| https://veliki.com.ua/dir_elliptical.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 13:46 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Задам вопрос про клин. Пытаюсь подобрать клин к шатуном ХВЗ. Вставляю в одну дырку шатуна, из другой он проваливается. Беру другой клин, также вставляю в одно отверстие шатуна, в другом клин держится и не проваливается. Какой клин правильный? Вставляю правильно, клинья идут навстречу друг-другу, все по инструкции ХВзавода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 14:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 854
Изображения: 5
Город: Рига, Латвия
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:11.06.2007
1) Клинья ставятя не только разнонаправленно, но и так. чтобы, нажимая на педаль, и на клин - он как бы само-затягивался.
2) Клинья, особенно современные - бывают весьма разных размеров. Рекомендуют прийти в магазин с осью и шатуном, и на месте примерять, как прилегает к шатуну. Именно к шатуну. То, как сидит в отверстии - вторично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
2) Клинья, особенно современные - бывают весьма разных размеров. Рекомендуют прийти в магазин с осью и шатуном, и на месте примерять, как прилегает к шатуну. Именно к шатуну. То, как сидит в отверстии - вторично.


Не бывает современных, велосипедных клиньев (тем более в магазине). А те что бывают...

Одни (нормального размера) - совсем мертворожденные. К использованию не пригодны.

Вторые - "ремонтного" большего диаметра с большой гайкой. Под них, как правило, нужно рассверливать шатуны. Но они хоть как-то "ходят".

Так что имеет смысл искать родные клинья. У многих еще валяются. Да и на рынке иногда можно выудить из кучи б/у-шного хлама.

Цитата:
Вставляю в одну дырку шатуна, из другой он проваливается.


Если шатуны не надеты на ось - и будет проваливаться. Т.к. смысл в том, что клин вбивается между осью и шатуном .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:04 

Сообщения: 270
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:25.10.2010
После кончины родных клиньев - маялся с китайским "пластилином" (как с обычными, так и с ремонтными) пока не поменял каретку и систему на квадрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:21 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Почему возник вопрос - какой клин правильный? Я вставлял РОДНЫЕ клинья ХВЗ. Давайте уж про них и говорить, а не про квадрат.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 21.01.2013 17:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
vvd55: А ось вставить не забыл? :cool:

Если с родной осью родные клинья не заклиниваются, а проваливаются - значит шатуны использовали с плохо забитыми клиньями и раздолбали нафиг.

С какой стороны вставлять - обычно ясно. Там на одной стороне шатуна, как правило, плоскость под шайбу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:38 

Сообщения: 388
Город: Сибиряк
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:06.02.2010
Lupus_Nocturnus писал(а):
vvd55: А ось вставить не забыл? :cool:

Если с родной осью родные клинья не заклиниваются, а проваливаются - значит шатуны использовали с плохо забитыми клиньями и раздолбали нафиг.

С какой стороны вставлять - обычно ясно. Там на одной стороне шатуна, как правило, плоскость под шайбу.

Ну что вы... клинья вставлялись без вала. С валом, клиньями забивкой последних все держится вроде нормально.
Давным давно ехал я на Туристе заводской сборки. И на скорости км 20 час слетают передние шестеренки. Как удержался - чудо спасло. Причина - сломался клин. И сломался мерзавец аккурат в месте, где начиналась резьба. Наверное его на заводе неглубоко загнали, притянули слегка - и в путь. Тогда еще один вопрос - а на сколько клин должен входить в шатун?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
на сколько клин должен входить в шатун?


Настолько, насколько забьется. Вашъ Кэп. Главное чтоб резьбы под гайку с шайбой хватило.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
vvd55 писал(а):
Давным давно ехал я на Туристе заводской сборки. И на скорости км 20 час слетают передние шестеренки. Как удержался - чудо спасло. Причина - сломался клин. И сломался мерзавец аккурат в месте, где начиналась резьба.


Было такое же с ремонтным клином. Только поставил - поехал обкатывать возле дома. И через 30 метров у меня отвалились передние звезды, клин так же сломался возле резьбы. :facepalm:

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 12:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
"Ремонтный" китайский где угодно может срезать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Во времена давние, когда и китайского клина вдали от крупного города в магазинах не попадалось, делал их стачивая хвостовик сверла из быстрореза - и ничего, неплохо держало.
Но, по хорошему, не стоит держаться за систему с креплением клином.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 17:36 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
anatoly-alex писал(а):
Но, по хорошему, не стоит держаться за систему с креплением клином.

Тем более, если это система от ХВЗ.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
Цитата:
Тем более, если это система от ХВЗ.


Вот только не надо гнать на ХВЗ... У меня стоит система, которая еще в 90-х была изношена. Уже у меня откатала два года (по зиме в т.ч.) при том что цепи укатываю по самое не хочу, и езжу в последнее время достаточно агрессивно.

А картинок со сломанными современными шатунами любой поисковик выдаст значительно больше чем с ХВЗ. Вот только ХВЗ перед тем как сломаться несколько десятков лет ездят...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 20:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
К сожалению - надо гнать на серийные системы ХВЗ. Ломал, и неоднократно. А уж гнулись...
Да, действительно, служили - долго, но плохо, хотя и лучше чем дешевый индийский квадрат, но хуже, чем средний китайский. А, к примеру, камповская система, на клиньях!, что стояла у меня на Боттеккии 72года - сточилась до полной невозможности работы, но осталась до последнего и ровной, и не только не люфтящей, но даже и не скрипела. И на дорожках кареточного вала не было ни ржи, ни питтинга - своим глазам не верил, когда разобрал.
Так и спецзаказовские системы от ХВЗ - тоже хороши были.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: клин и шатуны
СообщениеДобавлено: 22.01.2013 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 3367
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:28.11.2010
anatoly-alex: Ну что значит плохо? Как для системы за 5$ - более чем хорошо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.154s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'