Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 64, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 18:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Gagarins писал(а):
Шла 21 страница начала проекта...

Это только начало, на этом не будем останавливаться.
Gagarins писал(а):
Видок, бери смывку краски Abro, пшыкни в недоступные места, подожди минут 10, краску потом можно будет тряпочкой стереть.
Изображение


Как смыть краску я знаю.
Вопрос идет о расчистке, стабилизации и консервации.
Расчистка включает механическое удаление старой краски + удаление очагов коррозии металла.
Стабилизация - это возможно обработка преобразователями и т. п., это так же стоит обсудить.
Консервация - покрытие расчищенного и стабилизированного металла грунтом, краской, лаком, для защиты от коррозии + это покрытие выполняет декоративную функцию.

Сейчас вопрос идет именно о расчистке - старая краска удалена, остается удалить коррозию, каким способом наиболее эфективно это сделать? В данном случае поверхность имеет мини раковинки, это связано с особенностями тогдашнего технологического процесса. Поэтому возникает вопрос - как лучше удалить коррозию на такой поверхности. Знаю по археологии - чем лучше это сделать, тем успешней будет остальные этапы, да и любой автомаляр это скажет. Ув. Влад не зря писал о том, что краску может поднять.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 19:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Видимо, пескоструй. Но раковины-то останутся, только чистые :) Что с ними делать-непонятно. Чем красить, кстати, собираетесь?

Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)

Вот очищенная песком рама, которая явно до пескоструйки не ражавела:

Вложение:
Head-Back-Side.jpg
Head-Back-Side.jpg [ 37.09 КБ | Просмотров: 757 ]


А как оно у Вас будет - хз. Пескоструй даёт классную чистоту, равномерность поверхности. А с отдельными дефектами надо как-то вручную бороться. Я напильниками-наждачками пожчищаю всякие швы и переходы, а потом отдаю раму под порошок (они,, понятно, пескоструят там перед покраской) с обгорелыми кусками старой краски и потёками флюса от пайки. Возвращают - цацу.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 20:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл всех этих операций в том, чтобы поверхность металла была такой, как хочется - под краской, окалиной или ещё каким говном, или открытая. Пескоструйка всё лишнее убирает, а металл просто приобретает матовый равномерный блеск везде.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.10.2013 21:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
kisa писал(а):
Видимо, пескоструй. Но раковины-то останутся, только чистые :) Что с ними делать-непонятно. Чем красить, кстати, собираетесь?

Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)

Спасибо, фото могу сделать, но там как бы не раковины от ржавчины , а сама поверхность такая... Влад думаю поймет, на фото может быть не видно. Наверное , когда дождусь вилку от Влада, буду пескоструить , все же, так поверхность лучше и проще можно подготовить. С покраской еще не определился, порошковая имеет некоторые ограничения по цвету и технологическим свойствам, еще подумаю, время есть.

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10848
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
Vidok, піскоструй - однозначно піскоструй.
Я навіть і думати в сторону ручної очистки не хочу ... дихати хімією,розвести срач і не получити ідеально бажаного результату, а і ще витратити пару грв. на хімію з наждаком та потрібні насадки ... який зміст ?
Ручна очистка, актуальна при якомусь частковому збереженні ЛФП, деколів і т.д ... а тут ?
Мені піскоструй обійшовся в 10 дол. і ч.з день віддали ідеальну раму з вилкою (на яких перед тим було мін 4 :shock: шари фарби) ...


Вложения:
Комментарий к файлу: до
DSC01764.JPG
DSC01764.JPG [ 630.71 КБ | Просмотров: 712 ]
Комментарий к файлу: після
DSC01840.JPG
DSC01840.JPG [ 698.61 КБ | Просмотров: 712 ]


_________________
ИзображениеBeerBike&Co
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 14:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
...
Мені піскоструй обійшовся в 10 дол ...

Да тут не в деньгах было дело, просто фишка такая - посчитал, что ручной труд, значит качественный))) А провел пару экспериментов с щеткой и наждачкой - понял, что каку так просто не взять на испуг, качественней она уберется другим способом. Почитал, как старинные машины реставрируют - тоже пескоструй, только он всю каку убирает качественно. Если по деньгам, то мне химия, что купил для смывки обошлась гивен в 90 (уаитспирит, 650 и 647 растворители + "суперамериканский балончик" для снятия краски, из той серии, что мелькал на картинках чуть выше))) Но у меня была задача посмотреть, нет ли там родной краски внизу....
А так, конечно, уже понял, что в данном случае пескоструй рулит.
Я так понимаю мне надо будет все отверстия позакрывать перед пескоструем? У меня на раме их дохрена - только на съемных перьях вентиляционно-сливных 4 шт.))) Удивлен, почему на вилке их нет...???

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
Вернемся к барашкам-крутилкам - демпферам
Нарыл любопытную схемку)))

Изображение
Может кто переведет?

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Ага!!! А что я рисовал?! :Yahoo!:

Кстати, там номера патентов и нормальное английское название этой приблуды есть - надоть погуглить.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Бегущая Черепаха писал(а):
... дихати хімією,розвести срач і не получити ідеально бажаного результату...

:yes:

Действительно, в данном случае единственный смысл смывок - выполнить просьбу коллеги Влада К и удовлетворить собственное любопытство.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 19:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
kisa писал(а):
... надоть погуглить.

не так все просто, как кажется))) Это не дает результатов.
Я так понимаю, из картинки, кольцо вне затянутом положении должно довольно близко стоять к штоку, всплыли еще некоторые подробности по его креплению, резьбы на кольце нет, есть фиксатор-ось, которая при закрутки барашка стягивает кольцо, и есть все же , насколько видно упор с другой стороны...

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1758
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
kisa писал(а):
Ага!!! А что я рисовал?! :Yahoo!:

Кстати, там номера патентов и нормальное английское название этой приблуды есть - надоть погуглить.

Steering Lock
Изображение

:ROFL:

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1758
Изображения: 26
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:06.04.2013
Vidok писал(а):
Вернемся к барашкам-крутилкам - демпферам
Нарыл любопытную схемку)))

[
Может кто переведет?

Ну Антон. Копатель точняк. Я бы хре ее нашел
Дословный перевод такой.

Цитата:
BSA блокировки рулевогоГлавы оснащены патент руля перестройки (Нет 1.286-1896 ля-ля ля номера патентов.)

Наши патентные руле Корректировка заключается в сидя внутренней трубы рулевой колонки, как показано на рисунке, образуя язык, который крепится к-за поручни клип надежно фиксирует руль в правильном положении.

Исследование мгновение из иллюстраций объяснить действие этого полезного Lock. В нем будут найдены наиболее эффективные, и в настоящее время установлены на всех BSA Руководящий глав, за исключением пути Racer. Это не абсолютная замок, и таким образом исключает возможность аварии в случае монтажа без всадника ослабив контргайку


Шо то я ничего не понял. Противоугонка что ли :horse: ?? Или для дятлов которые ездить не умеют, типа по ровной руль выставил и пусть катится к такой то матери :D

_________________
Веломастерская Харьков-Запад моб 066 705 28 22 \ город 780-2009
колесный центр Харьков-Запад 066 705 28 22\ 780 2009


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2013 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 853
Город: Харьковъ
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.09.2012
XTRыч
Спасибо!))) В общем понял, что это "... полезное приспособление..." Точно надо будет залепить себе такую))).

_________________
Мои проекты
viewtopic.php?f=31&t=120129
viewtopic.php?f=31&t=127247
viewtopic.php?f=31&t=221785


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1828
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:20.10.2010
kisa писал(а):
Раковины, наверное, от старости, а не от горячекатанности. Если на трубах. А если на узлах - могут быть от литья. Трубы и прочий прокат выходят с завода гладкими, во всяком случае, без раковин.. Раковины-оспины появляются от долгого "хранения" на улице. (Вообще-то фотку бы по состоянию на сейчас...)


По основным трубам и узлам Ваше утверждение (от старости) Уважаемый Киса могу принять, хоть и с некоторыми оговорками - по трубам на моем 31г. как-бы "паутинка" от микроканавок (следы от катков?) с ржавчинкой, хотя и явно затертая поверху мех.способом. Раковины располагались-бы (и в общем-то располагаются :cry: - время беспощадно) более хаотично и разные по глубине, а тут практически одинаковые по всей длине трубы паутино-канавки, если так можно назвать... Все-ж прокатка?! :oops: А вот на штоке вилки - вообще окалина в наиболее харизматическом виде!!! Чувствуется там пролетарии не заморачивались с очисткой-облагораживанием, типа ни к чему, в стакане все-равно не видно.
С фоткой, увы, я поторопился вчера покрасить, уже 2-й слой сохнет... :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.10.2013 17:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 19164
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:07.10.2010
Влад К
Кажется, понимаю, о чём Вы. Гипотеза: краска потрескалась от старости и солнца, потом рама попала под дожди. Там, где чешуйки краски остались, металл не повредился, а в трещинки между ними проникла вода и ржавчина проела в металле рисунок потресканой краски. Потом остатки краски облезли полностью или осыпались от сртрясения. Хороший способ надписи наносить :) Травление называется :).

Горячекатаный металл визуально от холоднодеформированного отличается только окалиной сизо-синего цвета. Никаких раковин там не бывает.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 64, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.108s | 31 Queries | GZIP : On | Load : 0.99 ]
Reputation System ©'