Convoy s2+2,8А 390грн -"Первый Фонарик"-ВСЕ ГОРОДА УКРАИНЫ!


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 18:03 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
sergomortinelli у меня тоже литая. И мастеровой, что перерезал мне каретку, при взгляде на ось старой каретки упомянул "спецзаказ". Да я бы ее и не меняла, смирилась бы с бОльшей, нежели надо, малой передней звездой (высшая скорость на 7-ке Nexus на ней бессмысленна), но с цепью и расстоянием между резиной и подседельной трубой не подружилась. Пыталась дремелем проточить назад дропы, но как было надо или добавить или убавить одно звено (а не два), так и осталось. А пилить дальше было уже стремновато, дроп ослаблять (трансмиссия, естественно, без натяжителя)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 20:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 31
Зарегистрирован:30.06.2008
andr писал(а):
Вы, конечно, человек образованный, никто не спорит, но зачем писать такую совсем общую фразу? В95 ведь сравним по прочности (максимум 600-650 МПа) лишь с весьма малопрочными сталями, вы же сами знаете. Обычные конструкционные стали почти вдвое прочнее (1100-1200 МПа).


Абсолютно согласен, фраза общая, но тем не менее, сравним с сталью 30Л(узлы рамы "спецзаказ") : предел прочности в нормализованом состоянии 500МПа, предел "сигма 0,2"=300Мпа. В95пч состареный предел прочности - 560-600МПа, предел "сигма 0,2"= 480-550МПа.
Естественно что закаленые стали значительно прочнее, но и хрупче. В конструкциях велосипедов они нормализованые, (или, возможно, после высокого отпуска). Закаленые,только те, которые должны иметь высокую твердость и усталостную прочность - валы кареток, оси педалей, ступиц, конуса и чашки подшипников, ведомые звездочки и т. д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.04.2009 21:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 5193
Город: Україна
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
В своей реплике я писал о конструкционных сталях с пределом прочности 1100-1200 МПа. Не спорю, что у стали спецзаказовских узлов предел прочности в самом деле может быть 500 МПа. А у труб?
Во всяком случае, современные легированные стали средней прочности для сварных конструкций имеют именно 1200, а то и 1300 МПа. Гляньте на прочность коламбусовых трубных наборов:
http://www.columbustubi.com/eng/3_3.htm
Цитата:
Ultimate tensile strength = 1050 ÷ 1250 MPa


А в стальную эпоху велостроения "Коламбус" выпускал трубы из еще более прочных стальных сплавов. Сейчас-то эта тема закатывается, сами знаете.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.078s | 19 Queries | GZIP : On | Load : 0.57 ]
Reputation System ©'