Тушенка, Каши, Паштеты. Напрямую от производителя. ™ Tushe ♉


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 09:48 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Кстати, здесь он в полном комплекте, такой же 10 лет назад добыл на помойке на даче, оставалась рама, чисто для проселка вел, год назад отдал другу - что-то он там сейчас мастырит на основе этой рамы.


Вложения:
1284301.jpg
1284301.jpg [ 73.18 КБ | Просмотров: 901 ]


_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 09:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
военный какой-то велосипед - обвешан амуницией по самое нехочу :-)
Саперная лопатка, на верхней трубе какой-то странный кронштейн, похоже для крепления оружия, каска, шинель в скатке на руле, ящик боеприпасов - машина смерти короче :-)

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.06.2009 21:41 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Уажаемые крокодиловоды! Три недели назад случилась катастрофа - поперли из подъезда мой желтый (СМ.выше картинку) вел. Обидно было... ну если скажу, - до соплей - мало сказано...
Переживаю до сих пор.
Поперли неделю спустя у соседа снизу (9-й этаж) из такого-же закрытого квартирного блога (т.е. у нас квартиры отделены от лестничной клетки дверью) его горный Мерида. Ему очень фигово, мать-меремать только и слышится...
НО!
15 павильон на Сокольниках - есть 15 павильон!
Посмотрите на то, что я взял - (крокодилить само собой буду!), это что-то! Отъездил пока-что около 4 часов - впечатлений масса, но о них рано говорить. Отпишусь позже (В любом поисковике задается FELT Z70).
С уважением


Вложения:
09062009058-01.jpg
09062009058-01.jpg [ 123.83 КБ | Просмотров: 876 ]
09062009060-01.jpg
09062009060-01.jpg [ 127.79 КБ | Просмотров: 852 ]


_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2009 02:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2565
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Theriongraf писал(а):
Посмотрите на то, что я взял

"А короче?" (х\ф "Кин-дза-дза") :)
Во всяком случае в подъезде его не оставляй.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 11:55 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Кстати, я сегодня свой зеленый поставил на реализацию в 15 павильон в Сокольниках в Галерее Спорта (подвал). Собирал ведь для себя - жалко, кому - то хороший аппарат достанется!
С уважением.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2009 22:47 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Вложение:
t.01.jpg
t.01.jpg [ 123.18 КБ | Просмотров: 815 ]
В москве последние три дня были дожди, на работу приезжал совершенно мокрым и я серьезно призадумался по вопросу крыльев. Заднее более-менее подошло от МТБ (крепление на подсиделку), с передним получается полная фигня - даже в голову не приходит, что и как приспособить. Все дело в том, что эта вилка совершенно не предназначена для устанровки крыльев - привожу фотки вида спереди и сзади.
Вид сзади - видно, что ось тормоза совершенно утоплена в вилке, таким образом, подцепиться к ней не удасться (а спереди даже и пытаться не буду - там регулировка кантивлера!). Я уже не говорю о зазоре между покрышкой и вилкой и совершенным отсутствием ушек под стойки.
Сегодня съездил и купил эту приблуду http://www.kant.ru/show_good1.php?t=vel ... arcom=OFF(или вот картинка без сайта)- фирма-производитель ВВВ, цена вопроса - 324 р.
Гимор начался дома, когда - ну просто подарок какой-то - я обнаружил, что тросики переключения идут у меня снизу (ну кто бы мог подумать - я головой в магазине точно не думал!) и эта приблуда их прижимает к раме своими резиновыми ремешками.
Мое решение проблемы:
Отрезал необходимые по длинне 2 куска рубашки, натянул на клей колпачки (дорогущие, однако, по 25 руб.), пооткручивал тросики, продел в эти куски, поставил этот поддон и притянул резиновыми ремешками.
Завтра поеду испытывать...


Вложения:
t.0.jpg
t.0.jpg [ 121.97 КБ | Просмотров: 811 ]
z.08.BFD03.jpg
z.08.BFD03.jpg [ 17.19 КБ | Просмотров: 1187 ]
z.03.jpg
z.03.jpg [ 185.27 КБ | Просмотров: 824 ]
z.05.jpg
z.05.jpg [ 198.67 КБ | Просмотров: 810 ]


_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.10.2009 11:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 252
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:17.09.2009
Вложение:
t_01.jpg
t_01.jpg [ 42.83 КБ | Просмотров: 849 ]

Хоть и давно здесь ничего не писали,осмеюсь посоветовать:вместо болта(оси) крепления тормоза можно попытаться установить длинную шпильку,на неё-дистанционную втулку,чтобы конец втулки вышел над поверхностью вилки на 1-1.5мм.На шпильку одеваем ухо крепления крыла(тут наверно крыло придётся обрезать спереди практически до уха),прижимаем все красивой накидной гайкой.Снизу:изготовить две такие штуковины(прошу прощения за корявый эскиз)
Вложение:
.JPG
.JPG [ 13.75 КБ | Просмотров: 1100 ]

подложить их под гайки эксцентриков(тут тоже могут быть проблемы,если в дропаутах вилки сделаны выемки под гайки,но их тоже можно,на мой взгляд,обойти,подложив шайбы).К оставшимся отверстиям крепим усы крыла.Если есть,то можно прикрутить пластиковые держатели(у меня были такие в комплекте с полноразмерными металлопластиковыми крыльями SKS).Они одной стороной крепятся винтом,с другой в них защёлкивается петля усика,примерно так выглядят
Вложение:
.JPG
.JPG [ 15.99 КБ | Просмотров: 1098 ]

http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=36788
Всё будет получше выглядеть(и защищать),чем щиток от МТБ на нижней трубе.Поправте,если что не так...
P.S.А тот военный велосипед или что там от него оставалось надо было в веломузей Андрея Митяева передать..

Пополняю пост ссылками http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=25796Вот готовое решение проблемы,там ещё подобные есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 03:23 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Давно хотел. Библиографическая (?) редкость... На сайтах дееееньги хотят...
Фиг им!
Короче, по заказу достали, дикий формат djvu, скорее всего, просто отсканированный, прикрепляю заодно и читалку этого формата.
Мне, лично, было достаточно интересно (ИМХО!).З.Ы. Сей опус называется - В.П. Любовицкий. Гоночные велосипеды. Издание - Машиностроение, 1989 г.

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 03:28 

Сообщения: 89
Город: Москва
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
З.З.Ы. Блин, у меня с ББ не присоединяется, как на сайт-то выложить?

_________________
Заведите себе велосипед.Не пожалеете.Если останетесь живы.Марк Твен


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.11.2009 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1953
Изображения: 5
Город: Харьков, Жихарь
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:01.09.2006
скачать тут можно
http://depositfiles.com/files/4bf78bryy

_________________
Франкенштейн, Неюзер Блискавка
Характер - как член: чем твёрже, тем лучше.
Но как и член, характер надо показывать не всем.
(с) Гоблин


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.164s | 26 Queries | GZIP : On | Load : 1.24 ]
Reputation System ©'