Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 18:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 16960
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:unknown:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 19:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4850
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
andr
А что будет, если раму полностью монтажной пеной заполнить?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 16960
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Повторюсь - ставлю на 5-недельный срок до сквозной дыры в стали 1 мм под пропитанным водой (и не сохнущем) пенопластом на жаре.


Как набрать в раму воды на шоссе?
Почему я, откручивая прикипевшие каретки на ржавых (снаружи) рамах, никогда не видел серьёзную ржавчину глубже нескольких витков резьбы?
Хорошо, вода как-то набралась. Куда деваться воде, которая неведомыми путями попадёт в раму обязательно, если перекрыть вентиляцию? Через маленькие дырочки она плохо испаряется, ладно. Через изоленту лучше будет?

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 19:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
Как набрать в раму воды на шоссе?

Лужи или даже дождь. Заднее колесо бросает воду на подседельную трубу. Вода попадает внутрь там, где в нее входит подседельный штырь. Тем более что на трубе еще и разрез. В сильный дождь вода хлещет во внутренности не только сквозь подседельный узел, но и сквозь все другие дырки.




Цитата:
Почему я, откручивая прикипевшие каретки на ржавых (снаружи) рамах, никогда не видел серьёзную ржавчину глубже нескольких витков резьбы?

Тайна сия велика есть. Может быть, людям везло. Может быть, они мало ездили в мокрень. Может быть, ваша вселенная не такая, как наша. Вот я транслировал свой опыт, а нужен он или нет - дело десятое.




Цитата:
Хорошо, вода как-то набралась. Куда деваться воде, которая неведомыми путями попадёт в раму обязательно, если перекрыть вентиляцию? Через маленькие дырочки она плохо испаряется, ладно. Через изоленту лучше будет?

Камера (примотанная сверху двумя витками скотча) на подседельном узле + изолента на дырках = вода никак не попадет внутрь. Это доказано долгой жизнью магниевых рам, защищенных таким путем. Магниевый сплав МА2-1 не просто корродирует, а делает это со страстью. На фоне магниевого проката самая ржаволюбивая сталь - памятник Вечности.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 20:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Kirill Yevtushenko писал(а):
А что будет, если раму полностью монтажной пеной заполнить?

Приходилось так делать. Правда, не для того, чтоб защитить раму. Хотелось проверить, как пена влияет на ходовые свойства (прежде всего на скорость). viewtopic.php?f=36&t=7986&start=30#p598137
И вот еще, только опыт не мой и не с рамой, а с седлом: viewtopic.php?f=31&t=20344&start=90#p373091
Защитит пена от ржавления или нет - не знаю.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 20:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 16960
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
Вода. Дырку. Найдёт. Всегда.

И нидайбох ей навсегда остаться внутри рамы.
Подозрения меня терзают, что все упомянутые страдальцы либо не до конца это прочувствовали, либо сделали из этого неправильные выводы. Герой с отпиленым подседелом, будь у него стальная рама, и последуй он Вашему совету, не допустил бы внутрь воду именно через подседел. Это хорошо, но не всё. Вода проникнет ещё как-то (хоть и в меньшем количестве). Если есть вентиляция - хрен с ней, с водой, высохнет. Если нет - увы.
Уж очень напоминает водоплавающее сообщество, где новички свою первую лодку шпаклюют, замазывают и т.д. Некоторые гении ещё монтажную пену в лодку впрыскивают (это называется баллон песецкорыту). Шоб жеж ни капли никада-никада. Да, причём речь не идёт о корпусе снаружи. Я о многочисленных шухлядках, рундуках, полостях под внутренней обшивкой и прочем, где вода берётся не из водоёма, а от дождя и ветра с водяной пылью. Ну и конденсат - его в тех условиях бывает много, особенно на металлических судах. Конечно, энтузиастов отговаривают всем миром. Но они не слушают - тщательнее герметизируют, чтоб как лучше. Через пару лет наступает... короче, кто после этого не сломался, новую лодку строит.
Мудрые старики иногда строят фанерные катера вообще без пропитки фанеры изнутри - и они не гниют десятилетиями, хотя вода туда неизбежно попадает и фанера темнеет, но не более того. Ибо вентиляция. И говорят старики, воздев к небу волосатый палец: "Лодка должна дышать!"

Если по хорошему, в случае многократно описаных Вами, коллега andr, гидропроцедур, грамотно действовать следует так: катаемся по сухому с дырками. В случае угрозы купания/намокания вела, дыры закрываем. По окончании угрозы дыры открываем.

Т.е. мы по возможности преграждаем воде путь внутрь, и по возможности открываем пару путь наружу. Система "ниппель": туда дует, обратно - х...
ой :oops: Только вручную.

При нежелании так заморачиваться, раме будет лучше с дырками. Ещё лучше гидропроцедур избегать - если это не противоречит концепции катания.

Если велосипед используеися более-менее цивильно (например, велосипедист старается под дождь не попадать или пересиживать его на автобусных остановках), стОит просто оставить заводскую конструкцию - обеспечив ту самую вечную вентиляцию. Миллионы рам во всём мире за ~век с четвертью существования современного велосипеда тому подтверждение. Ну и хорошая морская практика, где принято закрывать скрытые полости при угрозе попадания воды и вентилировать при возможности - тоже. А лет ей сколько - не счесть.

Ъ.

З.Ы. Наличие пенопласта внутри рамы с целью увеличения жёсткости - тема интересная. Но долговечности она прямо противоречит, особенно на стальных рамах. Да и не полностью себя раскрывает в случае со сталью. Сендвичевая конструкция широко применяется на гоночных судах, но они одноразовые - как карбоновые велы. Я о серьёзных спортивных снарядах.

З.З.Ы. Защищать узел входа глагола в раму во время дождя - хорошая идея, при условии наличия вентиляции рамы. То ли видел, то ли слышал где-то о буржуйской раме, у которой в зажимном узле есть резиновое уплотнение! Да, это неплохая идея. Но вентиляцию нарушать нельзя.

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 5217
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:08.06.2012
Ну и закрутили. Предлагаю все дыры заклеить паропроницаемой пленкой. Она воду не пускает пар выпускает.
А вообще предлагаю этот вопрос в отдельной теме пообсуждать. Сдесь человек вроде как Стартоном занят.

_________________
Фенікс - поставший з попелу
ЧорнийПтах
Шоколад


Последний раз редактировалось Евгений76 24.10.2013 21:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 5184
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
kisa писал(а):
То ли видел, то ли слышал где-то о буржуйской раме, у которой в зажимном узле есть резиновое уплотнение!

Таковых немало.




kisa писал(а):
Наличие пенопласта внутри рамы с целью увеличения жёсткости - тема интересная.

Мне хотелось не увеличить жесткость, а задемпфировать вибрации и прикинуть, подымется ли от этого средняя скорость. Жесткости в той модели и так чересчур много. Не всякая жесткость одинаково полезна.




Автор темы, прости нас!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 21:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 16960
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.10.2010
:oops:

_________________
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде. Играющий тренер.
Мой гараж
Хороший крокодиловод - враг прогресса и экономики.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 22:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 10545
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:13.03.2013
andr
В Ваших то силах перенести ці пости і створити нову тему !!! Написати не маю що, а читати дуже цікаво ... навіть зараз з цією старою ЗіФовскою рамою, маю бажання її по повному ФенШую обробити і т.д ... якраз тема в тему )))
а тут ще зійшлись танкісти з морпєхами, так ваще тріллєр :bo_dybil:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.10.2013 23:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Изображения: 5
Город: черкассы
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2012
ВЫВОД-вентиляция ,плюс ,задуть изнутри каким-нибудь мовилем и не париться)).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 02:18 

Сообщения: 112
Город: Севастополь
Пол: Не указан
Возраст: 40
Зарегистрирован:28.08.2008
Литр мовиля унутрь, и заварить, закрасить все дыры - 100% гарантия от внутр.коррозии))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 11:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 60
Город: тбилиси
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:16.09.2013
подскажите чем замачить седло чтоб вернуть ему свою форму?

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 254
Изображения: 39
Город: Тульская область
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.07.2012
zura вам сюда http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=28294 там много чего умного написано с примерами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 25.10.2013 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1294
Изображения: 250
Город: Нижний Тагил
Пол: Муж
Возраст: 18
Зарегистрирован:12.07.2013
zura писал(а):
подскажите чем замачить седло чтоб вернуть ему свою форму?

Изображение


Элементарно в воду, можно с желатином.

_________________
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|
> Мой велопарк
> ХВЗ Старт-Шоссе М-80 79 г.в. [винтажный шоссер-фикс]
> ХВЗ СПОРТ-S 83 г.в. [будет породистый шоссер]
|///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\///\\\|


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.100s | 32 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'