| електробайк |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Республика Харьков, Журавлёвка
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.09.2010
даааа, ну и качели тут начались)
а модератор по объёму переписки в отчете мог бы переместить его в тему)))


Спасибо за отчет!!!автор молодчага)))


переписку вашу можно продолжать вечно, сколько людей-столько и мнений)))

_________________
Если мне понадобится твое мнение, то я куплю твои мозги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 22:37 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.05.2011
Действительно, такой потенциал - и так глупо расходуется - могли бы выпускать вполне серьезные вещи! Ведь актуально же, почему не подхватить волну и не закрепиться на рынке?.
С ув. http://jeelino.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:49 

Сообщения: 38
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2009
Народ, так ХВЗ всё-таки жив? Если да, то почему ихней продукции не увидеть в магазинах по всей Украине? Если б они продолжили выпуск дорожных велосипедов с учётом последних тенденций (планетарки, динамо-втулки, роллерные тормоза) цены б им не было. Спрос на такие велы как были так и есть и будет расти. В МТВ лезть не стоит, а делать сити-байки, как та же Electra или Pashley было бы супер.


Вложения:
74kljh.jpeg
74kljh.jpeg [ 185.94 КБ | Просмотров: 4495 ]
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG [ 172.66 КБ | Просмотров: 4495 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 917
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 31
Зарегистрирован:08.04.2011
Antonio-nomad
Дело в том, что: "Это же не круто, ёба"
Например, у нас в городе, в основном, ЦА ашанчиков - 10-40 лет, 40 и больше - чаще всего убитые советские "Украины", "Аисты" etc., и в замене для них нет никакой надобности. Ну сами подумайте: неразборчивый покупатель видит перед собой супер-мега крутой двухподвес с 18 скоростями и рядом за туже цену стоит нечто синглоспидовое, что он купит - даже подсказывать не буду... Sad but true

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Мне тоже непонятно. Имея такой опыт можно было бы делать фиксы и синглспиды. Паять классические узловые, хромолевые рамы. Занять незаполненную ещё нишу. Тем более что популярность классических велосипедов возвращается. Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 00:34 

Сообщения: 38
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:01.10.2009
Конечно, через ж.. дорога дальняя, но всё равно всё к этому идёт. Как ни крути, но покупая кантриец, народ крутя в голове "Украину с детства" начинает навешивать на неё крылья, багажники, корзины, диваны широкие, зеркала, ставить слики. Спрашивается зачем? Возьми городской вел. И к народу скоро придёт прозрение.
Но народу, по сути выбирать то нечего, или брать ашан с базара или брать кантри фирменное. Сити-байков в магазинах не найти особо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 417
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:04.03.2011
timid писал(а):
Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

по Питеру скажу - не многие. думаю в Харькове то же самое. на один новый сингловый\3х скоростной дорожник у нас покупается ~20 МТБ именно для катанию по городу, ибо "крута, еба" (с), единственно заметил - все больше народу покупает клоны американских военных 26" велов (что суть те же дорожники), за это лето видел 4 штуки, за прошлое - только в интернете на амер. сайтах.
Antonio-nomad писал(а):
И к народу скоро придёт прозрение.

будем надеяться..

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 17:36 

Сообщения: 22
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:16.05.2010
Эту нишу потихоньку занимают Стелсы. 7 скоростей, вибрэйки, крылья, багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 19:02 

Сообщения: 70
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2008
там еще кб зачетное.

_________________
ERROR! EXCEPTION_NOT_HANDLED


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 20:44 

Сообщения: 31
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:13.08.2011
Есть похожий материал только с выставки «Dutch Design Bicycle» в Киеве
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 216
Город: Харьков.Залютино
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.05.2010
Классно

_________________
Earn your wings
Изображение
Веломастерская Харьков
наша барахолка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 21.03.2013 22:13.
Причина: не в тот раздел
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 10:57 

Сообщения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.01.2014
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 14:45 

Сообщения: 1
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:25.01.2014
В принципе сварка лучше, ибо позволяет уменьшить вес узла, но варить лучше всего лазером в инертной среде, чтобы уменьшить концентрацию напряжений следует провести затем поверхностную закалку места сварки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:48 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
usatovo писал(а):
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Урбан-легенда.
Сборная СССР в 80 году на олимпийских ехала только на итальянских велосипедах, даже и мысли не было ехать на драндулетах уровня кандитада в мастера. Далеко было тогда ЦКТБ до нормального уровня, уже не говоря о ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.242s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'