Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 18:03 

Сообщения: 238
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
sergomortinelli у меня тоже литая. И мастеровой, что перерезал мне каретку, при взгляде на ось старой каретки упомянул "спецзаказ". Да я бы ее и не меняла, смирилась бы с бОльшей, нежели надо, малой передней звездой (высшая скорость на 7-ке Nexus на ней бессмысленна), но с цепью и расстоянием между резиной и подседельной трубой не подружилась. Пыталась дремелем проточить назад дропы, но как было надо или добавить или убавить одно звено (а не два), так и осталось. А пилить дальше было уже стремновато, дроп ослаблять (трансмиссия, естественно, без натяжителя)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 32
Зарегистрирован:30.06.2008
andr писал(а):
Вы, конечно, человек образованный, никто не спорит, но зачем писать такую совсем общую фразу? В95 ведь сравним по прочности (максимум 600-650 МПа) лишь с весьма малопрочными сталями, вы же сами знаете. Обычные конструкционные стали почти вдвое прочнее (1100-1200 МПа).


Абсолютно согласен, фраза общая, но тем не менее, сравним с сталью 30Л(узлы рамы "спецзаказ") : предел прочности в нормализованом состоянии 500МПа, предел "сигма 0,2"=300Мпа. В95пч состареный предел прочности - 560-600МПа, предел "сигма 0,2"= 480-550МПа.
Естественно что закаленые стали значительно прочнее, но и хрупче. В конструкциях велосипедов они нормализованые, (или, возможно, после высокого отпуска). Закаленые,только те, которые должны иметь высокую твердость и усталостную прочность - валы кареток, оси педалей, ступиц, конуса и чашки подшипников, ведомые звездочки и т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5663
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В своей реплике я писал о конструкционных сталях с пределом прочности 1100-1200 МПа. Не спорю, что у стали спецзаказовских узлов предел прочности в самом деле может быть 500 МПа. А у труб?
Во всяком случае, современные легированные стали средней прочности для сварных конструкций имеют именно 1200, а то и 1300 МПа. Гляньте на прочность коламбусовых трубных наборов:
http://www.columbustubi.com/eng/3_3.htm
Цитата:
Ultimate tensile strength = 1050 ÷ 1250 MPa


А в стальную эпоху велостроения "Коламбус" выпускал трубы из еще более прочных стальных сплавов. Сейчас-то эта тема закатывается, сами знаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.085s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.39 ]
Reputation System ©'