Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 64, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Gagarins писал(а):
Шла 21 страница начала проекта...

Это только начало, на этом не будем останавливаться.
Gagarins писал(а):
Видок, бери смывку краски Abro, пшыкни в недоступные места, подожди минут 10, краску потом можно будет тряпочкой стереть.
Изображение


Как смыть краску я знаю.
Вопрос идет о расчистке, стабилизации и консервации.
Расчистка включает механическое удаление старой краски + удаление очагов коррозии металла.
Стабилизация - это возможно обработка преобразователями и т. п., это так же стоит обсудить.
Консервация - покрытие расчищенного и стабилизированного металла грунтом, краской, лаком, для защиты от коррозии + это покрытие выполняет декоративную функцию.

Сейчас вопрос идет именно о расчистке - старая краска удалена, остается удалить коррозию, каким способом наиболее эфективно это сделать? В данном случае поверхность имеет мини раковинки, это связано с особенностями тогдашнего технологического процесса. Поэтому возникает вопрос - как лучше удалить коррозию на такой поверхности. Знаю по археологии - чем лучше это сделать, тем успешней будет остальные этапы, да и любой автомаляр это скажет. Ув. Влад не зря писал о том, что краску может поднять.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Видимо, пескоструй. Но раковины-то останутся, только чистые :) Что с ними делать-непонятно. Чем красить, кстати, собираетесь?

Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)

Вот очищенная песком рама, которая явно до пескоструйки не ражавела:

Вложение:
Head-Back-Side.jpg
Head-Back-Side.jpg [ 37.09 КБ | Просмотров: 740 ]


А как оно у Вас будет - хз. Пескоструй даёт классную чистоту, равномерность поверхности. А с отдельными дефектами надо как-то вручную бороться. Я напильниками-наждачками пожчищаю всякие швы и переходы, а потом отдаю раму под порошок (они,, понятно, пескоструят там перед покраской) с обгорелыми кусками старой краски и потёками флюса от пайки. Возвращают - цацу.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл всех этих операций в том, чтобы поверхность металла была такой, как хочется - под краской, окалиной или ещё каким говном, или открытая. Пескоструйка всё лишнее убирает, а металл просто приобретает матовый равномерный блеск везде.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
kisa писал(а):
Видимо, пескоструй. Но раковины-то останутся, только чистые :) Что с ними делать-непонятно. Чем красить, кстати, собираетесь?

Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)

Спасибо, фото могу сделать, но там как бы не раковины от ржавчины , а сама поверхность такая... Влад думаю поймет, на фото может быть не видно. Наверное , когда дождусь вилку от Влада, буду пескоструить , все же, так поверхность лучше и проще можно подготовить. С покраской еще не определился, порошковая имеет некоторые ограничения по цвету и технологическим свойствам, еще подумаю, время есть.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10564
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Vidok, піскоструй - однозначно піскоструй.
Я навіть і думати в сторону ручної очистки не хочу ... дихати хімією,розвести срач і не получити ідеально бажаного результату, а і ще витратити пару грв. на хімію з наждаком та потрібні насадки ... який зміст ?
Ручна очистка, актуальна при якомусь частковому збереженні ЛФП, деколів і т.д ... а тут ?
Мені піскоструй обійшовся в 10 дол. і ч.з день віддали ідеальну раму з вилкою (на яких перед тим було мін 4 :shock: шари фарби) ...


Вложения:
Комментарий к файлу: до
DSC01764.JPG
DSC01764.JPG [ 630.71 КБ | Просмотров: 695 ]
Комментарий к файлу: після
DSC01840.JPG
DSC01840.JPG [ 698.61 КБ | Просмотров: 695 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
...
Мені піскоструй обійшовся в 10 дол ...

Да тут не в деньгах было дело, просто фишка такая - посчитал, что ручной труд, значит качественный))) А провел пару экспериментов с щеткой и наждачкой - понял, что каку так просто не взять на испуг, качественней она уберется другим способом. Почитал, как старинные машины реставрируют - тоже пескоструй, только он всю каку убирает качественно. Если по деньгам, то мне химия, что купил для смывки обошлась гивен в 90 (уаитспирит, 650 и 647 растворители + "суперамериканский балончик" для снятия краски, из той серии, что мелькал на картинках чуть выше))) Но у меня была задача посмотреть, нет ли там родной краски внизу....
А так, конечно, уже понял, что в данном случае пескоструй рулит.
Я так понимаю мне надо будет все отверстия позакрывать перед пескоструем? У меня на раме их дохрена - только на съемных перьях вентиляционно-сливных 4 шт.))) Удивлен, почему на вилке их нет...???

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Вернемся к барашкам-крутилкам - демпферам
Нарыл любопытную схемку)))

Изображение
Может кто переведет?

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага!!! А что я рисовал?! :Yahoo!:

Кстати, там номера патентов и нормальное английское название этой приблуды есть - надоть погуглить.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
... дихати хімією,розвести срач і не получити ідеально бажаного результату...

:yes:

Действительно, в данном случае единственный смысл смывок - выполнить просьбу коллеги Влада К и удовлетворить собственное любопытство.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
kisa писал(а):
... надоть погуглить.

не так все просто, как кажется))) Это не дает результатов.
Я так понимаю, из картинки, кольцо вне затянутом положении должно довольно близко стоять к штоку, всплыли еще некоторые подробности по его креплению, резьбы на кольце нет, есть фиксатор-ось, которая при закрутки барашка стягивает кольцо, и есть все же , насколько видно упор с другой стороны...

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Ага!!! А что я рисовал?! :Yahoo!:

Кстати, там номера патентов и нормальное английское название этой приблуды есть - надоть погуглить.

Steering Lock
Изображение

:ROFL:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1596
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.04.2013
Vidok писал(а):
Вернемся к барашкам-крутилкам - демпферам
Нарыл любопытную схемку)))

[
Может кто переведет?

Ну Антон. Копатель точняк. Я бы хре ее нашел
Дословный перевод такой.

Цитата:
BSA блокировки рулевогоГлавы оснащены патент руля перестройки (Нет 1.286-1896 ля-ля ля номера патентов.)

Наши патентные руле Корректировка заключается в сидя внутренней трубы рулевой колонки, как показано на рисунке, образуя язык, который крепится к-за поручни клип надежно фиксирует руль в правильном положении.

Исследование мгновение из иллюстраций объяснить действие этого полезного Lock. В нем будут найдены наиболее эффективные, и в настоящее время установлены на всех BSA Руководящий глав, за исключением пути Racer. Это не абсолютная замок, и таким образом исключает возможность аварии в случае монтажа без всадника ослабив контргайку


Шо то я ничего не понял. Противоугонка что ли :horse: ?? Или для дятлов которые ездить не умеют, типа по ровной руль выставил и пусть катится к такой то матери :D

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 834
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
XTRыч
Спасибо!))) В общем понял, что это "... полезное приспособление..." Точно надо будет залепить себе такую))).

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1777
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:20.10.2010
kisa писал(а):
Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)


По основным трубам и узлам Ваше утверждение (от старости) Уважаемый Киса могу принять, хоть и с некоторыми оговорками - по трубам на моем 31г. как-бы "паутинка" от микроканавок (следы от катков?) с ржавчинкой, хотя и явно затертая поверху мех.способом. Раковины располагались-бы (и в общем-то располагаются :cry: - время беспощадно) более хаотично и разные по глубине, а тут практически одинаковые по всей длине трубы паутино-канавки, если так можно назвать... Все-ж прокатка?! :oops: А вот на штоке вилки - вообще окалина в наиболее харизматическом виде!!! Чувствуется там пролетарии не заморачивались с очисткой-облагораживанием, типа ни к чему, в стакане все-равно не видно.
С фоткой, увы, я поторопился вчера покрасить, уже 2-й слой сохнет... :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 17280
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Влад К
Кажется, понимаю, о чём Вы. Гипотеза: краска потрескалась от старости и солнца, потом рама попала под дожди. Там, где чешуйки краски остались, металл не повредился, а в трещинки между ними проникла вода и ржавчина проела в металле рисунок потресканой краски. Потом остатки краски облезли полностью или осыпались от сртрясения. Хороший способ надписи наносить :) Травление называется :).

Горячекатаный металл визуально от холоднодеформированного отличается только окалиной сизо-синего цвета. Никаких раковин там не бывает.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 64, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.105s | 34 Queries | GZIP : On | Load : 0.12 ]
Reputation System ©'