Ліхтарі CONVOY C8 S2+ S3 M1 акумулятори, зарядні, драйвери


Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
А кто знает, много ли смазки надо намазывать в чашки? И какую лучше смазку? Я использовал ШРУС, просто то что было дома. Обильно смазал. По мере эксплуатации, смазка как-будто просачивается через чашки и немного пачкает вел, около чашек)) Вот думаю, может много намазал просто, да и не то?

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 12.05.2009 13:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2538
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:30.10.2007
Kotofey писал(а):
А кто знает, много ли смазки надо намазывать в чашки? И какую лучше смазку? Я использовал ШРУС, просто то что было дома. Обильно смазал. По мере эксплуатации, смазка как-будто просачивается через чашки и немного пачкает вел, около чашек)) Вот думаю, может много намазал просто, да и не то?

Разберите и удалите лишнюю смазку. Или смажьте заново, но меньшим количеством. Я в свое время солидол пользовал.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 13.05.2009 03:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Avis писал(а):
Теперь после того как проехал на нем порядка 330 км начали раскручиваться верхние гайки рулевого, резьба в порядке и на гайках и на вилке, затягиваю хорошо но все равно приходится через каждые 50 км не очень хорошей дороги их подтягивать, при езде по шоссе все в порядке.
Кто что может дельного посоветовать?

tiN-naR писал(а):
Дык это нормальная практика на ХВЗшных рамах. Рулевая раскручивается часто, об этом не раз писали.

Не подтягивал рулевую ~ 2-2.5ккм, с прошлой весны, что я делаю не так? Езжу по дорогам, грунтам, дворам иногда по корням и бордюрам - рулевая обычная ХВЗ(насыпная), не меняна с момента "рождения", была разобрана промыта в бензине собрана и смазана, отъездила год, разобрана, осмотрена, признана годной смазана и отъездила еще год, в этом году не разбиралась потому что подлежит замене вместе с вилкой, но люфтов нет, не раскручивается, нет среднего положения руля, ниче не понимаю :oops: На всякий случай опишу как я затягиваю рулевую:
1. Тщательно удалив остатки смазки с резьбы, затягиваю первую(нижнюю) гайку до тугого вращения руля(делаю несколько вращательных движений с легким пристукиванием рукой по вилке).
2. накручиваю вторую гайку, не затягивая ее.
3. придерживая верхнюю гайку ключом отпускаю нижнюю до состояния свободного врашения руля, но без образования люфта в рулевой.
4. удерживая нижнюю гайку, затягиваю верхнюю, давая обоим гайкам чуть-чуть затянуть рулевую, после этого сильно затягиваю гайки на встречу друг-другу, возвращая свободный ход рулевой. Все!
Напоминает регулировку втулок. Если рулевая новая, возможно процедуру придется повторить пару раз, при образования люфта, до окончательной притирки подшипников к чашкам. Смазку использую типа ШРУС с какими-то присадками(на коробке написано - припятствует износу). Ключа нужно два штук.
з.ы. Возможно мне попалась "удачная" рулевая. :roll:

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 22:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 55
Город: Нижний Новгород, РФ
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:05.07.2008
Fly, хорошая инструкция, спасибо!
Вот теперь опять вопрос....

В своей теме, я писал про альтернативную вилку для соего СШ. Вот, решил поставить... Насыпал шарики снизу (25 шт, т.к.убиралось 26, один убрал), вставил вилку, насыпал шарики в верхнюю чашку, закручиваю чашку. И все, тут проблемы - такое ощущение, что верхняя чашка "восьмерит", соответственно вилка практическии не вращается. И еще треск такой при вращении вилки в определенном полположени, как будто шарики квадратные... Ну думаю, значит резба кривая на штоке, не пойдет. Вытаскиваю импортную вилку, вставляю родную - то же самое!! Хотя первый раз, при сборке своего крокодила, все встало относительно нормально (с родной вилкой), без люфтов и особых тресков.
Что же я теперь не так собрал??
Опыта особого нет по сборке таких вещей, поделитесь..

_________________
Белый крокодил-туринг на раме С-Ш:
viewtopic.php?f=31&t=14162
http://kotofey.www.nn.ru/?page=gallery&MFID=20077


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 19.05.2009 23:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 527
Город: Харьков. Салтовка, Научная.
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:15.09.2007
Ну-у... я не экстрасенс, по описанию лечить не умею, возня с велосипедом для меня хобби, а не средство к существованию. Рискну предположить...
1. Шарики могут выходить за габариты дорожки скольжения на конусах + или -, не важно - одинаково плохо.
2. Шарики в нижей чашке подвергаются большей нагрузке чем в верхней (в том числе ударной) и притираются несколько иначе, возможно на "нижних" шариках появились вмятинки и смешивать их с "верхними" - плохая идея, они могут сильно отличаться по степени износа.
ИМХО при установке новой вилки имеет смысл поменять всю рулевую. Из-за разницы в нагрузках нижнюю чашку советуют делать насыпной (большее кол-во шариков, а верхнюю ставить на сепараторе - простота сборки-разборки-обслуживания). Матерые "кроководы" промеряли каждый шарик микрометром для совпадения диаметров, я не настолько маньяк, но отмытые шарики высыпать на стеклянную тарелку покатать и визуально осмотреть на наличие повреждений не сложно.

_________________
Дорогу осилит идущий...
ХРОМО'ДИЛ - СШ-73 (В-555)


Последний раз редактировалось Fly 20.05.2009 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 20.05.2009 08:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1262
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:07.07.2008
Kotofey писал(а):
В своей теме, я писал про альтернативную вилку для соего СШ. Вот, решил поставить... Насыпал шарики снизу (25 шт, т.к.убиралось 26, один убрал),
Поясните, ПЛЗ. Почему убрали, если раньше так работало?
Цитата:
вставил вилку, насыпал шарики в верхнюю чашку, закручиваю чашку. И все, тут проблемы - такое ощущение, что верхняя чашка "восьмерит", соответственно вилка практическии не вращается. И еще треск такой при вращении вилки в определенном полположени, как будто шарики квадратные... Ну думаю, значит резба кривая на штоке, не пойдет. Вытаскиваю импортную вилку, вставляю родную - то же самое!! Хотя первый раз, при сборке своего крокодила, все встало относительно нормально (с родной вилкой), без люфтов и особых тресков.
Что же я теперь не так собрал??

Наиболее вежливый ответ, извините, "А хрен Вас знает" ! ;-) Ничего личного.
Теперь по делу... Конус рулевой на штока вилок переставляли? Это та часть подшипника, что напрессована на стержень руля. Попробуйте выставить здесь фотографию разобранного и собранного рулевого узла. Тогда возможен консилиум.
Чашки из рамы выбивали? Внутри отвертку не забыли?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Люфт рулевой
СообщениеДобавлено: 21.05.2009 12:25 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:24.08.2007
Kotofey писал(а):
...И еще треск такой при вращении вилки в определенном полположени, как будто шарики квадратные...
У меня такой глюк был когда при сборке рулевой один шарик провалился к вилке и катался не по дорожке, а по торцу чашки (или как ее там).
К слову вопрос - у меня в рулевой по 26 шариков - это нормально для стартона (1981 г.в.), или стандарт 29?
Еще вопрос - реально ли (и как) подправить резьбу на вилке если это единственное несоосное соединение в рулевой?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Aleksei Dmytren, kisa


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2016
forum MAP
Мобильный вид

[ Time : 0.089s | 25 Queries | GZIP : On | Load : 0.84 ]
Reputation System ©'