перед- там тормоз 60-70% усилия.


Было бы неплохо найти более интересней раму,так как ,в принцыпе, перекинуть все детали на другой скелет,дело не сложное и вкакой то степени интересное,но цель - собрать бюджетно недорогой велосипед с хорошей функционалностью.
Руль коротковат, но это не столь парит меня.
Вибрейки на перед это было бы здорово,но опять таки,это гемора много:найти крепления под них,сварщика,+покраска+новые вибрейки


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 15:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
купил новую "совковую" систему передачь.Старая покоцаная, а эта блестит сверкает.
Сделал с них крепления (аля боночки) для тросиков на раму.
Изображение
Понравилась эта идея и тут же захотел себе поставить
Изображение


Последний раз редактировалось Chikal 08.09.2013 00:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.09.2013 20:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 2315
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
уматовый :yes:

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 12:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
Господа!Так что можете подсказать по поводу задней перекидки,которая б подошла и работала чётко состальными деталями.С этим вопросом стал в ступор.
Буду весьма благодарен за какие нибудь советы по выбору.Надеюсь дособираю его за этот месяц и покатаюсь, когда наступит "бабье лето")


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.09.2013 20:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 2315
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:06.04.2013
Chikal писал(а):
Господа!Так что можете подсказать по поводу задней перекидки,которая б подошла и работала чётко состальными деталями.С этим вопросом стал в ступор.
Буду весьма благодарен за какие нибудь советы по выбору.Надеюсь дособираю его за этот месяц и покатаюсь, когда наступит "бабье лето")

я любую ставлю,все работает. Посоветовал бы Турней если по деньгам скудно. ну а если нет то Деорчик.
Трещетка то Шимано. Здесь главное настройка.
Изображение

_________________
Веломастерская на Залютино моб 066 705 28 22
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.09.2013 18:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 11
Город: киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:24.09.2012
Shimano RD-TX35. У меня такой же стоял только под крюк :facepalm: .Даже отверстие для фиксации старый владелец просверлил возле дропа..ну да ладно.
Меня больше смущает,подойдёт ли он под манетки
Изображение

А если деоры то какие конкретно (заводское название)?И тотже вопрос с манетками на деоровскую систему :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 29 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'