Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.03.2011 23:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 26
Город: Республика Харьков, Журавлёвка
Пол: Муж
Возраст: 27
Зарегистрирован:02.09.2010
даааа, ну и качели тут начались)
а модератор по объёму переписки в отчете мог бы переместить его в тему)))


Спасибо за отчет!!!автор молодчага)))


переписку вашу можно продолжать вечно, сколько людей-столько и мнений)))

_________________
Если мне понадобится твое мнение, то я куплю твои мозги.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.05.2011 22:37 

Сообщения: 1
Пол: Не указан
Зарегистрирован:24.05.2011
Действительно, такой потенциал - и так глупо расходуется - могли бы выпускать вполне серьезные вещи! Ведь актуально же, почему не подхватить волну и не закрепиться на рынке?.
С ув. http://jeelino.ru/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 17:49 

Сообщения: 27
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.10.2009
Народ, так ХВЗ всё-таки жив? Если да, то почему ихней продукции не увидеть в магазинах по всей Украине? Если б они продолжили выпуск дорожных велосипедов с учётом последних тенденций (планетарки, динамо-втулки, роллерные тормоза) цены б им не было. Спрос на такие велы как были так и есть и будет расти. В МТВ лезть не стоит, а делать сити-байки, как та же Electra или Pashley было бы супер.


Вложения:
74kljh.jpeg
74kljh.jpeg [ 185.94 КБ | Просмотров: 2808 ]
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG
ElectraAmsterdamClassicGr.JPG [ 172.66 КБ | Просмотров: 2808 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 18:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 904
Город: Sumy region
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:08.04.2011
Antonio-nomad
Дело в том, что: "Это же не круто, ёба"
Например, у нас в городе, в основном, ЦА ашанчиков - 10-40 лет, 40 и больше - чаще всего убитые советские "Украины", "Аисты" etc., и в замене для них нет никакой надобности. Ну сами подумайте: неразборчивый покупатель видит перед собой супер-мега крутой двухподвес с 18 скоростями и рядом за туже цену стоит нечто синглоспидовое, что он купит - даже подсказывать не буду... Sad but true

_________________
Продам вилку 28" б/у


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 08.07.2011 19:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 248
Город: СПб
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.09.2010
Мне тоже непонятно. Имея такой опыт можно было бы делать фиксы и синглспиды. Паять классические узловые, хромолевые рамы. Занять незаполненную ещё нишу. Тем более что популярность классических велосипедов возвращается. Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

_________________
Тахион спринт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 00:34 

Сообщения: 27
Город: Запорожье
Пол: Муж
Возраст: 28
Зарегистрирован:01.10.2009
Конечно, через ж.. дорога дальняя, но всё равно всё к этому идёт. Как ни крути, но покупая кантриец, народ крутя в голове "Украину с детства" начинает навешивать на неё крылья, багажники, корзины, диваны широкие, зеркала, ставить слики. Спрашивается зачем? Возьми городской вел. И к народу скоро придёт прозрение.
Но народу, по сути выбирать то нечего, или брать ашан с базара или брать кантри фирменное. Сити-байков в магазинах не найти особо.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 416
Город: С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:04.03.2011
timid писал(а):
Многие осознают что МТБ в городе, это ущербное устройство.

по Питеру скажу - не многие. думаю в Харькове то же самое. на один новый сингловый\3х скоростной дорожник у нас покупается ~20 МТБ именно для катанию по городу, ибо "крута, еба" (с), единственно заметил - все больше народу покупает клоны американских военных 26" велов (что суть те же дорожники), за это лето видел 4 штуки, за прошлое - только в интернете на амер. сайтах.
Antonio-nomad писал(а):
И к народу скоро придёт прозрение.

будем надеяться..

_________________
Тяжелый танк "украина"

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.07.2011 17:36 

Сообщения: 21
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:16.05.2010
Эту нишу потихоньку занимают Стелсы. 7 скоростей, вибрэйки, крылья, багажник.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.11.2011 19:02 

Сообщения: 69
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.08.2008
там еще кб зачетное.

_________________
ERROR! EXCEPTION_NOT_HANDLED


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.02.2013 20:44 

Сообщения: 27
Город: Северодонецк
Пол: Муж
Возраст: 30
Зарегистрирован:13.08.2011
Есть похожий материал только с выставки «Dutch Design Bicycle» в Киеве
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.03.2013 08:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 100
Город: Харьков.Залютино
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:09.05.2010
Классно

_________________
Earn your wings
Изображение
Веломастерская Харьков
наша барахолка


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Вова Мартыняк | 21.03.2013 22:13.
Причина: не в тот раздел
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 10:57 

Сообщения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.01.2014
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экскурсия на завод ХВЗ
СообщениеДобавлено: 25.01.2014 14:45 

Сообщения: 1
Город: Moscow, Russia
Пол: Муж
Возраст: 29
Зарегистрирован:25.01.2014
В принципе сварка лучше, ибо позволяет уменьшить вес узла, но варить лучше всего лазером в инертной среде, чтобы уменьшить концентрацию напряжений следует провести затем поверхностную закалку места сварки.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26.01.2014 00:48 

Сообщения: 1342
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
usatovo писал(а):
В 1984 году рамы паялись в основном латунным припоем. Сам будучи студентом помагал "макать" узлы в ванну с расплавленной солью. Качество было конечно не ахти, но делать умели. Не зря же, как нам расказывали к Олимпиаде 80 украли через крышу сборочного цеха спецзаказовские велы для сборной СССР. Но такой завод ухайдохать как надо было стараться?


Урбан-легенда.
Сборная СССР в 80 году на олимпийских ехала только на итальянских велосипедах, даже и мысли не было ехать на драндулетах уровня кандитада в мастера. Далеко было тогда ЦКТБ до нормального уровня, уже не говоря о ХВЗ.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: denis_ber, GarryG, Google [Bot], Maxim_Sed, Кубанец, ванадий


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.114s | 38 Queries | GZIP : On | Load : 0.65 ]
Reputation System ©'