Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 16.09.2013 23:32 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
nicolay

БианКи, батенька, бианКи (итальянский яз.). Произносится с К. Простите за оффтоп.
Я как-то видел в объявлениях - продавали что-то из ХВЗ (ну, может даже чемпак или СЗ), полностью замаскированный под Кольнаго. Хо характерные артефакты, конечно же, выдавали, что это вовсе не творение Эрнесто.
насчет 28 колес - хм... думаю, нет. Спереди колесо непоместится как раз из-за горбыля нижней трубы. А так да - остаюсь на своем мнении - этот велосипед - это турист, но уже с горблями с магазина :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 01:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 4855
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
viewtopic.php?f=31&t=41037&start=15

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 07:23 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Какие, блин, Бьянки?!?!?! Это обыкновенный советский ширпотребный велосипед. Да, еще и сделанный в Пензе, то есть его уровень дубовости - слегка повышен. Без всяких особых изысков, но это велосипед, который делался для того, что бы на нем можно было ездить, а не для впаривания лохам. Это никак не ашанбайк. Рама собрана на узлах и поэтому вполне прочная и не очень тяжелая. Из за гнутых труб - вид не совсем обычный, в оригинале там еще стояли Кировские покрышки с оранжевой боковиной. Кстати, все лето на Чейне продавались шины Мишлен, тоже кстати с оранжевой боковиной, как раз под этот размер обода, баксов по 15. Так, что и размер резины - не такой уж и редкий. Спортивный снаряд из этого велосипеда - не получится, даже до Старт-Шоссе - очень далеко, а ситибайк для ежедневной езды - вполне!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 17.09.2013 08:59 

Сообщения: 1336
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Kroaleiva

Дорогой молодой друг, не кипятись. Про Бианки было сказано как ответ участнику форума nicolay, только за неправильное написание и произношение. Только и всего.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 18.09.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 16990
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Однозначно прикольная тачка под сити-байк. Шины да, на рынке видал такого размера. Доолго лежат, никому не нужные - так что это даже плюс.
Не надо стеклопластик лепить - и тяжесть дополнительная и понт дешёвый. Тем более итак вел-не урод. Не говоря уже о последствиях при попадании воды под него (а она обязательно попадёт).

Kroaleiva, посмотрите мои спицы сзади справа - как раз нержавеющие: viewtopic.php?f=31&t=123180

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 10:27 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
kisa писал(а):
Однозначно прикольная тачка под сити-байк. Шины да, на рынке видал такого размера. Доолго лежат, никому не нужные - так что это даже плюс.
Не надо стеклопластик лепить - и тяжесть дополнительная и понт дешёвый. Тем более итак вел-не урод. Не говоря уже о последствиях при попадании воды под него (а она обязательно попадёт).

Kroaleiva, посмотрите мои спицы сзади справа - как раз нержавеющие: viewtopic.php?f=31&t=123180



Согласно документации Срам для установки Срам Пи5 нужны спицы 275 мм. У меня Сакс Торпедо Пентаспорт, это более старый вариант, но думаю сама ступица там как была так и осталась. Ну и где такие можно взять? Или можно поставить Сакс Торпедо Драйганг. Чего то там в инструкции не то, написано, что для Дрейганг нужны спицы такие же, хотя кажется они должны быть длиннее....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 10:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 16990
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Какая ещё документация на спицы :lol: ...

Спицевой калькулятор Вам в руки. SpokeCalc или другой какой - их навалом. Задаём размеры обода и ступицы, количество спиц и крестов, получаем длину. Не нравится - пробуем 3 креста или 4 - длина сгуляет на несколько мм. Плюс-минус пару мм при покупке - пофиг. Ну почти - иногда в плюс лучше брать, иногда в минус. Овладейте вопросом. И я показал по ссылке, как любую длину можно получить - работает. И подробнее узнайте, где спицы покупают (у Вас профиль не заполнен, если Киев - пальцем покажу, где).

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 12:27 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Я живу в Саратове. Спицы нестандартной длины за вменяемые деньги (ну... хотя бы рублей 10 за штуку с ниппелем) купить негде. Я что то и в интернет магазинах не видел спиц 275 мм. Можно купить оцинкованные, но на 282 мм.

На мой взгляд чрезжопное решение с длиной спиц, примененное на показанном гламурном фиксе - мне не подойдет. Это с прочным двойным ободом можно применять подобные извращения, без особенных отрицательных последствий. На этом Мустанге обыкновенные алюминиевые одинарные обода - там весь этот пластилиновый обод остается круглым и плоским исключительно за счет равномерной натяжки и тангенциального расположения спиц. Поэтому к спицам, в данном случае приходится предъявлять повышенные требования. А обод заменить - не представляется возможным...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 16990
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
"черезжопное", "гламурный". Там в той теме и выступили бы.

... Я помочь хотел, причём конкретно по делу. Даже коротко в чужой теме не постеснялся..

По выкладкам и построениям виден крупный спец. А главное - талантливый, с большим потенциалом
Продолжайте изучать документацию к спицам. И одинарному ободу. Только к 282 не читайте - они к планетаркам не подходят.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2013 13:01 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Я, вообще то никого не хотел обидеть. И - благодарен за искреннее желание помочь. Слово "чрезжопный" использовано не для того, что бы кого то задеть, а исключительно с целью объективного и адекватного описания "реальности не зависящей от нашего сознания". Да и слово "гламурный", на мой взгляд - там абсолютно к месту и совсем не несет отрицательного смысла!
Фирма Сакс в своей техдокументации дает таблички с рекомендациями по длине спиц и количеству крестов для стандартных (я так понимаю одинарных) ободов в которые устанавливаются их планетарки. Типа вот: http://www.greenspeed.com.au/pdfs/sachs_3x7.pdf
Как бы, на мой взгляд, совершенно естественно выглядит решать проблему, следуя разработанным рекомендациям производителя.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 21:48 

Сообщения: 234
Город: Voronezh
Пол: Муж
Возраст: 26
Зарегистрирован:29.07.2012
Руки наконец дошли до "Мустанга". Разобрался, осмотрелся. Проблема - задние перья прогнили насквозь. Что с ними делать, как варить/паять? Стоит ли овчинка выделки?
Вложение:
IMAGE00022.jpg
IMAGE00022.jpg [ 916.41 КБ | Просмотров: 406 ]

Вложение:
IMAGE00024.jpg
IMAGE00024.jpg [ 827.49 КБ | Просмотров: 406 ]

Вложение:
IMAGE00026.jpg
IMAGE00026.jpg [ 994.79 КБ | Просмотров: 406 ]


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 11.04.2014 22:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 16990
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Думаю стОит - рама редкая и необычная. Интересный вел и был, и может быть из него. На сварке фигня получится, а на пайке латунью - почему бы и нет?
Можно сделать практически незаметно.
Я бы делал так:
Условно считаем, что трубки имеют размер 16х1 мм. Ампутируем нафиг поражённые участки полностью, от дропа куски отпаиваем

Вложение:
IMAGE00026.jpg
IMAGE00026.jpg [ 105.19 КБ | Просмотров: 399 ]


Берём отрезки трубки 14х1 длиной сантиметра 2-3 и вставляем их в уцелевшую часть стоек наполовину. На оставшиеся половины тонких трубок надеваем куски трубы 16х1, всё это запаиваем в кучу. Продумав последовательность пайки, можно сдеоаит вообще незаметно.

Новые концы стоек оформляем, как получится или как нравится - несложно сделать и почти по-заводскому. Запаиваем их на дропы. Следим, чтобы задняя ось была параллельна каретке и симметрична относительно оси велосипеда. Если на заводе были косяки (это вполне возможно), имеем отличную возможность их исправить. Ведь никакая рихтовка не исправит "пропеллер" между осью и кареткрй, если смотреть на них сзади...
Вуаля!

Такие трубки находятся на свалке в обломках старых детских колясок, гладильных досок и даже люстр.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 20.04.2014 18:37 

Сообщения: 280
Город: Энгельс-Саратов
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:16.07.2011
Разобрал и я свой Мустанг, сегодня. Взвесил голую раму без каретки, но с рулевыми чашками. Итого 3030 г.
Колесо заспицевал на Сакс Торпедо Дрейганг. В оригинале стоит ведущая узкая звезда на 48 зубов. Это много! Да и лучше поставить звезду толстую, под нормальную односкоростную цепь.
На Саксе стояла родная звезда на 18. Рекомендация для 28 колес 2.0-2.2. Здесь колеса на 27. Есть разные передние звезды под квадрат.
Надо думать, что делать с кареткой. Есть у меня какая то каретка на промах, с помойки. На алюминиевых гайках, которые держат саму каретку написано BSA FSS. Резьба совпадает с Пензенской на чашках. Только сама резьба длинней, и гайка эта упирается в капроновый вкладыш внутри каретки.
Эх, жалко у нас совсем нет сервиса по покраске велорам. А то она уже прилично ободранная.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 08.05.2015 15:36 

Сообщения: 32
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Зарегистрирован:02.05.2015
Сам на такой же раме поездил достаточно, пока отец не забрал взамен стыренного ашана. Хороший агрегат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неопознанный ПВЗ
СообщениеДобавлено: 09.05.2015 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2238
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:17.04.2014
Где-нибудь раздобыть старую раму от велосипеда "Урал" или ЗИФ и отрезать задние перья и впаять вместо этих целиком. Ну, не целиком а на на 2/3 длины - чтобы сохранился хотя бы частично характерный изгиб верхних задних перьев. После чего заднее колесо можно будет поставить стандартное 28". Рулевой стакан там стоит скорее всего стандартный такой же как у "Урала" и ЗИФа, и поэтому туда подойдет без проблем передняя вилка от "Урала". После чего и вперед можно будет поставить стандартные колеса 28".

Правда, вряд ли удастся подобрать старую раму "Урала" рассчитанную под трещотку. Тогда, раз задние дропы будут от обычного "Урала" то придется делать или фикс, или синглспид, или ставить планетарку.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot], Дядя Че


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.107s | 36 Queries | GZIP : On | Load : 0.8 ]
Reputation System ©'